Крепление бензобака уаз патриот 2011 года

Комплект установочный крепления бензобака УАЗ Патриот, Пикап, Карго

Производитель: MetalPart

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Применяемость

Применяется при креплении бензобака УАЗ патриот, Пикап, Карго
Для крепления бензобака — 1 комплект

Состав комплекта:

1. 260045-П29 Палец 8х55 — 2 шт

2. 3160-1101110 Хомут крепления топливного бака — 2 шт

3. 258038-П29 Шплинт 3,2х16 — 2 шт

4. 469-1101142 Гайка M10 специальная — 2 шт

5. 290813-П29 Болт М10х45 — 2 шт

Снятие и установка топливного бака

1. Отсоединить «минусовую» и «плюсовую» клеммы с аккумуляторной батареи.

2. Слить топливо из бака, при помощи сливной пробки.

3. В заправочном лючке открутить крышку горловины топливного бака.

4. Отсоединить подводящие патрубки от заборной и сливной трубки топливозаборника, а также клеммы датчика уровня топлива через специальный лючок расположенный на днище кабины на уровне топливозаборника.

5. Гаечным ключом открутить болты крепления хомутов.

6. Отогнуть хомуты и снять топливный бак.

7. Открутить винты М5 крепления датчика уровня топлива и топливозаборника и вынуть их из топливного бака.

8. При установке датчика уровня топлива и топливозаборника на новый топливный бак необходимо применить новые прокладки или смазать автомобильным герметиком старые и закрепить их винтами М5.

9. Установить новый топливный бак в обратной последовательности.

Затяжку хомутов крепления топливного бака производить с Мкр 20..25 Нм.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект установочный крепления бензобака УАЗ Патриот, Пикап, Карго» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Комплект установочный крепления топливного бака УАЗ PATRIOT, 2360 CARGO, 2363 PICKUP «MetalPart»** / MP-N-011-04

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Информация о сертификате на товар

    Не подлежит сертификации

    Описание

    Комплект установочный крепления топливного бака УАЗ PATRIOT, 2360 CARGO, 2363 PICKUP «MetalPart»** / MP-N-011-04

    • артикул MP-N-011-04;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Топливная система уаз патриот бензиновый двигатель

    Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков. Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

    В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

    Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

    Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

    Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

    • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
    • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
    • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
    • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
    • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

    Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

    Бак обычного и увеличенного объема

    Как слить бензин из баков?

    Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, — это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники. Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

    Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

    Размеры емкостей

    Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки. Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

    Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива — это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

    Крышка бака

    На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

    Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

    Снятие и замена

    Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

    Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

    1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
    2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
    3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
    4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
    5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
    6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

    Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

    Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

    Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

    Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

    Отвечаем на ваши вопросы, какие детали на УАЗ Патриот и от каких автомобилей подходят, что можно и необходимо заменить и что можно доработать в Патриоте. Мы постарались подробно описать доработки УАЗ Патриот в этой статье, описали какие датчики можно установить, на что заменить.

    Какое сцепление можно установить вместо штатного?

    Мы рекомендуем a) LUK 324004126 + 124004520 b) сцепление для двигателя М50 2.0-2.5 литров BMW 3 — BMW 5 90-х годов с) BMW sachs 3T2305 #1861931033 + #3082147032 (bmw 1251260) d) BMW sachs 3000 458 001 BMW (3082 147 032, 1862 149 132, 3151 231 031)

    Какое давление должно быть в колесах?

    Передние 2.1 задние 2.6 (для литых дисков).

    Решил купить УАЗ Патриот, хотелось бы знаеть его габариты, боюсь в гараж не въедет?

    Как бороться с вибрацией при сбросе скорости с 110 до 100?

    Нужно заменить карданный вал с подвесным подшипником, на прямой карданный вал без подвесного подшипника (каталожной номер: 3162-10-2201010-00).

    Какую резину можно поставить чтобы ничего не переделывать?

