Кроссовер geely atlas производитель
Хорошая новость для тех, кто не любит кроссоверы с вариаторами: в Geely Atlas их нет. «Атмосферник» 2.0 комплектуется шестиступенчатой «механикой» Getrag, 2.4 — шестиступенчатым же «автоматом» австралийской марки DSI (Drivetrain Systems International). Такая же коробка стояла на упомянутом уже Geely Emgrand GT и Emgand X7.
Коробка DSI575F6 самообучаемая. Если любите активную езду, переключайтесь в спортивный режим и давите на газ (только не слишком увлекайтесь!).
Когда Geely Atlas только появился на российском рынке, журналисты принялись хвалить его за тишину, а производитель утверждал, что он тише одного популярного кроссовера немецкой марки почти на два Дб (правда, непонятно, в каких условиях). И турбомотор якобы даже тише «атмосферников»…
Мы взяли профессиональный шумомер. Результаты удивили: 51 Дб на 50 км/ч и 63,4 Дб на 100 км/ч! Сравнимо с кроссоверами премиальных брендов и седанами бизнес-класса! И это — опять же — в дождь, на дороге общего пользования посреди шумного города.
Я — да, несмотря на то, что Geely Atlas критиковали за якобы неудобные сиденья, недостаточную вертикальную регулировку водительского кресла и руля по высоте. Мне оказалось удобно все и сразу. Привыкать пришлось лишь к излишне, на первый взгляд, чувствительной педали тормоза, и, напротив, туговатой педали акселератора. Кстати, она здесь электронная. Думаю, ее настройку довольно легко изменить.
Сиденья с развитой боковой поддержкой отлично держат в поворотах. Хотя, я, конечно, заменил бы обивку из кожзаменителя на тканевую и поставил многоступенчатый подогрев сидений.
Рулевое управление — с электроусилителем. Руль «пустоват» в нулевой зоне, но даже на небольшие отклонения руля автомобиль реагирует без колебаний.
Подвеска, которую настраивали британцы из инжиниринговой компании Mira, соответствует классическому подходу «больше скорость — меньше ям». На малой скорости под колесами чувствуется вся мелочевка, средние асфальтовые волны машина проходит уже довольно комфортно, а крупные пытается игнорировать — так что перед «лежачими» можно не так уж сильно сбрасывать. По разбитым дорогам мы не ездили, но отзывы хорошие.
Главной «фишкой» машины для меня стал не турбомотор, не Яндекс Авто с Алисой, а… кнопки электропривода пассажирского сиденья, продублированные на спинке с левой стороны, — задний пассажир может отодвинуть переднее кресло и освободить себе побольше места. С одной стороны, штука ненужная, если вы не из семьи баскетболистов: салон в Geely Atlas по китайской традиции настолько длинный, что и перед коленями, и над головой человека обычного роста остается солидный запас пространства. С другой стороны, это просто круто, напоминает лимузины премиальных брендов и говорит о внимании разработчиков к мелочам.
После этого такая «фишка», как проекция логотипа из дверей на асфальт, кажется разумеющейся. Тем более что китайцы предлагают такие устройства для любых автомобилей (на вторичном рынке).
Электропривод водительского кресла положен только «люксовым» комплектациям Geely Atlas, а дублирующие кнопки — только «люксам» с турбомотором.
Я ищу навигацию во всех новых для себя машинах. Так что и в Атласе первым делом ткнул в 8-дюймовый монитор, выбрал в меню значок навигации и увидел знакомую картинку яндексовского навигатора. Как и в смартфонах, здесь им можно управлять голосом. Задал адрес редакции и поехал, по дороге изучая другие возможности системы.
В головное устройство встроен SIM-чип МТС с безлимитным подключением 4G (бесплатным, но в течение года). Кроме навигации, можно слушать Яндекс Радио с отличными подборками музыки и без рекламы, пользоваться интернет-браузером даже в движении. Чтобы вы не отвлекались от дороги, поможет голосовой помощник Алиса (видно, в память о старой песенке бит-квартета «Секрет»). Конечно, наша Алиса не умеет вязать и не рисует в альбомах. Зато может общаться с вами и управлять мультимедийным комплексом.
Голосовой помощник активируется после слов «Слушай, Алиса!», «Эй, Алиса!» или просто «Алиса!», и по вашему запросу включает музыку, навигацию, телефон и прочее. Только говорите громко и четко, приготовьтесь к задержкам в пару-тройку секунд перед ответными репликами и повторяющимся ответам.
Хотя разработчики постарались придать Алисе человеческие черты: она может назвать вас «чуваком», если вам стало скучно (в пробке или дальней дороге), поиграет с вами в города, «верю-не-верю», пошутит (с оттенком сарказма) и даже расскажет анекдот. А может и обидеться, отвечая на все реплики «Я вас не поняла». Алиса сообщает пользователю, что не идентифицирует себя гендерно (не считает, что у нее есть пол), но некоторые ее реакции напоминают именно женские. По-своему прикольно.
