- Установка спойлера на УАЗ Патриот — варианты монтажа
- Варианты монтажа спойлера на УАЗ Патриот
- Плюсы и минусы вариантов.
- Клеевой.
- Механический
- Комбинированный
- Какой способ выбрать
- Разновидности спойлеров на УАЗ Патриот
- Назначение спойлера
- Передние дополнения Патриота
- Тюнинг задней части
- Установка спойлера на УАЗ Патриот
- Польза установки спойлера УАЗ Патриот
- Установка заднего спойлера УАЗ Патриот
- Установка спойлера на герметик
- Установка спойлера на герметик
Установка спойлера на УАЗ Патриот — варианты монтажа
Варианты монтажа спойлера на УАЗ Патриот
Приветствую Вас уважаемые читатели. Ранее я рассматривал возможные варианты спойлеров на Патриот , и вот подумал о необходимости обсудить варианты установки данных аксессуаров внешнего тюнинга нашего внедорожника.
Напомню что вариантов дизайна спойлеров много но есть только два варианта исполнения.
А вот вариантов монтажа спойлера мы имеем три.
- Клеевой
- Механический (сверлим, прикручиваем)
- Комбинированный (объединяет в себе первые два)
Использовать эти варианты монтажа можно к обоим видам спойлеров, но обо всем поподробнее.
Плюсы и минусы вариантов.
Клеевой.
Плюсы: Быстрота и достаточная легкость исполнения — отлично подходит для монтажа не продувного спойлера. С работой может справится практически любой человек. Отсутствие механического повреждения кузова, так как нет необходимости сверить дополнительные отверстия для крепежа.
Минусы: К минусам я бы отнес, сложность в подборе клеевого состава (многие клеят на простой силикон, а это чревато образованием лишнего очага коррозии. самостоятельная установка возможна только в теплое время года, либо необходимо наличие теплого сухого помещения, для проведения операции установки.
Механический
Плюсы: Надежность крепления деталей (при условии их качественного изготовления) Возможность монтажа в любых погодных условиях, в любое время года, в не зависимости от наличия или отсутствия места для проведения установки.
Минусы: Сложно для неподготовленного человека, так как нужно четко произвести разметку для сверления (ошибка черевата лишними отверстиями в кузове, что само по себе большой минус). Зазоры между сопрягаемыми поверхностями, но это уже к КООПеративщикам и артельщикам, не способным сделать детали в четком соответствии с заданными размерами и формами. (в большинстве своем спойлеры имеют сильную геометрическую погрешность в исполнении)
Комбинированный
У этого способа крепежа, не вижу смысла в описании плюсов и минусов, так как он на 100% объединяет все плюсы и минусы первых двух вариантов. (Самый сложный и трудоемкий, но стоит отметить и самый надежный вариант)
Какой способ выбрать
Тут стоит отметить какой вариант спойлера вы хотите установить. Сами по себе спойлеры имеют достаточно малый вес, по этому для не продувного спойлера, я бы рекомендовал использование первого варианта, то есть простое клеевое крепление.
Источник
Разновидности спойлеров на УАЗ Патриот
Истинные ценители автомобильного прекрасного украшают свои машины. Да, и как «любимая ласточка» может выехать на дорогу ненарядная. Многие тюнинговые аксессуары кроме красоты имеют серьезное практическое применение. Установка спойлера изменяет направленность воздушных потоков в нужном направлении. Дефлекторы на капот предотвращают износ передней части машины. Современный УАЗ Патриот также нуждается в модернизации после покупки.
Назначение спойлера
История декоративных элементов автомобилей берет начало в гоночном спорте. Изначально спойлеры выполняли четкую аэродинамическую функцию по усилению прижимной силы. В настоящее время эти элементы являются успешной бизнес-идеей, приносящей несомненную радость автовладельцам и немалую выгоду производителям. Эксплуатационные показатели обтекателя капота и заднего спойлера перешли из разряда технических характеристик в эстетические и практические свойства.
Изменяются и материалы, из которых производятся тюнинговые аксессуары. Раньше широко использовались алюминиевые и стальные конструкции, позднее преобладают различные пластиковые составы.
Некоторые конструкции спойлеров входят в заводские комплектации автомобилей. В основном, это касается оснащения задней части машины. Дополнительные элементы автовладельцы оборудуют по своему усмотрению. Разнообразный ассортимент аксессуаров для тюнинга УАЗа позволяет придать каждому авто индивидуальный и неповторимый внешний дизайн. Сложные конструкции лучше устанавливать в специализированных мастерских, а что попроще возможно смонтировать самостоятельно.
Передние дополнения Патриота
Устанавливаемый на капот спойлер выполняет несколько защитных функций. Изогнутая форма изменяет течение воздушных масс и предохраняет переднее стекло УАЗа от попадания различных летящих насекомых и легких грязевых взвесей. Также дефлектор предохраняет переднюю часть капота от разрушения лакокрасочного покрытия, сколов и вмятин.
Варианты монтажа переднего обтекателя зависят от стиля езды владельца Патриота. При спокойной манере достаточно будет прикрепить аксессуар на капот с помощью двухстороннего скотча. Любителям высокой скорости требуется более прочная установка на саморезы или болтовое соединение.
- Для крепления на скотч необходимо обезжирить установочные части дефлектора и капота. Элементы креплений также обрабатываются специальными средствами, так как и их установка производится на клейкую ленту. Точные указания по сборке и установке переднего спойлера описаны в прилагаемой к нему инструкции.
- При установке на саморезы или болты придется сверлить капот. Для предотвращения отслойки краски сверлить лучше снаружи внутрь. Обрабатываем отверстия антикоррозионными материалами, прикладываем дефлектор к капоту и фиксируем саморезами изнутри. При монтаже болтами и гайками сверлим и спойлер. Не забываем использовать силиконовые прокладки между сопрягающимися элементами для герметизации соединения.
Тюнинг задней части
На Патриота чаще всего производится установка заднего спойлера на крышу, предотвращающего от затекания воды в салон при открытии пятой двери. Также обеспечивается перераспределение воздушных потоков для устранения задних завихрений, что уменьшает загрязнение заднего стекла. Этот элемент может оснащаться дополнительным стоп-сигналом, улучшающим информацию о торможении. Такие аксессуары могут монтироваться двумя способами:
- прикручиваются к крыше УАЗа саморезами,
- сажаются на клей-герметик.
При первом варианте необходимо снять потолочную часть обшивки салона, чтобы обеспечить доступ к внутренней части крыши Патриота. Производится разметка и сверление посадочных отверстий снаружи, по уже известным причинам. Для установки спойлер прижимается к крыше и прикручивается изнутри саморезами с силиконовыми прокладками с обеих сторон металла. Места прилегания деталей покрываются автогерметиком, который обеспечит защиту от коррозии и предотвратит протекание воды.
Второй вариант установки проще по монтажу. Выбирая тюнинговую деталь, нужно провести предварительную примерку по рельефу крыши УАЗа, чтобы убедиться в достаточной плотности сопряжения. Прилегающие части обрабатываются специальным средством для обезжиривания. Наносить герметик нужно по периметру заднего спойлера, затем прижать к кузову и зафиксировать на некоторое время. Цвет клея выбираем по окрасу машины.
Также УАЗ Патриот оборудуется сквозным спойлером для улучшения аэродинамических параметров. При высокой скорости дополнительный элемент создает добавочное прижимное усилие, повышая сцепление с дорогой и улучшая управляемость большого Патриота. Монтаж аксессуара производится таким же образом, как и первого.
При удачной модернизации уже невозможно издалека установить точную марку автомобиля. Тюнингованный УАЗ выглядит уже более солидно и занимает достойное место среди других внедорожников.
Источник
Установка спойлера на УАЗ Патриот
Проблема чистоты задней двери УАЗ Патриот и проникновения воды в салон через уплотнитель знакома практически каждому автовладельцу этого внедорожника. Установка спойлера на УАЗ Патриот открывает новые технические характеристики авто и эксплуатационные преимущества.
Польза установки спойлера УАЗ Патриот
Козырек на УАЗ Патриот устанавливается по ряду выгодных в эксплуатации обоснований:
- Задний спойлер на Патриот несмотря на небольшие габариты несколько меняет аэродинамические характеристики авто, создавая дополнительное прижимное усилие к трассе при значительной скорости движения. Этот аксессуар позволяет за счет повышения сцепки колес с дорожной поверхностью улучшить управляемость машиной, что очень важно для внедорожников (высоких машин) на дорогах со «скользкими сюрпризами».
- Установка заднего спойлера на УАЗ Патриот несколько меняет внешний вид машины, создавая более логичный и гармоничный образ профессионально подготовленного «путешественника».
- Презентабельный внешний образ даже для привыкшего к грязным дорогам внедорожника не должен стоять на последнем месте, поэтому каждый автовладелец по возможности старается устанавливать дополнительные декоративные и защитные аксессуары на УАЗ Патриот.
- Установка спойлера УАЗ Патриот изменяет направление воздушных потоков (завихрений) за счет чего задняя дверь машины, и в частности стекло, меньше загрязняются. При этом атмосферные осадки, подхватываемые воздушным потоком, практически не попадают в дверную цель, что значительно снижает вероятность проникновения влаги в салон. К тому же интенсификация воздушного перемещения возле стекла задней двери способствует снижению конденсационных проявлений.
