- Сиденья Патриота 2007-8 — есть ли isofix?
- Клуб УАЗ Патриот
- У вас стоит детское кресло?
- У вас стоит детское кресло?
- Klimovs-Travels
- Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
- Klimovs-Travels
- Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
- Установка ISOFIX креплений для детского кресла в УАЗ
Сиденья Патриота 2007-8 — есть ли isofix?
isofix система крепления детского сиденья много Предложенный в 1990 году Международной организацией по стандартизации ISO метод крепления детских сидений Isofix используется в основном в Европе и до сих пор не является обязательным. То есть выпуск автомобилей и автокресел с Isofix — дело сугубо добровольное. Но машин с Isofix становится все больше. Не в последнюю очередь из-за того, что наличие этого крепления прибавляет автомобилю баллы в краш-тестах EuroNCAP, а к этим заработанным «звездочкам» европейцы относятся весьма внимательно. И если в Европе термин Isofix известен так же хорошо, как, например, ABS, то для многих русских родителей-водителей это слово — пока пустой звук.
Сам по себе Isofix не является системой обеспечения безопасности. Его создали во избежание ситуаций, когда автокресло можно было использовать в ограниченном количестве моделей машин, или когда способ его крепления был слишком замысловатым. Главный плюс сиденья с таким креплением в том, что его можно закрепить или правильно, или никак. Европейская статистика показывает, что 70-80% кресел, использующих в качестве крепления трехточечный ремень безопасности, устанавливаются неправильно, а потому эффект от их применения порой сводится к нулю. Именно из-за этого кресла с системой Isofix считаются более безопасными.
До недавнего времени кресла с Isofix выпускались в основном под маркой автопроизводителей (BMW, Mercedes, Volvo и т.д.). Теперь ведущие компании, специализирующиеся на выпуске детских удерживающих устройств, также выпускают кресла с Isofix.
Это крепление применяется только в креслах групп «0+» (до 13 кг, крепится против хода движения) и «1» (от 9 до 18 кг, крепится по ходу движения). Ребенок чаще всего пристегнут в таком кресле внутренним пятиточечным ремнем. За редким исключением — например, кресло BMW для первой группы использует для крепления Isofix и штатный ремень для пристегивания в нем ребенка.
В России бытует устойчивое мнение, что крепление Isofix именно из-за жесткой сцепки с кузовом является травмоопасным для ребенка, так как при ударе дает слишком сильную нагрузку на грудную клетку за счет внутренних ремней безопасности. Однако результаты краш-тестов — а только по ним можно оценить реальную опасность кресла — лишь подкрепляют известный постулат, что чем стабильнее кресло в момент аварии, тем лучше защищен сидящий в нем человек. В 2006 году клуб ADAC, один самых авторитетных в Европе — протестировал 25 моделей на фронтальный и боковой удары. Ни одно кресло не получило «отлично». Три кресла получили оценку «плохо», три — «недостаточно удовлетворительно», шесть — «удовлетворительно» и 13 — «хорошо». Все четыре кресла с Isofix, участвующие в тесте, попали только в последнюю категорию. Это модели Maxi Cosi CabrioFix и Maxi Cosi Priorifix, Recaro Young Profi Plus Isofix (аналог STM Twin 0+) и Bebe Confort Iseos Safe Side Isofix.
Многие считают, что кресло с Isofix подходит лишь под конкретную модель машины. Так действительно обстояли дела еще лет шесть назад. Сегодня к креслу с креплением Isofix прилагается внушительный список моделей, в которых это кресло рекомендовано использовать. Например, у платформы Isofix марки Recaro в этом списке порядка 160 моделей, среди которых присутствуют все популярные в Европе марки машин.
Но проблемы «неуниверсальности» все же существуют. Хотя само крепление Isofix стандартизировано, не существует единых стандартов для задних кресел автомобиля (их высота, угол наклона подушек и т.п.). Именно поэтому сиденья с Isofix должны быть проверены и одобрены для каждой конкретной модели. Многие производители сегодня говорят о том, что существующий стандарт нужно доработать, увеличив количество точек крепления до трех. Это сделает использование Isofix эффективным для штатных сидений с любым профилем. Тогда крепление Isofix станет универсальным.
Именно по этому пути пошли в США, где существует свой аналог стандарту Isofix — LATCH (сокращенно от Lower Anchors and Tethers for Children). Такие кресла крепятся к трем специальным скобам. Две из них расположены внизу между подушками сидений, а третья — в зависимости от типа кузова, на задней панели (если это седан или купе), на потолке багажника (если это SUV или универсал) и т.д. Верхний ремень получил название «якорного», он всегда представляет собой мягкий ремешок, в то время как два нижних крепления могут быть как мягкими, так и жесткими защелками. Однако при этом они не являются тем жестким крепежом, которое представляет собой Isofix.
В отличие от Isofix, LATCH — обязательная норма в США как для производителей автомобилей, так и для производителей детских кресел. С 1 сентября 2002 года все они должны иметь крепежи стандарта LATCH.
Смысл крепления LATCH — так же, как и Isofix — сделать соединение кресла с машиной как можно более универсальным и простым. В LATCH должны использоваться одновременно все три крепления. Кресла с LATCH, а также многие кресла с Isofix могут крепиться как оригинальным креплением, так и трехточечным ремнем. Поэтому эти кресла могут использоваться в автомобилях, не имеющих оригинальных креплений.
Некоторые производители иногда используют два нижних крепления LATCH для кресел групп «2» и «3», где они выполняют функцию прикрепления кресла, чтобы оно не болталось по салону. Кресло с таким креплением обязательно нужно фиксировать трехточечным ремнем.
