- Кроссовер или внедорожник что взять
- Паркетник, кроссовер или внедорожник — что взять?
- Кроссовер VS. Внедорожник | Объясняю, в чём заключаются отличия между этими классами автомобилей
- Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
- Рамная основа кузова
- Честный полный привод
- Наличие понижающей передачи
- Зависимая подвеска
- А какие автомобили предпочитаете Вы, настоящие внедорожники или городские кроссоверы.
- Паркетник, кроссовер или внедорожник – что выбрать?
- Плюсы и минусы паркетника
- Плюсы и минусы кроссовера
- Плюсы и минусы внедорожника
Кроссовер или внедорожник что взять
На протяжении нескольких последних лет на рынке востребованы категории паркетников и внедорожников, каждый из них способен выполнить конкретную задачу — с комфортом передвигаться по городу или с легкостью преодолевать большие расстояния по бездорожью. Однако есть еще и категория автомобилей, которые способны сочетать в себе все вышеперечисленные качества — кроссоверы
Прежде, чем принять решение о покупке нового автомобиля, необходимо проанализировать для каких конкретно задач он Вам понадобится.
Внедорожник подойдет для тех, кто много времени проводит за рулем за городом или же в случае, если специфика передвижений связана с преодолением труднодоступной местности. Любое дальнее путешествие будет в удовольствие, если оно проходит за рулем внедорожника.
Очевидные плюсы: повышенная проходимость, увеличенный колесный радиус, межосевая и межколесная блокировка дифференциала, полный привод. Как правило, внедорожник характеризуется еще и рамной конструкцией, хотя в последнее время все больше производителей переходят к схеме несущего кузова. В случае, если остановить выбор на рамном внедорожнике, Вы получите повышенную жесткость кузова при диагональном вывешивании в условиях серьезного офф-роуда. Такие сложные дорожные условия нет необходимости покорять паркетникам и кроссоверам, именно поэтому рамная конструкция в их рядах практически не встречается.
С учетом того, что объем силовой установки у внедорожников как правило стартует с отметки 3 л и может доходить до 6-литровых установленных под капотом моторов, расход топлива нельзя будет назвать экономичным. Именно поэтому покупку внедорожника лучше продумать, взвесив все плюсы и минусы и рассчитав возможные затраты. Такой автомобиль должен использоваться по назначению и облегчать возможность управления в условиях труднодоступных дорожных пространств. В городе передвигаться на нем будет не слишком удобно (менее маневренный, возможны трудности с парковкой) и довольно дорого.
Одни из самых надежных и популярных внедорожников сегодня выпускаются под брендом Toyota — к их числу относятся Hilux, Fortuner и Land Cruiser.
Кроссовер сочетает в себя черты внедорожника и легкового авто — как правило, он более спортивен внешне и максимально комфортен внутри. Обладая хорошей проходимостью, высоким клиренсом и возможностью установки полного привода, кроссовер не только идеален для городских асфальтовых покрытий, но и хорош для проселочных или грунтовых дорог. В последнее время производители кроссоверов стараются не уступать ведущую роль внедорожникам и неплохо соперничают с ними в возможности установки колесных дисков увеличенного диаметра или в возможности выбора мощного двигателя. При этом кроссовер оснащается системой блокировки дифференциала, а для максимального комфорта, как правило, предлагается просторный салон с расширенным пакетом системных помощников. Одним словом, кроссовер сегодня это тот же внедорожник, только чуть меньших размеров и с более комфортабельным салоном. При этом главный его бонус — универсальность.
На сегодняшний день к числу наиболее популярных внедорожников относятся Audi Q7, Skoda Kodiaq, Mazda CX-9, Volkswagen Tiguan и пр.
Паркетник никак нельзя назвать уменьшенной копией внедорожника, он создан исключительно для городских пространств и максимально приближен по своим характеристикам к универсалам или хэтчбекам — в первую очередь это касается проходимости. В большинстве случаев паркетник предлагается только с передним приводом или же с подключаемым приводом на обе оси. Одно из ключевых преимуществ такого автомобиля — его экономичность — за счет двигателей небольшого объема и езде преимущественно в городской черте, он выдает весьма «красивые» цифры расхода топлива. Можно сказать, что это идеальное транспортное средство для ежедневной городской эксплуатации, к слову, в комфорте он также ничем не уступает кроссоверу.
