Кроссовер форд куга 2021

Обзор Ford Kuga 2021: кроссовер третьего поколения

Третье поколение кроссовера Ford Kuga 2021 презентовали в начале апреля на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме. А на автосалоне в Нью-Йорке пройдет премьера модели Escape — именно под таким именем Куга продается на североамериканском рынке.

К сожалению, производитель решил уйти с российского рынка, поэтому новый Форд Куга 3 в ближайшей перспективе мы не увидим. Между тем, данный паркетник является самым популярным кроссовером марки на европейском рынке. Цена новой машины будет начинаться примерно от 26 000 евро, старт продаж намечен на лето.

Технические характеристики

Новый кузов Форд Куга 2020 года базируется на платформе C2, на которую ранее перебрался Focus 4 генерации, жесткость на кручение выросла на 10%. По сравнению с предшественником, автомобиль немного прибавил в габаритах: длина составляет 4 613 мм (+ 89), ширина — 1 882 (+ 44), высота — 1 669 (- 20), колесная база — 2 710 (+ 20).

Объем багажника паркетника пока что озвучен лишь для машины в американской спецификации (по местному стандарту SAE). Размер отсека заявлен на уровне 1 062 литра (при погрузке под потолок), тогда как раньше было 963 л, а при сложенных спинках второго ряда получается 1 852 л. При этом задний диван можно двигать в диапазоне 150 мм, что увеличивает или уменьшает отек на 67 литров.

Читайте также:  Толщина лкп mitsubishi outlander

Для нового Ford Kuga 2021 предложена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый движок Ecoboost с комбинированным впрыском, доступный в вариантах отдачи на 120 и 150 л.с., а на Escape он выдает и вовсе 182 «лошадки». Кроме того, американцам предложили еще и 2,0-литровую версию модели мощностью 253 л.с.

Зато в США нет дизелей, а для Старого Света без них просто никуда. Последние представлены двумя моторами — 1,5-литровым EcoBlue на 120 сил и более мощным 190-сильным EcoBlue рабочим объемом 2,0 л. Базовая коробка передач — шестиступенчатая механика, основной привод — на переднюю ось. Дизели можно заказать с 8-диапазонным автоматом, а полный привод положен топовому дизелю и гибридам.

Для Форд Куга 2021 модельного года производитель подготовил сразу три дизельных модификации. Начальный вариант называется EcoBlue Hybrid — он представляет собой «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и скромной батареей. Модификация использует 150-сильный двухлитровый турбодизель EcoBlue, а электромотор помогает запускать ДВС в рамках работы «старт/стоп» и подключается в первые секунды разгона. Средний расход такой версии — 5,0 л/100 км.

Версия Ford Kuga Hybrid имеет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона и соединенный с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача такой установки составляет 221 л.с., а емкость аккумулятора пока не уточняется. Здесь средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 литров на сотню.

А еще есть Куга в исполнении Plug-In Hybrid, которая оснащена аналогичной «начинкой», разве что здесь стоит более емкая литий-ионная батарея на 14,4 кВтч, которая поддерживает зарядку от бытовой электросети (заряжается за четыре часа) и может обеспечить запас хода на электротяге до 50 км. Комбинированный расход в итоге получается всего 1,2 литра на 100 км.

Внешность и салон

По части дизайна новая модель Форд Куга 2021 довольно ощутимо преобразилась. Снаружи автомобиль отныне довольно сильно напоминает Фокус последнего поколения, причем в целом облик машины стал напоминать скорее приподнятый хэтчбек, нежели кроссовера.

Этому способствуют более длинный и низкий капот, уменьшенная габаритная высота и немного покатая крыша с взмывающей вверх подоконной линией. Спереди паркетник получил вытянутую головную оптику и широкую шестиугольную решетку радиатора, при этом нос американского Эскейпа несколько отличается по своему оформлению от европейца.

В целом, Ford Kuga 3 получился каким-то более зализанным. На боковинах пропали массивные накладки на дверях и раздутые колесные арки, а от острых граней в оформлении экстерьера не осталось и следа. Крупное окошко в задних стойках заняло более мелкое, фонари на корме растянулись по горизонтали, задний бампер стал «спокойнее», разве что появился более выраженный спойлер над пятой дверью.

