Крепление переднего бампера уаз патриот 2009г выпуска

Заводской передний бампер УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащен такой деталью как бампер, основным предназначением которого заключается в предохранении кузова от различных повреждений или при мелких авариях. Располагается бампер спереди и является первым элементом, который принимает на себя удар при столкновении с различными поверхностями. Так как УАЗ Патриот относится к классу транспортных средств семейства внедорожников, то бампер должен обладать свойствами усиленной защиты передка автомобиля от различных негативных условий бездорожья. Именно о конструкции штатного переднего бампера на УАЗ Патриот и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, что же представляет собой штатный бампер, его основные составляющие, процесс демонтажа, ремонта, а также способ установки дополнительной защиты штатного устройства.

Рестайлинговый вариант бампера

Итак, начнем с рассмотрения основных назначений переднего бампера.

Бампер – конструкция и назначение

Бампера для автомобилей изготавливаются преимущественно из пластика, а, точнее, материал, из которого сделано изделие, маркируется на обратной стороне и обозначает:

  • ABS и PS обозначают материал термопласты;
  • PA, EP и PUR свидетельствуют о том, что деталь изготовлена из термореактивной пластмассы;
  • PP, EPDM и POM – характеризую материал под названием полипропилен.

Деталь готовая к установке

В данном случае штатный передний бампер внедорожника УАЗ Патриот изготавливается преимущественно из полипропилена, о чем свидетельствует маркировка EPDM. Конечно же, для внедорожника лучше всего установить передний бампер из стали, как это было у предшественника УАЗ. Но работа с металлом достаточно сложна и к тому же трудоемка, а в случае столкновения или повреждения потребуется новая переплавка изделия. Именно эти причины и привели к тому, что внедорожник нового поколения получил не стальной, а пластиковый передний бампер. Основные плюсы пластиковых изделий:

  • простота изготовления любых форм, видов, конструкций и т.п.;
  • дешевизна при сравнении со стальным изделием;
  • облегчает передок автомобиля на 30-40 кг;
  • легкость демонтажа;
  • возможность ремонта при незначительных повреждениях и в зависимости от материала изготовления.
Читайте также:  Лямбда зонд уаз патриот евро 4 распиновка

В общем, плюсов у пластиковых изделий гораздо больше, чем минусов. Но самым важным недостатком пластиковых конструкций является их склонность к повреждениям даже при незначительных ударах. Но и для этого минуса имеется выход – установка защиты, о чем и поведает немного позже данная статья.

Помимо того, что передний бампер должен удерживать удары, так он еще и должен соответствовать дизайну автомобиля. Именно изделия из пластика позволяют изготовить различные виды бамперов для УАЗ Патриота, порой даже отличающихся между собой.

Бампер УАЗ Патриот 3160 и 3163

Передний бампер на модели УАЗ Патриот модификации 3160 заметно отличается от 3163. Известно, что в 1997 году с конвейера сошел первый новый внедорожник под названием УАЗ 3160 «Симбир», который зарекомендовал себя с хорошей стороны, но имел некоторые недоработки. Бампер на автомобиле УАЗ 3160 представляет собой стальное основание с вмонтированными штатными противотуманками. Ничего особенного, кроме хорошей защиты такой бампер не представляет собой. К тому же автомобиль УАЗ 3160 с таким изделием напоминает джип прошлого столетия. На фото УАЗ 3160 со стальным бампером.

Так выглядит УАЗ 3160 «Симбир»

В 2005 году начинается выпуск новой модели УАЗ Патриот модификация 3163, который получил уже полностью новый облик, а бампер на нем был уже не стальным, а пластиковым. Внедорожник поразил реальность и стал действительно новым поколением автомобилей Ульяновского автопрома.

УАЗ Патриот модификация 3163 выпуск 2005 год

В настоящие дни наибольшую популярность имеет стеклопластиковый вид бамперов, но внедорожник еще не комплектуется таким устройством. Основным достоинством стеклопластика – простота ремонта и прочность конструкции. Его можно совершенно свободно отремонтировать в домашних условиях.

