- Крепление аккумулятора уаз буханка
- Крепление радиатора уаз буханка
- Замена охлаждающей жидкости — УАЗ 3909, 2.4 л., 1994 года на DRIVE2
- VESKO-TRANS.RU
- Как Слить Антифриз Уаз Буханка
- Конструкция:
- Как Снять Радиатор Печки Уаз Буханка
- Устройство системы отопления/вентиляции Буханки
- Что учесть при замене вентилятора печки УАЗ Буханка
- Установка краников слива ОЖ взамен пробок. — УАЗ 3962, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2
- Принцип действия
- Заменить радиатор на УАЗ Патриот
- Особенности замены на Патриоте радиатора охлаждения
- Настройка и обновление
- Замена охлаждающей жидкости
- Термостат
- Инструменты, необходимые в процессе демонтажа радиатора
- Недостатки системы
- Минусы системы охлаждения Уаз Буханка
- Описание
Крепление аккумулятора уаз буханка
Теперь ломаю голову, а не далеколи они от стартера? Плюсовой получается около 2,5 метра.
Лучше сечение 95 кв.мм длиной 2,5 метра, чем 1 метр сечением 16 кв.мм. 🙂 Чистой воды физика. 🙂 Слишком длинный провод это не проблема, проблема — слишком тонкий. 🙂
Провод 50 квадратов за глаза будет.
Скажи честно, ты знал, или угадал? 🙂
Сопротивление 16 кв.мм. = 1,15 Ом/километр
Сопротивление 50 кв.мм = 0,387 Ом/километр
1 метр 16 кв.мм (родной уазовский) = 2,5 метра КГ-50 и даже КГ-50 лучше! 🙂
Поразительная точность ответа! 🙂
Лучше сечение 95 кв.мм длиной 2,5 метра, чем 1 метр сечением 16 кв.мм. 🙂 Чистой воды физика. 🙂 Слишком длинный провод это не проблема, проблема — слишком тонкий. 🙂
да Машу каслом не испортишь 95 даже лучшее чем 50, пусть лучше останется чем не хватит:D
А вы пробовали кабель 95 квадрат протащить и уложить по машине? :confused:
У меня два акб сзади, две лебедки и эксплуотация только спорт, кабель 70 квадрат вроде справляемся
Да ладно, 120 кв.мм. протаскивают, укладывают и расключают в узких электрощитах, а машина-то явно больше, чем иной электрощит. 🙂 Я сам недавно расключал 4 кабеля 4х95 кв.мм. в коробке размером с большую микроволновку, выводной клеммник ДГУ «Вилсон» на 635 кВа. 🙂 Хотя согласен, удовольствия с такими жилами возиться мало. 🙂
А вы пробовали кабель 95 квадрат протащить и уложить по машине? :confused:
У меня два акб сзади, две лебедки и эксплуотация только спорт, кабель 70 квадрат вроде справляемся
ну по роду своей профессии кабеля тягаем почти каждый день и 95 енто тьфу, вот 185,240 — енто да тяжко, но.даже 50 кв кабель в машину бы кидать не стал(кабель обычно четыре жилы) ,а вот провод другое дело а если захотеть и поставить себе цель то можно и 95 провод кинуть легко
. (кабель обычно четыре жилы) ,а вот провод другое дело .
Ну, почему же? Столь любимый всеми КГ, который идет на сварку и лебедки всякие, — это «Кабель Гибкий». 🙂 Кабель это жила в изоляции, а вот голая, как на фонарях, — вот это реально будет «провод». 🙂 Хотя ПВ-3, близкий родственник КГ это провод тоже. 🙂 В общем, забить бы надо. хм. 🙂
Скажи честно, ты знал, или угадал? 🙂
Сопротивление 16 кв.мм. = 1,15 Ом/километр
Сопротивление 50 кв.мм = 0,387 Ом/километр
1 метр 16 кв.мм (родной уазовский) = 2,5 метра КГ-50 и даже КГ-50 лучше! 🙂
Поразительная точность ответа! 🙂
Ну, у меня в шишиге стояло с завода 35 квадратов. Два метра плюсовой провод и метр минусовой. Все работало зашибись, заводиллсь даже в -25. Но провода были хреновые, со слезшей изоляцией ссохшейся. Короче, купил провод 50 квадратов, поставил, разницы не заметил. Вот и говорю, что 50 за глаза хватит.