    Оптимальное, что можно поставить 245/75 R16 максимально 265/70/R16 (помните о том, что показания спидометра будут не точные).

    Какае диски установлены с завода?

    Литые диски: 7J x 16CH Талисман ЕТ 35 PCD 5×139,7 DIA 110 Штампованые диски: 6 1/2 J x 16H2 Талисман ЕТ 40 PCD 5×139,7 DIA 110

    Нужна ли патриоту Шумоизоляция и обработка антикором?

    Обязательно нужно делать антикорозийную обработку (днище, пороги, моторный отсек, двери в некоторых местах обязательно покрыть антигравием). Шумо и виброизоляция автомобиля УАЗ ПАТРИОТ СИМБИРЬ .

    В какой из 2х баков надо заливать бензин, в правый или в левый?

    В оба бака, хотя основной правый бак, если в правом баке половина в левый только что заправлен, бензонасос перекачает в правый до полного, и будет брать бензин с правого и докачивать с левого. В оба надо лить бензин хотя бы по тому, что если этого не делать то один из баков будет просто ржаветь.

    Почему торохтит раздатка?

    Из-за того что зубья в раздатке имеют недостаточное зацепление, это все может исправить нормальный токарь. За основу доработки раздаточной коробки можно взять статью по косозубой раздатке (Обработка шестерней и прочего). , и еще . Бытует народное мнение, при замене сцепления на BMW перестанет торохтеть (проверенно рокот уходит, но не совсем).

    В какой мост можно поставить самоблокирующийся дифференциал?

    Если вы не торофи гонщик, то достаточно в передний, если его и заклинит то можно доехать на заднем. На заднем мосту ездим основное время. А самоблоки часто клинит.

    От куда может взяться течь с правого бензобака?

    Скорее всего течет бензин со струйного насоса (хрень такая в виде буквы Т), струйный насос часто разваливается или оплавляется.

    Тахометр, датчик уровня топлива и температуры показывают больше чем есть на самом деле — а на выключенном движке не занимают свое «крайнее левое положение».

    Процедура следующая: при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку переключения часов, затем включить зажигание и через 5 — 7 секунд отпустить кнопку, не отключая зажигания. При необходимости процедуру повторить. Можно прочитать письмо с завода >>>.

    Стоит ли менять на новой машине свечи и высоковольтные провода? Заменить стоит свечи на NGK №2 в двигатели с ЕВРО 3 NGK № 11 , высоковольтные провода на нормальные в селиконовой оплетке (вариант TESLA Magic Car для 406 двигателя, заводские зеленые выкинуть) это уменьшит расход топлива на 2 литра провереный факт (по сравнению с установлеными на заводе).

    Кончился бензин, после заливки нового машина пердит и не едет.

    Образовалась воздушная пробка, ее надо выгнать и тогда поедет (хотя это странно).

    Запотевает и обмерзает стекла УАЗ Патриот?

    Попытаться убрать все щели в системе отопления, исправить заводской касяк в рецеркуляции воздушных потоков, убрать щель между стенкой моторного отсека и торпедой (дырку видно если смотреть снизу вверх), сделать дополнительную вентиляцию кузова .

    Дует воздух и затекает вода из дверных проемов, плохо держат зоводские уплотнители.

    Решается регулировкой дверей, или заменить уплотнители дверей на ВАЗовские .

    Перестали загораться салонные лампы после открытия дверей, глючит сигналка.

    Надо почистить (открутить и продуть ВД 70) или заменить концевики дверей на новые.

    Кто может грамотно сделать Чиптюнинг в Москве, чтобы сохранилась гарантия, что дает чиптюнинг?

    Улучшается разгон, правильно работает кондиционер (если есть и если подключен к мозгу), уменьшается расход топлива, улучшается обращение к Лямбда датчику он не выходит из строя каждые 1000 км. По вопросам Чиптюнинга звоните записывайтесь по тел: 8-926-166-77-99 Алексей. Про лямбда датчик

    Как лучше купить УАЗ ПАТРИОТ, так чтобы не втюхали машину без предпродажной подготовки, или тестдрайвовскую машину (такие штуки практикует АВТОМИР и еще некоторые канторы)?

