Кроссоверы Опель – модельный ряд
Каждый кроссовер Opel обладает своим неповторимым шармом и индивидуальностью. Автомобили этой марки славятся непревзойденным качеством. Рассмотрим описание трех самых знаменитых представителей этой компании, технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.
Компактная и спортивная Антара
Барнаул, пр. Калинина д.31
Ростов-на-Дону, ул. Депутатская д.5А
Саратов, Усть-Курдюмское шоссе д.16Б на Соколовой горе
+7 (8452) 43-40-40, +7 (8452) 43-50-50.
Кроссовер Опель Антара – это пятиместный автомобиль, который относится к внедорожникам класса Е. Впервые машина поступила на российский рынок в 2006 году. Основными чертами Антары является спортивность и элегантность. В дизайне полностью угадываются черты «немца»:
- вытянутые фары;
- хромированный радиатор;
- логотип марки на радиаторной решетке;
- углубленные противотуманные фары;
- передние фары сделаны в оригинальной форме;
- на переднем и заднем бампере металлическая защита;
- на двух передних крыльях имеются большие воздухосборники;
- большой выразительный кузов;
- диски из алюминиевого сплава;
- наличие специальной подставки для двух велосипедов.
Автомобиль выполнен в следующих размерах:
- длина, высота, ширина: 4596*1761*1850 мм;
- клиренс: 200 мм;
- имеется багажник объемом 420 л.
Интерьер салона
С 2021 года салон кроссовера Опель Антара выпускается с богатой тканевой или кожаной обивкой на выбор. Это стало уже традицией в немецком производстве. Чтобы водителю и пассажирам было комфортно и удобно, разработаны качественные кресла с хорошим профилем, а также боковой поддержкой. Имеются подушки для поясничного упора. Это позволяет разместиться человеку с любым ростом.
Также для удобства имеются:
- эргономичные дверные ручки;
- удобная приборная панель;
- регулируемый по высоте и выкату руль;
- панель управления аудиосистемой;
- бортовой компьютер;
- климат-контроль.
Благодаря большому заднему креслу на нем удобно могут расположиться трое взрослых человек. Это происходит благодаря следующим критериям:
- большой запас для ног;
- нет центрального тоннеля.
При необходимости задние сидения можно легко сложить. При этом багажное отделение увеличивается до 1420 литров.
Технический прогресс
Кроссовер Опель Антара обладает внушительными техническими характеристиками. Основные из них приведены в таблице ниже.
Тип кузова | Кроссовер |
Передняя колея | 1569 мм |
Задняя колея | 1576 мм |
База колесная | 2707 мм |
Разворот (диаметр) | 11,9 м |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизель с турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 в ряд |
Мощность | 163 л. с. |
Объем бака | 65 л |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
КПП | Механическая, 6 ступеней |
Также имеются дополнительные опции:
- гидроусилитель руля;
- независимые подвески;
- дисковые передние и задние тормоза;
- климат-контроль;
- АБС, АСР, ЕБД, ЕВА.
Компактная и молодежная модель Мокка
Если вам когда-нибудь зададут вопрос: «Назовите кроссовер от Опеля из 5 букв?» Без сомнения отвечайте, конечно же, Мокка . Среди всего модельного ряда, машина обладает ярким внешним видом и неплохими техническими характеристиками. В сравнение с другими автомобилями, этот представитель имеет свои несомненные плюсы:
- новый оригинальный стиль;
- немного жесткая подвеска, которая улучшает ощущения от управления автомобилем;
- на выбор дизельный и бензиновый двигатель.
Городские кроссоверы Опель обладают хорошим кузовом с мускулами и высокой маневренностью. В этом автомобиле продумана каждая деталь, поэтому он стал таким популярным и продаваемым. Особое внимание инженеры уделили аэродинамике:
- стильный бампер спереди;
- оригинальная радиаторная решетка;
- задний спойлер;
- короткие свесы;
- круглые колесные арки.
Салонный интерьер Мокка
Салон автомобиля кроссовера Опель выполнен во всех традициях немецкого качества:
- высокая посадка сидений с богатой, качественной обивкой;
- хромированная окантовка приборной панели;
- благородный дизайн ручек.
Семьи с детьми по достоинству оценят, как могут широко открываться задние двери. Это помогает без труда размещать габаритные детские кресла и усаживать маленьких пассажиров. Люди старшего возраста оценят комфортные сидения, отсеки для вещей и удобную посадку.
