Кроссовер lamborghini urus интерьер

Знакомимся с кроссовером Lamborghini Urus на гоночной трассе

В нем все гипертрофированно, все напоказ. Длина более пяти метров, колесная база — свыше трех. Даже с пустым салоном он весит 2200 кг, а внутрь могут поместиться пять человек и куча вещей. Это кроссовер Lamborghini Urus. Он набирает «сотню» за 3,6 с и считается самым быстрым на планете. Но есть ли смысл ездить на нем по гоночной трассе?

Вряд ли этот вопрос можно считать одним из ключевых для мироздания, однако нужно задавать хоть какие-то вопросы. Ведь кого интересует, сколько в кроссовере Lamborghini за 15 млн рублей крючков для крепления груза? А объем багажника 616 литров — это под полку? Но заказы в России уже с лихвой перекрыли невеликую квоту 50 автомобилей, и свою основную функцию — застолбить место в пока еще пустой нише суперкроссоверов — Urus выполнил. Все подробности о нем мы расскажем в нашем сравнительном тесте, а пока лишь одна короткая сессия на трассе Moscow Raceway.

На пит-лейне, где редко бывают машины с клиренсом более десяти сантиметров, Urus смотрится просто огромным: в самом нижнем положении пневмоподвески у него 158 мм до земли. Красив ли он? Ох, вряд ли. Под натиском огромного тела в ломаных колесных арках потерялись даже 23-дюймовые колеса, наиболее крупные в индустрии. Еще здесь самые большие тормоза — десятипоршневые суппорты размером с хорошую наковальню. И углерод-керамические диски диаметром аж 440 мм спереди и 370 мм сзади.

Читайте также:  Дастер это паркетник или нет

Интерьер узнаваем для тех, кто ездил на суперкарах Lamborghini. Здесь похожим образом оформлены приборы, руль сложной формы, но архитектура как у всех новых моделей концерна Volkswagen — с двумя крупными экранами между передними сиденьями. Кресла жесткие, однако боковая поддержка ориентирована на крупных людей — даже не скажешь, что главный рынок для Уруса Китай. Во многом из-за особенностей китайского налогооб­ложения под капотом здесь не V10 от Уракана, а четырехлитровый V8 с двумя турбинами. Мощность воображение не поражает — 650 л.с., лишь немногим больше, чем у седана BMW M5, на котором я недавно ездил по гоночной трассе в Сочи. И именно с М5 я хочу сравнить поведение Уруса, потому что, по словам создателей, ставить его в ряд с другими кроссоверами практически оскорбление.

BMW быстрее на прямой: паспортные 3,4 с до «сотни» здесь непоказательны, а вот спурт до 200 км/ч за 11,1 с против 12,8 c у Lamborghini — это аргумент. Но куда важнее, что М5 легче сразу на 350 кг. Неужели Urus и впрямь поедет, нарушая законы физики?

Мотор просыпается после нажатия алой кнопки под откидным колпаком. В салоне звук приглушен, зато снаружи Urus заставляет обернуться. Лапка селектора режимов восьмиступенчатого «автомата» широченная, но кнопка паркинга миниатюрная, а выбирать одну из шести программ ездовой электроники можно только последовательным перебором. Режим Drive включается правым подрулевым лепестком. Помчали!

Реакции на руль очень быстрые, точные и однозначные. Крены исчезающе малы, и уже на ознакомительном круге я с трудом держусь в кресле. Восьмиступенчатый «автомат» в дорожном режиме Strada не слишком расторопен, но уже в Спорте оперативно включает пониженные на торможении и не жует тягу на выходах из поворотов. А есть и более агрессивная программа Corsa.

Urus не чурается бездорожья: среди мехатронных программ есть, например, Песок, а на экран можно вывести показания кренометра

Разгон быстрый, но без спецэффектов. Просто цифры на спидометре меняются, словно в калейдоскопе. А вот тормоза. Для автомобиля таких габаритов ощущения при замедлении «в пол» — реально «как об стену»!

Однако длится это всего лишь один круг, а потом начинают плыть шины. Причем в первую очередь как раз ­из-за тормозов. Которые отводят так много тепла, что начало торможения с 240 км/ч получается мощным и ровным, а через секунду огромные трековые покрышки Pirelli P Zero Corsa уже сдаются. Потому что перегреты!