    С этим проблем нет, звоните нам мы поможем купить, даже прокатимся в Ульяновск с Вами отберем на заводе свежий аппарат. Смотрите все, что можно посмотреть, проверяйте все, что можно проверить и пощупать (по сервисной книжке). Наличие всех ковриков, воды в бочке омывателя стекла (если зима то зиней незамерзающей жидкости) в правом бензобаке 5 литров бензина, работу допоборудования.

    На что надо смотреть каждый день когда сажусь в машину?

    За УАЗом нужен постоянный контроль и уход! Наличие масла, уровень тасола (антифриза), следы подтекания масла (краник, передняя, верхняя крышка двигателя), масляные пятна на полу (асфальте) и прочие мелочи колеса, воду в салоне после дождя особенно куда затекает абы не на МИКАС.

    Где купить нормальные BOSH датчики для УАЗ и Аскан (тестер для мозгов) по разумной цене? Сообщите аналоги.

    Датчик детонации BOSCH 0 261 231 046 Датчик МРВ BOSCH 0 280 218 037 Датчик положения дроссельной заслонки BOSCH 0 280 122 001 Датчик синхронизации BOSCH 0 261 210 113 Датчик фазы BOSCH 0 232 103 006 Регулятор Холостого Хода BOSCH 0 280 140 545-002 Термостат THOMSON (совместно с японией) на 87 Адрес: ЭЛКАР г. Москва, Открытое шоссе д. 48а т 8-499-168-86-25.

    Как в Патриоте убрать отстреливание поворотников?

    Провалить резиновую прокладку на одно делене вглубь. Можно заменить переключатели на Шнивовские.

    Как в Патриоте устранить перетерание шлейфа в дверях?

    Просунуть резиновую гофру дальше вглубь двери за соседнюю стойку, либо проложить пластиковую гофру (для электропроводки) по месту трения и закрепить ее изолентой.

    Как в Патриоте исправить работу заднего дворника?

    Заменить его рыле, и разобрать кожух руля вынуть переключатель и подогнуть немного контакт. Можно заменить переключатели на Шнивовские.

    Течёт регулятор давления в тормозах (в Патриоте).

    Эта запчасть выкидывается в мусор сразу. На его место ставится регулятор давления «Fenom», белорусского производства.

    Как убрать противный газелевский звук выхлопов?

    Достаточно проточить штаны.

    Сильный сквозняк в салоне

    Необходимо заменить УАЗовские уплотнители дверей на двойные уплотнители Газелевские (обязательно из мягкой резины).

    Как можно обезапасить машину от угона?

    Установить сигнализацию, мултилок (так как не получится установить Гарант), сделать хитрое отключение бензонасоса, сделать отключение датчика коленчатого вала, установить пробки под ключ на топливные баки.

    УАЗ Патриот — это автомобиль с полным приводом, топливная система которого практически не отличается от УАЗ Хантер. Инжекторный УАЗ Буханка оснащен аналогичной системой топлива, которая нуждается в модернизации.

    Конструктивные особенности системы.

    Во время работы двигателя бензонасос работает создает постоянное давление между правым баком и топливной рампой. При этом излишки топлива отсекаются специальным тройником, установленным после фильтра тонкой очистки. Они отводятся под давлением в правый бак, при этом проходят через специальное сопло струйного насоса. Высокая скорость и тонкий диаметр внутренней трубки насоса формируют низкое давление во внешнем кольце. В итоге получается вакуум, за счет которого происходит перекачка топлива из левого бака в правый.

    Система полностью автономна, и работает только за счет перепада давления. В случае, если в левом баке заканчивается топливо или правый бак полон, подача прекращается самостоятельно.

    Для большего удобства большинство компонентов продублировано. Так, в каждом бензобаке имеется свой датчик уровня топлива, так же на кузове предусмотрено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны.