95 квадратов — это жесть. Автор 50 квадратов то протаскивать обалдеет, а 95 он вообще не факт, что проложит. По опыту прокладки 50 вот так скажу.
Как уже писал ящик под две шестядисятки но можно поставить и один по больше что посаветуете?
Ну как тут советовать? Мы же не знаем, любишь ли ты водку и музыку на стоянке ночь напролет? 🙂 Да и еще факторы есть. 🙂 Проще 1 АКБ, если волнует живучесть, то лучше 2, но тут уже не тупо в параллель и на каждый свою «массу» через выключатель.
Водку не очень люблю, больше пивасик, но под хорошую закусь и схорошими людьми можно и водочки. Вобщем понятно сколько хозяев столько и мнений. Спасибо! Теперь работа с уазкой прерывается до весны, а за зиму инфы наберем и тогда будем воплощать все задумки.
Не надо до весны, делай когда считаешь нужным а инфы полезной ты здесь не найдешь, одни домыслы и предположения приправленные формулами и теориями)
james, кончно же хотелось заниматься и дальше, но в Москве нет места а на даче ракушка, так что теперь до весны. И то пока не станет тепло.Да и финансы подходят к концу.
texnik131, если честно ещё не определился, но точно не для спорта, так чтобы можно было в выходные можно было куда нибудь поехать и небояться свернуть с трассы в сторну леса или заехать искупаться, а то на форде особо не куда не заедешь.
. а инфы полезной ты здесь не найдешь.
Ну, почему не найдешь? Вот, нате!
Стоит сзади, под задним сидением аккум на 140А. Провод (+) если и длиннее штатного, то не намного, зато толще. Провод (-) тоже длинный, т.к. выключатель массы должен быть под рукой у водителя. Насколько помню от КАМАЗа провода покупал какие-то.
Никаких минусов пока не вижу. Ни с лебедкой, ни с приходом зимы (уже третья надвигается). Также не вижу нужды в установке двух маленьких аккумуляторов, если можно поставить 1 большой.
С уважением.
а может не надо жигулевских предохранителей? лечше волговские, они родней 😉
поидее на аккум нужно трубочку вентиляционную надевать, да заборт выводить.
ЗЫ а разве с понижением температуры проводимость не увеличивается? 😀
а может не надо жигулевских предохранителей? лечше волговские, они родней 😉
поидее на аккум нужно трубочку вентиляционную надевать, да заборт выводить.
ЗЫ а разве с понижением температуры проводимость не увеличивается? 😀
электролит кипит при сильной зарядке — следи за зарядкой, при высокой температуре и зарядке (в моторном щите температура в отличие от салонной выше намного) в салоне практически не испаряется, и испаряется вода а не кислота, хотя чуток и может кислота (вопрос к химикам!), так что смысла нет выводить кудато чегото- (трубки) естественной вентиляции хватает.
по проводам — решающую роль играет сечение а не температура, правильно подобранное сечение по току, гарантирует прохождение оного без нагрева провода, а следовательно без потерь. тонкий провод будет запираться и греться, и уменьшать прохождение тока не зависимо от температуры на улице (ну или чуть — чуть) 😀
Да это так блуждающие мысли. Сейчас лебедь передняя Come Up 12000 Light лежит,готовлю к установке, читаю форум, набираюсь мудрости. Хочу на зад прикупить 9 или 9,5. Так вот хочу в заде под полом сделать ящик, и туда один 190Ач или 2 по 100Ач. Питать их будет гена №2 от пазика или шишиги, Проводку от передней лебедки буду тянуть на зад. От задних аккумов будут питаться только лебедки и люстра. Так же надо прикупить выключателей массы от Come Up видел где то на 500А.(900рэ). Так же где то видел переключалку 2 акб. на 4 положения.(у епамобиля что ли). Короче пока в голове куча мыслей витает, как делать пока не определился. Но акб хочу сзади под полом.
этот задний Акум надо подключить к генератору через переключатель не таким уж и толстым проводом и массу сделать сзади (там где он установлен) и будешь его подзаряжать после лебежения. Переключатель можно сделать и самому типа рубильника ,а можно и купить на 6А.
Источник
Крепление радиатора уаз буханка
Замена охлаждающей жидкости — УАЗ 3909, 2.4 л., 1994 года на DRIVE2
Как появился свободный выходной, тут же рванул на замену ОЖ. Быстрее рвался из-за того, что в системе охлаждения была вода, а температура по ночам на тот момент стала опускаться до -3.
Заранее затарился необходимым.
Не покупайте такой набор. Ибо гамно. Прокладки чуть толще листа бумаги
А краник так и не пригодился. Удалось-таки сдёрнуть старый.
К слову, в первый день выполнить операцию не удалось. Краник блока ДВС не открывался, крышка термостата сниматься не хотела. Зато второй день прошёл куда продуктивнее.
Дважды заправив и слив воду, залил тосол. Кстати, почему нигде (в литературе) не упоминается о том, что радиатор второй печки расположен выше основного радиатора. И чтобы слить из него ОЖ нужно его завоздушить. Я больше получаса вкурить не мог, почему при сливе выходит только 10л, а не положеные 15л.
Лишь завоздушив один из рукавов отопителя слил с него воду
Долго мучился с крышкой термостата водяного насоса. Ну никак не хотела сниматься. Стучал, отжимал, прижимал, резал прокладку. Через час наконец оторвал. А там…
У термостата отогнута кромка тарелки.
Установил новый термостат. А потом пришлось разбирать, т.к. потекла та говяная бумажная прокладка. Герметик — наш ответ.
Так вот и работал.
Эстакада длинная, а для работы пригодны лишь метров 5 под одну машину. Как так. Приезжают, сливают отработку либо на пол, либо в канистру и тут же бросают. Уезжая, забил все свои пустые баклажки отработкой, мусора пакетов 8 — и забрал с собой.
P.S.: Однако толи проблема, толи я не понимаю. Перегонял машину от прежнего владельца (
100км) — непосредственно радиатор был на 2/3 закрыт картонкой, на трассе температура держалась 80 град. Теперь после замены термостата — радиатор закрыт на 1/3, проехал до стоянки 20км — температура выше 60 так и не поднялась. Хотя, ощутимо блок горячий, обе печки (подключены параллельно) греют. Почему так?
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Слить Антифриз Уаз Буханка
Перед снятием радиатора или проверкой системы охлаждения Patriot необходимо слить антифриз. Конечно, антифриз выльется при этом, но вряд ли кому-то понравится мокрый моторный отсек и огромная лужа под автомобилем. В соответствии с рекомендациями производителя антифриз необходимо заменять через каждые 60 000 километров или каждые 2 года. УАЗ также советует автомобилистам пить жидкость, которую они предоставляют. Но, к сожалению, качество антифриза иногда оставляет желать лучшего, поэтому следует периодически проверять его на предмет потери его свойств. Изменение цвета укажет на необходимость срочной замены охлаждающей жидкости, поскольку в этом случае она не только теряет свои свойства, но и становится достаточно агрессивной. Многие автолюбители рекомендуют менять антифриз, заправленный на заводе УАЗ Патриот, на лучший антифриз, который соответствует европейским стандартам сразу после покупки автомобиля. Эта замена обеспечит более длительную работу системы охлаждения, благодаря содержанию специальных присадок в антифризе.
Конструкция:
Отопитель включает в себя следующие элементы:
- Радиатор.
- Вентилятор.
- Специальное устройство для распределения воздуха.
Существует два основных рабочих режима:
- При поступлении свежего воздуха.
- При рециркуляции потоков.
Второй режим подразумевает повышенную температуру в салоне. Для этого надо закрыть воздухозаборник, а потом открыть заслонку. При первом режиме действия производятся в обратном порядке.
Управляет всей системой специальный блок. Для регулировки служит кран. Быстрее прогреть салон позволяет новая конструкция, построенная на увеличенной циркуляции потоков и применении жидкости в радиаторе.
Важно помнить об обдуве стёкол. В противном случае это приведёт к их обледенению и ли запотеванию. Водитель и пассажиры будут чувствовать дискомфорт.
Если попадает влага, то удаляется она по воздухозаборнику. Здесь применяется стыковочное устройство.
Как Снять Радиатор Печки Уаз Буханка
Почему может не греть печка на автомобиле УАЗ Буханка и как это исправить Зима считается наиболее сложным периодом для эксплуатации любого автомобиля. Знаменитый УАЗ Буханка не исключение. И чтобы зима не приносила своих неприятных сюрпризов, готовиться к ней следует заранее. Поскольку за комфорт в этот период в большей степени будет отвечать именно печное оборудование, следует разобраться с неисправной печкой, устранить все неполадки и предотвратить их возможное появление в зимнее время.
Основой для комфортных и тёплых поездок на УАЗ Буханке является исправный отопитель. Но владельцы этого уникального автомобиля, уже смело претендующего на звание раритета во многих случаях, отмечают слабую работу штатного оборудования. Печка то и дело выходит из строя, плохо работает, дует холодным воздухом, хотя водителю включает её в режим обогрева.
Необходимо разобраться в причинах, почему не греет печка и при необходимости выбрать новый отопитель, установив его на Буханку, если старый уже не подлежит ремонту и восстановлению.
Устранение неисправностей в работе печки УАЗ Буханка.
Устройство системы отопления/вентиляции Буханки
Мало кто знает, но данное семейство полноприводных внедорожников выпускается с 1957 года – и это один из рекордсменов-старожилов на отечественном авторынке. Этот автомобиль с полным правом можно назвать универсальным: он используется и на предприятиях, и в сельском хозяйстве, и частниками для поездок на рыбалку/охоту/пикник. Славясь своей проходимостью и ремонтопригодностью, он, к сожалению, не отвечает современным стандартам по уровню комфорта для водителя/пассажиров. Рассмотрим общее устройство системы охлаждения автомобиля и рассмотрим основные её недостатки.
В грузопассажирских УАЗ вагонной компоновки используется система охлаждения закрытого жидкостного типа. При этом ОЖ циркулирует по магистрали в принудительном режиме, обеспечиваемом работой водяного центробежного насоса. Объём охлаждающей жидкости для внедорожника, в зависимости от модификации, лежит в пределах 13.2-15.3 литров.
Схема системы охлаждения стандартная, двухконтурная. Магистраль циркуляции антифриза построена по кольцевой схеме и включает следующие компоненты:
- основной радиатор;
- патрубки;
- термостат;
- помпа;
- электровентилятор;
- радиатор отопителя;
- температурный датчик;
- воздуховоды.
Что касается надёжности работы этих компонентов, в частности, вентилятора с моторчиком, то здесь всё зависит от качества исполнения. В целом ресурс крыльчатки с электродвигателем не самый большой, но и не самый маленький. Проблема заключается в том, что на 402-х двигателях вентиляторы откровенно слабые.
И это заложено конструктивно – величина оборотов их вращения ограничена в связи с недостаточной мощностью помпы.
То же самое можно сказать и о печном вентиляторе – он не обеспечивает обдув салона требуемым объёмом воздуха, из-за чего в салоне летом становится жарко и приходится открывать окна, а зимой – холодно, и здесь уже ничем не поможешь.
