Кронштейны под пружины уаз

Кронштейны под пружины уаз

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Всем добрый день!

Год назад у меня возникла идея поменять на своем Хантере колхозные мосты на военные с сохранением передней пружинной подвески и дисковых тормозов спереди и сзади.
Вариантов покупки военных мостов было два: либо купить новые в Ульяновске (около 70 т.р. за пару), либо купить б/у.

На тот момент я решил, что покупать новые мосты не особо выгодно, т.к. на новых мостах все-равно надо будет приваривать крепления под пружины, снимать барабаны, устанавливать колхозные ступицы и т.д.

Поэтому купил пару мостов б/у. Естественно в состоянии «еще вчера стояли на машине и ездили».

Сейчас я бы такие мосты не купил даже по цене металлолома, а тогда очень хотелось.

Выглядело купленное вот так:

Вот во что вылился процесс переборки и установка мостов:

У Фроста куплен комплект деталей для установки переднего военного моста на пружинную подвеску:

Заехал в дружественный сервис, где мне на взрослом полуавтомате сварили кронштейны в единую конструкцию.

Начал разбирать мосты. Сначала занялся передним.

За выходные открутил, а там где не смог открутить — срезал болгаркой, с моста 2 ведра всякого ненужного железа: тормозные барабаны, колодки, закисшие цилиндры и щиты.

На крышках редукторов смог открутить аж по 2 гайки, остальные шпильки обломились несмотря на предварительный прогрев горелкой (технология последующего выворачивания обломанных шпилек известна — буду приваривать к обломку гайку).

Потихоньку начал срезать площадки под рессоры на переднем мосту для установки кронштейна под пружины.

Был проездом на севере Москвы, заскочил в «Промкраску».

Купил:
1. Грунт Temacoat GPL-S primer.
Грунт бывает 2 цветов — серый и красный. Я взял красный (red oxide).
Минимальная тара — 20-литровая банка с 16л. краски в ней.
2. Отвердитель для грунта — 008 5600 .
Минимальная тара — 5-литровая банка с 4л. отвердителя в ней.
3. Краска Temadur 50 TCL.
Минимальная тара — 10 — литровая банка с 7,5 л. краски в ней.
Краска колеруется в любой цвет по RAL-у.
Мне нужно покрасить мосты, диски и раму от прицепа для квадроцикла, поэтому заколеровал краску в RAL3020 — хороший получится вид изделий )).
4. Отвердитель для краски — 008 7590 .
Минимальная тара — 1,5-литровая банка с 1,5 л. отвердителя в ней.
5. Растворитель для грунта — 1031 — 3 л. (любое кол-во в разлив по желанию)
6.Растворитель для краски — 1048 — 3 л. (любое кол-во в разлив по желанию)
Всего получилось на 13438 руб.

Продолжаю потихоньку разбирать передний мост.
Полностью разобрал правый поворотный кулак и колесный редуктор.
Внутри редуктора — жижа напоминающая гудрон.
Подшипники — в утиль (питтинг на роликах)
Шрус -в утиль (выработка на поверхностях под шариками и канавка на валу в зоне подшипника)
ШОПК — пока под вопросом.

Мне даже интересно: А живое в этих мостах есть что-нибудь?

Продолжаю готовить передний мост.
Обрезаны выступающие части площадки под рессору:

Площадка приварена не по всему контуру, а только спереди и сзади, поэтому шлифуем опору спереди и сзади до разъединения сварных швов:

Потом остатки отваливаются и получается голый чулок моста с кучей ржавчины:

Зачистка места под сварку:

Срезаем опору под рессору со второй половинки моста:

Примерка опор под пружины:

Примерка кронштейнов под клюшки:

Здесь видно, с каким допуском отлит чулок моста и изготовлено центральное отверстие в нем (см. на расстояние от отверстий под шаровую опору до края фланца)

Источник

Кронштейн пружины УАЗ левый (рама) 3160-2902721 Autogur73

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Кронштейн пружины передней подвески УАЗ левый (рама)

Устанавливается к раме с помощью сварки для крепления пружины левой

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кронштейн пружины УАЗ левый (рама) 3160-2902721 Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Кронштейны под пружины уаз

Выкладывай конечно! Такое добро никогда лишним не будет, многие спасибо скажут:D

+100500. Ждем Чертежи. ох как они мне нужны были,когда делал передний военмост.

Эти чертежи для перехода на пружины используя штатные клюшки УАЗ?

Под штатные дешевле купить заводские приварные кронштейны.

Все получилось залил Пользуйтесь.
http://rusfolder.com/43015241
http://rusfolder.com/43015243
http://rusfolder.com/43015245

вот за это спасибо,а за то что залили на мой любимый файлобменник,то за это вдвойне спаибо. да ещё и без рекламы,то за это. вобщем побежал скачивать. ))))

Если под штатные продаются заводскте, то под какие клюшки эти кронштейны?

Не ко мне вопрос.