    Наиболее распространенные проблемы:

    • Загрязнение топливного фильтра;
    • Разгерметизация системы;
    • Возникновение осадка в бензобаке;
    • Загрязнение магистрали;
    • Выход их строя топливного насоса.

    Причины поломки

    Если пластиковая сеточка загрязнилась или кольцевая сеточка регулятора давления забилась, тогда:

    1. Может нарушиться перекачка топлива.
    2. Возникнет перелив жидкости через адсорбер.
    3. Начнет дергаться автомобиль при резком разгоне.

    К причинам таких неполадок автомеханики относят:

    • замятые баки;
    • неправильная установка струйного насоса (на УАЗ Патриот 2006-2007 г.в.);
    • перепутаны шланги перекачки и пароотводные (зачастую такая ошибка допускается в автосервисах);
    • пережаты либо забиты мусором шланги пароотвода и перекачки.

    Другим не менее важным элементом топливного модуля УАЗ Патриот является крышка бака. Эта деталь должна быть герметичной, глухой и плотно закрытой. Связано это с постоянной перекачкой жидкости при работающем бензонасосе. Из-за полного правого бака возможен перелив через плохо прикрытую крышку.

    Агрегаты системы впрыска топлива

    Из основных причин проблемной перекачки между баками автомеханики выделяют такие:

    1. Забитая мусором сеточка.
    2. Забитый грязью фильтр тонкой очистки бензина.
    3. Засоренный насос, шланги, регулятор расхода, топливопроводы.
    4. Наличие воздуха в шлангах либо штуцеров баков.
    5. Отсутствие герметичности в правом баке или его крышки.
    6. Применение бензонасоса с низкой производительностью и давлением (установка этого агрегата от иных автомобилей или б/у, который потерял ресурс и не обладает должными техническими характеристиками).

    Чтобы получить лучший результат при замене на УАЗ Патриот с мотором ЗМЗ-409 «Евро-3» и модулем топлива БОШ, рекомендуется устанавливать электробензонасосы БОШ (маркировка 0 580 454 001). Эти устройства обладают двойной производительностью (в отличие от аналогичных агрегатов с маркировкой 0 580 453 453).

    Процесс замены топливного фильтра

    К особенностям топливной системы УАЗ Патриот можно отнести:

    • 2 бензобака;
    • наличие отверстий на бензобаках для слива бензина;
    • наличие 2-х горловин для заправки: слева и справа;
    • отсутствие крана переключателя;
    • подача жидкости к мотору топливным насосом из левого бака;
    • наличие датчика в левом бензобаке;
    • глухие пробки горловин, в задачи которых входит герметичность (исключается испарение и подтекание бензина);
    • нет сообщения между левой емкостью и атмосферой;
    • наличие блока клапанов, установленного под капотом на радиаторе;
    • автоматическое пополнение левой емкости из правой за счет образующего разрежения;
    • основной расход со 2-го элемента;
    • наличие обратной магистрали слива бензина.

    Существует несколько рекомендаций по эксплуатации этого модуля УАЗ Патриот. Необходимо убедиться в исправности пробок и целостности всех прокладок. Первые детали нужно закручивать с усилиями. Первоначально заправляется левый бак. Насос для накачивания шин подсоединяется к клапану бензобака при нарушении автоматического перетекания жидкости из правой емкости в левую (либо при необходимости применения оставшегося бензина в первом агрегате).

    Чтобы обеспечить питание мотора из правого бака, потребуется отсоединить шланг топливопровода от трубки соответствующих датчиков. При проведении вышеописанных работ нужно учесть, что система питания на участке между электробензонасосом и регулятором давления (в случае включенного зажигания и на протяжении нескольких минут после его выключения) находится под давлением 300 кПа. При этом бензин может нагреться до высокой температуры.

    Запрещено обслуживать и ремонтировать систему питания при включенном зажигании или после его выключения.

