- Отбойник рессоры УАЗ ПРОФИ 236021/236022, PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2019 (с 09.2018) задней ** / 236021-2912624 (буфер сжатия подвески)
- Описание
- Клуб УАЗ Патриот
- гидравлические отбойники для прыжков
- гидравлические отбойники для прыжков
- Отказ от ответственности
- Буфер передней пружины (отбойник) УАЗ 3160, Хантер, Патриот (полиуретан)
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики:
- Применяемость:
- Клуб УАЗ Патриот
- оторвало верхнее крепление правого амортизатора
- оторвало верхнее крепление правого амортизатора
- Отказ от ответственности
Отбойник рессоры УАЗ ПРОФИ 236021/236022, PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2019 (с 09.2018) задней ** / 236021-2912624 (буфер сжатия подвески)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Отбойник рессоры УАЗ ПРОФИ 236021/236022, PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2019 (с 09.2018) задней ** / 236021-2912624 (буфер сжатия подвески)
- артикул 236021-2912624 (буфер сжатия подвески);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 28.10.21 — 529 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
гидравлические отбойники для прыжков
гидравлические отбойники для прыжков
Сообщение k19 » Сб авг 20, 2011 15:47
Сообщение Ep » Сб авг 20, 2011 20:55
Сообщение ВАЙНАХ » Сб авг 20, 2011 20:59
Сообщение Felix_X » Сб авг 20, 2011 21:47
Давайте жить дружно!
Сообщение k19 » Сб авг 20, 2011 21:52
Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:22
Сообщение NATOvec » Пн авг 22, 2011 18:12
Сообщение Volodya » Пн авг 22, 2011 19:23
Сообщение k19 » Пн авг 22, 2011 21:39
Сообщение alex177 » Вт авг 23, 2011 07:52
для прыжков сделай еще подвязки, чтобы не разорвать амортизаторы:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение БиогенераторЪ » Вт авг 23, 2011 08:15
Сообщение samael » Вт авг 23, 2011 08:55
Сообщение alex177 » Вт авг 23, 2011 09:04
Нет. Картинка с тырнета. Я прыгать не собираюсь. 😀
Видел на раллийных машинах.
Ремни ограничения хода отбоя подвески при прыжках шьют сами из плоских капроновых строп.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение БиогенераторЪ » Вт авг 23, 2011 09:06
Сообщение samael » Вт авг 23, 2011 09:13
Сообщение БиогенераторЪ » Вт авг 23, 2011 09:15
Сообщение k19 » Вт авг 23, 2011 17:05
Сообщение Dimsa » Вт авг 23, 2011 17:53
Сообщение alex177 » Вт авг 23, 2011 18:25
1999 Toyota 4Runner, 4WD, 2.7 Liter
это подвязки на задней оси
За бугром подвязки амортизаторов называют Limiting Straps.
Смотрите Гуглом, там магазины ими торгуют.
Вот еще картинка:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение Dimsa » Вт авг 23, 2011 22:02
Сообщение Nomad » Чт сен 01, 2011 09:51
Да нафиг нужно.
Мне эту стропу по ГОСТу (РОСТу) сшили в конторе «Севзапканат» за 5 минут и 150 рублей (на 3 тонны нагрузки):
Сообщение Nomad » Чт сен 01, 2011 10:01
Сообщение dizzxac » Чт окт 03, 2013 15:35
Сообщение dizzxac » Чт окт 03, 2013 15:38
Сообщение alexdemon79 » Пт окт 04, 2013 02:33
Сообщение doktor 666 » Вс окт 06, 2013 08:32
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Буфер передней пружины (отбойник) УАЗ 3160, Хантер, Патриот (полиуретан)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Артикул: 3160-2902624 п
Назначение:
При наезде колеса автомобиля на препятствие происходит ход сжатия подвески. При этом, колесо устремляется вверх, а пружина и амортизатор сжимаются. Чем выше скорость движения автомобиля, больше препятствие и круче его наклон, тем с более высокой скоростью сжимаются пружина и амортизатор. Пружина накапливает потенциальную энергию, а амортизатор её гасит. Количество потенциальной энергии пропорционально квадрату скорости движения колеса вверх. Если жесткость пружины и эффективность работы амортизатора не справляются с возникшей дорожной ситуацией, вы почувствуете удар. Эта ситуация называется «пробой подвески». Для того, чтобы пробоя подвески не было, на шток амортизатора устанавливают дополнительный элемент-буфер хода сжатия, который ограничивает полное сжатие амортизатора. Тем самым буфер хода сжатия увеличивает жесткость подвески на последнем этапе её работы.