Подводя итог, можно сделать вывод, что в случае эксплуатации автомобиля преимущественно в черте города, оптимальным будет приобретение паркетника. Если же будущий владелец часто использует автомобиль за пределами городской черты и любит практиковать активный отдых в труднодоступных местах, то в таком случае стоит задуматься о покупке надежного внедорожника. Если же стоит задача найти универсальный автомобиль, управление которым комфортно и в городе, и за его пределами — правильным решением станет приобретение кроссовера.
Источник
Паркетник, кроссовер или внедорожник — что взять?
На протяжении нескольких последних лет на рынке востребованы категории паркетников и внедорожников, каждый из них способен выполнить конкретную задачу — с комфортом передвигаться по городу или с легкостью преодолевать большие расстояния по бездорожью. Однако есть еще и категория автомобилей, которые способны сочетать в себе все вышеперечисленные качества — кроссоверы
Прежде, чем принять решение о покупке нового автомобиля, необходимо проанализировать для каких конкретно задач он вам понадобится.
Внедорожник подойдет для тех, кто много времени проводит за рулем за городом или же в случае, если специфика передвижений связана с преодолением труднодоступной местности. Любое дальнее путешествие будет в удовольствие, если оно проходит за рулем внедорожника.
Очевидные плюсы: повышенная проходимость, увеличенный колесный радиус, межосевая и межколесная блокировка дифференциала, полный привод. Как правило, внедорожник характеризуется еще и рамной конструкцией, хотя, в последнее время, все больше производителей переходят к схеме несущего кузова. В случае, если остановить выбор на рамном внедорожнике, вы получите повышенную жесткость кузова при диагональном вывешивании в условиях серьезного офф-роуда. Такие сложные дорожные условия нет необходимости покорять паркетникам и кроссоверам, именно поэтому рамная конструкция в их рядах практически не встречается.
С учетом того, что объем силовой установки у внедорожников как правило стартует с отметки 3 л и может доходить до 6-литровых установленных под капотом моторов, расход топлива нельзя будет назвать экономичным. Именно поэтому покупку внедорожника лучше продумать, взвесив все плюсы и минусы и рассчитав возможные затраты. Такой автомобиль должен использоваться по назначению и облегчать возможность управления в условиях труднодоступных дорожных пространств. В городе передвигаться на нем будет не слишком удобно (менее маневренный, возможны трудности с парковкой) и довольно дорого.
Одни из самых надежных и популярных внедорожников сегодня выпускаются под брендом Toyota — к их числу относятся Hilux , Fortuner и Land Cruiser .
Кроссовер сочетает в себе черты внедорожника и легкового авто — как правило, он более спортивен внешне и максимально комфортен внутри. Обладая хорошей проходимостью, высоким клиренсом и возможностью установки полного привода, кроссовер не только идеален для городских асфальтовых покрытий, но и хорош для проселочных или грунтовых дорог. В последнее время производители кроссоверов стараются не уступать ведущую роль внедорожникам и неплохо соперничают с ними в возможности установки колесных дисков увеличенного диаметра или в возможности выбора мощного двигателя. При этом кроссовер оснащается системой блокировки дифференциала, а для максимального комфорта, как правило, предлагается просторный салон с расширенным пакетом системных помощников. Одним словом, кроссовер сегодня это тот же внедорожник, только чуть меньших размеров и с более комфортабельным салоном. При этом главный его бонус — универсальность.
На сегодняшний день к числу наиболее популярных кроссоверов относятся Audi Q7 , Skoda Kodiaq , Mazda CX-9 , Volkswagen Tiguan и пр.
Паркетник никак нельзя назвать уменьшенной копией внедорожника, он создан исключительно для городских пространств и максимально приближен по своим характеристикам к универсалам или хэтчбекам — в первую очередь это касается проходимости. В большинстве случаев паркетник предлагается только с передним приводом или же с подключаемым приводом на обе оси. Одно из ключевых преимуществ такого автомобиля — его экономичность — за счет двигателей небольшого объема и езде преимущественно в городской черте, он выдает весьма «красивые» цифры расхода топлива. Можно сказать, что это идеальное транспортное средство для ежедневной городской эксплуатации, к слову, в комфорте он также ничем не уступает кроссоверу.
Одни из самых популярных паркетников сегодня это Toyota RAV4 , Skoda Karoq , Hyundai Creta , Renault Kaptur .