    Прежде чем приступить к работе, потребуется снизить давление, ослабить пробку выпуска воздуха, установленную на фильтре тонкой очистки топлива.

    Топливный фильтр УАЗ Патриот.

    Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.

    Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса. Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами. Установка нового происходит строго в обратном порядке.

    Как заменить бензобак

    Из основных преимуществ топливной системы этого отечественного внедорожника можно выделить большой объем бака УАЗ Патриот, а также высокую надежность элементов. В то же время, в силу механических повреждений, естественного износа и других причин может возникнуть потребность почистить или заменить узлы.

    Также будет интересно почитать: Расширительный бачок УАЗ Патриот: ремонт и замена все что нужно знать

    Для снятия элементов необходимо придерживаться следующего алгоритма:

    • снижаем давление в системе подачи горючего;
    • выкручиваем сливную пробку, подставляем емкость для слива бензина;
    • отсоединяем колодки, отвинчиваем гайки системы трубопроводов;
    • отсоединяем трубопровод от насоса, ослабляем затяжку хомута;
    • демонтируем заливной шланг;
    • отвинчиваем крепежи хомута, затем отводим хомуты в сторону и демонтируем бензобак.

    Процесс будет одинаковым и в случае демонтажа правого бака, и при снятии левого элемента. Единственное отличие сводится к тому, что когда демонтируем левую емкость, от нее необходимо отсоединить трубки и колодки проводов. Установку проводят в обратном порядке.

    В принципе, никаких особых сложностей тут не должно возникнуть, при наличии определенного опыта и нужных инструментов, на все у вас уйдет около 2-3 часов.

    Замена топливного насоса.

    Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.

    Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.

    Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев. Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен.

    Схема топливной системы «УАЗ Патриот»

    В состав системы питания на машинах с бензиновым силовым агрегатом входят:

    1. Металлические баки для топлива, закрепленные на лонжеронах рамы. Каждый резервуар оборудован индивидуальной горловиной, выведенной на боковую часть кузова (лючок закрывается металлической крышкой). С 2021 г. стала использоваться пластиковая емкость увеличенного объема, на машине осталась только одна заправочная горловина.
    2. Соединительные трубки. Перекачивание бензина из одной емкости в другую осуществляется с помощью струйной (эжекторной) помпы. После внедрения единого бака дополнительные магистрали убраны.
    3. Электрическая помпа и фильтр тонкой очистки горючего. Насос распологается внутри правого топливного бака в погружном модуле. Предусмотрена установка датчиков уровня горючего, которые выводят информацию на индикатор (находится в комбинации приборов).
    4. В магистралях предусмотрен автоматический регулятор давления горючего, который расположен на топливной рампе.
    5. Рампа, обеспечивающая впрыск горючего во впускной коллектор. Объем подаваемого бензина регулируется электронным блоком, поддерживающим стехиометрический состав топливной смеси.
    6. Дроссельный узел и блок адсорбера, собирающий и конденсирующий пары бензина, которые затем подаются во впускной коллектор.

    Система питания и охлаждения двигателя ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот 3163, УАЗ-Хантер)

    Система охлаждения двигателя ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот 3163, УАЗ-Хантер) Система охлаждения ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот 3163, УАЗ-Хантер — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система состоит из водяной рубашки блока цилиндров и водяной рубашки головки цилиндров двигателя, водяного насоса 6, термостата 3, сливного краника 7, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости 4, датчик сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости, установленного в верхний бачок радиатора.


