Кроссовер акура мдх 2021

Новый внедорожник Акура МДХ 2021 (Acura MDX): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2021 Acura MDX

Если вы ищете внедорожник, который предлагает сильный внешний вид и привлекательный дизайн, предстоящий 2021 Acura MDX (Акура МДХ) является реальным выбором. Новая модель поставляется с отличным внешним дизайном, и она предлагает техническую кабину в соответствии с новыми просочившимися изображениями. Как и предыдущая модель, новый внедорожник будет оснащен тремя рядами сидений и достаточным количеством мест для размещения семи пассажиров.

Безопасность будет выше, и мы можем ожидать того же пятизвездочного рейтинга, что и текущий. Что касается двигателя, новый Acura получит два варианта двигателя, и один из них-гибридный.

Экстерьер Acura MDX (Акура МДХ) 2021:

Внешний дизайн будет facelifted, но ничего значительно. Новый 2021 Acura MDX по-прежнему будет привлекательным внедорожником и более конкурентоспособным в этом году. Текущая модель была полностью переработана в прошлом году, и мы можем ожидать некоторые обновления с новой. Привлекательная решетка алмазного Пентагона останется, и некоторые новые линии будут добавлены на капоте и по бокам.

Задняя часть будет более привлекательной благодаря новой спортивной двойной выхлопной системе. Базовая модель будет предлагаться с 18-дюймовым колесом, которое выглядит очень дорого. Однако, выбирая более высокие планки, покупатели получат более крупное и привлекательное 20-дюймовое колесо. Кроме того, благодаря использованию легких материалов, новая Acura обеспечит лучшую управляемость и улучшит экономию топлива. Кроме того, эти изменения дадут более широкую привлекательность этому внедорожнику.

Читайте также:  Mydean для toyota rav4

Интерьер Acura MDX (Акура МДХ) 2021:

Интерьер предстоящего 2021 года Acura MDX будет стильным и привлекательным. Кроме того, большой и просторный салон будет предлагаться с впечатляющим объемом груза. С тремя рядами сидений, этот внедорожник имеет номера для семи пассажиров. Acura MDX предложит 15,3 кубических фута пространства, это почти те же цифры, что и у Volvo XC90. Однако это число может быть двойным складыванием вниз второго и третьего рядов.

Стандартный список функций длинный. Тем не менее, мы выделим наиболее интересные из них, такие, как трехзонный автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом и подогревом, люк на крыше и задняя дверь с электроприводом. Кроме того, кабина будет богаче в этом году, и покупатели получат систему 8-speaker AM/FM/CD, Siri Eyes Free совместимость для пользователей iPhone, а также Android. Кроме того, есть пакет технологий, который будет доступен с моделью Sport Hybrid. Этот пакет будет включать навигацию, систему мониторинга слепого пятна с задним предупреждением о перекрестном движении, дистанционный запуск двигателя, Siri Eyes Free и 20-дюймовые колеса.

Функции обеспечения безопасности Acura MDX (Акура МДХ) 2021:

Acura MDX-это внедорожник, который оценивается в пять звезд от NHTSA. Кроме того, с новой моделью мы можем ожидать большей безопасности. Если сравнивать эту модель с самой безопасной в мире Volvo XC 90, то новая Acura MDX имеет те же функции. Нынешняя модель зарабатывает большую часть очков благодаря таким функциям, как камера заднего вида, поддержка полосы движения, смягчение выезда на дорогу, автоматическое экстренное торможение и системы контроля тяги и стабильности.

Технические характеристики Acura MDX (Акура МДХ) 2021:

2021 Acura MDX является мощным внедорожником, который обеспечит мощные двигатели. Новая модель будет по-прежнему предлагаться с теми же параметрами двигателя, что и текущая. В предложении будет ровно два двигателя. Тем не менее, будут некоторые изменения, и обе модели будут иметь лучшую производительность и лучшую экономию топлива.

Первый двигатель, который является базовым, — 3,5-литровый V6, способный производить около 300 лошадиных сил. Оно приходит с системой передн-колеса-привода стандарт и опционный полный привод. Эта модель будет подключена к той же 9-ступенчатой автоматической коробке передач. Как мы уже писали, экономия топлива будет намного лучше, чем раньше, благодаря новой улучшенной системе старт/стоп. Однако производитель пока не предоставил номера.

