Известия
( Автомобильная акустика Magnat Classic 316 )
Фирма: | Magnat |
Наименование (марка): | Classic 316 |
Краткая характеристика: | трех компонентная акустическая система |
Размер: | 20 см |
Стоимость Magnat Classic 316: | 3450 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
Технические характеристики Magnat Classic 316: | Автомобильная акустическая система, 3-полосная компонентная, НЧ: 6.5″ (165 мм), СЧ: 4″ (100 мм), ВЧ: 1″ (25 мм), 100/200 Вт, 36-25000 Гц, 91 дБ, разделительные частоты: 400/4000 Гц, материал НЧ: Полипропилен, ВЧ: Ламинированная ткань |
Набранные баллы: | |
Мнение экспертов нашего магазина о Magnat Classic 316: | Акустика из средней ценовой категории. По звучанию достойная, надежна, проста в установке. |
Отзывы покупателей о Magnat Classic 316:
Имя: Роман E-mail: | Достойное звучание — это тебе не 2-х компонентники! |
Написать свой отзыв о Magnat Classic 316 |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:
1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были «шелковыми». Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые «бумажные» диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
Источник
Трёхполосная компонентная акустика Magnat Classic 316. Одноклассники.
Помнится, в свое время звучание акустики Classic 216 произвело на нас самое выгодное впечатление. Правда, линейка с тех пор полностью обновилась, а серия Classic, можно сказать, «шагнула в массы». Материал диффузора басовой и среднечастотной головок — тек-стурированный полипропилен с металлизацией никелем. Диаметр плоского центрального колпачка соответственно 59 и 42 мм. Корзины никелированные и достаточно глухие, хотя у среднечастотного динамика корпус заглушён менее основательно. Диаметр осевого отверстия 10 мм у «серединки» и 20 мм у баса, но отверстие в стикере на нижней шайбе у него тоже 10-миллиметровое, будь мидбас мой, взял бы бритву и отрезал лишнее. Магниты у головок солидные, у среднечастотника его внешний диаметр 77 мм, а у басовой головки — даже 95 мм. У НЧ и диаметр катушки увеличен до 32 мм. Как вы можете видеть, магниты защищены снаружи резиновыми чехлами. Рамка решётки устанавливается под обод корпуса. У басового динамика уплотнительное кольцо средневысокое и жёсткое, у среднечастотника высокое кольцо изготовлено из губчатой резины. Провода к катушкам проложены по первому способу. Диаметр мягкой мембраны пищалки 27 мм. Конструкция корпуса твитера не исключает её непосредственный монтаж на поверхность, но в комплекте (кроме обязательной «чашки» для заглублённой установки) предусмотрены подставки, позволяющие монтировать пищалки с разворотом оси на 30 градусов. В кроссовере две катушки из трёх намотаны на железном сердечнике. Один конденсатор из четырёх — плёночный. Формула кроссовера
выглядит так: I/Zobel + (I + II) + II. Цепь твитера защищена позистором. Два переключателя позволяют установить уровень твитера и среднечастотника: +3/0/-3 дБ.
В состоянии поставки оба аттенюатора стоят по нулям, рояль в этом варианте нам показался слишком скучным. Устанавливаем «серединку» в верхнее положение: нельзя сказать, что открытость подачи средних октав теперь безукоризненная, но звучание стало более открытым, рояль цельный и чётко очерченный. У барабанов красивые послезвучия пластика, если переставить аттенюатор в верхнее положение, тарелок становится многовато, есть резон оставить его в средней позиции. При этом и у рояля практически исчезли «кислотные» призвуки на верхней середине. Атака бас-гитары проработана не полностью, рельеф сглажен. Бубен бестелесный, звучание маракасов неровное. Скрипкам не хватает лёгкости. Низкие ноты мужского вокала глуховаты, но интонации проработаны очень аккуратно, сибилянты естественные.В женских голосах немного усилены низкие ноты, отчего звучание приобретает интимный оттенок.
Magnat Classic 316
Максимальная/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 200/100
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 64 — 20000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 87
Средний коэффициент нелинейных искажений (90дБ(1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,770
Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80— 125 Гц), % 7,10
Бесплатный совет: твитер ориентировать возможно ближе к оси излучения.