Единственный выход – модернизация системы отопления Буханки с моторами 402/409 моделей. Разумеется, сделать это можно как самостоятельно, так и в специализированном автосервисе. В последнем случае стоимость выполнения работ, скорее всего, окажется намного больше суммы, потраченной на покупку комплектующих, так что если ваш бюджет на ремонт ограничен, лучше делать такой тюнинг своими руками.
Что учесть при замене вентилятора печки УАЗ Буханка
Корпус вентилятора в семействе грузопассажирских внедорожников предназначена для направления потока внешнего воздуха на радиатор отопителя и дальше в салон через систему воздуховодов и дефлекторы. Штатная крыльчатка оказывается неэффективной из-за наличия довольно больших зазоров (порядка 1.5 миллиметров и более) между лопастями вентилятора и стенками корпуса. Особенности родных крыльчаток таковы, что уменьшить этот зазор практически невозможно.
Дело в том, что вентилятор с той стороны, где расположен электромоторчик, имеет поясок, который предназначен для скрепления лопастей, но не по передней их кромке, как у большинства печных вентиляторов, а по наружной. Из-за этого модификация зазора становится невозможной. При этом сами лопасти изготовлены так, будто им было неизвестно об аэродинамической трубе: с большой кривизной и наличием осевого/радиального биения, которое проявляется уже после непродолжительной эксплуатации автомобиля.
Более того, сам мотор настолько тяжёл, что для его крепления используются специальные ножки.
Кроме вышеперечисленных, при осуществлении модификации вентилятора печки УАЗ Буханка необходимо учитывать следующие важные нюансы:
- чтобы система отопления работала максимального эффективно, печной радиатор необходимо устанавливать так чтобы он находился ниже верхнего уровня магистрали ОЖ. Нужно также следить, чтобы система всегда была заполнена антифризом на 100% — в противном случае каждый процент нехватки будет пропорционален такому же уровню снижения температуры в салоне. В Буханке для этого нужно сделать контур системы охлаждения замкнутым, вынеся атмосферный клапан из крышки горловины основного радиатора на крышку расширительного бачка, который и является верхней точкой системы охлаждения (такая схема используется, например, на Газели, вазовской восьмерке, на Москвиче 2141);
- при замене вентилятора следует отдать предпочтение центробежному варианту, который работает намного тише;
- моторчик с крыльчаткой следует располагать до радиатора отопителя, что улучшит прогрев воздуха, а также будет способствовать снижению уровня шумности при работе моторчика и крыльчатки;
- необходимо обеспечить прохождение воздуха через соты отопителя исключительно за счёт давления, нагнетаемого вентилятором, а не за счёт кинетической энергии воздушного потока. Другими словами, лопасти вентиляторы не должны гнать воздух непосредственно на соты, поскольку в этом случае образуются завихрения, препятствующие равномерному прогреву воздуха;
- нужно также модифицировать систему управления температурой подаваемого в салон теплоносителя. Вместо краника следует применить заслонку, которая будет смешивать холодный и горячий потоки в нужной пропорции. Когда такая регулировка осуществляется краником, ваши возможности будут ограничены, поскольку тепловой режим будет зависеть от температуры силового агрегата;
- наиболее комфортный микроклимат предполагает, что более высокая температура сосредоточена в области ног водителя и пассажиров, не доходя до поясницы. На уровне лица воздух должен быть прохладным, иначе возникает сонливость, что для водителя неприемлемо. Увы, но согласно законам физики, все процессы протекают с точностью до наоборот: тёплый воздух стремится вверх, а внизу концентрируется холодный. Это означает, что обогреть область ног можно только принудительно, направляя в этот район тёплый воздух. При этом в верхнюю часть туловища должен дуть более прохладный воздух, а на лобовое стекло – опять же горячий. Уменьшения температуры обдува лица можно добиться, осуществляя дополнительный отбор прохладного воздуха той самой заслонкой, о которой мы упоминали выше.
