Крепление порогов suzuki grand vitara

Схема установки порогов на Suzuki Grand Vitara

SUZUKI GRAND VITARA

Объём двигателя: Все

Год выпуска: 2007

Рис. 1 Схема установки комплекта порогов

Шайба пружинная 10.

Шпилька закладная М10.

Инструкция по установке:

  1. Установить шпильку закладную М10 в отверстие передней части рамы автомобиля.
  2. Закрепить передний кронштейн к установленной шпильке закладной М10 гайкой М10 и болтами М8х20 в штатные резьбовые отверстия (Рис. 2).
  3. Установить шпильку закладную в отверстие средней части рамы автомобиля и закрепить к ней средний кронштейн гайкой М10. Закрепить болтами М8х30 в штатные резьбовые отверстия крепление среднего кронштейна. Закрепить средний кронштейн к установленному креплению болтами М10х20 (Рис. 3).
  4. Закрепить задний кронштейн болтами М8х30 в штатные резьбовые отверстия в задней части рамы автомобиля (Рис. 4).
  5. Затянуть все резьбовые соединения.

Рис.2 Установка переднего кронштейна

Рис.3 Установка среднего кронштейна

Рис.4 Установка переднего кронштейна

Рис.5 Вид автомобиля с порогом

Источник

Пороги на Grand Vitara New

Местный

Лёгкие пороги из алюминия в установленном состоянии ВЫШЕ раздатки, поэтому они не садят СГВН своим весом и не понижают её дорожный просвет.
Если пороги с креплениями конкретно под СГВН, то прикручиваются болтами из комплекта порогов по схеме из коробки.
В СГВН уже с конвеера есть резба в отверстиях для крепления порогов.

semco

Эксперт

blond2002

Наш человек

Лёгкие пороги из алюминия в установленном состоянии ВЫШЕ раздатки, поэтому они не садят СГВН своим весом и не понижают её дорожный просвет.
Если пороги с креплениями конкретно под СГВН, то прикручиваются болтами из комплекта порогов по схеме из коробки.
В СГВН уже с конвеера есть резба в отверстиях для крепления порогов.

saenko

Сузуковод со стажем

может кому пригодится моё мнине.

я с цитатой не согласен. да, дорожный просвет по сути пороги не понижают.
Но машина на буераках кренится и влево и вправо. и мёртвой точкой становится именно центр порога. в итоге пороги мнутся о камни.

я конкретно мял пороги на Паджеро и на Икстрэйле, знакомые мяли на Ниссан Террано и Лексусе 570. Пр том было это не сказать, чтобы в каких то особенных адских ебенях.
после этого пороги не отровнять. и выглядят они после этого ужасно. ну а пластиковые на выброс.

к чему это я? да к тому, что пользы от порогов нет, мнутся на ура, если есть выезды за город.

поэтому я купив Витару БУшную с установленными хорошими порогами сразу же их снял и продал. и не жалею.

в будущем пороги ставить ни на витару, ни на любую другую машину для выездов не природу не буду. разве что на совсем высокую, на конкретный трактор.
это всё ИМХО, никому не навязываю его.

Источник

Чертежи силовых порогов на NSGV

Артемище

Продвинутый новичок

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Чертежи силовых порогов на NSGV

Да никто не поделится своим ноу хау. если заказать у них — они сделают, а вот интелектуальную собственность тем более дарить — не станут.
Да и подозреваю все делается по месту безо всяких чертежей

Артемище

Продвинутый новичок

Ответ: Чертежи силовых порогов на NSGV

Странно, всеми ноу хау делятся все, например чертежи проставок есть и т.д. А пороги что такая диковина что ни кто чертежи не выкладывает)))?

VipeRms

Свой в доску

Ответ: Чертежи силовых порогов на NSGV

Потому, что нет пределу совершенства
Да и задачи у всех разные.
У меня, к примеру, «рама» уже была рассверлина (видимо осталось от предыдущего владельца). Сделали по старым (почти) отверстиям (в итоге 2 поперечены на порог). Так же я просил, чтобы они (пороги), минимально выступали за габариты. В итоге джеком можно цепляться только либо у зеркала (спереди) либо почти совсем за конец порога (у ручки задней двери), что на практике оказалось очень неудобно. Так же, у меня, сделаны они из чер.мета. Александру (следующему кому сделали), предлагали например нержавейку, и ему сделали 3 поперечены. Так же и с материалом сверху, на том же Роки-Роуд нет ничего, просто труба, а у меня листом люминьки закрыта щель между трубой и кузовом.
В общем, ИМХО, проще на месте всё объяснить непосредственно мастерюге, чем просто сунуть кому-то чертёж.

Артемище

Продвинутый новичок

Ответ: Чертежи силовых порогов на NSGV

Может тогда подскажете есть ли смысл мне ставить силовые пороги. Для меня необходимым является защита кузова машины, джеком пользоваться не собираюсь, т.к. в соревнованиях не учавствую, периодически езжу на рыбалку, охоту. Может с моей задачей справятся пороги, которые на том же экзисте и т.д. продаются?

Добавлено через 2 минуты
Вообще смысл силовых порогов в том что он идет со швеллером с внутренней стороны, который в свю очередь крепится к интегрированной раме?

Источник

Читайте также:  Ремкомплект заднего суппорта mitsubishi outlander
Оцените статью