Для европейской версии модели предложены исполнения Titanium, спортивное ST-Line и роскошное Vignale с колесами на 20″ (в остальных вариантах максимум 19-дюймовые). Салон кроссовера практически полностью повторяет таковой на Ford Focus с компактной центральной консолью и планшетом на 8,0″ мультимедийки SYNC 3 над ней. В дорогих версиях доступен полностью электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом экране и проекционный дисплей.

Медиасистема имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, за доплату можно заказать 575-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками, систему активного шумоподавления, а также Wi-Fi-роутер на десять устройств. Плюс владелец может воспользоваться приложением FordPass Connect, позволяющим удаленно узнать остаток топлива в баке, срок очередной замены моторного масла и многое другое.

Производитель уверяет, что в новом Форд Куга стало просторнее — свободное пространство над головами спереди и сзади удалось увеличить на 13 и 35 мм соответственно. Повторимся, что второй ряд установлен на салазках, благодаря чему его можно двигать вперед-назад в диапазоне 150 миллиметров, плюс боковые секции сидушек обзавелись функцией подогрева.

А еще для машины предусмотрен комплекс систем безопасности Co-Pilot360 с мониторингом «слепых» зон, удержанием авто в занимаемой полосе, автоматическим переключением дальнего света, адаптивным круиз-контролем и системой автоторможения с детекцией пешеходов и велосипедистов.

Предусмотрен также продвинутый автопарковщик, камеры с широким углом обзора спереди и сзади, ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путем объезда, а также новая функция предупреждения столкновения на перекрестах и даже функция предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».



Видео

Источник

Представлен кроссовер Ford Kuga третьего поколения

Ford покидает российский рынок легковых автомобилей, но это не значит, что он выпадает из нашего поля зрения. Например, Opel возвращается к нам спустя почти четыре года отсутствия. Поэтому и только что представленный паркетник Ford Kuga третьего поколения стоит изучить повнимательнее: чего мы лишаемся в ближайшей перспективе?

Kuga и прежде была ближайшей родственницей Фокуса: их роднили платформа и общие дизайнерские решения. Но машина третьего поколения приблизилась к донору как никогда близко. Силуэт теперь динамичнее, профиль капота сделан более горизонтальным, а в целом Kuga больше напоминает хэтчбек, нежели универсал.

При этом кроссовер стал крупнее предшественника: длина выросла на 89 мм (до 4613 мм), ширина — на 44 мм (до 1882 мм), а колесная база — на 20 мм (до 2710 мм). И только высота теперь меньше на 20 мм (1669 мм). Кузов стал на 10% жестче, но оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 90 кг, если сравнивать версии с сопоставимыми силовыми агрегатами.

В салоне Kuga почти дословно повторяет Focus, различаются разве что дизайн дверных панелей да высота сидений. Внутри стало просторнее, причем не только по длине и ширине: разработчики заявляют, что запас пространства над головами седоков вырос на 13 мм спереди и на 35 мм сзади. Второй ряд сидений установлен на салазках и двигается вперед-назад, варьируя запас места для пассажиров, а также объем багажника (в пределах 67 литров). Точный объем отсека пока не назван.

Важное нововведение — виртуальная комбинация приборов, которой нет даже у «четвертого» Фокуса: шкалы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма. Также среди оснащения — медиасистема Sync 3 с восьмидюймовым экраном, аудиосистема B&O с десятью динамиками, проекционный дисплей, система активного шумоподавления и Wi-Fi-роутер на десять устройств.

Заявлен и унифицированный электронный комплекс Co-Pilot360, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического переключения дальнего света. Наконец, в гамме есть версии ST-Line со спортивным декором и Vignale с богатым кожаным салоном и 20-дюймовыми колесами (у остальных версий максимум 19 дюймов).

Новая Kuga стала первой моделью компании, у которой будет сразу три гибридные модификации. Kuga EcoBlue Hybrid — это самый простой «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и маленькой батареей. Этот моторчик помогает основному турбодизелю 2.0 EcoBlue (150 л.с.) в первые секунды разгона и запускает его в рамках системы старт-стоп. Средний расход топлива — 5,0 л/100 км.

Kuga Hybrid и Kuga Plug-in Hybrid устроены сложнее: это полноценные гибриды с бензиновым атмосферником 2.5, который работает по экономичному циклу Аткинсона, электродвигателем и электромеханическим вариатором. Пиковая мощность системы — 225 л.с. Подзаряжаемый гибрид оснащен литий-ионной батареей на 14,4 кВт∙ч: ее можно зарядить от розетки за четыре часа, пробег на чистом электричестве достигает 50 км, а паспортный расход топлива — всего 1,2 л/100 км. Обычный Hybrid имеет другой аккумулятор и расходует 5,6 л/100 км, но на рынок он выйдет только в 2020 году, поэтому подробной информации о нем пока нет.

