Кроссовер geely atlas pro

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro: цены в России

У себя на родине этот автомобиль дебютировал еще летом 2019-го, а в январе 2020-го был выдан российский сертификат на машины китайского производства. Однако только сейчас компания Geely объявила цены на рестайлинговые кроссоверы. Дилеры откроют прием заказов 29 июня, а старт продаж намечен на 2 августа.

Обновленный Atlas Pro заметно изменился. Передняя часть кузова полностью новая, решетка радиатора стала крупнее, а капот — рельефнее. Задние фонари обрели трехмерный рисунок, помимо бампера, изменены форма и проем пятой двери: порог стал ниже. Интерьер тоже переделан: передняя панель и центральная консоль новые, экраны стали крупнее, селектор автоматической трансмиссии теперь нефиксируемый.

Кроме того, Geely Atlas Pro имеет полностью новый силовой агрегат, которого нет у Атласа. Это первая модель с технологией «мягкого гибрида» в массовом сегменте на российском рынке. Кроссовер оснащен трехцилиндровым турбомотором 1.5 (177 л.с., 255 Нм), разработанным совместно с дочерней компанией Volvo, а вдобавок предусмотрен 48-вольтовый стартер-генератор и компактная литий-ионная батарея. Электромоторчик работает в рамках системы старт-стоп, выдает дополнительные 50 Нм и помогает в первые секунды разгона. В трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой на задней оси. Время разгона до 100 км/ч — 9,9 с.

Читайте также:  У каких кроссоверов кузов оцинкованный или нет

Пока анонсированы только два богатых уровня оснащения. Комплектация Flagship — это шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, подогрев всех сидений и руля, виртуальные приборы, медиасистема (экран диагональю 12,3 дюйма), кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, контурная подсветка салона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, сервопривод пятой двери, электрический ручник, полностью светодиодная оптика (с автоматом включения дальнего света) и 18-дюймовые колеса. А исполнение Flagship+ вдобавок имеет панорамную крышу с люком.

Комплектация 1.5T MHEV 4WD DCT7
Flagship 2 119 990 руб.
Flagship+ 2 184 990 руб.

Дореформенный Atlas пока останется в строю, ведь у него есть менее мощные двигатели и простые комплектации. Сейчас цены на эти машины лежат в диапазоне от 1,4 до 1,9 млн рублей. Но постепенно обновленная Pro-версия обзаведется более скромными исполнениями и полностью заменит нынешний Atlas в российской гамме.

Источник

GEELY ATLAS

Цена от: 1 411 990 руб.

ОБЗОР GEELY ATLAS

Geely Atlas — кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами.

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS

Полный привод

КОМФОРТ ATLAS

БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY

Плавные линии кузова, светодиодная оптика, новый оригинальный дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков из десяти заострённых лучей, напоминающих стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке, делая его заметным участником городской жизни.

ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Получите выгоду до 160 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от АО «ЮниКредит Банк» *

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов

Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов

GEELY Atlas 2020/2021г.в.

2.4 AT Luxury (LED)

2.4 AT Luxury 4WD (LED)

2.4 AT Luxury (LED)4G

2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G

1.8T AT Luxury (LED)

1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED)

1.8T AT Luxury 4WD

*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

Доступ к бортовому компьютеру Яндекс.Авто с 32 ГБ памяти через новый 8- дюймовый дисплей с Geely Atlas позволит получить максимальное удовольствие от вождения.

GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО

Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).

1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/

2 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

3 Экономия в размере 161 682,48 рублей складывается из скидки Дилера по программе Трейд-ин 70 000 рублей, скидки 21 739 рублей по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») и разницы в переплате в размере 69 943,48 рублей при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») по программе кредитования «Geely Direct» АО «ЮниКредит Банк» (далее — Банк) (в рамках программы сотрудничества с ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС») стоимостью 1 726 990 руб. (далее – «Автомобиль») (указана максимальная цена перепродажи Автомобиля, которая может отличаться от фактической цены, установленной официальным Дилером марки «Geely»).

Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленного по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Престиж» (стандартная программа без сотрудничества).

Расчет произведен исходя из следующих параметров программ кредитования: срок кредита — 24 мес.; первоначальный взнос – 817 626 руб. (50% от стоимости Автомобиля); стоимость Автомобиля с учетом скидки в размере 70 000 руб. по программе Трейд ин и с учетом скидки в размере 21 739 руб. по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» – 1 635 251 руб.; сумма кредита – 817 626 руб. Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) на весь срок кредита в страховой компании, соответствующей требованиям Банка.