Автомобили и кресла с креплением LATCH так же продаются в России. Помимо этих двух стандартов, существуют и другие. Например, в Канаде получил распространение стандарт LUAS или CANFIX. Некоторые производители патентуют свои собственные системы креплений, как, например, компания Britax и ее ISOFIT.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
У вас стоит детское кресло?
У вас стоит детское кресло?
Сообщение Grumbler » Сб янв 29, 2011 13:23
Сообщение Политрук » Сб янв 29, 2011 13:47
Сообщение YoNas » Сб янв 29, 2011 14:07
Сообщение Grumbler » Сб янв 29, 2011 15:17
Сообщение Fire » Вс янв 30, 2011 08:01
Сообщение Grumbler » Вс янв 30, 2011 09:39
Сообщение Fire » Вс янв 30, 2011 09:40
Сообщение Fire » Вс янв 30, 2011 09:43
Сообщение Fire » Вс янв 30, 2011 09:47
Вот нашел фотку у себя, это мы только купили кресло. Кому интересно нос у мелкого разодран, упал так что носом по паласу проелозил. 😀
Сообщение begach » Вс янв 30, 2011 15:29
Сообщение golovan » Вс янв 30, 2011 17:08
Сообщение ledobur » Пн янв 31, 2011 09:38
Сообщение Sv@ro » Пн янв 31, 2011 14:04
Сообщение Серёга82 » Вт фев 01, 2011 12:36
Сообщение Grumbler » Вт фев 01, 2011 13:34
Только про нос хотел спросить. 🙂
Серёга82 конечно еще актуально, мы пока с креслом, но это не наше и очень простенькое, взяли покататься.
Сообщение Серёга82 » Вт фев 01, 2011 20:53
Сообщение golovan » Вт фев 01, 2011 21:25
Сообщение Grumbler » Вт фев 01, 2011 22:53
Сообщение bigi448 » Вт фев 01, 2011 23:52
Сообщение golovan » Ср фев 02, 2011 10:22
Сообщение Grumbler » Ср фев 02, 2011 11:19
Сообщение Серёга82 » Ср фев 02, 2011 19:54
Сообщение Grumbler » Ср фев 02, 2011 20:27
Сообщение bigi448 » Ср фев 02, 2011 22:34
Сообщение Grumbler » Чт фев 03, 2011 11:08
Сообщение bigi448 » Пт фев 04, 2011 00:07
Сообщение YoNas » Пт фев 04, 2011 01:11
Сообщение Grumbler » Пт фев 04, 2011 07:30
Сообщение Серёга82 » Пт фев 04, 2011 10:02
Сообщение Тринадцатый » Вс фев 26, 2012 15:45
Сообщение alpachin » Вс фев 26, 2012 17:10
Сообщение Vovchik78 » Вс фев 26, 2012 17:13
Мне не нравится, как оно держится на ремне заднего дивана. Ремня хватает вполне, вот только получается излом линии ремня, который идет от замка до верхнего крепления на стойке, поэтому нет жесткой фиксации. Причем на кресле моего шестого гольфа кресло держится лучше чем в патриоте, но излом ремня присутствует тоже, но в меньшей мере.
Сообщение 191 » Пн фев 27, 2012 11:53
На какой возраст?
Я возил в люльке Рекаро. Очень удобная штука — легкая, очень удобно переносить ребенка.
Т.к. ребенок подрос, то далее было кресло 0+1 Инглесина Марко Поло. Ставили против хода. В принципе ребенку удобно, но ткань не очень понравилась — ребенок, даже в машине с кондиционером вспотевал, особенно спина — приходилось подкладывать х/б ткань. Еще один минус — мудреная установка по ходу движения.
В итоге кресло было продано и куплено Рекаро Юнг микрофибра с базой Изофикс. Это то, что надо. У этого кресла 2 минуса — цена (немногим более 20 тысяч, без базы — 15 тысяч) и вес (около 10 кг). Но зато удобно и просто устанавливается, как ремнем мне в УАЗик, так и на Изофикс в Витару жены. Ткань обалденная — не потливая 🙂 , легко стирающаяся. Кресло заметно больше Марко Поло, думаю хватит подольше.
Источник
Klimovs-Travels
Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
Klimovs-Travels
Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
Установка ISOFIX креплений для детского кресла в УАЗ
Задача установить детское кресло в кабине кемпера надёжно и удобно. Рассказываю, что получилось нас…
Водительское кресло сдвигаем от центра на 2 см, а пассажирское на 3.5 см. Пассажир неудобств не заметил, я стал сидеть чуть более по дефендерному. Конструктив жестко крепится к полу и сверху прижимается нашими сиденьями через болтовой крепёж.
В качестве зацепной ISOFIX части использовано крепление FORD с каталожным номером 1357238
В оригинальной форд задумке эта скоба крепилась болтами к полу, у нас она приварена и работает не на отрыв, а наоборот упирается в консоль
Тестовые испытания прошли удачно, снимать и ставить кресло достаточно удобно. Теперь можно снять и покрасить, потому как переделок никаких не предвидится
Детское кресло достаточно крупное — Romer. Здесь специально ничего не выгадывали. Дополнительная фиксация задним ремнём детского кресла за наши кресла.
Ребёнок сидит ниже уровня лобового стекла. Из неудобств только если встречное солнце — нам от него помогают козырьки, а ребёнку солнце прямо в глаза. Но мы что-нибудь придумаем с этим
Источник