Lamborghini с пассажирскими местами! Вместо цельного дивана можно заказать два отдельных кресла. Крыша низковата, но места для ног достаточно

И увы, Urus на треке скучноват. Да, он очень старается своими активными стабилизаторами с 48-вольтовыми моторами и помогает задними подруливающими колесами, но эмоций маловато. Основная задача водителя — мощно затормозить на грани сноса: на входе в поворот у такого тяжелого автомобиля, естественно, есть желание засколь­зить наружу. А потом тебе нужно доехать до апекса и мощно ускориться.

Понятно, что Moscow Raceway — это большой картодром, а на ходовых трассах или на извилистых дорогах Urus может оказаться более впечатляющим. Например, хорошо заметно, как много тяги здесь уходит на задние колеса и как круто Lambo ввинчивает себя на дугу с помощью активного заднего дифференциала.

Кстати, пару дней спустя здесь же, на MRW, я погонял Porsche Cayenne Turbo — который можно считать главным конкурентом Уруса среди кроссоверов. Эмоций я получил больше: ощущения от шасси натуральнее. А за рулем Lamborghini ты слишком явно чувствуешь, как дергаются внутри машины мехатронные нити. Вот зажались стабилизаторы, а сейчас автомобиль поехал внутрь из-за дифференциала. Плюс нарочитая, но искусственная тяжесть на руле.

Разные настройки для разных покупателей? Вау-эффектный Urus и едет напоказ, чтобы клиент-новичок чувствовал работу всех новейших технологий концерна Volkswagen. Однако я помню, как на презентации суперкара Huracan Performante итальянцы жаловались на сложившийся имидж бренда. Мол, за океаном Lamborghini полюбили внезапно разбогатевшие рэперы. Покупают Aventador, заказывают дикий цвет, а хотелось бы видеть публику посерьезнее.

Но теперь они сделали Urus, который идеально будет смотреться рядом с розовым Авентадором в гараже очень смуглого юнца в шубе на голое тело. Автомобиль-китч — он обязательно станет успешным в Китае, на Ближнем Востоке и, конечно, в России. Ведь есть в этом вызывающем громиле что-то от исконного стиля а-ля рюс, который стал модным во Франции после того, как российские войска в 1814 году вошли в Париж. Огромный Lamborghini с шароварами и оторочкой из меха — точное попадание в аудиторию.

Источник

Lamborghini Urus: первый суперспортивный кроссовер

Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini

Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini.
Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар.
Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании.
Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.

LAMBORGHINI URUS — НЕМНОГО ИСТОРИИ

Основанная в 1963 году, компания Automobili Lamborghini базируется в Сант’Агата Болоньезе, на севере Италии.

За свою полувековую историю Automobili Lamborghini создала целую серию автомобилей мечты, включая 350 GT, Miura, Espada, Countach, Diablo, Murciélago, а также ограниченные серии, такие как Reventón, Sesto Elemento, Veneno и Centenario. Выпуск 2019 Lamborghini Sián FKP 37 ограниченной серией в 63 единицы ознаменовал внедрение брендом уникальной гибридной технологии. Впервые в истории суперконденсатор был использован в конструкции гибридного суперкара, объединив новейшие технологии материалов с непревзойденной производительностью Lamborghini.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «УРУС»?

Слово Urus (встречается также название Aurochs) на латыни означает одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. А внешне эти дикие животные были больше всего похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет.

РАЗМЕРЫ

Ламборджини Урус — это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют:

  • длина 5112 мм,
  • ширина 2016 мм,
  • высота 1638 мм,
  • колесная база — 3003 мм.

Благодаря пневматической подвеске дорожный просвет автомобиля может варьироваться от 158 до 248 миллиметров. Благодаря такому широкому диапазону регулировок автомобиль идеально подходит как для активной езды по ровной местности, так и для преодоления умеренного бездорожья. Он отлично сцепляется с дорогой, может заехать на высокий бордюр и сохраняет отличную управляемость даже на изношенных асфальтированных дорогах.
Багажник внедорожника довольно вместительный. Когда спинки второго ряда сидений подняты, сзади остается до 616 литров свободного пространства. При таком объеме автомобиль отлично подходит для повседневных задач городского водителя и может легко отправиться в дальнюю поездку с большим багажом и несколькими пассажирами на борту. Если водителю необходимо перевезти относительно большой груз, он всегда может откинуть спинку заднего сиденья и освободить до 1 596 литров полезного пространства.

ЭКСТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Квинтэссенция свободы, Urus позволяет преодолевать любые маршруты на самых разных поверхностях: от гоночной трассы до дюн, от асфальта до гравия, а зимой вы можете испытать ни с чем не сравнимое удовольствие от контролируемого скольжения по снежным и ледяным трассам. Это абсолютно универсальный суперкар. Расширяя горизонты своих путешествий, вы сможете найти новые способы самовыражения, принять вызов и насладиться полноценной жизнью.
Lamborghini Urus — это первый в мире спортивный кроссовер с душой суперкара и функциональностью внедорожника. Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом производит 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и достигать максимальной скорости 305 км/ч.

Пропорции Urus следуют принципу, используемому в спортивных автомобилях Lamborghini: две трети занимает кузов и одна треть — окна.

Косые ломаные линии кузова, шестиугольное обрамление колесных арок, Y-образные фары и слегка вытянутый шестиугольный рисунок сот на решетке радиатора прослеживаются в других элементах дизайна, которые легко узнаваемы и подчеркивают мощный характер автомобиля. Каждый элемент дизайна способствует аэродинамическому совершенству модели и ее суперспортивным характеристикам.

Можно выбрать колеса диаметром от 21 до 23 дюймов с летними, зимними, всесезонными, спортивными или внедорожными шинами, созданными для Urus специалистами Pirelli.

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность.
Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа.
Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями.
Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации.
Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara.
Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя.
Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения.
Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.

Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.

Двигатель бензиновый (3996 см³)
Привод полный
Разгон до сотни 3.6 секунды
Максимальная скорость 305 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 16.7 / 9.7 / 12.3

Частые вопросы о LAMBORGHINI URUS

Когда вышел Lamborghini Urus?

4 декабря 2017 года

650 л. с. Lamborghini Urus — первый кроссовер (SSUV — Super Sport Utility Vehicle) от итальянского производителя автомобилей Lamborghini. Автомобиль был представлен 4 декабря 2017 года на заводе Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе.

Какая максимальная скорость Ламборгини Урус?

Четырёхлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л. с. и 850 Нм крутящего момента обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и позволяет развивать максимальную скорость 305 км/ч.

Сколько разгоняется Ламборгини Урус?

Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд. Время разгона до 100 км/ч Lamborghini Urus — 3.6 сек.

Какой двигатель стоит в Урусе?

Объем двигателя Ламборджини Урус составляет 4.0 л. Мощность двигателей Lamborghini Urus 650 л. с.

Сколько стоит машина Lamborghini Urus?

Цена «Ламборгини Уруса» на российском рынке — 16 000 000 рублей. В основе конструкции автомобиля — «фольксвагеновская» платформа MLB Evo, общая с моделями Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Сколько стоит Lamborghini Urus 2021 года?

По информации на сайте официального дилера, цена нового Ламборгини Урус 2021 варьируется от 16 500 000 до 20 000 000 рублей.

Сколько стоит самая дорогая Lamborghini Urus?

Кроссовер оценили в 29 500 000 рублей.

Однако в начале этого года был выставлен на продажу эксклюзивный Lamborghini Urus 2018 за 50 000 000рублей, купленный прямо со стенда Женевского автосалона. Необычность именно этого автомобиля состоит в том, что над ним потрудились специалисты немецкого тюнинг-ателье Mansory, после чего он был отправлен на Женевскую выставку.

В результате тюнинга кузов Urus окрасили матовый серый цвет, который разбавили оранжевыми акцентами. Кроме того, кроссовер получил развитый обвес, эксклюзивный капот, а также массивное антикрыло и модернизированную выхлопную систему. Интерьер выполнен в той же цветовой гамме, которую дополняют карбоновые вставки.

Urus — революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. Он имеет стремительный и динамичный дизайн, который прекрасно подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в серости будней и всегда будет в центре внимания. Салон — это царство роскоши, эксклюзивных отделочных материалов, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или интенсивное движение не смогут вызвать ни малейшего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что сердце и душа таких автомобилей — это их двигатель. Поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, который представляет собой сочетание инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus идеально сочетает в себе лучшие качества суперкара и внедорожника премиум-класса.

Источник

Оцените статью