Кроссовер fiat pulse 2021

Паркетник Fiat Pulse оказался дешевле конкурентов, включая даже Chery

Пока новый компактный паркетник доступен только в Бразилии, там он предложен с двумя двигателями на выбор. Позже географию продаж расширят, хотя в Европе модель все равно можно не ждать.

Внешний облик нового паркетника бразильское подразделение Fiat раскрыло еще в мае, в июне было объявлено его имя – Pulse (его, к слову, выбрали путем народного голосования), а в июле показали салон и поделились подробностями об оснащении. Но полноценную презентацию модели провели лишь несколько дней назад, зато одновременно были объявлены цены и открыт прием заказов. Напомним, Пульс разработан именно в Бразилии, там же и налажено производство.

В основе кроссовера лежит платформа MLA, которую концерн Stellantis (в него слились FCA и PSA) считает новой, хотя она, скорее, представляет собой модернизированную версию «тележки» MP1, лежащей в основе хэтчбека Fiat Argo и седана Cronos (причем у «пятидверки» есть кросс-версия Trekking). Длина Pulse равна 4099 мм, ширина – 1774 мм, высота – 1579 мм, колесная база – 2532 мм. Для сравнения, габариты базового хэтча Argo: 3998/1724/1503 мм, расстояние между осями – 2521 мм.

Дизайн у Пульса свой, с родственным Арго кроссовер почти не пересекается. Так, паркетнику достались новые радиаторная решетка, бамперы и оптика, а в салоне – иные передняя панель, кресла, карты дверей и блок управления «климатом». Объем багажника Fiat Pulse – 370 литров против 300 литров у хэтчбека.

Читайте также:  Все для тюнинга subaru forester 2008

Бразильцам кросс предложен с двумя моторами на выбор, оба традиционно для этой страны «питаются» как бензином, так и этанолом. Базовым назначен четырехцилиндровый 1.3 Firefly, знакомый по другим местным Фиатам, правда, его слегка модернизировали из-за новых эконорм, которые вступят в силу с 2022 года. В результате отдача урезана: теперь 98/107 л.с. (бензин/этанол; на Арго он пока еще выдает 101/109 л.с.). Второй двигатель – новая «турботройка» 1.0 Turbo 200 Flex с непосредственным впрыском, ее мощность составляет 125 или 130 л.с. в зависимости от топлива (200 в названии мотора – максимальный крутящий момент, он от топлива не зависит). Движок 1.3 сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, а турбомотор работает в паре исключительно с CVT (к слову, вариатор – тоже новинка, у Арго его нет). Полный привод кроссу не положен – только передний. С новым мотором, по данным производителя, Пульс способен набрать первую «сотню» за 9,4 секунды (версия на этаноле, показатель бензинового варианта – 9,7 секунды).

Fiat Pulse доступен в трех комплектациях: Drive, Audace и Impetus. При этом мотор можно выбрать лишь для начального исполнения, остальные два варианта предлагаются только с «турботройкой». В списке стандартного оборудования значатся: светодиодная оптика, 16-дюймовые колеса, четыре подушки безопасности, мультимедийная система с тачскрином диагональю 8,4 дюйма, круиз-контроль, климат-контроль. В «средней» версии появляются камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфона, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, системы автоторможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и автоматического переключения света фар. Наконец, у топового Pulse Impetus есть противотуманки с функцией подсветки поворотов, 17-дюймовые колеса, виртуальная «приборка» и мультимедиа с экраном диагональю 10,1 дюйма. За доплату можно заказать телематическую систему.

Читайте также:  Subaru forester поворотник реле

Цена лежит в диапазоне от 79 990 до 115 990 бразильских реалов, что эквивалентно около 993 000 – 1 440 000 рублей по актуальному курсу. Прежде местные СМИ записали в конкуренты Fiat Pulse кроссовер Creta, но больше о модели Hyundai не вспоминают. Главным же соперником теперь назван паркетник Volkswagen Nivus (что логично, ведь его ближайшим родственником является Polo-хэтч), и он дороже – от 105 120 реалов (1 305 000 рублей). Другие компакты тоже «тяжелее» Пульса – по крайней мере, «в базе».

Например, за паркетник Chery Tiggo 3x – так в Бразилии зовется рестайлинговый Tiggo 2 – просят минимум 96 990 реалов (с учетом акции, 1 204 000 рублей). При этом дореформенная «двойка» там до сих в пор в строю, и она тоже дороже, чем Fiat: от 82 590 реалов (1 025 000 рублей). Ну а за Kia Stonic нужно будет выложить минимум 149 900 реалов (1 861 000 рублей; стартует в ноябре). Впрочем, высокая цена паркетника Kia объясняется тем, что бразильцам предложат кросс с гибридным довеском.