Просто вы написади, что «под штатные проще купить заводские», соответственно знаете, что это не под штатные. И, вероятно, знаете под какие 😎

Логическая ошибка в высказывании (конкретно, в слове «соответственно»). Северный Сосед знает, что «под штатные проще купить заводские» и НИЧЕГО не знает про выложенные в этой теме. Так тоже бывает, включите логику 🙂

(«Троичную» логику «да, нет, незнаю»). То есть, если человек не говорит «да», это не значит, что он говорит (думает) «нет», он может думает «не знаю».

P.S. Впрочем, я знаю, что Северный Сосед знает гораздо больше 🙂

Логическая ошибка в высказывании (конкретно, в слове «соответственно»). Северный Сосед знает, что «под штатные проще купить заводские» и НИЧЕГО не знает про выложенные в этой теме. Так тоже бывает, включите логику 🙂

(«Троичную» логику «да, нет, незнаю»). То есть, если человек не говорит «да», это не значит, что он говорит (думает) «нет», он может думает «не знаю».

P.S. Впрочем, я знаю, что Северный Сосед знает гораздо больше 🙂
Я в курсе, что он знает «гораздо больше», читал всю его тему про рычажную подвеску.

Логическая ошибка в высказывании (конкретно, в слове «соответственно»). Северный Сосед знает, что «под штатные проще купить заводские» и НИЧЕГО не знает про выложенные в этой теме. Так тоже бывает, включите логику 🙂

(«Троичную» логику «да, нет, незнаю»). То есть, если человек не говорит «да», это не значит, что он говорит (думает) «нет», он может думает «не знаю».

P.S. Впрочем, я знаю, что Северный Сосед знает гораздо больше 🙂

Открыл файлы на другом компьютере с Акадом. Возможно кронштейны для узких редукторных мостов, так как завод их не делает.
А для колхозов и спайсеров вот эти:
Кронштейн пружины левый 3160-00-2902721-00
Кронштейн пружины правый 3160-00-2902720-00
Кронштейн продольной штанги левый 3151-20-2909091-00
Кронштейн продольной штанги правый 3151-20-2909090-00
Кронштейн пружины мост 3163-00-2902720-00
Кронштейн продольной штанги рама левый 3151-20-2909091-00
Кронштейн продольной штанги рама правый 3151-20-2909090-00
Опора пружины 3160-00-2902739-00
Подушка опоры пружины 3160-00-2902738-00
Буфер пружины передней подвески 3160-00-2902624-00

Эти чертежи для перехода на пружины используя штатные клюшки УАЗ?

да стандартные, у меня 3153 спереди были колхозы + пружины, поставил вояки+пружины, клюшки остались теже.
p.s не знаю куду дешевле, мне в ноябре 14 года вышло 1000 р. с материалом.

У меня нет АвтоКада, открываю вьювером с плагином, ни на одном чертеже нет размеров. Это косяк моего вьювера?
И еще — в чем отличие этих кронштейнов от предложенных Mmm18

В автокаде тоже размеров нет. В автокаде более сложные, с соединением деталей в шип. А так оба чертежа одинаковы, предназначены для установки воен. мостов на штатную пружинную подвеску.

Спасибо! Делаю по чертежам Mmm18

Незачто, я делал из 5 мм, думаю из 6 мм. получше будет.
Готовый вариант продукта тут
http://www.drive2.ru/l/4062246863888647033/

Но если есть вариант с соединением в шип (замок), я бы его выбрал, удобней варить, и размеры более выверенные будут.

По 1000 рублей за комплект? Дороже они не стоят даже с материалом.
Здесь я выложил чертежи не для продажи. У самого станок под боком стоит.

Детали произвдства уаз
Какие спроектировали конструктора и изготавливают на штампах
Заводское всегда же лучше
Хотя на любителя
Сам многое изобретал «по месту»

Детали произвдства уаз
Какие спроектировали конструктора и изготавливают на штампах
Заводское всегда же лучше
Хотя на любителя
Сам многое изобретал «по месту»

Не в этом конкретном случае.
Разбитые отверстия под болты и смещенная колея от погнутого домика тяги панара это нормальное явление для заводских кронштейнов.

для колхозов всё подойдёт, только тебе нужно делать 2 левых кронштейна (длинных) и но на правый варить площадку под пружину от правого с скронштейном для панары, у вояки правый отличается от левого.

Как я понял отличие только в ратоянии флянца шопк чулок и картер дифа? Тоесть от флянца шопк до картера дифа у вояк меньше? Я правильно понял?

Как я понял отличие только в ратоянии флянца шопк чулок и картер дифа? Тоесть от флянца шопк до картера дифа у вояк меньше? Я правильно понял?

Вот узнать бы из какой стали лучше слелать

Привет может кто подскажет как выложить файлы в формате dwg файлы под лазер.Обычным способом пока не получается залить на сайт.

какая толщина металла используется?

какая толщина металла используется?

Ну осмелюсь процетировать (егорку707) толщина 5 ст3. Так он мне ответил на данный вопрос

Источник

Читайте также:  Снятие задней рессоры уаз хантер
Оцените статью