Крепежи для багажника для уаз

Обзор новых креплений для багажников на Ниву, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер (Буханка)

Сегодня мы делаем очередной обзор, наших новых креплений на водостоки.

ВНИМАНИЕ.

Уважаемые покупатели! В Интернете есть пару заметок по нашим креплениям, из-за которых многие думают что у нас до сих пор так, как написано на Драйв2. Обзоры которые вы читаете опубликованы 1,5 года назад, это очень старая информация. К нашей нынешней продукции отношения она не имеет.

Мы уверены в прочности и надежности конструкций креплений и багажников!

Предлагаем вам посмотреть испытание крепления нашего производства.

Вес авто Mercedes-Benz Sprinter примерно 2000 кг. При изготовлении креплений полностью отсутствует сварка. Крепления на одну точку выдерживают нагрузку больше 300 кг без деформации.

Фото креплений на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап:

Фото креплений на УАЗ Хантер:

Фото креплений на Ниву:

  • Добавить комментарий
  • Комментарии

Гость 25 сентября 2014 18:36:59

А сколько стоит комплект креплений (8шт) на Патриот?

gastinov 25 сентября 2014 19:26:10

Комплект креплений Б51 на УАЗ Патриот — 4500 руб.

Гость 25 сентября 2014 19:54:02

gastinov 25 сентября 2014 19:55:55

На Буханку лучше брать комплект 10 шт. Цена: 5500 руб.

Гость 28 сентября 2014 19:54:02

ЦЕНА НЕ МАЛАЯ+ДОСТАВКА

gastinov 28 сентября 2014 22:30:51

Качественные крепления + качественное покрытие требуют определенных затрат, из этого и складывается такая цена. В среднем доставка в ТК по России будет 350 руб., Почтой России от 450 руб.

Гость 29 сентября 2014 06:54:49

Ну, на самом деле это не испытание, чего уж лукавить. Крепления разваливаются не от статической нагрузки, а от вибрации, от постоянных качаний багажника с грузом влево-вправо. Даже от небольшого груза на багажнике крепления со временем лопаются, например, у меня старые крепления лопнули за полгода, при этом на багажнике возил только запасное колесо 33′ диаметром и весом не более 40 кг. Заявленная грузоподъемность багажника — 200 кг, однако. Далее, такая фиксация на водостоке тоже не выдерживает никакой критики, со временем от вибрации гайка ослабляется, прижимная пластина сползает и кронштейн начинает бить по водостоку и в конечном итоге рвет его. Даже если регулярно гайку подтягивать — все равно не помогает, за те же полгода у меня оторвало водосток под одним кронштейном. Если Вам действительно хочется усилить кронштейн, то надо:
1) Усилить кронштейн косынкой (чтобы в поперечном направлении он не шатался);
2) Сделать шире основание кронштейна, которым он ставится на водосток (площадь опоры больше — водосток страдает меньше, если вдруг прижимная пластина сползет):
3) Заменить простую гайку с шайбой и гровером на что-то другое, что надежнее будет стягивать кронштейн и пластину.

Если быть честным, то на Драйв2 самый развернутый комментарий по поводу недостатков старых кронштейнов давал я. Сомневаюсь что этот кронштейн будет надежнее.

gastinov 29 сентября 2014 07:34:40

Усиливать не чего не нужно! Зачем городить лишнее! Конструкция креплений на данный момент рассчитана на очень тяжелые нагрузки при вибрации и без нее. Там ломаться просто не чему!

Были единичные случаи, что крепления давали трещину. Связано это было со сваркой креплений в 2 точках, на которые как раз приходилась большая нагрузка.

За отзыв на Драйв2 вам спасибо! Отдельное спасибо, что написали комментарий и здесь. Исходя из ваших замечаний и потребностей, как раз и были разработаны новые крепления.

Новым креплениям, примерно 6-7 месяцев. Сейчас с ними ездят уже сотни покупателей по всей России. За это время не было ни одной рекламации и замечаний, только хорошие отзывы.

Поэтому я с полной уверенностью говорю, что крепления очень крепкие и надежные!