Позже Fiat Pulse бразильского производства доберется и до других стран Латинской Америки. А вот в остальных регионах эта модель вряд ли появится.

Источник

Fiat готовит кроссовер Pulse: меньше конкурентов, турбомотор и только передний привод

Новинке итальянского бренда наконец выбрали имя. На автомобильный рынок Бразилии новый паркетник выйдет в сентябре-октябре 2021 года.

Марка Fiat на данный момент входит в состав недавно образованного автогиганта Stellantis, который появился благодаря слиянию итало-американского концерна FCA и французской группы PSA. Информация о том, что Fiat готовит новый кроссовер для Южной Америки, получила официальное подтверждение в 2020-ом: до этого в Сети появлялись снимки тестовых образцов в маскировочной плёнке. Ранее паркетник был известен под внутренним обозначением Progetto 363 (то есть Проект 363), а теперь у него появилось имя.

Напомним, товарное название новинке Fiat выбирали поклонники бренда – ещё в начале прошлого года было открыто онлайн-голосование. Тогда на выбор компания предложила три варианта: Pulse, Domo и Tuo. Теперь итоги подведены: в результате было выбрано имя Pulse (в переводе «пульс»).

Эта модель разработали в бразильском подразделении марки, в этой же стране Stellantis намерен наладить производство компактного кроссовера. Как мы сообщали ранее, в Fiat отметили, что Pulse базируется на новой платформе MLA, но, по мнению наших бразильских коллег, за основу для паркетника на самом деле был взят хэтчбек Fiat Argo, который здесь же выпускают с 2017 года.

На фото: Fiat Pulse

Вероятно, «тележку» хэтча (ей присвоили индекс MP-1) модернизировали, правда, пока не ясно, что именно изменилось. Габариты паркетника тоже не раскрыты. По неофициальным данным, расстояние между осями у новинки составляет 2532 мм, что на 11 мм больше, чем у Argo. Для сравнения, у Honda WR-V колёсная база равна 2555 мм, а у Volkswagen Nivus – 2566 мм.

Компания показала несколько новых снимков будущей новинки, они подтверждают, что у Fiat Pulse «свой», отличный от Argo дизайн экстерьера. Так, кроссовер получил оригинальные бамперы и головную оптику (в топовых версиях фары и фонари – светодиодные), иную решётку радиатора. Также у модели имеется неокрашенный пластиковый обвес, а на крыше располагаются рейлинги.

Салон по-прежнему пока не показали. О списке оснащения известно немногое: в него входят современные электронные помощники водителю. Ожидается, что паркетнику, в частности, достался адаптивный круиз-контроль. Также ожидаются четыре подушки безопасности и мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Кроссовер получит под капот турбомотор Flex – традиционно для Бразилии, он «питается» как бензином, так и этанолом. Официальных подробностей о нём пока нет. Не исключено, что Pulse оснастят 1,0-литровой «турботройкой» максимальной мощностью в 125-130 л.с. Какая ему в пару пойдёт коробка передач, пока неизвестно, в СМИ предполагают, что это может быть шестиступенчатый «автомат» или же CVT. Базовые версии могли снабдить четырёхцилиндровым «атмосферником» Firefly объёмом 1,3 литра (101 л.с. для бензина, 109 л.с. для этанола) от Argo, этому мотору якобы будут положены пятискоростная «механика» и вариатор. Скорее всего, привод у нового кроссовера итальянской марки только передний.

На автомобильный рынок Бразилии новинка выйдет в сентябре-октябре 2021 года. Кстати, Fiat Pulse окажется первым «традиционным» SUV марки в этой стране, так как 500X там не представлен. В следующем году в Южной Америке появится ещё один кроссовер Fiat: вероятнее всего, им станет купеобразный паркетник.

Источник

Новый паркетник Fiat Pulse: подробности

Если не считать кросс-версий обычных легковушек, то это всего лишь второй кроссовер в нынешней глобальной гамме бренда Fiat. Но если модель Fiat 500X предназначена преимущественно для Европы и США, то новый Fiat Pulse разработан в Бразилии и будет продаваться в странах Латинской Америки.

Сам автомобиль впервые показали еще в мае, и одновременно было открыто онлайн-голосование для выбора названия. Оно продлилось месяц, и в результате паркетнику дали имя Fiat Pulse, причем это название сразу вырвалось в лидеры (также были предложены варианты Domo и Tuo), а в итоге ему отдало предпочтение 65% голосовавших. И только сейчас появились подробности о самой машине.

Fiat Pulse — это фактически кросс-версия хэтчбека Fiat Argo, который выпускается уже четыре года. У него тот же пятидверный кузов со всеми размерами и пропорциями, но с оригинальным дизайном передней и задней частей. Платформа MLA официально считается новой, однако на деле это доработанная «тележка» MP1 от того же Argo, а основное отличие заключается в наличии современной электроники. Колесная база, по сравнению с Argo, символически увеличена с 2521 до 2532 мм, сзади по-прежнему полузависимая подвеска.