Вполне. Автомобиль динамичный, тихий и с отличной обзорностью. А в нашей версии Atlas оснащен системой кругового обзора, позволяющей парковаться, как по линеечке.
Когда Geely Atlas только появился в России, многие критиковали его аудиосистему — дескать, звучит паршиво. То ли систему «допилили», то ли я напрочь лишен слуха, но меня ее звучание устроило. В салоне шесть динамиков, создающих достаточно чистый, комфортный, округлый звук. Кстати — вот еще одна «фишка» машины: на водительском кресле, в торце спинки, под правым плечом, расположен небольшой кругляшок, похожий на высокочастотный динамик — пищалку. На самом деле это микрофон, улучшающий качество громкой связи при использовании телефона. Штука, казалось бы, излишняя, но до тех пор, пока не почувствовали ее в работе.
Еще один плюс машины — система бесключевого доступа. Она полезна, если приходится перемещаться с частыми остановками. Кстати, в Geely Atlas она предлагается для всех комплектаций, кроме базовой. Но если вы оставите ключ в машине, автомобиль предупредит вас.
Он тихий и плавно идет. Вас порадует мотор, позволяющий легко совершать обгоны, длина салона, количество мест для размещения мелочей и множество точек для зарядки гаджетов.
В минусах окажутся нерегулирующиеся по наклону спинки заднего сиденья и относительно небольшой объем багажника. Впрочем, организован багажник неплохо: помимо розетки на 12 вольт в нем есть и карман, и крючочки, и даже аварийное открывание лючка бензобака (если вдруг примерзнет зимой).
Толщина лакокрасочного покрытия кузова (материалы Basf) — от 120 до 140 микрон, что больше «средней температуры по больнице». Толщина металла — тоже не маленькая.
Кузов оцинкован погружением в ванну, гарантия от сквозной коррозии превышает 10 лет. В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей.
В нашей комплектации — шесть подушек безопасности. Краш-тест CNCAP Geely Atlas прошел отлично. К тому же он вооружен комплексом помощников водителя, повышающих стабильность движения и помогающих в сложных условиях.
Что мешает автопроизводителям делать в своих машинах максимальное число USB-разъемов и розеток? Только экономия: нужно тянуть провода, ставить розетки и порты — все стоит денег… Geely на этом, как ни удивительно, не экономит. Во всяком случае, в нашей версии Атласа. Два USB-разъема есть в нишах слева и справа от центральной консоли, еще один скрывается в боксе под подлокотником (и там же — 12-вольтовая розетка). Пара портов USB красуется и на торце центральной консоли перед задними пассажирами, а на левой стенке багажника — еще одна розетка на 12 вольт. Если отправитесь в путь всей семьей, своя точка питания найдется для каждого.
Но пристроить смартфон водителю некуда. У меня не самый большой телефон — 6-дюймовый, однако и он не поместился в боковую нишу на центральной консоли. Пришлось ставить в один из подстаканников. Не лучшее решение, если вы пьете кофе в дороге.
В люксовых комплектациях Geely Atlas есть задний подлокотник, а в нем — еще пара подстаканников. И вот еще одна «фишка» — кнопки подогрева задних сидений (одноступенчатого, как и спереди), расположены в торце подлокотника. Если ехать втроем, подогрев придется включать-выключать до начала движения, иначе третьему надо будет совершать акробатические этюды.
Вот ее ответ: «Муж привык, что ребенок, сидящий за ним в детском кресле с объемной „базой“, упирается ногами в спинку водительского сиденья или бьет по нему ногами. Geely Atlas — один из немногих автомобилей, где ребенок ногами до спинки не доставал, даже когда кресло перевели в лежачее положение.
Мне в этой машине также удобно, и сзади, где я обычно езжу вместе с ребенком, и на пассажирском месте спереди. Есть нюанс: даже в нижнем положении сиденье кажется установленным высоковато, но зато сразу вспоминается „Высоко сижу — далеко гляжу“.
Понравилась мультимедийка Яндекс Авто и особенно — подборка прекрасного современного джаза без надоедающей рекламы. А Алиса оказалась слегка невоспитанной — вмешивалась в наш разговор после того, как с ней прекратили общаться. Пришлось выключать.
Последнее время муж часто тестирует китайские автомобили, и иногда знакомит меня с ними. И я замечаю, как растет их уровень. Но Atlas произвел самое приятное впечатление».
На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. На сегодня реализовано больше 620 000 «Бойю». И 74% приходится на версии с турбомоторами.
Российские продажи Geely Atlas начались в феврале 2018 года. У нас продаются Geely белорусской сборки — из Жодино, знаменитого Белазами. В завод полного цикла Belgee вложено 330 миллионов долларов, он может выпускать до 120 тысяч автомобилей в год. В России с начала продаж реализовано 7252 автомобиля (на момент подготовки материала). Этот кроссовер — флагман марки.