Снятие и установка переднего бампера УАЗ Патриот

В данном материале будет идти тема преимущественно о штатном бампере современных модификаций внедорожника УАЗ Патриот. Итак, снятие изделия потребуется в том случае, если на его поверхности будет замечено повреждение. Это может быть как значительное повреждение, в результате чего потребуется установка нового изделия, или незначительного. При незначительном повреждении бампера, возможно, провести его ремонт. Для начала рассмотрим процесс снятия изделия.

К сведению! Важной особенностью изделия является то, что состоит оно из трех составных частей. Основная часть, которую выполняет пластиковая накладка, крепежная и пенный поглотитель. Крепление рамы осуществляется посредством специальных отверстий в металлической раме. На металлической раме размещается пластиковая накладка, изготовленная преимущественно из полипропилена, а рама, в свою очередь, крепится к кузову внедорожника УАЗ Патриот. Пенный поглотитель изготавливается из пенополистирола и располагается между накладкой и усилителем.

Таким образом, чтобы снять передний бампер, необходимо первоначально извлечь стальную раму с пластиковой накладкой и поглотителем, а затем разобрать на составные части для проведения ремонта.

Итак, процесс снятия включает в себя следующую последовательность:

  1. Первоначально отсоединятся клеммные колодки, посредством которых осуществляется питание противотуманных фар.
  2. С левой стороны необходимо найти два крепежных болта и вывинтить их с помощью ключа трещотки.
  3. После этого необходимо извлечь два болта и с правой стороны.
  4. После извлечения болтов можно потянуть изделие вперед и извлечь его.

Процесс снятия детали

Теперь можно приступить к ремонту или же замене пластиковой накладки. Рассмотрим, как разъединяется пластиковая накладка от стальной рамы:

  1. Отвинчиваются пять гаек крепления пластиковой накладки.
  2. Извлекается накладка.
  3. Извлекается усилитель путем отвинчивания трех гаек и извлечения болтов.
  4. Отвинчиваются три гайки с правой стороны, и извлекается усилитель в сборе с противотуманными фарами.
  5. Вывинчивается болт крепления левой противотуманки и осуществляется ее снятие. Таким же образом снимается и вторая противотуманка.

Для удобства проведения работ рекомендуется автомобиль установить на эстакаду. Но в принципе извлечь бампер можно и без этой рекомендации, так как его клиренс достаточно велик.

Монтаж бампера на место осуществляется в порядке обратном снятию.

Ремонт

Ремонт изделия из полипропилена осуществляется посредством использования специального ремкомплекта, в который входят:

  • полиэфирная смола;
  • стеклоткань;
  • специальный клей;
  • полиэфирная шпатлевка;
  • наждачная шкурка.

Итак, ремонт изделия возможен в случае незначительных повреждений. Если же бампер получил серьезные повреждения, то лучший и простой выход из положения – это установить новую накладку. Новая накладка гораздо дешевле, нежели изделия в целом.

Итак, ремонт изделия включает в себя следующую последовательность:

  1. Снятие изделия, что мы уже рассмотрели выше.
  2. Зашкуривание поврежденной области и обезжиривание.
  3. Просверливание тонких отверстий для возможности скрепления изделия.
  4. Нанесение полиэфирной смолы с внутренней стороны. Перед нанесением смолы необходимо прикладывать сетку из стеклоткани. Рекомендуемое количество слоев – 4-5.
  5. Примерно через сутки смола засохнет и можно приступить к шпатлевке наружной части изделия.
  6. По завершении работ необходимо подобрать краску и закрасить отремонтированную область.

Красить лучше изделие целиком, так как окрашенная его часть будет выделяться.

На этом ремонт изделия закончен. Рассмотрим еще одну важную деталь – это защита для внедорожника УАЗ Патриот.

Защита

Для пластикового бампера не помешает защита, которая будет предохранять его от различных видов негативных воздействий, в частности, высокой травы, камней, металлический штырей, пеньков и т.п.

