Кроссовер лифан модельный ряд

Кроссоверы «Lifan»

Автомобильный концерн Лифан не может похвастать долгой историей развития и традициями автомобилестроения, но в условиях глобализации развивается семимильными шагами. Вся история китайского автопрома насчитывает не больше 50 лет. Однако, несмотря на молодость, эта компания активно развивается как на внутреннем, так и на российском рынках, ежегодно увеличивая объемы продаж и вводя в эксплуатацию новые модели собственной разработки.

Первый компактный паркетник В — класса

Для автомобильной индустрии Китая важным на сегодняшний день является не отстать от ведущих мировых производителей и следовать трендам и потребностям потребителей.
У автоконцерна Лифан вполне, получается поспевать за автомобильной модой. В 2017 году на Шанхайском автосалоне представлен первый Лифан паркетник концерна, получивший индекс Lifan x40
В Россию модель по заявлениям производителя придет еще не скоро, для начала пройдя обкатку на китайских дорогах (тем более, что спрос на такой тип кузова в России только лишь набирает обороты).
Модель должна стать в некоем плане прорывной, на ней компания планирует обкатывать технологии и решения для будущих lifan кроссоверов в плане инженерных, стилистических решений и дополнительных инновационных опций.
Для китайского рынка ставка на молодежную аудиторию явно выигрышная, так как в поднебесной идет активный процесс урбанизации и автомобилизации населения вместе с непрекращающимся ростом уровня жизни. Поэтому компактный городской паркетник, обладающий неплохим оснащением может получить довольно высокие продажи в своем сегменте.
Единственным вопросом к разработчикам остается проблема безопасности, которую китайские конструкторы до сей поры не могут стабилизировать. Некоторые модели концерна набирают 5 звезд, но испытания проводятся по китайской методике ChinaCAP. В отношении нового кроссовера лифан для города результаты краш-тестов до сих пор не озвучены, что вселяет небольшую тревогу, так как испытания по китайской методике более мягкие нежели Европейские.

Читайте также:  Каско для mitsubishi outlander

Проверенный опытом городской паркетник Лифан Х50

На отечественном рынке с 2015 года присутствует и активно продается городской кроссовер лифан под индексом Х50. Модель является одним из лидеров продаж Концерна (ежегодные продажи стабильно держатся на уровне 4 тысяч единиц и более) и на российском рынке она первая из линейки сугубо городских паркетников.
В общей иерархии концерна Лифан она расположена как самая младшая на нашем рынке, но и самая бюджетная модель, хотя и обладает некоторыми признаками кроссовера (обвесы из матового пластика, увеличенный клиренс). На внутреннем рынке модель появилась в 2013 году и после апробирования на китайских потребителя успешно перекочевала с последующей локализацией на Российский авторынок.
Целевая аудитория для Х50 люди среднего и молодого возраста в диапазоне от 25 до 40 лет, у которых один или двое детей. Также потребители изредка выбираются на природу, однако не выезжают на бездорожье, ценят экономичность и комфорт, однако не гонятся за брендом товара. Благодаря такой концепции ежегодно число проданных моделей увеличивается несмотря на отсутствие серьезного рестайлинга на протяжении 3 лет с начала поставок. У модели и в будущем ожидаются неплохие перспективы, ведь она обладает набором всех плюсов, характерных для китайского автопрома, прежде всего отличным сочетанием стоимости и оснащения.

Проверенный кроссовер от Лифан Х60

В современном модельном ряде lifan внедорожник под индексом Х60 занимает особое место. Это до недавнего времени (до конца 2017 года) флагман и самая старая модель компании на отечественном рынке. Она присутствует у нас с 2011 года и успела пережить два рестайлинга (в 2015 и 2016 годах).
За время общих продаж всех 3 поколений потребители раскупили до 30 тысяч единиц, что для китайского концерна в России – отличный показатель. В целом потребители распробовали данный кроссовер, который с натяжкой можно назвать внедорожником, из-за отсутствия систем полного привода. Полюбили его прежде всего за оснащение, простор внутри, внушительные габариты и главный фактор – привлекательную стоимость и разнообразие комплектаций.
Однако всему хорошему приходит конец, и модель вскоре уйдет в небытие, так как компания вывела на рынок новый кроссовер лифан 2017 под индексом Х70, который заменит Х60 уже в конце 2018 года.