Технические особенности
Стоит подробно изучить обзор основных характеристик автомобиля. Они представлены в таблице ниже.
Тип кузова | Кроссовер |
Мощность двигателя | 140 л. с. |
Число цилиндров | 4 |
Рекомендованное топливо | АИ-95 |
Расход топлива (смешанный; город, загородный) | От 5,1 до 10,7 л (в зависимости от комплектации) |
Объем бензобака | 54 л |
Объем багажника | 362 л |
Производители обещают представить в 2021 году обновленный кроссовер Опель Мокка.
Новые разработки
Модельный ряд кроссоверов Опель пополнит новый внедорожник. Цены и комплектации пока неизвестны. Выпущен он будет на базе известной модели Астра. Размеры его должны быть больше, чем у Мокка . Начальная стоимость внедорожника должна стартовать с 850 000 рублей.
Известны следующие параметры:
- колесная база станет длиннее;
- повысится проходимость;
- производство начнется с выпуска литрового двигателя и тремя цилиндрами;
- 6 скоростей.
Скоро на рынке в 2021-2022 году появится новый кроссовер Опель Мерива . Этот автомобиль будет разработан на базе Пежо-3008 . Презентация машины запланирована на вторую половину 2021 года, где будет объявлена цена и комплектация кроссовера Опель. Сейчас уже доподлинно ясно, что в нем будут сочетаться кроссовер и минивэн. Автомобиль будет иметь некоторые характерные особенности:
- моторы машин будут состоять из 3 и 4 цилиндров;
- 6 ступенчатая трансмиссия автомат;
- наличие мультимедийной системы OnStar;
- цифровая приборная панель.
Про дополнительный тюнинг дополнительно ничего не известно. Ниже в галерее можно изучить фото всего модельного ряда кроссоверов Опель.
Стоимость автомобилей
Стоит подробно изучить, какая цена в России держится на кроссоверы Opel. Если решили купить модель Антара , то на выбор есть несколько комплектаций разных по стоимости.
Комплектация | Двигатель, л.с. | КПП | Стоимость, руб |
Энджой | 170 | Механика | 1155000 |
Энджой | 170 | Автомат | 1209000 |
Энджой | 164 | Механика (дизель) | 1404000 |
Космо | 170 | Автомат | 1316000 |
Космо | 184 | Автомат (дизель) | 1457000 |
Космо | 249 | Автомат | 1572000 |
Кроссоверы и внедорожники Опель Антара выпускаются с 6-ступенчатой коробкой передач. Объем дизельных двигателей составляет 2,2 литра. Далее для ознакомления представлены цены и комплектации на кроссовер Опель Мокка .
Комплектация | Двигатель, л.с. | КПП | Стоимость, руб |
Эссентия | 140 | Механика | 1100000 |
Энджой | 140 | Механика | 1170000 |
Энджой Турбо | 140 | Автомат | 1170000 |
Энджой Полный привод | 140 | Автомат | 1210000 |
Космо | 140 | Механика | 1180000 |
Космо Турбо | 140 | Автомат | 1250000 |
Космо Полный привод | 140 | Автомат | 1290000 |
Космо Турбо Полный привод | 140 | Механика | 1345000 |
Космо Дизель | 130 | Автомат | 1391000 |
Всегда можно рассмотреть варианты с покупкой б/у автомобиля. Продажа осуществляется в основном через частные объявления, рынки или специализированные автосалоны. Цены на некоторые автомобили представлены в таблице ниже.
Автомобиль | Цена, руб | Год выпуска | Пробег (км) |
Опель Мокка 140 л. с. Механика | 710000 | 2012 | 60000 |
Опель Антара 167 л. с. Автомат | 899000 | 2013 | 90440 |
Отзывы владельцев
Давно интересовало, сколько стоит подержанная машина опель мокка 2015 года. После долгих поисков в интернете нашла подходящий вариант за 690 000 рублей! Посмотрела и сразу же купила. Машина практически новая, пробег небольшой. Стильный интерьер, вместительный салон, привлекательный экстерьер – меня все устраивает. Скорость набирает хорошо, за 2 месяца использования еще ни разу ничего не ломалось, несмотря на то, что брала с рук, поэтому ремонт не доводилось делать.