Впрочем, есть в гамме и «обычные» версии без электродовеска. Kuga может иметь трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 Ecoboost с комбинированным впрыском (120 или 150 л.с.), а также четырехцилиндровые турбодизели 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (190 л.с.). Основная коробка передач — шестиступенчатая «механика», а новый восьмиступенчатый «автомат» положен лишь дизельным версиям. Полноприводная трансмиссия и вовсе устанавливается только в паре со 190-сильным дизелем или гибридными установками.

На европейском рынке новая Kuga появится уже летом. Ориентировочная стартовая цена — 26 тысяч евро.

Источник

Ford Kuga 2021 2022 года

Кроссовер Форд Куга 2021 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками.

В прошлом году инженеры Форд решили провести плановый рестайлинг. Модель Kuga получила новый кузов, обновленный список опций, расширенную начальную комплектацию. О подробностях следующего поколения, включая стоимость автомобиля, узнайте из обзора.

Форд Куга 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото, отзывы

Визуально обновленный кроссовер стал более агрессивным и аккуратным. По сравнению с предшественником новая Куга обзавелась отличительными деталями:

  1. Трапециевидная радиаторная решетка разделена четырьмя серебристыми перемычками.
  2. Фактурный передний бампер получил увеличенный воздухозаборник в центральной части. По бокам – двухэтажные противотуманные фары в хромированной окантовке.
  3. Капот обзавелся дополнительными ребрами жесткости, придающими выразительности.
  4. Головная оптика стала больше, получила аккуратную подводку из светодиодных огней.

Профиль внедорожника подвергся рестайлингу. Кроссовер Куга получил легкосплавные диски с другим дизайном, комплекты диаметром 18-20 дюймов. Увеличились колесные арки, а дверные карты поменяли форму. Восходящая линия остекления создает динамику. Это сочетается со стремительной крышей, на которую можно установить рейлинги.

Сзади внедорожник Форд изменился несущественно. Автомобиль получил бампер с интегрированной системой выпуска и габаритными огнями. Интересно выглядит пятая дверь с выштамповкой под номерной знак, над которой – аккуратный спойлер. Заднее стекло имеет увеличенную площадь, что положительно сказалось на обзоре с водительского места. Большие стоп-сигналы с LED-лампами, заползающие на задние крылья, хорошо видны.

Форд Куга 2021 2022: цвета

Широкая гамма подчеркнет индивидуальность владельца. Дилер предлагает семь цветов кузова Форд. Доступны следующие:

Форд Куга рестайлинг 2021: интерьер

Салон модели подвергся точечным изменениям. Удачное сочетание черного и белого цвета, аксессуары по интерьеру, мягкий пластик. Рельефная архитектура передней панели Куга с острыми резаными краями создает ощущение того, что водитель едет в спортивном автомобиле (см. фотографии).

Отдельно стоит похвалить кресла Форд. Есть боковая поддержка, необходимая при прохождении крутых виражей, регулировки и широкий диапазон перемещения кресла. Во втором ряду сидений достаточно места для троих пассажиров. Однако центральному будет мешать трансмиссионный тоннель, так что его присутствие здесь ситуативно.

Интерьер нового Куга можно отличить по модифицированной приборной панели. Два больших циферблата мгновенно доносят необходимую информацию, а по центру расположились второстепенные шкалы и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль в кожаной оплетке снабжен дополнительными кнопками аудиосистемы и круиз-контроля.

На центральной консоли рычаг КПП, над которым установлен блок управления климатом. Главное место занимает экран мультимедийной системы, обрамленный вертикальными дефлекторами обдува. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты местности или воспроизводить медиафайлы. Программа обучена сотрудничать со смартфоном через приложение Apple CarPlay или Android Auto или создавать точку доступа Wi-Fi.