    Система охлаждения двигателя ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер 1 – двигатель; 2 – патрубок дросселя; 3 – термостат; 4 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 5 – датчик температурного состояния двигателя; 6 – водяной насос; 7 – сливной краник блока цилиндров Наиболее выгодный температурный режим охлаждающей жидкости лежит в пределах 80…90° С. Указанная температура поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически и жалюзи, управляемых водителем. Поддержание термостатом правильного температурного режима в системе охлаждения оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя ЗМЗ-409 и экономичность его работы. Для контроля температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата. Кроме того, на щитке приборов автомобиля имеется сигнализатор аварийной температуры, загорающийся красным светом при повышении температуры жидкости свыше 104 °С. Датчик сигнализатора аварийной температуры ввернут в верхний бачок радиатора. При загорании сигнализатора следует немедленно остановить двигатель и устранить причину перегрева охлаждающей жидкости. Водяной насос (помпа) ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер центробежного типа. Подшипник 7 отделен от охлаждающей жидкости самоподжимным сальником 4 неразборной конструкции, внутри которого расположены манжета и уплотняющая шайба. Жидкость, просачивающаяся через сальник, не попадает в подшипник, а вытекает наружучерез контрольное отверстие 6, которое периодически надо прочищать. Подшипник от перемещения удерживается фиксатором 2, который завернут до упора и закернен. Подшипник заполняется смазкой при сборке и в процессе эксплуатации добавления смазки не требуется. Ступица 1 и крыльчатка 5 напрессованы на валик подшипника. Водяной насос (помпа) ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер 1 – ступица; 2 — фиксатор; 3 корпус; 4 — сальник; 5 -крыльчатка; 6 -контрольное отверстие для выхода охлаждающей жидкости; 7 — подшипник Привод насоса ЗМЗ-409 (и генератора) осуществляется поликлиновым ремнем 6РК 1220. Разборка и сборка водяного насоса ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер) Разборка насоса ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер) производится в следующем порядке: — съемником снять крыльчатку; — съемником снять ступицу; — вывернуть фиксатор подшипника; — выпрессовать из корпуса подшипник в сборе с валиком; — выпрессовать из корпуса сальник. Сборка помпы ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер) производится в следующем порядке: — с помощью оправки установить сальник, не допуская перекоса, в корпус насоса; — запрессовать подшипник с валиком в сборе в корпус так, чтобы гнездо под фиксатор совпало с отверстием в корпусе насоса; — завернуть фиксатор подшипника и закернить, чтобы не происходило самоотворачивание фиксатора; — напрессовать на валик подшипника ступицу шкива насоса, выдержав размер 106,0 ± 0,2 мм; — напрессовать крыльчатку на валик подшипника, обеспечив зазор между крыльчаткой и корпусом 0,9…1,3 мм. При напрессовке ступицы и крыльчатки необходимо разгружать корпус, фиксатор и подшипник насоса от усилий запрессовки, т.е. упор при напрессовке должен осуществляться на торец валика. Перед сборкой очистить и промыть детали насоса, удалить отложения с крыльчатки, корпуса и крышки. Проверить величину осевого перемещения наружной обоймы подшипника относительно валика, которая не должна превышать 0,13 мм при нагрузке 5 кгс. Подшипник насоса заполнен смазкой на заводе-изготовителе и при ремонте насоса смазки не требует. Система питания двигателя ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер) Система питания топливом ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер) осуществляется посредством впрыска топлива во впускную трубу электромагнитными форсунками, управляемыми микропроцессором. Система питания ЗМЗ-409 состоит из топливного бака 5, топливопроводов 4, 6 и 9, электробензонасоса 8, топливных фильтров 7 и 10, топливопровода двигателя 1, отлитого из алюминиевого сплава, с регулятором давления топлива 3 и электромагнитными форсунками 2.


    Схема системы питания двигателя ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер) 1 — топливопровод двигателя; 2 — электромагнитные форсунки; 3 — регулятор давления топлива; 4 — топливопровод отвода топлива в бак; 5 — топливный бак; 6 — топливопровод низкого давления; 7 — топливный фильтр грубой очистки; 8 — электробензонасос; 9 — топливопровод вы-сокого давления; 10 — фильтр тонкой очистки топлива; 11 — топливопровод высокого давления Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер) Впускная система двигателя ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер) состоит из впускной трубы и ресивера, отлитых из алюминиевого сплава. Геометрические параметры системы позволяют реализовать газодинамический наддув двигателя.