Программа Трейд-ин — возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 г.в. Единовременная и разовая скидка 70 000 рублей на комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G, предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобилей «Geely» или другой популярной марки (Chevrolet, KIA, Hyundai, Haval, Chery).

Программа «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» — программа целевого потребительского кредитования на приобретение Автомобилей для физических лиц на специальных условиях Банка. Количество Автомобилей участвующих в данной программе ограничено, подробные условия по данной программе уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров размещен на сайте: www.geely-motors.com) либо по телефону: 8 800 200 02 89 (звонок по РФ бесплатный). Единовременная и разовая скидка в размере 21 739 рублей предоставляется при соблюдении условия не погашения потребителем досрочного кредита в течение 30 дней с даты его получения.

Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: Паспорт РФ и один из дополнительных документов на выбор: водительское удостоверение РФ; заграничный паспорт гражданина РФ или СНИЛС; Залоговое обеспечение – залог приобретаемого Автомобиля. Программа осуществляется в сотрудничестве с АО «ЮниКредит Банк». Генеральная лицензия Банка России № 1 от 22 декабря 2014 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Расчеты произведены на 01.09.2021 г., являются предварительным и могут отличаться от фактических.

Источник

Новый (и особенный) китайский кроссовер на тестах «За рулем»

Geely Atlas в России продается всего три года, а уже пришел преемник.

До конца текущего года Atlas и Atlas Pro будут сходить с белорусского конвейера вместе, но затем останутся только «прошки». К тому времени подтянутся более дешевые начальные версии, а пока Pro есть только «на максималках» — за 2,1 млн рублей. Самый дорогой старый Atlas сейчас стоит 1,9 млн. Разбег — в 200 тысяч!

Но кое в чем Atlas Pro прям революционен.


  • Гибридное вторжение

    Глубоко в основе — прежняя платформа, но перелопачено всё, включая шасси, кузов и салон. Топовый силовой агрегат — «мягкий» гибрид: дуэт 1,5‑литрового трехцилиндрового турбомотора (177 л.с.) и 48‑вольтовой электрической машины с литий-ионным аккумулятором. Суммарно — до 190 л.с. мощности и до 300 Н·м крутящего момента, из которых 50 Н·м дает электрика. Это первый китайский гибрид в России.

    Пуск двигателя очаровывает: ни малейшей встряски! К «трехцилиндровости» тоже никаких вопросов: во всех режимах агрегат работает тихо и мягко. Видимо, так проявляются корни Volvo — этот мотор разработан совместно, а шведская фирма принадлежит Geely.

    Основную помощь электрический мотор-генератор должен оказывать при троганье и на малых оборотах, пока турбомотор не «наддулся» до максимума крутящего момента. И это чувствуется. Увы, чувствуется! Тронешь газ — ничего. Через секунду инстинктивно продавливаешь дальше, и тут Atlas Pro ка-а‑ак понесет! Хорошо, что на 1000 об/мин доступны аж 225 бензиноэлектрических ньютон-метров, но плохо, что «приходят» они лавинообразно.

    Динамика-то хороша. Робот меняет свои семь ступеней на удивление плавно. Но отпускаешь педаль — и мотор-генератор начинает слишком интенсивно «тормозить двигателем», рекуперируя энергию. И даже управление тормозами настроено «рвано», с перетормаживанием в начале хода педали. Укачать чувствительных пассажиров проще некуда.

    А данные среднего расхода топлива вообще ставят вопрос о нужности всей этой гибридности: 9–9,5 л/100 км в смешанном цикле! Где обещанная экономия до 15%?

    И лучше не задумываться о потенциальной надежности всех многочисленных компонентов. А еще нет анимации на экране о том, что происходит в 48‑вольтовом «подразделении» — и это усиливает недоумение от странных ездовых настроек.

    Характер прежний

    Машины с проверенными атмосферниками 2.0 и 2.4 и автоматами наверняка будут покладистее, и проще будет заметить положительные изменения в шасси. Его перенастраивали специалисты фирмы Lotus — она нынче тоже «под» китайцами. Прежний Atlas кренился и пугал пустым рулем — теперь с этим порядок, пусть даже лоска немецких подвесок все еще не добились.

    А ведь кузов серьезно перекроили — в частности, понизили на 6 см порог двери багажника и почти на 20% нарастили его объем. Места для основного груза стало побольше, но подполья больше нет: в нем расселились докатка и 48‑вольтовая батарея. Безусловное благо — электропривод двери, нешумный и быстрый. Задние пассажиры приобрели обогрев дивана и двухпозиционную регулировку спинки, а простора у них и прежде было изрядно.