Защита представляет собой стальную трубку, которую можно изготовить самостоятельно или приобрести в автомагазине. Сколько стоит защита на передний бампер УАЗ Патриот? Стоимость этого изделия колеблется в районе 7-9 тысяч рублей, поэтому рационально изготовить защиту самостоятельно, обратившись к хорошему кузнецу. Но не забудьте, что понадобится дополнительный материал: крепление, закладка, болты, гайки. Если же вы купили защиту, то можно приступить к процессу ее установки.

Защита на бампер УАЗ Патриот устанавливается в следующей последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду, и приступаем к выполнению работ.
  2. Приступаем к процессу установки крепления. Для этого необходимо отвинтить крышку защиты радиатора, отвинтив по 1 болту с левой и правой стороны. Задние болты необходимо просто ослабить.
  3. Установка закладок в технологические отверстия.
  4. Закладка просовывается через бампер. После их установки приступаем к следующему этапу.
  5. Устанавливается крепление и защита переднего бампера.

На этом процесс установки защиты закончен и можно приступать к преодолению новых препятствий на дороге и бездорожье.

Источник

Передний бампер УАЗ Патриот

Снятие, разборка и установка переднего бампера УАЗ Патриот

Передний бампер автомобиля УАЗ Патриот представляет металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовой накладками.

Передний бампер закреплен на раме четырьмя болтами и может сниматься для ремонта и замены.

Вам потребуются: ключи «на 10» (два), «на 12», «на 14».

Разъедините колодки жгута проводов противотуманных фонарей.

Выверните два болта крепления бампера к раме с левой стороны

Выверните два болта с правой стороны

При необходимости разберите бампер: отверните пять гаек крепления накладки подножки переднего бампера

Снимите накладку подножки бампера.

Придерживая ключом, болт от проворачивания, вторым ключом отверните три гайки крепления усилителя к бамперу и извлеките болты.

Аналогично отверните три гайки с правой стороны бампера и снимите усилитель переднего бампера в сборе с противотуманными фарами

Выверните болт крепления кронштейна левой противотуманной фары и снимите фару.

Аналогично снимите правую противотуманную фару.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие, разборка и установка переднего бампера

Снятие, разборка и установка переднего бампера УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: ключи «на 10» (два), «на 12», «на 14».

1. Разъедините колодки жгута проводов противотуманных фонарей.

2. Выверните два болта крепления бампера к раме с левой стороны…

3. …два болта с правой стороны…

4. …и снимите бампер.

5. При необходимости разберите бампер: отверните пять гаек крепления накладки подножки переднего бампера…

7. Придерживая ключом болт от проворачивания, вторым ключом отверните три гайки крепления усилителя к бамперу и извлеките болты.

8. Аналогично отверните три гайки с правой стороны бампера и снимите усилитель переднего бампера в сборе с противотуманными фарами.

9. Выверните болт крепления кронштейна левой противотуманной фары и снимите фару. Аналогично снимите правую противотуманную фару.

10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие, разборка и установка переднего бампера» для УАЗ 3163

Ремонт пластиково бампера УАЗ Патриот 2016 г в
Снимаем передний бампер Уаз Патриот — усиливаем под хайджек
УАЗ Патриот: как снять крыло не снимая фары. Ревизия кузова под локером

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Съём переднего бампера

Съём переднего бампера

Сообщение SergGT » Пт май 04, 2012 16:22

Каким образом снимается передний бампер?

ЗЫ: Поиск по форуму не помог.