    На режиме холостого хода и малых нагрузках воздух в двигатель поступает через отдельную систему непосредственно к впускным клапанам.

    Выпускной коллектор ЗМЗ-409 отлит из чугуна. Для улучшения очистки цилиндров двигателя от отработавших газов патрубки от каждого цилиндра соединены между собой 1 и 4, 2 и 3 . Это уменьшает влияние работы одного цилиндра на другой и позволяет реализовать эффект настроенного выпуска отработавших газов. Система вентиляции картера ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер) Система вентиляции картера ЗМЗ-409 — закрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной системе. Маслоотражатель размещен в крышке клапанов.


    Схема вентиляции картера двигателя ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер) 1 — крышка клапанов; 2 — маслоотражатель; 3 — трубка маслоотражательная; 4 — продольный канал системы холостого хода; 5 — ресивер с впускной трубой; 6 — шланг малой ветви вентиляции; 7 — шланг основной ветви вентиляции. При работе двигателя ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер) на холостом ходу газы из картера отсасываются через малую ветвь в канал системы подачи воздуха на холостом ходу, откуда попадают во впускные каналы головки цилиндров. На остальных режимах вентиляция осуществляется через дроссель ресивера и впускную трубу. При эксплуатации не нарушайте герметичность системы вентиляции и не допускайте работу двигателя при открытой маслозаливной горловине. Это вызывает повышенный унос масла с картерными газами и загрязнение окружающей среды.

    • Сцепление и коробка передач УАЗ Хантер
    • Раздаточная коробка и карданные валы УАЗ Хантер
    • Ведущие мосты УАЗ Хантер
    • Регулировка рулевого механизма УАЗ Хантер
    • КПП УАЗ-Патриот
    • Раздатка УАЗ-Патриот
    • Ведущие мосты УАЗ-Патриот
    • Подвеска УАЗ-Патриот
    • Рулевое управление УАЗ-Патриот
    • Неисправности ГУР УАЗ Патриот и их устранение
    • Компоненты гидропривода тормозов УАЗ-Патриот
    • Двигатель УАЗ-469 и его основные детали
    • Коробка передач КПП УАЗ-469
    • Ведущие передние и задние мосты УАЗ-469
    • Сцепление автомобилей УАЗ-469
    • Блок цилиндров и ГРМ двигателей УАЗ-31512, 31514
    • Передняя и задняя подвески УАЗ-31512, 31514
    • Операции по сборке-разборке мостов УАЗ-31512, 31514
    • Рулевое управление УАЗ-31512, 31514 и его детали
    • Тормозная система УАЗ-31512, 31514
    • Коробка передач УАЗ-452
    • Сцепление УАЗ-452 и его детали
    • Раздаточная коробка УАЗ-452
    • Мосты УАЗ-452 и его комплектующие
    • Коробка передач УАЗ-3909, УАЗ-2206
    • Карданная передача УАЗ-3909, УАЗ-2206
    • Передний мост УАЗ-3909, УАЗ-2206
    • Тормоза УАЗ-3909, УАЗ-2206
    • Сцепление УАЗ-3303
    • Раздатка УАЗ-3303
    • Задний мост УАЗ-3303
    • Рулевое управление УАЗ-3303
    • Блок цилиндров и коленвал ЗМЗ-409
    • ГРМ и клапаны ЗМЗ-409
    • Система смазки ЗМЗ-409
    • Система охлаждения и питания ЗМЗ-409
    • Детали блока цилиндров УМЗ-421, УМЗ-4218
    • ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
    • Система смазки УМЗ-421, УМЗ-4218
    • Система охлаждения УМЗ-421, УМЗ-4218
    • Топливная система УМЗ-421, УМЗ-4218

    Схема топливоподачи

    Электрическая помпа забирает топливо из бака, которое прокачивается под давлением через полость фильтра. Мотор нагнетательного прибора охлаждается потоком бензина. Правила эксплуатации автомобиля запрещают включение зажигания при пустом правом резервуаре. В конструкции топливной системы старого образца предусмотрена струйная помпа.