Характеристики:
- Габаритные размеры, м: 0.085х0.08х0.08;
- Вес, кг: 0.28;
- Объем, м: 0.00054;
- Материал: полиуретан;
- Цвет: белый.
Применяемость:
Буфер хода сжатия передней подвески применяется на УАЗ 3160, Хантер, Патриот.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Буфер передней пружины (отбойник) УАЗ 3160, Хантер, Патриот (полиуретан)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
оторвало верхнее крепление правого амортизатора
оторвало верхнее крепление правого амортизатора
Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 10:32
Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 10:43
Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 10:47
Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 10:57
Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 11:33
Сообщение Volodya » Вс июн 05, 2011 18:25
мне по гарантии приварили, оторвало оба, один полностью отлетел, один пополам сломался, ещё ехал и думал — чо там гремит в подвеске. 😀
Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 18:35
Сообщение Volodya » Вс июн 05, 2011 19:51
Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 23:37
Сообщение Мэверик » Пн июн 06, 2011 02:50
Сообщение black bird » Ср июн 08, 2011 00:03
Сообщение NATOvec » Ср июн 08, 2011 08:25
Сообщение Alex[BY] » Ср июн 08, 2011 09:35
Сообщение NATOvec » Ср июн 08, 2011 10:58
Сообщение Pursh » Ср июн 08, 2011 11:36
Сообщение Железный » Ср авг 24, 2011 08:41
Сообщение Max 533 » Ср авг 24, 2011 08:51
Сообщение suiPSYco » Ср авг 24, 2011 12:46
Сообщение Железный » Ср авг 24, 2011 15:05
Сообщение suiPSYco » Ср авг 24, 2011 15:09
Сообщение Железный » Пт авг 26, 2011 09:22
Сообщение Volodya » Пт авг 26, 2011 18:05
Сообщение suiPSYco » Вс авг 28, 2011 12:47
Сообщение Железный » Пн авг 29, 2011 15:42
Сообщение Nomad » Чт сен 01, 2011 11:11
Сообщение Voldemar » Чт сен 01, 2011 13:03
Сообщение Voldemar » Чт сен 01, 2011 14:12
Сообщение choodonik » Ср авг 15, 2012 09:37
Сообщение EGOReZ » Чт авг 23, 2012 13:06
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 13:14
У меня тоже оторвало.
Обварили так:
Сварщик запиндюрил косынку и изнутри, в результате E4058 от Крузера-105 не влез обратно:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov . 128496977/
и пришлось эту косынку резать и отгибать разводным ключем.
Кстати, этим ключем у нас много чего можно отогнуть, в том числе металл рамы, он эластичный.
Сообщение choodonik » Пт авг 24, 2012 08:40
Сообщение VladislaV » Вс сен 23, 2012 20:13
Сообщение Nomad » Вс сен 23, 2012 21:17
Сообщение alexdemon79 » Пн сен 24, 2012 11:30
Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 15:26
проблема то стара как мир .
правый передний верхний кронштейн — оторван.
Как их усиливают ?)
не хотелось бы и левый оторвать 🙂 ..
машинка 12 года, пробег 40 ..
кронштейно оторвало на асфальте.
С асфальта авто съезжает оочень редко.
Сообщение Nomad » Пн мар 18, 2013 15:41
Сообщение Аркадий62 » Пн мар 18, 2013 18:38
Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 19:25
ясн..
поле для творчества более чем широкое :).
отпишусь по итогу эпопеи.
Сообщение PPavel » Вт окт 29, 2013 20:39
Тоже оторвало крепление правого переднего амортизатора, переделал на ухо — ухо.
Сообщение Nomad » Вт окт 29, 2013 21:24
Сообщение PPavel » Ср окт 30, 2013 10:33
Сообщение Nomad » Ср окт 30, 2013 11:58
Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 06:38
Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 10:35
Сообщение Nomad » Вт фев 25, 2014 10:51
Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 11:15
Несогласен — причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.
Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться — но это в корне не верно.
Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 11:39
Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 12:07
Возьмите как нибудь рулетку и измерте расстояние между площадкой на раме и площадкой на мосту и вычтите 1 см (сжатый отбойник). Получите значение на которое должен сжиматься амортизатор. Причем это значение без запаса.
Потом измерте расстояние от центра болта нижнего крепления до площадки верхнего крепления, которая на раме. Вычтите 320мм и получите возможный ход амортизатора.
У меня возможный ход амортизатора был на 15мм меньше требуемого.
Сообщение Nomad » Ср фев 26, 2014 19:33
PPavel писал(а): Несогласен — причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.
Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться — но это в корне не верно.
Сообщение zmuromcev » Чт фев 27, 2014 09:42
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник