Комплект крепления глушителя УАЗ 469, 3151 с карбюраторным двигателем с 2000 года выпуска
Производитель: MetalPart
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Комплект предназначен для установки глушителя с резонатором на УАЗ 469 с 2000 года выпуска с карбюратором
Состав комплекта:
1. 54-1203031 Хомут приемной трубы — 1 шт
2. 3151-1203043 Хомут подвески глушителя — 1 шт
3. 250511-П29 Гайка М8 — 6 шт
4. 252135-П29 Шайба пружинная — 8 шт
5. 201482-П29 Болт М8х1х35 — 1 шт
6. 452-1203057-03 Подушка подвески глушителя — 1 шт
7. 3151-1203088 Прокладка — 1 шт
8. 201478-П29 Болт М8х25 — 3 шт
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект крепления глушителя УАЗ 469, 3151 с карбюраторным двигателем с 2000 года выпуска» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Крепление выхлопной системы уаз 469
На карбовом хантере с 421вым как раз выхлоп состоит из двух банок — основного глушителя посредине(он больше в диаметре и постоянно наровит обо всё оторваться) и резонатора у самого финиша.
И труба там везде 51ая.
Ставится всё без переделок, меняется только большой хомут, обхватывающий основной глушитель. Если не прав — поправьте, я у себя вроде ничего окромя хомута не менял.
Звук получается такой же говёный и громкий, как и со штатным 469тым выхлопом. Стёкла в доме один фиг звенят, когда завожу.
Поставил резонатор Газель, и Глушитель волга 3129. Звук стал намного тише, особенно в салоне стало меньше шума. После выходного выложу фото если интересно.
Фото былобы класно. А что не чего не переделовали,просто купили и поставили? А до этого какой стоял?
Поставил резонатор Газель, и Глушитель волга 3129. Звук стал намного тише, особенно в салоне стало меньше шума. После выходного выложу фото если интересно.
Конечно выкладывай-очень интересно!
Раньше стоял старый глушак 469.
А от чего поперечный глушак?
А от чего поперечный глушак?
См. #7 пост на первой странице.
Понял-совсем слепой стал!:D
Я не силен в системе выхлопа Газели, поэтому подскажите- на фото сначала идет резонатор а поперечно глушитель или наоборот?
Резонатор — маленький цилиндр , после гофры, за ним — глушитель поперечно сзади. Компактно получилось, только варить-примерять изрядно пришлось, видимо.
Что будет, если вместо штатного глушителя поставить резонатор — намного громче станет? Хочу гофру внедрить, да так, чтобы весь тракт не переваривать, поставить её вместе с резонатором на место глушителя, а остальное не трогать.
Громче станет ненамного, а вот звук станет приятней. Я сначала сделал резонатор. ездил 2месяца с ним. выхлоп был под кузов в салоне было шумно. Если вывести за пределы кузова я думаю в салоне будет намного тише, чем с штатным выхлопом. Если что интересно спрашивайте, буду рад помочь!
На карбовом хантере с 421вым как раз выхлоп состоит из двух банок — основного глушителя посредине(он больше в диаметре и постоянно наровит обо всё оторваться) и резонатора у самого финиша.
И труба там везде 51ая.
Ставится всё без переделок, меняется только большой хомут, обхватывающий основной глушитель. Если не прав — поправьте, я у себя вроде ничего окромя хомута не менял.
Звук получается такой же говёный и громкий, как и со штатным 469тым выхлопом. Стёкла в доме один фиг звенят, когда завожу.
Странно. У меня то же стоит штатный выпуск от 421. Поставил потому, что в магазинах он заводской продавался. А старого образца были производства колхоза 40 лет без урожая. Колхозный нифига не подошел, потому и поменял на 421. Работает тихо. На холостых сзади машину слышно только если к самой трубе подойти. Не громче чем на новых приорах.
А от чего можно поставить глушитель чтобы он по диаметру трубы подходил?
буду ставить от пазика, для примерки одевал на стандартный выхлоп сзади, звука нет. а точнее как у иномарки
Купил коллектор от 421 двигателя и штаны к нему, вся остальное от газели. И дрыгателю дышать легче и и слышно приятное урчание.
А у меня 4178 к нему этот коллектор подайдет?
А у меня 4178 к нему этот коллектор подайдет?
Интересный у вас разговор получается. Как вам удается понимать друг друга. 😀
Приемная труба на 421 двигатель бывает однотрубная и двухтрубная. Именно 2х трубную называют штанами. На 421 двигатель существует два вида выпускных коллекторов, под оба типа приемных труб. Двухтрубная система применялась раньше на уаз 3160. Сейчас используется исключительно на газелях. Однотрубная использовалась на уазах моделей 3151х исключительно по той причине, что для двух труб нет места между рамой, колоколом движка и передним карданом.
Так что вы определитель что, от чего, и куда вы ставите и что, к чему, куда и и главное зачем, подойдет.:D:D:D
Антон, не занимайся извращением. Ставь штатную систему от 421 двигателя для уаза 3151. Работает тихо, все подходит, собирается за 20 минут. Не связывайся с колхозом. Наверняка придется что то варить и подгонять.
. Однотрубная использовалась на уазах моделей 3151х исключительно по той причине, что для двух труб нет места между рамой, колоколом движка и передним карданом.
Не вводите людей в заблуждение — две трубы там нормально помещаются.
Не вводите людей в заблуждение — две трубы там нормально помещаются.
Не пойте военных песен. Не помещаются. Лично промерено. Трубы проходят с очень маленьким зазором. При таком зазоре при вибрациях двигателя приемная труба гарантированно будет колотится о колокол и раму. Именно по этому на всех фотографиях, где имплантированна двойная труба она либо кувалдометром перегнутая, либо попилена и приварены гофры.
Лично промерено — помещаются.
Вижу. Странно. А от чего штаны? Я мерил от 3160. Не пороходили совершенно точно. Штаны были точно заводские. Я день целый убил. Коллектор ведь пришлось менять под двухтрубный.
Вижу. Странно. А от чего штаны? Я мерил от 3160. Не пороходили совершенно точно. Штаны были точно заводские. Я день целый убил. Коллектор ведь пришлось менять под двухтрубный.
Сварка и болгарка и все встанет. Этим летом хочу попробовать внедрить штаны.
Если со сваркой хоть чуть-чуть дружбу водите,то вместо родного ведра лучше потратить 800 р и поставить глушак с Волги или от Нивы.Не душит мотор.Во всяком случае на 417-м не заметно.Очень здорово становится в положении «сзади»:).И главное тише в машине становится на порядок.
Сварки к сожелению нет( вот и хочеться подобрать глушитель по размеру вместо штатной бочки, на край я его в сервис отвизу там его приварят к стандартной системе.
У меня 3153 УМЗ421, старый выпускной тракт сгнил совсем и был заменён на сборную солянку. Коллектор однотрубный, за ним приёмная труба от 3151 (она там и так родная), распиленная с гофрой посередине.
далее резонатор (газель) и глушитель (газель), причём именно в таком порядке. Всё это поместилось ДО заднего моста благодаря длинной базе.
По креплению не подошло ничего, всё было доработано болгаркой и сваркой.
Так вот, звуком доволен не полностью. Звук просто фирменный УАЗовский. Как у всех. (странно было бы что б он кардинально изменился)
Значит исправная выпускная система, даже нормально собранная не даст
приятного (субьективно) звука выхлопа. НАДО ЧТО-ТО КОЛХОЗИТЬ.
говорю же надо ставить от ПАЗа, примерял вешая на стандартный выхлоп уаза 31512 (это где одна бочка посередине) так вот звук как у нормальной машины
Источник
Еще раз по глушителю
Приветствую!
[/b]
[/b][/b]1) Подскажите плиз размер девайса от Газ-53 (или 52?)
[/b]2) Как на вид определить старый/новый ли образец и какой лучше?
[/b]3) Чем лучше резонатора от газели?
4) Какие заморочки при установке?
[/b]5) Нужен ли резонатор?
6) [/b]А еще видел глушитель-резонатор в одном флаконе от газ-какогото, по нему мысли какие-нть есть?
В архиве как-то не очень внятно написано
У меня похоже все больше и больше свободных внутренних элементов в люксовой бочке образуется — ведро с гайками :((
С уважением, Михаил
Ну вот у меня теперь мозги растопырились Идея конечно хорошая! А есть поконкретнее наводки от чего брать? Ну хотя бы чтоб трубы подходили. И как ЭТО узнать на свалке?
В[/b]он про инорезонатор уже писали, а про глушаки нет еще :((
[/b]
С уважением, Михаил
(-)
1. Сильный низкочастотный гул на оборотах выше средних (на скорости выше
55 км/ч.) наполняет весь салон 🙁
2. Приличный гемор при установке — т.к. его входное отверстие d=
65 мм., а у УАЗ диаметр приемной трубы
В итоге я поставил т.н. «Люксовый» (это глушитель и выпускная труба с резонатором) 250 + 180 руб.
И то были проблемы с установкой. А именно — если у тебя стоял старого образца то (на своих граблях) подсказываю: не покупай грепление для выпускной трубы.
Вероятнее всего тебе придется мудрить с креплением крепления :).
Закрепи на старом — только изготовь крепкий самодельный хомут d
Источник