Скорее всего вы помните, что Geely уже почти десять лет владеет шведской маркой Volvo. Atlas рисовала интернациональная команда дизайнеров во главе с британцем Питером Хорбери, раньше работавшим на Volvo. Поэтому в облике машины есть и европейские, и азиатские черты. К первым относятся сдержанность, правильность, ко вторым — псевдохром, эмблема, собранная будто из самоцветов, решетка радиатора, призванная напоминать нам круги на воде от брошенного камня, верхняя часть панели приборов, повторяющая изгибом мост на острове Сиху, боковая линия кузова, напоминающая спину бегущего гепарда, фары, которые должны напоминать нам соколиный глаз…
Интернационален этот автомобиль и в инженерии. Система впрыска — UAES, коробки передач — Getrag и DSI, лакокрасочные материалы и водная лакировка — Basf, клей, герметик, мастика — Henkel, турбина — Vofon, межосевая муфта — BorgWarner, подушки безопасности — Yangfeng KSS, панель кондиционера — Yanfeng Visteon, приборная панель — Yazaki, элементы тормозной системы — Mando. Автомобиль собирают с использованием оборудования Kuka, Durr, Obara, Bosch, Hexagon, Grago…
И вы продолжите называть этот автомобиль китайским?
Текст: Илья Пименов Фото: Александр Кульнев
Источник
GEELY ATLAS
Цена от: 1 411 990 руб.
ОБЗОР GEELY ATLAS
Geely Atlas — кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами.
ЭКСТЕРЬЕР
ИНТЕРЬЕР
ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS
Полный привод
КОМФОРТ ATLAS
БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS
НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY
Плавные линии кузова, светодиодная оптика, новый оригинальный дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков из десяти заострённых лучей, напоминающих стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке, делая его заметным участником городской жизни.
ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
Получите выгоду до 160 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от АО «ЮниКредит Банк» *
Модель нового автомобиля
Комплектация нового автомобиля
Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов
Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов
GEELY Atlas 2020/2021г.в.
2.4 AT Luxury (LED)
2.4 AT Luxury 4WD (LED)
2.4 AT Luxury (LED)4G
2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G
1.8T AT Luxury (LED)
1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G
1.8T AT Luxury 4WD (LED)
1.8T AT Luxury 4WD
*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.
Доступ к бортовому компьютеру Яндекс.Авто с 32 ГБ памяти через новый 8- дюймовый дисплей с Geely Atlas позволит получить максимальное удовольствие от вождения.
GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО
Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).
1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/
2 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.
3 Экономия в размере 161 682,48 рублей складывается из скидки Дилера по программе Трейд-ин 70 000 рублей, скидки 21 739 рублей по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») и разницы в переплате в размере 69 943,48 рублей при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») по программе кредитования «Geely Direct» АО «ЮниКредит Банк» (далее — Банк) (в рамках программы сотрудничества с ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС») стоимостью 1 726 990 руб. (далее – «Автомобиль») (указана максимальная цена перепродажи Автомобиля, которая может отличаться от фактической цены, установленной официальным Дилером марки «Geely»).
Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленного по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Престиж» (стандартная программа без сотрудничества).
Расчет произведен исходя из следующих параметров программ кредитования: срок кредита — 24 мес.; первоначальный взнос – 817 626 руб. (50% от стоимости Автомобиля); стоимость Автомобиля с учетом скидки в размере 70 000 руб. по программе Трейд ин и с учетом скидки в размере 21 739 руб. по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» – 1 635 251 руб.; сумма кредита – 817 626 руб. Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) на весь срок кредита в страховой компании, соответствующей требованиям Банка.
Программа Трейд-ин — возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 г.в. Единовременная и разовая скидка 70 000 рублей на комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G, предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобилей «Geely» или другой популярной марки (Chevrolet, KIA, Hyundai, Haval, Chery).
Программа «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» — программа целевого потребительского кредитования на приобретение Автомобилей для физических лиц на специальных условиях Банка. Количество Автомобилей участвующих в данной программе ограничено, подробные условия по данной программе уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров размещен на сайте: www.geely-motors.com) либо по телефону: 8 800 200 02 89 (звонок по РФ бесплатный). Единовременная и разовая скидка в размере 21 739 рублей предоставляется при соблюдении условия не погашения потребителем досрочного кредита в течение 30 дней с даты его получения.
Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: Паспорт РФ и один из дополнительных документов на выбор: водительское удостоверение РФ; заграничный паспорт гражданина РФ или СНИЛС; Залоговое обеспечение – залог приобретаемого Автомобиля. Программа осуществляется в сотрудничестве с АО «ЮниКредит Банк». Генеральная лицензия Банка России № 1 от 22 декабря 2014 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Расчеты произведены на 01.09.2021 г., являются предварительным и могут отличаться от фактических.
Источник