    Бензин подается в рампу, которая оснащена форсунками, вставленными в полость впускного коллектора через резиновые уплотнительные кольца. В конструкции форсунок предусмотрены распылители, оснащенные электромеханическими клапанами, дозирующими количество подаваемого топлива. При передаче импульса от контроллера срабатывает игольчатый клапан, открывающий подачу бензина к распылительной головке. В моторах машин, выпущенных ранее 2007 г., имеется дополнительный клапан холостого хода, который подает воздух в обход дроссельного узла.

    При отключенном зажигании топливная система не сообщается с атмосферой. Пары горючего поступают из правой емкости в левую, а затем скапливаются в адсорбере. После включения зажигания система становится негерметичной; пары бензина подаются во впускной коллектор.

    В адсорбере находится клапан, через который поступает атмосферный воздух для выравнивания давления в баках (разрежение в емкостях возникает по мере расхода горючего).

    По каким причинам возникают проблемы с перекачкой между баками

    Причинами проблем являются:

    • повреждение корпуса резервуаров для хранения бензина при движении по бездорожью;
    • ошибочное подключение эжекторной помпы (на машинах стандарта «Евро-2»);
    • неправильное соединение магистралей подачи бензина и отвода паров после ремонта или обслуживания;
    • повреждение или смятие трубопроводов (например, при неправильной установке деталей или в результате контактов с препятствиями на дороге).

    Дополнительной причиной нарушения циркуляции бензина является слабо затянутая или поврежденная пробка правого бака. При нарушении герметичности возможно вытекание топлива из емкости при работающем двигателе. Засорение фильтров в топливной системе снижает поток горючего, подаваемого из рампы к струйному насосу. Устройство работает с пониженной производительностью, которой не хватает для компенсации объема бензина в правой емкости.

    При замене электрической помпы необходимо учитывать производительность и рабочее давление. По мере износа узла параметры снижаются, ухудшая подачу бензина из левого резервуара в правый бак. На машинах «Патриот», соответствующих нормам «Евро-3», рекомендуется использовать оборудование Bosch (номер в каталоге — 0580454001). Приобретать аналоги от компании Siemens не следует, поскольку оборудование отличается точками крепления и конфигурацией штекера.

    Топливные баки УАЗ Патриот

    Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков. Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

    Особенности баков

    В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

    Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

    Габариты элементов

    Как уже говорилось, суммарный объем баков УАЗ Патриот достигает 76 литров. Оба элемента являются идентичными. Таким образом, после несложных вычислений становится понятно, что объем одного топливного бака УАЗ Патриот достигает 38 литров.

    Также будет интересно почитать: Расход топлива Нивы Шевроле 1.7-1.8: реальные отзывы владельцев

    В то же время, в системе есть достаточно большая горловина, которая идет к пробке. В результате, объем каждого из баков вырастает дополнительно на 5 литров. Таким образом, в полностью пустую систему можно залить 86 литров топлива (объем баков УАЗ Патриот составляет по 43 литра). В принципе, увеличение весьма солидное, особенно, если вы планируете длительное путешествие.

    Стоит отметить, что объем топливного бака УАЗ Патриот в ряде модификаций может отличаться. Есть также модели с такими параметрами:

    • 68 л (пикап 2-й рестайлинг 2021 года, suv 2-й рестайлинг 2016 года);
    • 72 л (suv до 2021 года, пикапы до 2014 года).

    Необходимо сказать, что весьма большая емкость топливного бака УАЗ Патриот полностью соответствует показателям потребления топлива транспортного средства. Автомобиль берет от 9 до 14 литров на 100 км, так что такого объема топливного бака УАЗ Патриот 2021 хватит максимум на 550-800 километров непрерывной езды.

    Источник

    Читайте также:  Самые красивые джипы мира
  • Оцените статью