Установка краников слива ОЖ взамен пробок. — УАЗ 3962, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2
Для работы с системой охлаждения, прежде всего требуется сливать охлаждающую жидкость. Завод изготовитель краников не устанавливает, а ставит пробки.Для удобной работы, устанавливаем краники слива ОЖ (охлаждающая жидкость) .
Для визуального определения положения крана, делаем напильником пропил на кранике, как на фото.
После того как двигатель остыл, выкручиваем пробку с радиатора, на это место устанавливаем кран.
Теперь можем сливать с радиатора ОЖ .
Открываем краник и сливаем.
Сливаем в ёмкость.
На блоке ЗМЗ 409 сливная пробка стоит под коллектором с левой стороны.
Выкрутив пробку, закручиваем кран со шлангом
Если потребуется можем слить ОЖ открыв кран.
Пробки с радиатора и блока на фото.
Для удобства слива ОЖ, шланги на краники одевать заранее, как на первой фото.После того как установили краники, шланги можем закрепить хомутиками.
В следующий раз когда потребуется заняться с системой охлаждения, можно будет теперь слить ОЖ без лишних потерь. Буду рад если кому то это пригодится.
Пробег: 33000 км
Принцип действия
Охлаждение построено по принципу отбора тепла жидкостью. После, субстанция перемещается в устройство (радиатор), где передаёт скопившееся тепло окружающей среде посредством воздуха, при этом охлаждаясь. Затем рабочее тело снова возвращается к нагретым элементам и процесс повторяется. По такому принципу работает система охлаждения двигателей ЗМЗ 409, УАЗ 402 (421).
Читать дальше: Телефон собственной безопасности гибдд
При рассмотрении цилиндра, видно, что изделие состоит из внутренней и внешней части. Промежуток между этими частями называют рубашкой, по этому пространству перемещается антифриз. Так же можете прочитать про Раздатка УАЗ 469.
Заменить радиатор на УАЗ Патриот
Необходимый инструмент: ключи на 10, 12, 14. Плоская отвертка, тряпка (лучше подготовить ее заранее, чтобы не запачкать грязные руки). Решетка радиатора остается на месте; его не нужно удалять. Итак, последовательность действий:
На месте радиатор размещается в обратном порядке. В некоторых случаях решетку радиатора необходимо снять для удобства. В этом нет ничего сложного, просто затяните несколько болтов. Кстати, если на вашем Patriot установлена лебедка, решетка радиатора может помешать контролю намотки троса на барабане, и в этом случае это может затруднить работу. Такой гриль будет удобен при обслуживании автомобиля.
Особенности замены на Патриоте радиатора охлаждения
При активной работе появляются такие явления, как частичная коррозия или нарушается целостность устройства под воздействием каких-либо механических факторов на конструкцию непосредственно радиатора. Владелец автомобиля при появлении течи антифриза или, если у кого-то залит тосол, должен найти причину и непременно устранить ее. Ремонтные работы зачастую подразумевают запайку алюминиевых поврежденных частей. Практика же показывает, что самым верным вариантом является замена радиатора на новый.
Пошаговое выполнение замены радиатора охлаждения на UAZ Patriot:
- Внедорожник требуется обесточить, для этого с аккумулятора снимаем минусовую клемму.
- Сливаем охлаждающую жидкость из системы.
- Выкручиваем 4-е болта и снимаем верхний щиток.
- Выкручиваем по 4-е болта слева и справа, так происходит снятие обоих щитков.
- В случае, когда на вашем авто установлен электровентилятор, необходимо разъединить колодки, дабы его обесточить.
- Отсоединяем проводку непосредственно от выводной клеммы самого датчика так называемой сигнальной индикации, оповещающей о перегреве жидкости в системе.
- Имеющиеся затяжки хомута патрубка, при помощи которого в устройство попадает жидкость, требуется ослабить.
- Отсоединяем от агрегата патрубок.
- Ослабляем крепеж пароотводящего шланга.
