- Geely MK Cross
- Geely MK Cross — фото 1
- Geely MK Cross — фото 2
- Geely MK Cross — фото 3
- Geely MK Cross — фото 4
- Geely MK Cross — фото 5
- Технические характеристики Geely MK Cross
- Модификации Geely MK Cross
- Geely MK Cross 1.5 MT
- Одноклассники Geely MK Cross по цене
- Отзывы владельцев Geely MK Cross
- Кроссовер Geely MK Cross
- Отзывы и комментарии
Geely MK Cross
Geely MK Cross — фото 1
Geely MK Cross — фото 2
Geely MK Cross — фото 3
Geely MK Cross — фото 4
Geely MK Cross — фото 5
Технические характеристики Geely MK Cross
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3999 |
Ширина, мм | 1692 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Geely MK Cross
Geely MK Cross 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Geely MK Cross по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Geely MK Cross
Geely MK Cross, 2010 г
В свое время был выбор между «Логаном» и Geely MK Cross. На данный момент не жалею нисколечко. Динамика: машина вполне динамичная, но предназначена для города, сравнительно небольшой расход топлива (особенно если сравнивать с одноклассниками). Управляемость: не могу пожаловаться, что Geely MK Cross ведет на дороге себя плохо. Любое движение руля откликается (конечно же, хорошо). Комфорт: на среднем уровне, но по такой цене вполне приемлем. Машина не наполнена роскошью, она предназначена для рабочей эксплуатации. Салон: вполне просторный (сам высокий). На задние сиденья никто не жаловался. Места хватает всем. Довольно слабые/хриплые динамики, да и пластик довольно жестковат. Но в целом все очень приемлемо. Багажник: очень вместителен. Часто приходиться по работе развозить товары. Помещается все, за редким исключением габаритных грузов. Мечта дачника, но, конечно же, не заменит прицеп. ТО: прохожу без проблем. Проблем по гарантии не было. Замена масла не представляет особо трудной задачи. Под капотом Geely MK Cross все доступно, все «под рукой». Оценка: за такую цену вполне себе приемлемый как бы кроссовер. Советую присмотреться.
Достоинства : комплектация. Дорожный просвет.
Недостатки : Скрипят двери, акустика никакая.
Geely MK Cross, 2010 г
При начальной эксплуатации Geely MK Cross (до 2 тысяч км) было некоторое недоумение. Машина без характера, с трудом начало движения, медленная раскачка, но, так как я села в Geely MK Cross после «Классики», то решила, что всё-таки выбор правильный. Соотношение цена — всё остальное. Съездили в деревню, «буераки» преодолели легко, хотя опасения существовали. На трассе 110-120 км/ч дались легко, обгон с некоторым напрягом, но это психологически мне было тяжело давить «тапку». После первого ТО Geely MK Cross стала другой. Меньше шума, ускорение стабильнее и веселее, и было полное ощущение, что у меня теперь другая машина: более жесткая, с четким откликом на управление, с теплой печкой и легким набором скорости. При заполненной машине мотор тянет прилично, хотя всё-таки мощи не хватает. А на дороге теперь ты в стае: пропускают охотнее, и «злючести» в твой адрес намного меньше. Ждём зиму.
Достоинства : теплая печка. Легкий руль. Отзывчивые тормоза. Большой багажник.
Geely MK Cross, 2011 г
Поначалу докучали мелкие проблемы отечественной сборки: погас ближний свет правой фары (причина — не доставлен разъем контакта лампы), дворник не работал передний правый (причина — не затянута крепежная гайка), выскакивала ручка с рычага МКПП (причина — хомут крепления был не в сборе). Заехав в салон дилера, поставили в очередь, записали вместо устранения мелочей. 3 часа покрутился сам вокруг Geely MK Cross — все работает, все исправно — мелочи, но работал в смену сборки на конвейере по правой стороне какой-то «косорукий». Предпродажную подготовку в автосалоне делают такие же «косорукие». В общем, после самостоятельного устранения этих мелочей я полюбил наше авто «Джильку». К панели привык за 2 дня — удобная и информативная. Доставляет удовольствие от управления — спокойный не рвущий двигатель (семейный), «раскочегаривается» медленно, но идет и на 5-й скорости с кондиционером, проходимость идеальная — клиренс «супер», достать днищем на бездорожье не удалось не при каких обстоятельствах.
После дальнего путешествия ты не думаешь о мнимых страхах китайского изделия — считаю Geely MK Cross надежным и комфортабельным. Строим планы на следующий отпуск. Комплектация радует — есть все, что нужно, музыка с USB, интеллектуальная подсветка салона, «противотуманки», АВС, гидроусилитель, сигнализация, подушки безопасности, резина 195/55 R16, кондиционер и многие другие приятные мелочи, сидения удобные и на дальние поездки и путешествия на третий день путешествия за рулем не чувствовал дискомфорта. Багажник Geely MK Cross достаточный для семейных покупок (но на следующий отпуск приобрету Бокс багажник на крышу). Под капотом делать нечего, ни разу не подливал жидкости и не крутил все в норме (за исключением жидкости омывателя).
Достоинства : надежность. Неплохой уровень комфорта. Клиренс. Багажник. Двигатель.
Недостатки : мелкие проблемы нашей сборки.
Geely MK Cross, 2011 г
Напишу про свое авто — много любопытствующих пристает. До Geely MK Cross были «восьмерка», «тренашка», Киа Рио (JB), все покупались новыми, еще УАЗик есть. Киа продали в основном из-за низкого дорожного просвета, да и надоела, четыре года проездили, с пробегом 40 тыс. за 340. На машине жена ездит и я. Купили к ее дню рожденья по принципу — зашли в салон и купили, за 370 тыс. На данное время проехали 5500 км, машиной довольны — раскаталась, идет Geely MK Cross плотно и мягко, сверчков нет. Поначалу двери туговато закрывались — сейчас «прихлопались», мягко. Шумоизоляция есть — на голову выше Киа Рио. После ста разгон туповат, в коробке растянутые передачи. Магнитофон так себе — играет и ладно. Первый месяц в машине страшно воняло химией, но выветрилась, и сейчас запаха нет. По сравнению с Киа, салон Geely MK Cross просторный в длину. У меня рост 188 — сам за собой сажусь, и место еще есть. Из косяков — на обкатке один раз пропала 1-я и 2-я передачи — выскочила стопорная шайба с тяги, защелкнул обратно, заработало. Еще передние стойки на малой скорости при больших ходах пробивает на отбой, со временем менять надо. Подвеска мягкая и плотная по сравнению с Киа, на Рио просто колун. ТО-1 у дилера обходилось в 8500 – «забил» на них, масло я и сам могу поменять. По запчастям вроде все от «Короллы» подходит. В общем вроде все, дай Бог года три покататься, а там китайцы может еще что-нибудь придумают.
Достоинства : внешность. Вместительность. Плотная подвеска.
Geely MK Cross, 2011 г
За 4 года и 8 месяцев эксплуатации в салоне Geely MK Cross ничего не скрипит и не хрустит. Шумоизоляции в машине нет. Сейчас практически автомобили довольно таки известных брендов идут на продажу без «шумки» (дополнительная опция). Купил изоляцию на битумной основе, хватило 8 листов на весь автомобиль. Полностью заслал все в салоне, багажнике, под капотом, особенно пространство под запаской. Уложился в два дня. Результат, хорошая шумоизоляция. Музыка штатная, как пусть не говорят, в Geely MK Cross оставляет желать лучшего. Многие столкнулись с тем, что при езде на скорости, когда сбрасываешь газ, машина несколько секунд начинает газовать сама, и ощущение получается, что педаль газа не отбрасывается. На это не стоит обращать внимание совсем, это так работает электроника, дожигает топливо, оставшееся от езды под нагрузкой, таковы стандарты евро. По эксплуатационным характеристикам, слабое место — это родные стойки переднего стабилизатора, как только застучит ходовая, рекомендую поменять втулки на полиуретановые, о стуках забудете, и машина будет ехать мягче. Все остальное, поломки и другие неприятности, зависят от Вашего отношения к автомобилю и Ваших возможностей. Из недостатков Geely MK Cross хочу отметить открывание багажника ключом. В холодное время года в багажник не влезешь. Замок замерзает, приходится отогревать его в гаражных условиях печкой. Думаю, со временем решу эту проблему, поставлю замок открывающийся от кнопки. Постоянное перегорание лампочек в габаритных огнях и противотуманных фарах. Люблю рыбалку, машину подбирал с высоким клиренсом и она меня пока не подкачала. По грунтовке идет великолепно. Ничего еще не оторвал и днище не царапал ни разу. В глубоком снегу, при умелом управлении автомобилем, еще не застревал. Из неглубокой грязи выбирался, а в бездорожье нечего и лезть, это не внедорожник, а кроссовер. Заднее сиденье раскладывается, причем спинка состоит из двух частей, что позволяет с легкостью загрузить Geely MK Cross и посадить еще третьего человека. Со сложенными задними сиденьями и придвинутыми вплотную к панели и сложенными передними, салон превращается в 2-спальную постель. Для выездов на природу — очень удобно.
Достоинства : вместительный салон. Дорожный просвет.
Недостатки : шумоизоляция отсутствует. Штатная музыка.