Форд Куга 2021: габариты


Американские инженеры не стали менять силовую структуру кузова. Габариты авто 2018-го модельного года остались на прежнем уровне. Длина машины немного превышает 4,5 м, а ширина или высота – 1,83 и 1,74 м. Вместимость багажника 456 литров, но его объем может быть увеличен до 1,6 кубометров за счет складывания сидений. Колесная база в 2,7 м оставляет массу места в салоне и придает плавность ходу.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Ford Kuga 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4524 1838 1745 200 2690 456 — 1653 60

Новый Форд Куга 2021 год: технические характеристики


Для российского покупателя будет предлагаться три варианта двигателей – два бензиновых и один дизельный. Под капотом базовой модификации Форд расположена атмосферная силовая установка, знакомая по предшественнику. Объем мотора составляет 2,5 литра, а мощность – 150 л. с. при 230 Нм момента. Такое авто комплектуется передним приводом и шестиступенчатым автоматом.

Есть два варианта 1,5-литрового мотора. В зависимости от производительности турбины, Куга выдает 150 или 182 силы при запасе тяги 240 Нм. Такой Форд работает с полным приводом. А скоро в продаже появится гибрид, где бензиновая установка совмещена электродвигателем.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041au0443u0433u0430 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.6 1500 150/5700 240/1600-4000 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 9.2 8.0
1.6 Ecobust 1500 182/5700 240/1600-5000 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 8.8 8.0
2.5 2500 150/6000 230/4500 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 10,0 8,1
2.0D 1997 140/3750 320/1750-2750 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 11,2 6,2

Форд Куга 2021 2022: новый кузов


Модель получит дизель объемом 2 литра. Мотор, развивающий 140 лошадей при 320 Нм тяги, имеет небольшой расход топлива (см. видео тест драйв). Однако такая версия официально не выйдет на российский рынок.

В России не будет доступна базовая модификация Куга с двигателем ЭкоБуст объемом 1,5 литра. В Европе есть версия с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.

Когда выйдет новый Форд Куга 2022?

Известна дата выхода модели на российский рынок. Начало продаж обновленного кроссовера Куга назначено на лето текущего года. Автомобиль Форд появится в салонах у основных дилеров. Пока же можно записаться на тест-драйв модели или оформить предварительный заказ.

Форд Куга 2021: цена

Начальная стоимость кроссовера в базовой комплектации составит 1,3 млн рублей. Стоимость Куга 2018-го года в расширенных версиях дойдет до 2,1 – 2,3 млн.

Форд Куга 2021: комплектации и цены

Для модели предназначается четыре исполнения – от базовой модификации Trend до расширенной Titanium Plus. Ниже прайс лист Ford Kuga с ценами:

Модификация Минимальная стоимость (млн рублей)
Тренд 1,2
Тренд плюс 1,3
Титаниум 1,53
Титаниум плюс 1,94

Форд Куга 2021 Тренд Плюс

Популярной комплектацией на рынке станет версия Trend Plus. В списке опций по сравнению с базой появились легкосплавные диски, подогрев сидений, климат-контроль. Владельцу версии Тренд Плюс стоит рассчитывать на коврик в багажник, опциональный штатный парктроник или Bluetooth-гарнитуру.

Отзывная кампания Форд Куга 2021

Модель не лишена недостатков. В начале 2021-го года была проведена отзывная кампания, которая коснулась владельцев Куга 2017 г производства. Причиной стал потенциальный перегрев ГБЦ, который вызывал трещины головки блока цилиндров. На раскаленный мотор могло попасть масло и привести к пожару. Официальный дилер Форд отозвал 15 670 машин для исправления недостатков. По последним новостям все минусы были устранены.

Форд Куга 2022: фото

Форд Куга 2021: отзывы владельцев

Александр, 32 года:

«Долго примерялся к тому, чтобы купить себе Куга. Сидел на форуме, читал отзывы про авто в новом кузове, сравнивал фото и цены. Решился. Сейчас могу сказать, что угадал – автомобиль оправдывает ожидания. Официальный дилер вменяемый. Попал тут под отзывную кампанию – так все быстро сделали, а на время ремонта дали автомобиль под замену. Машину могу порекомендовать».

Владимир, 33 года:

«Приобрел Куга с комплектацией Titanium еще к 2018-му. Кроссовер неплохой и едет достойно. Но не без недостатков. Замаралась обивка кресел, пришлось чехлы покупать. Хотел опробовать его на бездорожье – по итогу вырвал задние брызговики. Машину нельзя назвать полностью универсальной. Но если помнить о ее городском назначении и пользоваться плюсами в виде просторного салона вкупе с хорошей плавностью хода, то нареканий не будет».

Форд Куга 2021: тест драйв видео



Источник

Оцените статью