Эвакуатор Воронеж: легковые авто и спецтехника — http://evakuator-vrn.com/. Круглосуточно машины грузоподъемностью до 7 тонн, оборудованные гидравлической подъёмно-сдвижной платформой длинной 6 метров. Приезд в течении 25 мин., 24/7.

Гибридная Acura MDX (Акура МДХ) 2021:

Следующий двигатель будет лежать под 2021 Acura MDX Sport hybrid модели. Мощный 3,0-литровый V6 будет сочетаться с двумя электродвигателями, которые будут размещены по одному для каждого заднего колеса. Согласно последней информации, этот тип двигателя будет способен обеспечить 325 комбинированных лошадиных сил при 295 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет сопряжена с этой моделью для максимального удовольствия.

Дата выпуска и цена Acura MDX (Акура МДХ) 2021:

Дата выпуска 2021 Acura MDX ожидается в 2020 году. Однако точная дата пока недоступна. По данным некоторых сайтов, цена будет практически такой же, как у предшественника.

Текущая модель стоила $ 45,000 (около 2 937 500 рублей). Кроме того, если вам нужна полноприводная система, это будет стоить вам дополнительные $2000 (131 000 рублей). Основными конкурентами 2021 Acura MDX являются такие модели, как Volvo XC90, Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.

Источник

Кроссовер Acura MDX нового поколения: серийная версия

На самом деле этот кроссовер дебютировал еще два месяца назад, но формально тогда был показан Prototype. Серийная же версия подоспела только сейчас, хотя едва ли кто-то найдет даже пресловутые десять отличий от октябрьского прототипа. Тем не менее на этот раз компания рассекретила почти все характеристики.

В четвертом поколении Acura MDX переехала на ту же новую платформу, что и недавно представленный седан TLX. Ее главная особенность — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади сохранилась многорычажка, но оба подрамника новые, более жесткие. Также появился электрический усилитель тормозов вместо вакуумного.

Кроссовер обрел более благородные пропорции, ведь «расстояние престижа» между передней осью и моторным щитом выросло более чем на 100 мм. Колесная база увеличена с 2819 мм до 2891 мм. Да и сам кроссовер подрос во всех направлениях: длина — 5039 мм (плюс 56 мм), ширина — 1999 мм (плюс 25 мм), высота — 1704 мм (плюс 15 мм). Базовые колеса теперь 19-дюймовые вместо прежних «восемнадцатых».

Новый кроссовер MDX стал первой Акурой с виртуальными приборами, ведь даже свежие модели TLX и RDX — с аналоговыми шкалами. Система Acura Precision Cockpit имеет экран диагональю 12,3 дюйма, а на выбор есть несколько вариантов отображения. Такая же размерность и у дисплея медиасистемы, причем Acura сохранила верность тачпаду на центральном тоннеле, с которого осуществляется управление. Кроме того, есть проекционный экран диагональю 10,5 дюйма.

Модель MDX сохранила трехрядный салон, причем у всех седоков стало чуть больше пространства. А у покупателей не будет мучительного выбора между сплошным задним диваном и «капитанскими» креслами. В компании Acura разработали диван-трансформер со складной и съемной средней секцией. Владелец может сделать второй ряд трехместным, превратить центральную секцию в подлокотник или вовсе демонтировать ее, освободив центральный проход.

В отделке интерьера применены алюминий, кожа Milano и дерево, а у передних сидений появится вибромассажер с девятью режимами работы. Панорамная крыша входит в стандартную комплектацию, а среди опций есть аудиосистема ELS Studio 3D мощностью 1000 Ватт с двадцатью пятью динамиками. Объем багажника за третьим рядом вырос с 419 до 462 литров (по американской методике EPA). А максимальный объем отсека со сложенными сиденьями второго и третьего ряда теперь достигает 2022 литров против 1937 литров у прежней модели.

Базовым остался бензиновый атмосферник V6 3.5, причем его отдача не изменилась (294 л.с., 362 Нм). Среди мелких доработок — активные жалюзи перед радиатором, которые открываются только по команде электроники. Но на смену девятиступенчатому «автомату» пришел новый десятиступенчатый агрегат с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, который способен переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

В продаже на американском рынке новая Acura MDX появится уже в феврале, цены — от 46900 долларов за базовую переднеприводную версию до 60650 долларов за машину с полным приводом и всеми опциями. Кстати, отныне кроссовер возьмет на себя роль флагмана, ведь большой седан Acura RLX отправлен в отставку без наследника.