- Извлекаем шланг.
- Нужно ослабить затяжку хомута патрубка, отвечающего за отведение жидкости.
- Снимаем данный патрубок.
- С двух сторон радиатора имеются гайки тяг крепления, их отвинчиваем.
- Снизу устройство крепится болтами к специальным кронштейнам, располагающимся на раме UAZ Patriot. Дабы их вывинтить извлекаем специальную проволоку.
Уже на данном этапе можно извлечь радиатор охлаждения и поменять его на новый. Сложной замену назвать нельзя. Однако, перед тем как осуществлять собственноручно замену, обязательно проверьте радиаторную конструкцию на полную ее целостность. Антифриз течь может также и в местах, где соединяются патрубки. Установить механизм вы можете в строго обратном порядке снятию. Уже после всей процедуры требуется залить до определенного уровня антифриз. Важно заливать антифриз обязательно новый, а не бывший ранее в употреблении.
Настройка и обновление
УАЗ Буханка часто настраивается. Речь идет о смене кузова либо по чисто специфическим интересам. Охота, рыбалка и т. Д., Либо в практических целях: можно увеличить технические параметры, усилить буханка УАЗ. Улучшения, в частности, могут касаться достижения повышенного комфорта и максимальной вместимости в стране. В процессе модернизации работа идет как непосредственно на кузов, так и на ходовую часть.
Подъем кузова осуществляется с помощью установки стальных стоек 50 мм. Калибровка расширения также производится. Установлены передний и задний силовые бамперы, к переднему бамперу добавлена лебедка.
На крыше также есть стойка с запасным колесом и лестницей. Обязательна установка газовых амортизаторов Plaza, защита рулевых тяг, установка нового защищенного топливного бака.
Подъемник также должен включать следующие процедуры: нормальное рулевое колесо должно быть снято и заменено на «роскошную» модель, а внутренняя часть должна быть должным образом обработана антикоррозийным средством.
Подняться на лифте можно тремя способами:
Замена охлаждающей жидкости
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Снимаем передний брызговик двигателя
Открываем кран отопителя
Откручиваем и снимаем пробки радиатора и расширительного бачка
Надеваем шланг подходящего размера на патрубок крана радиатора, и, открыв кран, сливаем жидкость в емкость объемом не меньше 14 л
Надеваем шланг на патрубок крана блока цилиндров и также сливаем жидкость из блока
Головкой на 10 откручиваем гайку хомута крепления расширительного бачка
Сняв гофрированный шланг забора воздуха с патрубка кожуха радиатора, поднимаем бачок для полного слива жидкости из его шланга
Закрываем все краны и устанавливаем на место расширительный бачок.
Заливаем в систему новую охлаждающую жидкость.
Заполняем систему охлаждения через радиатор, после чего устанавливаем на место пробку его заливного отверстия.
Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше метки «min».
Устанавливаем на место пробку расширительного бачка.
Пустив двигатель и дав ему поработать 2–3 мин, доливаем в расширительный бачок жидкость, доведя ее уровень до нормы
Термостат
Элемент занимает почётное место в охлаждении силовой установки. Назначение изделия, обеспечить циркуляцию охладителя, переключая движение между малым и большим кругом обращения. Что бы процессы на холодном двигателе не нарушились и мотор быстрей нагрелся до рабочего состояния, термостат переходит в закрытое положение. После нагрева жидкости в малом кругу до 80°С механизм открывается, создавая циркуляцию через радиатор.
Термостат оснащён твёрдым наполнителем, помещается в корпусе мотора. Работа силовой установки без механизма чревата выходом из строя мотора. Жидкость будет циркулировать по малому кругу, без охлаждения в теплообменнике, в итоге это приведёт к перекалу и заклиниванию мотора.