Гость 30 сентября 2014 23:02:37

А сколько стоит на НИВКУ21213?

gastinov 01 октября 2014 11:06:17

Цена комплекта креплений для Нивы 6 шт. — 3000 руб.

Источник

Виды багажников для УАЗ Патриот

Внедорожные автомобили оснащаются кузовами с небольшим по объему багажным отсеком, расположенным за спинками заднего ряда сидений. Вместимость отделения не позволяет перевозить крупногабаритные предметы, которые необходимы для активного отдыха. Для расширения возможностей машины практикуется установка дополнительного багажника на УАЗ Патриот, который крепится на крыше кузова.

Назначение и виды устройства

Внешнее багажное отделение предназначено для перевозки вещей экспедиционного назначения. К грузам этой категории относятся средства передвижения по рекам, сложенные палатки, вспомогательный инструмент, запас топлива и моторного масла. Экспедиционный багажный отсек имеет решетчатую конструкцию с усиленными бортами, предотвращающими падение нагрузки при смещении. Расположенная на нижней части отсека сетка позволяет укладывать груз, прочность конструкции допускает перемещение человека.

Менее распространенным вариантом багажника является закрытый кофр из ударопрочного пластика (например, производства компании Thule), который крепится на дугах. Бокс оснащается откидной крышкой с замком, предусмотрен механизм автоматического подъема верхней части кофра.

Из-за высокой стоимости и малой вместимости боксы редко используются на машинах УАЗ Патриот. Также нечасто используется багажная корзина, крепящаяся к буксировочному приспособлению. Изделие имеет малую вместимость и ухудшает геометрическую проходимость автомашины.

Монтаж изделия на водостоки

Поскольку машина УАЗ Патриот не оснащается специальными направляющими для крепления багажника, то для удержания грузовой корзины на крыше автомобиля используются каналы для слива воды. Элементы расположены на крыше кузова и частично закрыты защитными резиновыми уплотнителями.

Для фиксации используются металлические кронштейны Г-образной конфигурации, которые цепляются за отбортовку водосточного желоба, а затем закрываются резиновым уплотнителем.

Кронштейн устанавливается в паз, образованный отбортовкой желоба. С другой стороны располагается опорный кронштейн багажника. Детали стягиваются болтом, обеспечивающим надежное удержание опоры, предусматриваются защитные прокладки из резины или пластика.

Места установки опор проливаются антикоррозионным реагентом. Затем сверху устанавливается решетчатая корзина, которая крепится болтами к опорам. Для регулировки положения (в случае разной высоты опорных точек) используются дополнительные шайбы, которые подкладываются под опоры.

Допускается установка специальных багажных дуг Lux, предназначенных для автомобилей ТагАЗ Tager. В конструкции крыши машины Tager применены водосточные желоба идентичной конфигурации, что позволяет смонтировать дуги и на внедорожник Patriot. Для крепления направляющих используется закладной элемент, который прижимается специальной пластиной из стали. Все элементы, необходимые для монтажа, поставляются в комплекте с дугами.

Процедура установки багажных дуг на крышу автомобиля УАЗ Патриот:

  1. Провести предварительную доработку закладного элемента, снизив длину на 2-3 мм. Для обработки используется фрезерный станок или ручной инструмент, оборудованный шлифовальным кругом. Одновременно рекомендуется сточить острые грани и заусенцы, которые повреждают краску и резиновый уплотнитель.
  2. Снять защитную резинку с водного канала, а затем затолкать закладную пластину в паз до требуемого положения.
  3. Выставить симметричное положение крепежных элементов для дуг по бортам автомобиля. Затем поверх пластины укладывается прижимная планка, крепящаяся 2 винтами с крестообразной головкой. Дополнительно потребуется вырезать сегмент из водостока, препятствующий закручиванию крепления.
  4. Обработать место крепления опорных точек антикоррозионным составом.
  5. Установить на место резиновую накладку, предварительно вырезав центральную часть, расположенную напротив установленных опор. Опоры дуги ставятся на резиновый кант, в котором сверлятся отверстия для болтов. Затем на опорах размещаются дуги, на которые крепится багажный кофр или укладывается дополнительный груз (например, лыжи или надувная лодка).