Параметры Тиля — Смолла
НЧ СЧ ВЧ
Частота собственного резонанса Fs, Гц 75,2 106,8 1550
Эквивалентный объём Vas, л 6,36 1,12 —
Полная добротность Qts 0,830 0,905 —
Учитывая, что у басовой головки звуковая катушка увеличена, показатели допустимой мощности заданы изготовителем довольно консервативно. А мы будем считать, что резервы допустимой мощности у акустики Magnat увеличены. Нелинейные искажения на средних частотах находятся на достойном уровне. А вот на верхнем басе искажения повышены, басовая головка «не любит» больших смещений диффузора. Подвижная система басовой головки при массе 16,8 г оказалась самой тяжёлой среди «шестёрок». Правда, силовой фактор благодаря солидному магниту оказался тоже очень достойным: 5,6 Тл м. Так что чувствительность мидбаса и системы в целом не ниже нормы. Характер АЧХ ниже 1 кГц обусловлен наложением излучений НЧ и СЧ-головок. Фильтр НЧ-головки начинает работать сразу после 100 Гц, правда уже от 300 Гц среднечастотник перехватывает инициативу (частота среза фильтра ВЧ выбрана очень низкой, около 180 Гц), поэтому на середине и не наблюдается значительного провала. Подъём около 1,5 кГц обусловлен спецификой поведения СЧ-звена. Если бы выбрать частоту среза фильтра НЧ (СЧ-головки) несколько выше, провала на 3,5 кГц можно было бы избежать. Система в целом обладает относительно широкой дисперсией излучения вплоть до частоты 12 кГц, но не выше, так что твитер тоже лучше ориентировать как можно ближе к оси.
При установке басового динамика в объём двери результирующая добротность составит 0,885 при нижней частотной границе 68/49 Гц. На ЗЯ лучше не ориентироваться, но, в принципе, величина минимального объёма ящика (4,8 л при добротности 1,2 и частотной границе 84/79 Гц) не делает эту затею совсем уж безумной. Ящик для СЧ-головки, как и всегда, «любой»: в минимально реализуемом объёме 0,5 л полная добротность составит 1,49, максимальный эксцесс +4 дБ на частоте 165 Гц и лишь 1,6 дБ на 400 Гц, форма суммарной АЧХ на этом участке может даже улучшиться.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Magnat Classic 316
ПОЧЕМ
3900 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Увеличенный резерв мощности
Относительно широкая дисперсия
ЭТО — МИНУС
Повышенные искажения на верхнем басе
ОДНИМ СЛОВОМ.
Акустика с солидным потенциалом
Конструкция 8
Частотная характеристика 8
Чувствительность 8
Басовый потенциал 8
Звук 8
Итог 40
Источник: журнал Автозвук , январь 2009. Текст и измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО
Источник
Акустика Magnat Classic 316
Помнится, в свое время звучание акустики Classic 216 произвело на нас самое выгодное впечатление. Правда, линейка с тех пор полностью обновилась, а серия Classic, можно сказать, «шагнула в массы». Материал диффузора басовой и среднечастотной головок — текстурированный полипропилен с металлизацией никелем. Диаметр плоского центрального колпачка соответственно 59 и 42 мм. Корзины никелированные и достаточно глухие, хотя у среднечастотного динамика корпус заглушён менее основательно. Диаметр осевого отверстия 10 мм у «серединки» и 20 мм у баса, но отверстие в стикере на нижней шайбе у него тоже 10-миллиметровое, будь мидбас мой, взял бы бритву и отрезал лишнее. Магниты у головок солидные, у среднечастотника его внешний диаметр 77 мм, а у басовой головки — даже 95 мм. У НЧ и диаметр катушки увеличен до 32 мм. Как вы можете видеть, магниты защищены снаружи резиновыми чехлами. Рамка решётки устанавливается под обод корпуса. У басового динамика уплотнительное кольцо средневысокое и жёсткое, у среднечастотника высокое кольцо изготовлено из губчатой резины. Провода к катушкам проложены по первому способу. Диаметр мягкой мембраны пищалки 27 мм. Конструкция корпуса твитера не исключает её непосредственный монтаж на поверхность, но в комплекте (кроме обязательной «чашки» для заглублённой установки) предусмотрены подставки, позволяющие монтировать пищалки с разворотом оси на 30 градусов. В кроссовере две катушки из трёх намотаны на железном сердечнике. Один конденсатор из четырёх — плёночный. Формула кроссовера выглядит так: I/Zobel + (I + II) + II. Цепь твитера защищена позистором. Два переключателя позволяют установить уровень твитера и среднечастотника: +3/0/-3 дБ.