А летом 2021 года гамма будет расширена. Появится «горячая» Acura MDX Type S — первый в истории марки кроссовер с такой приставкой. Под капотом будет турбомотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, который развивает 360 л.с. и 480 Нм. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а вдобавок — перекалиброванная подвеска, тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и колеса диаметром 21 дюйм. Кстати, в третьем поколении у модели MDX была гибридная модификация, но замену для нее в компании пока даже не анонсировали.

Источник

Acura MDX 2021 новый флагманский кроссовер

Acura MDX 2021. Компания Acura, которая является люксовым подразделением Honda, представила кроссовер MDX следующего поколения. Новинка является прототипом, но по опыту прежних моделей японской марки будущий серийный вариант будет повторять его на 99%.

Представители Acura обещают самую амбициозную смену поколений в истории бренда. Кроме того, новый MDX возьмет на себя роль флагмана, так как большой седан Acura RLX отправлен в отставку без наследника.

прототип Acura MDX нового поколения

Дизайн новинки напоминает модель TLX. Кроссовер MDX нового поколения получил массивную пятиугольную решетку радиатора с ромбовидным рисунком, тонкую светодиодную головную оптику и спортивные воздухозаборники.

Acura MDX 2021 «переехал» на новую модульную платформу, на ту, что и недавно представленный седан TLX. Ее главная особенность — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Также эта тележка позволила придать кроссоверу более «благородные» пропорции.

Со сменой поколений Acura MDX 2021 стал длиннее, шире и ниже уходящей модели, при этом точные цифры производитель пока не раскрывает. Колесная база выросла на 76 мм и составляет 2 896 мм, капот также вытянулся. Жесткость кузова стала выше. На выбор будут предложены колеса диаметром до 21 дюйма.

прототип Acura MDX нового поколения

Новый MDX сохранил трехрядный салон. В отделке интерьера применили алюминий, кожу Milano и дерево. Передние кресла получили функцию массажа с 9 режимами работы. Также среди опций доступна панорамная крыша и аудиосистема ELS Studio 3D мощностью 1000 Ватт с 25 динамиками.

Важно отметить, что MDX нового поколения станет первой моделью Acura с цифровой панелью приборов, ведь даже «свежие» TLX и RDX имеют аналоговые шкалы. Система Acura Precision Cockpit имеет экран диагональю 12,3 дюйма, а на выбор предусмотрено несколько вариантов отображения. Аналогичного размера и дисплей медиасистемы, причем Acura сохранила верность тачпаду на центральном тоннеле, с которого осуществляется управление.

прототип Acura MDX нового поколения

Базовым мотором остался 3,5-литровый бензиновый атмосферник V6, который на MDX уходящего поколения выдает 294 л.с. и 362 Нм (показатели новой модели пока не опубликован). Но если раньше кроссовер оснащался 9-ступенчатой АКПП, то теперь в качестве трансмиссии используется новый 10-ступенчатый агрегат с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, который способен переключаться сразу на 4 передачи вверх или вниз. У базовой версии кроссовера предусмотрен привод на переднюю ось, за дополнительную плату предложат фирменную трансмиссию SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

На вершине семейства будет «заряженная» Acura MDX Type S — это первый в истории бренда кроссовер с такой приставкой. Такой автомобиль будет приводиться в движение 3,0-литровым турбомотором V6 с непосредственным впрыском, который выдает 360 л.с. и 480 Нм. Десятиступенчатая АКПП и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, так же как и подвеска и тормозная система.

Полностью серийный вариант кроссовера со всеми подробностями Acura представит перед началом продаж, которые на североамериканском рынке запланированы на начало 2021 года. При этом «заряженная» версия Type S появится у дилеров не раньше лета следующего года.

К сожалению, в России бренд Acura не закрепился — компания покинула наш авторынок в 2016 году. До этого российские дилеры марки продавали модели MDX, RDX и TLX. О возможном возвращении производителя на российский рынок информации нет.

Источник

Оцените статью