Читайте также:  Phantom ps 52 кроссовер network

Новый кроссовер от лифан 2017 года – Х70

Новая модель призвана внести оживление в модельный ряд компании, привлечь новых потребителей и стимулировать новые продажи. Она уже активно продается и входит в один ценовой диапазон с предшественником Х60, и смотрится на его фоне вполне выигрышно.
Конечно, отнести модель к классу джипы лифан не представляется возможным, так как системы полного привода не предусмотрено, но в плане дизайна, оснащения и инженерного воплощения модель стала следующим шагом для компании на пути к действительно серьезным продажам в России.
Перспективы модели на нашем рынке довольно неплохи благодаря сочетанию привлекательного внешнего вида и хорошего оснащения.

Еще не распробованная россиянами модель Х80

Лифан 7 местный кроссовер – выпущенный на китайский рынок еще в 2016 году под индексом Х80 является самой старшей моделью и может похвастать серьезным оснащением в плане комфорта и возможностью размещения 7 пассажиров.
Перспективы модели в России достаточно туманны, так как конкретных заявлений представители компании не делают, однако если не затягивать с выходом машина найдет своего покупателя при сохранении оптимальной стоимости.

Источник

Кроссоверы «Lifan»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Lifan» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Кроссовер «Х70» дебютировал 21 сентября 2017 года (на глобальной дилерской конференции «Lifan» в китайском городе Лицзянь). Это – привлекательный внешне и внутри, но исключительно переднеприводный автомобиль, с мощным бензиновым мотором и хорошим уровнем оснащения.

Заднеприводный MPV-паркетник официально дебютировал весной 2016-го (в Пекине), а уже в 2017-м добрался до РФ. Он отличается: кроссоверной внешностью и семиместным внутренним убранством, но имеет маломощную силовую установку под капотом.

Среднеразмерный «SUV» пополнил ряды китайской марки в апреле 2015 года – после дебюта на автошоу в Пекине, но в продаже появился лишь в марте 2017-го. Среди его особенностей: солидная внешность, современный салон на 7 мест, мощный турбомотор и богатый перечень оснащения.

Летом 2016 года переднеприводный китайский паркетник пережил очередную процедуру омоложения, изменившись в лучшую сторону как внешне, так и внутри. А вот в технической части и в плане оснащения автомобиль каких-либо метаморфоз не претерпел.

Обновленный популярный китайский кроссовер дебютировал в апреле 2015 года, а уже в июле добрался до рынка России. Внешне и внутри автомобиль изменился минимально, зато он получил, так недостающую ему, «автоматическую трансмиссию» в виде «CVT».

Компактный кроссовер «X50» был представлен в 2014 году на Пекинском автосалоне, россияне познакомились с новинкой в том же году на презентации в Москве. Автомобиль отличается современной внешностью и интересным интерьером, но «слабой» технической частью.

Этот компактный китайский паркетник (для рынка РФ автомобиль собирают на заводе Derways) известен с 2011 года (с тех пор он несколько раз незначительно обновлялся). Автомобиль находит своего покупателя благодаря невысокой цене и оптимальному сочетанию потребительских качеств.

Источник

Lifan

Модельный ряд автомобилей «Лифан» (новые модели 2021-2022 года): технические характеристики и цены в России, отзывы владельцев с фотографиями.