    Смотреть, но не трогать

    Салон изменен полностью. В качественный податливый пластик убраны даже все подоконники и нижняя часть передней панели. Мест для хранения мелочей стало куда больше, включая охлаждаемый центральный бокс и нишу для мобильника справа от селектора.

    Передние кресла стоят на 20 мм ниже, и хотя они по-прежнему тесноваты для рослых, найти удобную позу стало проще — тем более, баранка регулируется в обоих направлениях.

    В дилерском центре, щупая и нажимая все подряд, легко поверить, что это лучший интерьер в сегменте. Широченный центральный экран от Тугеллы, электронный щиток приборов, серебро и глянец… Техношик!

    Однако выезжаешь на улицу — и дисплей медиасистемы оказывается бледным, наполовину залитым солнцем. На нем можно «отзеркалить» смартфон приложением EasyCon, но при этом отключится радио. Качество телефонной связи — жуткое. Всё это парадоксально соседствует, например, с «премиумными» подрулевыми рычажками от Volvo.

    Или взять зеркала. Крупные, тонированные, смотрятся и работают отлично. Но почему установлены так высоко, что перекрывают прямой обзор? Видимо, намек пользоваться системой кругового обзора с классной картинкой.

    Электронных опций вообще прибавилось. Автоторможение, автоматика дальнего света, сканер дорожных знаков… Atlas Pro умеет поддерживать дистанцию (сносно) и старается ехать посреди полосы (не очень точно). Однако если убрать руки с руля — сначала секунд через двадцать машина запищит и попросит их вернуть. А спустя еще секунд десять просто тихо отключит авторуление — без писка, вибрации или красной надписи во весь экран, выдав лишь мелкую фразу на щитке. Так и убиться недолго.

    Когда появился первый Atlas, он стоил от миллиона рублей — и это было дорого. Какое-то время машину даже хорошо брали, поскольку среди прочих китайских кроссоверов он был на уровне.

    Atlas Pro улучшился именно в том, в чем следовало — хотя полный обогрев лобового стекла и дистанционный запуск нам не помешали бы. Как и увеличенный клиренс — нынешних 175 мм мало. Однако прибавка в цене вышла несуразно огромной, как минимум если говорить о топ-версии. «Китаец» по цене Тигуана? ­Спасибо, подумаем.

    Атлас бездорожья

    В форме пола и лонжеронов узнается прежний Atlas — но у Pro изменена компоновка большинства узлов. Даже выхлопной тракт проходит иначе.

    Вне дорог Atlas Pro надо беречь. Низко и близко к решетке в переднем бампере стоит интеркулер. Пластиковый пыльник силового агрегата висит в 175 мм над землей, нейтрализатор — в 200 мм.

    Бензобак свисает из-под днища в середине базы, а прикрыт он только мягким ворсовым щитком. Под задним редуктором проходит выхлопная труба — всего в 195 мм от поверхности. В общем, есть чем «заякориться» в грязи или на целине — и есть что повредить.

    Передняя буксирная проушина — ­стационарная, но спрятана глубоко под бампером.

    Отдельная кнопка блокировки муфты привода задней оси канула в Лету. Но есть система помощи при спуске с холма и режим Offroad, в котором робот держит передачи вплоть до 3000–4000 об/мин — какая-никакая, но помощь.

    Сама муфта другая — теперь это BorgWarner («пятый» Haldex) с электрогидравлическим управлением (было электромагнитное). Она держит до 2000 Н·м против былых 1350 Н·м, а быстродействие сократилось с 200 до 120 мс. Как только на смену засухе придут дожди и грязь — обязательно нащупаем ее предел, а пока вопросов к полному приводу не возникло. Главное — что он вообще есть, потому что из всех «китайцев», помимо Geely, его предлагают еще разве что Haval и Changan.

    Просторный современный салон, спектр опций Переплата за ненужную гибридность, подвеска не старается

    Geely Atlas Pro 1.5T 4WD DCT

    • Длина / ширина / высота / база 4544 / 1831 / 1713 / 2670 мм
    • Снаряженная/полная масса 1780/2080 кг
    • Объем багажника 377 л
    • Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1477 см³; 130 кВт / 177 л.с. при 5500 об/мин; 255 Н·м при 1800–4000 об/мин
    • Электрический мотор-генератор 48‑вольтовый; 50 Н·м
    • Силовая установка — суммарно 190 л.с.; 300 Н·м
    • Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с
    • Максимальная скорость н. д.
    • Топливо / запас топлива АИ‑92 / 58 л
    • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 8,5 / 5,8 / 6,8 л / 100 км
    • Трансмиссия полный привод; Р7

    10 стереотипов о китайских автомобилях мы развенчали тут.
    «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

    Источник

  • Оцените статью