- Ряд моделей спойлеров снабжается дополнительными стоп-сигналами, что улучшает визуализацию тормозного пути и видимость авто в условиях бездорожья.
Установка заднего спойлера УАЗ Патриот
Козырек на УАЗ Патриот имеет облегченную полимерную конструкцию с усиливающими элементами, поэтому его небольшой вес позволяет выполнять установку самостоятельно в гаражных условиях. Установка спойлера УАЗ Патриот должна осуществляться с учетом технологических рекомендаций:
- При интенсивной эксплуатации автомобиля козырек УАЗ Патриот подвергается различным разрушающим усилиям (вибрация, сопротивление воздушного потока), поэтому его монтаж должен проводиться с жестким креплением к кузову авто за счет метизов достаточной длины и мощности (диаметра). Рекомендуется использовать винты или саморезы диаметром не менее 4 мм.
- Установка спойлера УАЗ Патриот осуществляется над дверным проемом со сверлением кузова, поэтому необходимо демонтажем декоративной обшивки обеспечить прямой доступ к металлическим деталям авто.
- Во избежание отслаивания лакокрасочного покрытия сверление рекомендуется проводить снаружи авто внутрь, причем должен быть использован только хорошо и правильно заточенный инструмент. Диаметр сверла обязательно должен быть по размеру метиза (не по вершинам, а по впадинам резьбы).
- По просверленным отверстиям проводится разметка на крепежной площадке спойлера и выполняется неспешное, осторожное сверление на достаточную глубину, но чтобы сверление не оказалось сквозным. Данную операцию можно проводить при установленном спойлере на двухсторонний скотч, при условии использования достаточной длины сверла и свободного пространства в кузове для размещения дрели.
- Установка спойлера УАЗ Патриот осуществляется прикручиванием метизами с некоторым усилием, при этом под монтажными площадками козырька обязательно должны быть использованы силиконовые прокладки, а просверленные отверстия в кузове и все соединяющиеся элементы должны покрываться автомобильным герметиком. Это улучшает крепость монтажа и избавляет от коррозионных проявлений металла.
Источник
Установка спойлера на герметик
Установка спойлера на герметик
Тут стоит начать с выбора вида герметика. Самый злой и дорогой – стекольный герметик, которым вклеивают лобовые стекла автомобиля. Обычно он продается вместе с базовым активатором, который наносится на изделие и автомобиль, а только потом наносится сам герметик. Обычно, данная смесь черная, а также очень сложно очищается с машины, поэтому данный вариант советуем только если Вы планируете установку раз и навсегда. Второй же вариант – обычный прозрачный герметик из любого хозяйственного магазина, лучше всего силиконовый герметик на водной основе (избегайте укскусной или же акриловой основы). Идеально если он будет морозостойким.
- Во-первых, тщательно разметьте зону оклейки, можете провести контур маркером на водной основе, который потом легко сотрется водой. Это важно, особенно при работе со стекольным герметиком, чтобы не намазать «цветной базой» лишнюю часть кузова, а потом мучительно не оттирать его, портя лак на кузове авто;
- Поверхность обезжирьте, отмойте, высушите, нанесите базовую основу, если она требуется для вашего вида герметика;
- Вооружитесь 3 тряпками (просто мокрая, с обезжириваетем и просто сухая). Используйте мокрую для снятия излишков герметика в процессе установки, с обезжиривателем или легким растворителем для протирки следом за мокрой (маслянистая основа герметика просто так водой сразу не уберется, останется легкий след, который легко ототрется, пока сильно не засох), сухую используйте для придавливания изделия по периметру;
- Нанесите герметик на всю площадь соприкасаемых поверхностей изделия/ кузова авто (и туда, и туда наносить смысла нет), избегайте излишков, тонкого равномерного слоя будет достаточно);
- Приложите изделие, не продавливая, с герметиком у Вас есть небольшой выигрыш по времени, когда Вы можете оценить точность наклейки, а потом осуществить корректировку смещением;
- Убедившись в верном расположении, продавите изделие сухой тряпкой по всей площади. Далее убирайте излишки герметика, осуществляя точечное дополнительное продавливание в зоне очистки;
- После завершения герметику также нужно около часа высохнуть окончательно, но малярный скотч на изделие советуем нанести сразу после установки и оставить до суток, как и в пятом пункте инструкции со скотчем;
- На мойках за герметик можно так сильно не переживать, он надежнее и долговечнее скотча при правильной установке.
Источник