Geely MK Cross, 2013 г
Куплена Geely MK Cross в декабре 2013. Долго выбирали, ходили по автосалонам, хотели купить «Гранту», но после того, как менеджер на АвтоВАЗе не смог опустить заднюю спинку, так как там что-то заклинило, смотреть ВАЗ мы прекратили. Китаец, именно Geely MK Cross понравился, так из всех китайцев он смотрится богато, да и за такие деньги можно сказать – «полный фарш». Нравится, как держит дорогу, шумка нравится, аудиосистема штатная качает хорошо, но вот что мне не нравится то, что она вялая по трассе, на обгон тяжело идет, хотя говорят, что это лечится заменой прошивки. Еще минус в том, что нет специализированных магазинов именно для китайцев в моем городе. Запчасти только под заказ, ну или аналог от других марок подходит.
Достоинства : внешний вид. Шумоизоляция есть. Аудиосистема. Хорошо держит дорогу.
Недостатки : вялая на трассе. Запчасти под заказ.
Источник
Кроссовер Geely MK Cross
Geely MK Cross это переделанная версия хэтчбека класса «B» в стиле внедорожника, который построен на базе модели MK-2.
Начнём обзор MK Cross с того, что рассмотрим отличия от MK-2. Они сразу бросаются в глаза – это другая радиаторная решетка, изменённые бамперы, на арках колес видны защитные пластиковые накладки и добавлены пороги, а также черные рейлинги на крыше автомобиля. В первую очередь стоит отметить увеличенный клиренс, то есть дорожный просвет.
В салоне Geely MK Cross также произошли не малые декоративные изменения. Самое заметное в дизайне салона — это наличие красных вставок в обивке дверей, руля и даже на рычаге коробки передач. В остальном, по сути дела, в модели MK Cross остались те же характеристики и оснащение, что и в хэтчбеке MK-2.
Базовая комплектация автомобиля оборудована системой автоматического торможения ABS+EBD, установлен гидроусилитель руля, кондиционер, CD-плеер, салон оборудован электроприводом стёкол и зеркал, и центральным замком. За отдельную плату при покупке автомобиля возможно заказать установку электропривода люка, подушки безопасности для водителя и рядом сидящего пассажира, MP3-плеера, и обшивку салона кожаной обивкой вместо тканевой.
Под капотом Geely MK Cross находится 4-цилиндровый бензиновый 1,5-литровый силовой агрегат мощность которого 94 л. с. и 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 128 Нм. Двигатель имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач и разгоняет автомобиль до 160 км/час, расходуя при этом 6,5 литров бензина на 100 км при скорости 90 км/час.
Сохранить и поделиться:
Отзывы и комментарии
Неделю назад приобрёл данный автомобиль для жены. Смотрели вместе и обоим понравился, недорогой но в хорошей комплектации, без кожи и люка так как с люком при моём росте 186 упираюсь головой в потолок))). На вид стильный и интересный автомобиль, управляемость понравилась. Но для себя сделал вывод что это мой первый и последний китайский автомобиль и вот почему. 1. Проехал два километра и отказал генератор, вернулся в салон, сняли с другого и поставили мне… заработал. 2. Приехал на сверку в гаи стал отодвигать переднее правое кресло, а оно ходит ходуном, оказалось не было двух задних балтов крепления. вернулся в салон, сняли с того же донора и поставили. 3. как выяснил побольше проехав что зеркала не очень удобные. 4. ДВС слабый и если надо ускориться на обгоне то следует подумать а стоит ли это делать. Надеюсь что после обкатки будет лучше на пока кондёром пользоваться не рискую так как один раз включил и тянуть машина совсем почти перестала. 5. сиденья немного неудобные. 6. Магнитола плохо ловит станции, в салоне сказали надо менять антенну на нештатную. 7. Плохая подсветка приборов, ставлю на максимум то видно лучше но сигнальные указатели с права и слева дисплея при дневном свете видно плохо. 8. Нет датчика температуры. 9 При движении на скорости и снижении её когда надо переключиться на третью скорость то сначала приходиться включить вторую а только потом третью так как третья ни как не хочет включаться пока не сделаю такую манипуляцию со второй. 10. Очень едкий запах нового салона, неделю стоит в гараже с открытыми окнами и надеюсь выветриться. Номера пока не получил так как нет времени, пробег 27км. Всё таки Китайский автомобиль и российская сборка не очень сочитаються. ДВС сказали ставят от королы но как потом выяснил что он китайский и собирается по лицензии. В целом автомобиль неплохой и ценна приемлема, надеюсь во время дальнейшей эксплуатации отношение к китайскому автопрому измениться к лучшему но пока нахожусь в ожидании новых сюрпризом. И ещё настораживает что судя по сервисной книжке надо ТО проходить каждые 5000км. что весьма не радует.
Источник