Читать дальше: Узнать владельца авто по гос номеру
Рабочая схема термостата:
Инструменты, необходимые в процессе демонтажа радиатора
При возникновении проблем с системой отопления, водители задаются вопросом: «Как снять радиатор печки?». Перед процессом демонтажа необходимо приготовить следующие инструменты:
- набор гаечных ключей;
- крестовую отвёртку, лучше всего – короткую;
- пинцет, с помощью которого можно легко снять и установить защёлки;
- не лишними будут хомуты, нужно подготовить хотя бы 5 штук.
Большинство работ по демонтажу радиатора печки своими руками нужно проводить на верхней части моторного отсека, а также из салона самого авто. В таком случае, ни яма, ни домкрат не понадобится. Но нужно учитывать, что доступ в моторный отсек – крайне затруднительный.
Недостатки системы
В штатной системе есть только один плюс – она работает. Владельцы не могут сказать, что на безупречно надежна. Все дело в качестве запасных частей. А вот все прочие достоинства, которые есть у этой системы, можно смело списать в минусы. На 402-м моторе слишком малооборотистый вентилятор – количество его оборотов строго ограничено помпой. Чтобы их хватало, нужен большой радиатор. Зимой приходится этот радиатор закрывать, чтобы мотор не замерз. Существуют проблемы и с работой отопителя. Без дополнительной искусственной прокачки тосола тепла можно не ждать.
Решить все эти проблемы можно посредством модернизации системы охлаждения 402 двигателя УАЗ «Буханки» (замена радиатора на многосекционный, установка второй печки и так далее). Многие владельцы дорабатывают ее, увеличивая эффективность работы.
Итак, мы выяснили, как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки» с двигателем 409-й и 402-й модели. Устройство весьма простое, однако надежность системы оставляет желать лучшего, как говорят владельцы.
Минусы системы охлаждения Уаз Буханка
Несмотря на то, что устройство системы охлаждения двигателей ЗМЗ-409, УАЗ-402(421) простое и надёжное, механизму присущи недостатки. Прежде, это относится к качеству изготавливаемых запасных частей. Установка недостаточно обработанных и подогнанных деталей снижает надёжность и приводит к поломкам. Кроме того, на моторах обороты вентилятора связаны с оборотами шкива, которых в жаркий период недостаточно. Компенсировать нехватку обдува можно, увеличив ёмкость радиатора. Однако, увеличенный радиатор в холод закрывают, иначе мотор замёрзнет. Претензии возникают и к печке. Устройство требует дополнительной прокачки, без которой тепла недостаточно.
Читать дальше: Регулировка сцепления рено сандеро степвей
Проблемы устранимы, при условии проведения модернизации охлаждения. В работы включена замена радиатора на механизм с большим количеством секций. Установка второй печки и другие манипуляции.
Вообщем, подошло дело к выбору радиатора. Родной, с которым даже 402-й мотор умудрялся закипать, сразу был отправлен в «топку» Глаз пал на радиатор от 53-го газона. На просторах AVITO был найден 53-й радиатор, ещё советских времён, и практически новый. но по крайней мере не пользованный, хоть и потерявший товарный вид за десятки лет хранения в сараях. На радостях, я даже не удосужился посмотреть его артикул. Только уже дома, была обнаружена досадная штука. радиатор то этот от ГАЗ-5152. и патрубки у него в зеркальной проекции, от того что нам надо… ((
Второй попыткой «остудить» горячую восьмёрку, был обмен этого раритета на радиатор от ГАЗ-3102. Ну на уазбуке и драйве2 есть куча дебатов по поводу его великолепных качеств. Вообщем вот он у меня уже в руках, и я везу его в мастерскую к EVKARUNA . Примериваем на месте. блин. он шире рамы, т.е. в туннель не влезет. даже если пилить туннель, радиатор будет упираться пассажиру и водителю в ноги. БЛИН! ((((( полное отчаяние.
Описание
Вы можете заказать Втулка болта крепления радиатора УАЗ Буханка онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «Заказать обратный звонок». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 700-63-95 или через форму обратной связи.
Втулка болта крепления радиатора УАЗ Буханка на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Источник