Сообщение Партизанский » Пт май 04, 2012 17:12

Сообщение SergGT » Пт май 04, 2012 17:45

Сообщение ledobur » Вс май 06, 2012 14:04


Сообщение REGION 116 » Вс май 06, 2012 19:55

Сообщение TpakTop » Пн май 07, 2012 20:03

Сообщение ledobur » Вт май 08, 2012 17:25


Сообщение koziyrev3476 » Сб июн 30, 2012 16:16

Сообщение ledobur » Вс июл 01, 2012 02:24


Сообщение Frol » Вс июл 01, 2012 02:31

Сообщение ledobur » Вс июл 01, 2012 03:01


Сообщение Frol » Вс июл 01, 2012 11:57

Сообщение ledobur » Вс июл 01, 2012 14:53


Сообщение Frol » Вс июл 01, 2012 15:11

Отмечено стрелкой. Впереди еще 1 болт. С другой стороны также. Вперед мешает выйти болт крепления защиты. На фотке ее видно. Вот его обходить приходится покушав каши или уперевшись монтажкой. На стандартной машине его нет, бампер выйдет вперед как по рельсам. Никаких сложностей.
Откручивать 2 болта именно на подбамперной обрешетки сложнее, нужна рука слломанная в 4 местах и неправильно сросшаяся. Также гайки закладные под эти болты прихвачены еле-еле, без труда срываются и можно поиметь танцы с их вызволением потом.
Про сварку помню, ибо переносил бампер после лифтовки методом пересверливания, а гайки просто оставил старые в новых местах.

Что не так или что ты проще предлагаешь?

Крепление бампера УАЗ Патриот

Сообщение Volodya » Вс июл 01, 2012 17:01

Сообщение Frol » Вс июл 01, 2012 17:21

Твоя правда, болты, вот только те же яйца в профиль.
С удлинителем рамные болты выкручиваются с колена около авто, к передним болтам/гайкам надо лезть. А если брызговик не обточен, к удлинителю как раз таки хитрую руку на ощупь надо.

Вооон, там эти болты, если бы не дефект сборки- пришлось бы руками отгибать, чтоб понять куда лезть ключом.
подкрылок

Кстати «транспортировочные проушины» глубже стоят и никак не могут мешать снятию. Какао блин..

Сообщение ledobur » Вс июл 01, 2012 18:30


Сообщение Frol » Вс июл 01, 2012 22:03

Зря фотки не приложил свои. Будешь в гараже- используя любую технику и позицию сфотографируй обе эти гайки. Сквозь брызговик. Желательно не снимая чистой одежды, как я сегодня все это снимал ) Просто покажи человеку какие винты крутить, пусть сам решит до чего добираться.
До того как было отлифтовано бампер снимался неоднократно. Вставить обратно горадо легче, сначала одну сторону, потом вторую. Без ломика. Ты и не снимал так никогда, вот и не знаешь о чем говоришь.
После лифтовки да, стало гораздо легче.

Цеплять за транспортировочную проушину (хотя непонятно ее преднозначение вообще)- это сродни почесыванию через спину, можно когда руки сзади.

ЗЫ
Чужие фотки. Это машина RusNucl, снято более чем год назад. На обратном конце буксировочной конце троса, зацепленного за буксировочную трансмиссию- мой патриот. Буквально через 15 минут после вот этого
http://www.youtube.com/watch?v=rCZ4FXVhOSo&feature=plcp
Снимал я.
Совпадение )))))

Сообщение ledobur » Пн июл 02, 2012 14:01


Сообщение 191 » Пн июл 02, 2012 14:13

Сообщение Frol » Пн июл 02, 2012 14:22

да сфоткайте гайки, вживую. Покажи человеку откуда крутить. Не на «взрыв схеме», где не все элементы расположены. А в живую. Если можно сунуть фотоаппарат- откручивается просто-просто.

А то одному пиджак с карманами и яму, тут хорошая идея сверху, но надо решетку с ее «внутренними» нижними саморезами выкрутить надо.

Сообщение TiTo » Вт июл 03, 2012 07:48

Сообщение ledobur » Вт июл 03, 2012 15:31


Сообщение Volodya » Вт июл 03, 2012 18:02

снимал неоднократно по методу как и ledobur, снимается примерно за 10-15 минут, то есть мы тут Гораздо дольше обсуждаем уже 😀

причём снять -поставить можно в одиночку ничего не отгибая и не напрягаясь никакими монтажками, голыми руками и одним ключём (поставить те же минут 15, ни разу не засекал, но колесо, например, поменять трудозатратнее 🙂 )

Сообщение inventor » Чт июл 05, 2012 19:53

Источник

Оцените статью