Экспедиционный багажник на водостоки своими руками

Алгоритм самостоятельного изготовления экспедиционного багажника:

  1. Набросать чертеж будущего изделия, позволяющий определить сортамент и количество металлического проката для изготовления. При разработке схемы следует учитывать расположение точек крепления на крыше машины, которые рекомендуется располагать ближе к стойкам.
  2. Изготовить из трубы круглого или прямоугольного сечения основание и верхний опорный брус бортов (детали симметричные). На опорной части привариваются усилительные поперечины и пластины для установки на крышу машины.
  3. Соединить полученные рамки опорными перемычками, которые крепятся дуговой сваркой. При монтаже необходимо обеспечить равномерный зазор между деталями.
  4. Установить на нижней плоскости сетку, которая изготовлена из стальной проволоки диаметром 4-5 мм. Затем привариваются дополнительные крепежные элементы (например, резьбовые втулки для крепления домкрата или иного инструмента).
  5. После окончания сварочных работ производится зачистка швов, готовый багажник покрывается слоем грунтовки, а затем окрашивается. Допускается нанесение на поверхность изделия слоя цинка гальваническим методом. Гальванизированный металл обладает повышенной устойчивостью к коррозии.

Крепление в крыше

Процедура установки заводских направляющих на УАЗ Патриот:

  1. Снять облицовку крыши, расположенную в салоне. Панель демонтируется вместе с боковыми ручками и противосолнечными козырьками.
  2. Разметить точки крепления штатных направляющих дуг, рекомендуется изучить конструкцию автомобиля с элементами, установленными в заводских условиях. Передняя опора располагается внутри водостока, а средние и задние точки размещаются на боковых скатах поверхности крыши. Вместе с панелью крыши требуется просверлить усилительные элементы. Для получения отверстия используется коронка с увеличенным диаметром, поскольку через канал производится закручивание гаек крепления дуг.
  3. Обработать полученные отверстия антикоррозионным составом.
  4. Прикрутить дуги болтами, которые помещаются в резьбовые втулки в опорах. С нижней стороны панели крыши подкладываются опорные шайбы с увеличенным диаметром, снижающие нагрузку на металл панели крыши. Резиновые прокладки дополнительно обрабатываются герметиком.

Недостатки экспедиционных багажников

К недостаткам багажных отсеков экспедиционного типа относят:

  1. Рост лобового сопротивления из-за установки багажной корзины и дополнительных вещей. Увеличение сопротивления влечет за собой повышение расхода топлива, которое сопровождается снижением динамики разгона автомобиля.
  2. Дополнительный груз, расположенный на крыше, сдвигает вверх центр тяжести. Внедорожный автомобиль становится восприимчивым к резким поворотам. При установке багажника на крыше следует учитывать снижение устойчивости машины, которая опрокидывается при меньшем угле наклона. Эту особенность необходимо помнить как во время движения по асфальтированным шоссе, так и при преодолении пересеченной местности.
  3. Дополнительный вес корзины и груза отрицательно влияет на расход топлива.
  4. Дополнительный груз, установленный на крыше, увеличивает высоту транспортного средства. Увеличенные габариты следует учитывать при движении в тоннелях или при парковке автомашины в закрытых гаражах.
  5. Для доступа к вещам, расположенным в багажной корзине, требуется установка дополнительной лесенки на задней двери. Вес нагрузки и багажника деформирует стойки кузова, что приводит к проблемам с работой дверных замков. При чрезмерной нагрузке происходит необратимое повреждение кузова.

Несмотря на описанные недостатки, экспедиционные багажники широко используются на внедорожниках УАЗ Патриот.

Установка багажного отделения на крыше позволяет перевозить предметы длиной до 2-3 м, а также хранить дополнительный инструмент.

На фронтальной или задней кромке корзины крепятся фары, используемые для подсветки пересеченной местности в условиях плохой видимости.

Источник

Читайте также:  Ступеньки для уаз 469
Оцените статью