В состоянии поставки оба аттенюатора стоят по нулям, рояль в этом варианте нам показался слишком скучным. Устанавливаем «серединку» в верхнее положение: нельзя сказать, что открытость подачи средних октав теперь безукоризненная, но звучание стало более открытым, рояль цельный и чётко очерченный. У барабанов красивые послезвучия пластика, если переставить аттенюатор в верхнее положение, тарелок становится многовато, есть резон оставить его в средней позиции. При этом и у рояля практически исчезли «кислотные» призвуки на верхней середине. Атака бас-гитары проработана не полностью, рельеф сглажен. Бубен бестелесный, звучание маракасов неровное. Скрипкам не хватает лёгкости. Низкие ноты мужского вокала глуховаты, но интонации проработаны очень аккуратно, сибилянты естественные. В женских голосах немного усилены низкие ноты, отчего звучание приобретает интимный оттенок.
Magnat Classic 316
- Максимальная/RMS-мощность
(по данным изготовителя), Вт 200/100 - Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 64 — 20000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 87
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,770 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 7,10
Параметры Тиля — Смолла | |||
НЧ | СЧ | ВЧ | |
Частота собственного резонанса Fs, Гц | 75,2 | 106,8 | 1550 |
Эквивалентный объём Vas, л | 6,36 | 1,12 | — |
Полная добротность Qts | 0,830 | 0,905 | — |
Учитывая, что у басовой головки звуковая катушка увеличена, показатели допустимой мощности заданы изготовителем довольно консервативно. А мы будем считать, что резервы допустимой мощности у акустики Magnat увеличены. Нелинейные искажения на средних частотах находятся на достойном уровне. А вот на верхнем басе искажения повышены, басовая головка «не любит» больших смещений диффузора. Подвижная система басовой головки при массе 16,8 г оказалась самой тяжёлой среди «шестёрок». Правда, силовой фактор благодаря солидному магниту оказался тоже очень достойным: 5,6 Тл м. Так что чувствительность мидбаса и системы в целом не ниже нормы. Характер АЧХ ниже 1 кГц обусловлен наложением излучений НЧ и СЧ-головок. Фильтр НЧ-головки начинает работать сразу после 100 Гц, правда уже от 300 Гц среднечастотник перехватывает инициативу (частота среза фильтра ВЧ выбрана очень низкой, около 180 Гц), поэтому на середине и не наблюдается значительного провала. Подъём около 1,5 кГц обусловлен спецификой поведения СЧ-звена. Если бы выбрать частоту среза фильтра НЧ (СЧ-головки) несколько выше, провала на 3,5 кГц можно было бы избежать. Система в целом обладает относительно широкой дисперсией излучения вплоть до частоты 12 кГц, но не выше, так что твитер тоже лучше ориентировать как можно ближе к оси.
Бесплатный совет: твитер ориентировать возможно ближе к оси излучения.
При установке басового динамика в объём двери результирующая добротность составит 0,885 при нижней частотной границе 68/49 Гц. На ЗЯ лучше не ориентироваться, но, в принципе, величина минимального объёма ящика (4,8 л при добротности 1,2 и частотной границе 84/79 Гц) не делает эту затею совсем уж безумной. Ящик для СЧ-головки, как и всегда, «любой»: в минимально реализуемом объёме 0,5 л полная добротность составит 1,49, максимальный эксцесс — +4 дБ на частоте 165 Гц и лишь 1,6 дБ на 400 Гц, форма суммарной АЧХ на этом участке может даже улучшиться.
- КТО
- Magnat Classic 316
- ПОЧЕМ
- 3900 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Увеличенный резерв мощности
- Относительно широкая дисперсия
- ЭТО — МИНУС
- Повышенные искажения на верхнем басе
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Акустика с солидным потенциалом
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 8
- Звук 8
- Итог 40
Источник