Интерьер у Пульса новый, не имеющий общих деталей с хэтчбеком Argo. Пока что показано только убранство топ-версии с виртуальными приборами (семидюймовый экран) и современной медиасистемой (10,1 дюйма). Pulse будет иметь телематическую систему ConnectMe, которая позволяет подключаться к машине со смартфона и дистанционно запускать двигатель.

«В базе» паркетник имеет четыре подушки безопасности, среди опций предусмотрены климат-контроль и круиз-контроль. Новый руль — с красной кнопкой на правой спице, которая на манер суперкаров включает ездовой режим Sport. Хотя Fiat Pulse все же далек от мира таких машин.

Базовым будет атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.3, который устанавливается и на другие бразильские Фиаты. Он выдает 101 л.с. на бензине и 109 на распространенном в этой стране этаноле, а на выбор есть пятиступенчатая «механика» или вариатор. Последний, кстати, новинка: донорский хэтчбек Fiat Argo оснащается простеньким «роботом» с одним сцеплением.

Второй двигатель новый — это трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л и мощностью около 120 л.с. Ему в пару положен только шестиступенчатый «автомат». Привод у всех версий лишь передний, зато турбо-Pulse имеет E-Locker, то есть электронную имитацию блокировки дифференциала.

На бразильском рынке Fiat Pulse появится в сентябре, но за пределами Латинской Америки его можно не ждать.

Источник

Кроссовер Fiat Pulse внутри всё же не стал клоном родственного хэтча Argo

Итальянская марка продолжает постепенно рассекречивать свой новый компактный паркетник. Первым рынком для SUV станет Бразилия, там модель, как ожидается, предложат с двумя моторами на выбор. Привод же наверняка только передний.

Облик нового кросса Fiat раскрыли в мае этого года, месяц спустя было объявлено, что в продажу модель поступит под именем Pulse (к слову, название выбрали путем онлайн-голосования, проигравшие варианты – Domo и Tuo). Теперь же опубликованы изображения и видео интерьера. Напомним, паркетник создан бразильским подразделением Stellantis (вообще, еще концерном FCA, ведь работы начались до того, как был образован альянс с PSA). Пульс построен на платформе, которую в компании считают новой, ей даже присвоили отдельный индекс MLA, хотя она, скорее, представляет собой модернизированную версию «тележки» MP1, лежащей в основе хэтчбека Fiat Argo и седана Cronos (причем у «пятидверки» есть кросс-версия Trekking).

Несмотря на родство с хэтчем, дизайн экстерьера у Fiat Pulse свой: кроссовер получил иные радиаторную решетку, бамперы и оптику (в дорогих версиях фары и фонари – светодиодные). Вот и салон оказался оригинальным, хотя тестовые прототипы внутри почти дословно повторяли Argo.

Итак, у паркетника новая передняя панель, два прямоугольных центральных дефлектора обдува вместо трех круглых у хэтчбека, другие блок управления «климатом» и карты дверей. Кроме того, кроссу достались цифровая «приборка» (у Argo цветной экран между аналоговыми шкалами) и мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,1 дюйма против 7-дюймового планшета у хэтча. Красная кнопка Sport на руле активирует одноименный ездовой режим. Также местные СМИ пишут, что уже «в базе» есть четыре подушки безопасности (для Argo боковые «эйрбэги» — опция), плюс предусмотрены круиз-контроль и система предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

Источник

Fiat представил компактный кроссовер Pulse за 14 тысяч долларов

Fiat Pulse – представитель кроссоверов B-класса, созданный на основе хэтчбека Argo, который является итерацией европейского Punto в Латинской Америке.

От родственного хэтчбека Argo и седана Cronos на той же платформе кроссовер отличается как внешним дизайном, так и оснащением и интерьером. “Пульс” получил цифровую панель приборов на семидюймовом экране и 10,1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Мультимедийный центр использует последнюю версию программного обеспечения Uconnect.


Фото: autoevolution.com

Базовая версия Fiat Pulse оснащается 1,3-литровым 109-сильным мотором без наддува и пятиступенчатой механикой или вариатором. Более дорогие исполнения получили 1-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 120 л.с., который сочетается с 6-скоростным “автоматом”.


Фото: autoevolution.com

Паркетник Fiat Pulse уже поступил в продажу на рынках стран Латинской Америки. В Бразилии новинка стоит от 79 990 реалов, что конвертируется в 14 353 доллара или 12 345 евро, если бы он продавался в Европе, где мог бы составить конкуренцию Dacia Sandero Stepway, который в Германии стоит от 12 790 евро.


Фото: autoevolution.com

Источник

Оцените статью