Подводя итог, можно сделать вывод, что в случае эксплуатации автомобиля преимущественно в черте города, оптимальным будет приобретение паркетника. Если же будущий владелец часто использует автомобиль за пределами городской черты и любит практиковать активный отдых в труднодоступных местах, то в таком случае стоит задуматься о покупке надежного внедорожника. Если же стоит задача найти универсальный автомобиль, управление которым комфортно и в городе, и за его пределами — правильным решением станет приобретение кроссовера.
Автомобили в наличии можно посмотреть на нашем сайте
Подписывайтесь на наш канал , чтобы первыми узнавать самые интересные новости из мира автомобилей.
Ставьте «палец вверх», если вам понравилась статья!
Источник
Кроссовер VS. Внедорожник | Объясняю, в чём заключаются отличия между этими классами автомобилей
Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
В наше время российский рынок всё чаще заполняется кроссоверами. При этом интересен тот факт, что этот сегмент автомобилей уже стал более популярным, нежели легковушки класса С и D. Конечно можно сказать, что легковушки относительно кроссоверов менее практичны и проходимы, поэтому и потеряли свою славу. С другой стороны, те, кто покупают кроссоверы, зачастую считают, что возможности таких автомобилей на бездорожье такие же, как и у настоящего внедорожника. При этом кроссовер для них является более совершенной техникой, которая ещё умеет показать себя с положительной стороны и на хорошей дороге. Существуют и такие пользователи, которые вообще разницы между кроссоверами и внедорожниками не видят. Но как бы там ни было, я решил внести ясность в эту ситуацию и доступным языком объяснить, чем же отличается внедорожник от кроссовера. Это будет полезно знать тем, кто имеет потребности в автомобиле с высокой проходимостью, но не сильно разбирается в нюансах, а значит, поможет уберечь от разочарования в сделанном выборе. Итак, привожу основные отличительные признаки настоящего внедорожника.
Рамная основа кузова
Начать мне бы хотелось с такого немаловажного параметра, как рама. Она должна быть классической, то есть, лестничного типа, в редких случаях – интегрированной. Именно рама отличает настоящий внедорожник от кроссовера и её наличие может поведать нам о многом.
Итак, для чего вообще внедорожнику нужна рама. Дело в том, что при покорении каких-либо сложных участков местности кузов машины может перекашиваться. Это происходит, когда лестничная рама отсутствует. В результате при значительном диагональном вывешивании кузов может попросту повредиться или, что ещё хуже, разорваться в нескольких местах. Если же присутствует рама, то этого не произойдет ни при каких условиях. Всё потому, что рамный кузов очень жесткий на кручение и рассчитан на очень высокие перегрузки.
Кроме того, рамный кузов – это ещё и пассивная безопасность. При жёстких столкновениях он сыграет немаловажную роль для пассажиров, ибо отыграет жизненно важное пространство в салоне для них, а сама рама поспособствует поглощению силы удара.
Честный полный привод
Теперь поговорим о приводе. Что такое честный полный привод. Это такой тип привода, который неподвластен электронике и до конца будет обеспечивать тягой все четыре колеса.
Всего, существуют два типа 4WD – это жёстко подключаемый полный привод part-time и постоянный полный привод full-time. В первом случае Вам придётся принудительно и самостоятельно задействовать дополнительную ось. Что касается фулл-тайма, то тяга передаётся на все четыре колеса постоянно.
Что же касается кроссоверов, то в современных реалиях многие из так называемых автомобилей и вовсе не обладают хоть каким-то полным приводом, а довольствуются исключительно передним. По большей степени такие автомобили надо называть не кроссоверами, а универсалами повышенной проходимости.
Наличие понижающей передачи
Понижающая передача в раздаточной коробке – это то, что почти никогда не попадает в систему автоматически подключаемого полного привода. Опять же, понижайку можно встретить только на постоянном полном или жёстко подключаемом полном приводе.
Понижающая передача – это передача с коротким передаточным соотношением. Она нужна для того, чтобы колёса не зарывались в покрытие и автомобиль мог спокойно преодолеть сложный участок местности. Поэтому любой серьёзный внедорожник такую передачу имеет.
Зависимая подвеска
Времена, когда зависимая подвеска была спереди, уже давно прошли. Но задний неразрезной мост встречается на современных и относительно современных внедорожниках всегда.