Одна из крупнейших частных китайских компаний – «Lifan» (по-китайски «力帆», что дословно переводится как «идти на всех парусах») была основана в 1992 году как компания «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (специализирующаяся на ремонте мотоциклов) … В 1997 году компания была переименована в «Lifan Industry Group» … в 2005 был выпущен первый легковой автомобиль этой марки…

Кроссовер «Х70» дебютировал 21 сентября 2017 года (на глобальной дилерской конференции «Lifan» в китайском городе Лицзянь). Это – привлекательный внешне и внутри, но исключительно переднеприводный автомобиль, с мощным бензиновым мотором и хорошим уровнем оснащения.

Заднеприводный MPV-паркетник официально дебютировал весной 2016-го (в Пекине), а уже в 2017-м добрался до РФ. Он отличается: кроссоверной внешностью и семиместным внутренним убранством, но имеет маломощную силовую установку под капотом.

Этот однообъёмник дебютировал в ноябре 2016 года (на автошоу в Гуанчжоу), а в продаже на китайском рынке появился к концу марта 2017-го. Снаружи и внутри он «подозрительно похож на второй Ford S-Max», а вот в техническом плане – явно ему уступает.

Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»). Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го.

Среднеразмерный «SUV» пополнил ряды китайской марки в апреле 2015 года – после дебюта на автошоу в Пекине, но в продаже появился лишь в марте 2017-го. Среди его особенностей: солидная внешность, современный салон на 7 мест, мощный турбомотор и богатый перечень оснащения.

Недорогой компактвэн дебютировал в ноябре 2014-го, а в феврале 2015 года поступил в продажу в Поднебесной. Не особо симпатичный внешне, этот автомобиль «щеголяет» семиместной компоновкой интерьера, но оснащен маломощными бензиновыми двигателями.

Источник

Кроссоверы Лифан: обзор моделей китайских автомобилей и их цены

Все, кто считает, что в Китае не умеют делать приличные машины и цены на них достойные – встали и вышли из зала. А для всех остальных – небольшой экскурс по продукции небезызвестного производителя из Поднебесной Lifan. Это один из тех брендов, которые действительно вызывают интерес даже у бывалых водителей, откатавших не один внедорожник, как китайский, так и из других стран. И появление новинок от него ожидают не только на внутрикитайских выставках, но и на крупных международных автомобильных шоу в Детройте, Франкфурте, Женеве и других городах. Тем не менее, Лифан кроссоверы презентовали именно на домашней выставке в Шанхае.

Иномарки Лифан в России

Лифан в переводе с китайского означает «идти на всех парусах». Именно три парусника изображены на символе, который вы можете увидеть на каждом автомобиле компании.
Это крупный производитель, выпускающий различную технику, начиная от скутеров и заканчивая грузовиками. В 1997 году компания стала пятой в стране, а также крупнейшим производителем мототехники.

В России есть сборочные цеха, выпускающие продукцию Лифан. Находятся они в Карачаево-Черкессии на заводе Дервэйс, а также в Тульской оласти.

У нас особой популярностью пользуется кроссовер Лифан х 60. Благодаря сборке на территории России его цена составляет всего 699 тысяч рублей, что заметно ниже, чем у многих конкурентов по классу. При этом, качество сборки модели и самих деталей традиционно высокое. Нет ни зазоров, ни люфтов, привычных для китайской техники бюджетного сектора.

Благодаря большой дилерской сети, которая простирается от Москвы до Забайкалья, удалось неплохо закрепиться на рынке. И этому способствовали не только реклама и маркетинг, но и хорошие отзывы автовладельцев о новой машине.

Отличные ходовые характеристики, плавность, приятная подвеска, качественные двигатели и трансмиссия, неплохая комплектация даже в базовой версии – всё это создало отличные условия для роста популярности модели.

Внешность стильного китайца выглядит ничуть не хуже, чем у какого-нибудь породистого Субару. Хороший дизайн, оптика, качественные материалы. Всё способствует появлению стойкого ощущения, что перед вами если не японский, то южно-корейский автомобиль.

Технические характеристики Лифан Х60

Китайский внедорожник имеет вполне стандартные для своего класса габариты.

  • Его длина – 4,3 метра,
  • ширина – 1,79 метра, а
  • высота – 1,69.