В чём его отличие от той же полузависимой балки или независимой многорычажки. Дело в том, что зависимая подвеска невосприимчива к ударным нагрузкам и такой мост отличается прочностью, а значит, что повредить его на бездорожье крайне сложно.
И тут, я в принципе, могу закончить. Это основные признаки настоящего внедорожника. Все остальное является компромиссом.
А какие автомобили предпочитаете Вы, настоящие внедорожники или городские кроссоверы.
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Источник
Паркетник, кроссовер или внедорожник – что выбрать?
Многие серьезные автовладельцы затрудняются с выбором автомобиля. Брутальные мужчины пытаются выбрать между внедорожником кроссовером и паркетником. Что из них лучше и что лучше выбрать?
Плюсы и минусы паркетника
Паркетник – это не внедорожник и даже не кроссовер. Это автомобиль, который призван лишь слегка облегчить жизнь, и почувствовать себя на чем-нибудь высоком и проходимом. Но это лишь ощущения.
Паркетник – это полноприводный автомобиль или машина с большим клиренсом, для которой не проблема выехать из глубокого снега в городских условиях. Такой автомобиль придает небольшую долю уверенности имеет хорошую управляемость, мощный двигатель и в меру большой багажник. В остальном паркетник только проигрывает.
Во-первых, большая цена, почти, как за кроссовер, во-вторых – слабая проходимость, не соответствующая цене. А в-третьих – небольшой багажник по сравнению со многими седанами. Такой автомобиль подойдет для небольшой молодой семьи и не более.
Основной пример паркетника – это машина Hyundai Creta .
Скидка для подписчиков Яндекс Дзена -1000 рублей!
Получите права со скидкой прямо сейчас:
Плюсы и минусы кроссовера
Кроссовер – это что-то посерьезнее, но имеет многие недостатки, присущие паркетникам. Во-первых, это слабая проходимость. Большинство внедорожников оснащена жидкостной муфтой, которая очень боится перегревов и на серьезном бездорожье «сдает заднюю», отключая задний мост.
В остальном кроссовер немного превосходит современные паркетники. Прежде всего, это большой объем багажника, сопоставимый с универсалом. Во-вторых, это мощный двигатель. Мотор любого кроссовера начинается с объема 2.0 литра. У паркетника в это время – 1.6 л. При этом вес обоих автомобилей может быть одинаковым.
Кроссовер больше подходит для езды по трассе и выездов на природу. Такой автомобиль имеет прекрасную управляемость, высокий клиренс и сносную проходимость. Кроссовер намного мощнее, по сравнению с паркетником, но его проходимость остается почти на том же уровне, чего с головой хватает для городской зимней эксплуатации.
Самый лучший кроссовер за свои деньги и способности – это Renault Duster .
Плюсы и минусы внедорожника
Внедорожник – это отдельный автомобиль. Перед тем, как приписывать кроссовер к вездеходам, необходимо изучит критерии внедорожника:
- наличие рамной конструкции;
- раздаточная коробка с блокировкой;
- мощный мотор;
- большой багажник;
Практически все внедорожники с моторами от 3 до 6 литров, являются самыми настоящими. Это старые американские Форды, Шевролеты и немецкий G -класс, который для многих остается эталоном идеального автомобиля.
Внедорожники имеют отменную проходимость, с которой справиться не каждому автомобилю или даже кроссоверу и очень крепкий кузов. Многие внедорожники имеют большой багажник и салон, обладающий большой комфортабельностью.
Не стоит недооценивать внедорожники и на трассе. Мощный двигатель позволяет им разгоняться даже быстрее, чем паркетникам. Единственный минус – это слабая трансмиссия и зачастую, ременный агрегат двигателя, который требует соответствующего обслуживания.
Внедорожники не покупают из-за очень дорогого обслуживания, высокой стоимости запчастей и внимательного отношения к машине. Тем, кому нужно просто убивать машину на очень плохих дорогах, просто нужна Нива и они ее покупают, а вот людям по серьезнее, требуется и машина побогаче.
В этом главное отличие внедорожника – хорошая проходимость и цена. Поэтому при покупке такой машины следует взвесить все ЗА и Против, чтобы избежать дурных ошибок и не купить проблемный автомобиль.
Если Вам понравилась статья — ставьте Лайк 👍🏻 И подписывайтесь на Наш канал у нас ещё много интересного:
Источник