Клиренс у него среднестатистический – 17,9 см. Впрочем, никто и не рассчитывал, что китайский производитель сделает все 22. Это машина для езды там, где есть хотя бы какая-то дорога.

Кроссовер Лифан х 60 цена которого компенсирует подобные недостатки и объясняет их наличие. Если кто-то хотел китайский Лэндровер за такие деньги, он явно что-то перепутал.

Что радует, так это то, что расход топлива здесь средний. Примерно 8-8,5 литров на 100 километров пути. Это намного меньше, чем у какого-нибудь Судзуки Гранд Витара, или Тойота РАВ4, как вы уже могли понять из статьи про кроссоверы Тойота.

  • Двигатель, установленный на этот автомобиль, имеет объём 1,79 л и мощность 128 л.с. при 6000 оборотов. Крутящий момент тоже вполне приличный — 168 Нм при 4200 об/мин. Всё это комплектуется пятиступенчатой механикой. Качество КПП нареканий не вызывает.
  • Подвеска МакФерсон тоже неплохо справляется с ухабами, не заставляя каждый раз вспоминать, что ел на завтрак. Да и дисковые тормоза вполне соответствуют стандартам.
  • Вот что точно понравится любому россиянину, так это объём багажника. По умолчанию вы получаете 405 л свободного пространства, в которые может поместиться багаж всей семьи, да ещё и место останется.
  • Ёмкость топливного бака — 55 л.

Свежий Лифан кроссовер, фото, цена и характеристики которого присутствуют в этой статье, действительно стоит внимания. Более того, у китайско-российской машины есть все шансы стать народной. А если качество и безопасность будут расти теми же темпами, то есть все шансы достичь успехов другого совместного проекта – Шевроле Нива.

Lifan x60 кроссовер, сделанный со вкусом. Здесь нет «привкуса дешевизны», присущего многим кроссоверам-землякам. Нет дешёвого пластика с неприятным запахом. К плюсам стоит отнести салон и переднюю панель.

В салоне достаточно просторно. Если ваш рост не выше 2-х метров, вы вряд ли будете чувствовать какой-либо дискомфорт в этой машине. Это касается и места для ног пассажиров второго ряда.
Заметно, что автомобиль делался на экспорт.

Китайский пятидверник делался с расчётом на российский рынок. Мало кто всерьёз рассчитывает продавать его в США, или Западной Европе. Там с некоторой осторожностью и даже недоверием относятся к любым машинам из этой страны.

Тем не менее, Лифан кроссовер цена которого заставила многих задуматься о покупке новой машины.

Однако, новый Лифан достаточно надёжен и безопасен. Здесь и подушки безопасности есть, да и сама машина сделана намного лучше, чем те авто, которые били об стены в злополучных видеороликах.

Есть и доказательства. Проведённые тесты C-NCAP давно есть в сети. Вот один из таких роликов с youtube, на котором кроссовер Лифан вполне благополучно проходит проверку:

На видео хорошо показано, что машина держит удар как спереди, так и при боковом столкновении. Водитель и пассажир в этом автомобиле явно пережили удары. Так что можно поздравить китайскую автокомпанию с успехом. 4 звезды из 5-ти возможных – отличный показатель.

Новый Лифан кроссовер фото которого появились сразу после дебюта на выставке, очень заинтересовал многих россиян. Ещё бы, машина с очень приличной начинкой, да ещё и в бюджетной ценовой категории. «Парусник» в России начали предзаказывать сразу, как только появилась такая возможность.

Конечно, это не Кайен, или Мерседес GLA, но с корейцами машина уже скоро сможет конкурировать. Того и гляди у Santa Fe со Sportage появится соперник.

Новый Лифан кроссовер отзывы о котором почти всегда позитивны. И это огромнейший прорыв для китайского автопрома, который всегда воспринимали неоднозначно.

Что касается обзоров, то их можно посмотреть здесь:

Источник

Оцените статью