Езжу на Опель Антара уже более года. Машина достойное, качество сборки отменное. Вообще всегда стараюсь покупать все немецкое, и машина – не исключение. Умеют немцы делать на совесть. Однажды побывал в небольшом столкновении, но на ремонт денег ушло совсем немного. В принципе, своих денег стоит. Можно брать.
Женя Воробьев:
Совсем недавно приобрел антару. Ну, пока доволен всем, грех жаловаться — мечта, а не машина. Все ровненько, на своих местах, красиво и со вкусом. Слышал, что опели часто ломаются, но пока сказать об этом ничего не могу – на вид очень надежно все сделано. Мощности мне хватает, скорости – тоже для наших дорог. Думаю, что лучше за эту цену не найти.
Теперь посмотрите на кроссовер Рено и джип Бентли.
Источник
Opel Crossland: подробный разбор нового кроссовера
Маленький кроссовер (на 5 см короче Креты) выпускается в Испании, а платформа у него и вовсе французская — PF1 концерна PSA. Тогда что в нем немецкого?
Профиль напоминает о некогда популярном компактвэне Opel Meriva — достаточно взглянуть на узкую заднюю дверь. Но Crossland преподносят как кроссовер, несмотря на передний привод (полного нет) и клиренс, как у Гранты, — около 18 см, по моим замерам. Впрочем, некрашеные пластиковые арки и нижний пояс кузова — в любом случае практичное решение.
Если кто помнит Опели последних лет, то за рулем почувствует дежа вю. Французских инженерных корней не видно: приборы, кнопочный климат-контроль, задранные вверх подрулевые рычажки выглядят типично опелевскими. Немецкого качества, правда, не ощущается — пластик дешево отблескивает, кнопка Z‑образного ручника шатается и клинит уже на новом автомобиле, педаль тормоза лязгает при отпускании, а потолочные ручки без микролифта звучно бьют о «картонный» потолок.
Кресла у Опеля тоже свои, продвинутые. В «топе» аж семь регулировок, включая длину подушки и высоту поясничного подпора. Жестковаты, но удобны — только валики боковой поддержки на подушке мнут бедра нехудым людям.
Двигатели
«Тррррык» — вздрогнув, запустился трехцилиндровый турбомоторчик 1.2. Для соплатформенного Peugeot 2008 эта 110‑сильная его версия является базовой, но у Опеля других вариантов не предлагается. Динамики хватает для спокойной езды, однако на обгонах запаса нет: заявлено 10,9 секунды до сотни.
Шестиступенчатый автомат Aisin на ходу адекватен и лишь в пробочной толчее начинает поддуривать, «играя» сцеплением, стоящим между маховиком и гидротрансформатором. От этого случаются рывочки и меняется вибрационный фон.
Без нагрузки двигатель паинька, но чуть тронешься — по кузову идет «трехцилиндровый» зуд. В диапазоне 1500–1700 оборотов балансирный вал не справляется с задачей. Коробка старается всегда держать обороты выше, но на второй-третьей все же порой проваливается в зону вибраций.
И шумит «трешка» изрядно: даже если на газ «кладешь шнурки» — из-под капота доносится заметное «тр-тр-тр». Жаль, потому что в остальном Crossland на уши не давит: та же Creta существенно голосистее.
Вести Crossland не то чтобы приятно — но отрицательных эмоций точно не испытываешь. На парковке руль легок, на скоростном шоссе логично наливается возвращающим усилием. «Валить» в поворотах не хочется, потому что кузов валится без кавычек довольно рано. Казалось бы: при такой зажатой подвеске спортивных черт в управляемости должно быть больше. Но нет. За что тогда терпим тряску на разнокалиберных кочках? И дело, похоже, не только в 17‑дюймовых колесах, стоявших на «моей» машине.
Вместительность и оснащение
Наследственность Меривы заметна в организации внутреннего пространства. В «топе» задние сиденья регулируются по продольному положению и углу наклона спинки. Потолок высок, если только не заказывать опционную неоткрывающуюся «панораму». Однако в области коленей тесно — удобно усесться получается только если спереди едут люди ростом не выше среднего. Кругом гулкий жесткий пластик, зато имеется автоматика стеклоподъемников.
Багажник достоин автомобиля на класс-два выше. Исходная емкость — 410 литров. Ее можно уменьшить, переставив в верхнее положение пол (тогда при складывании спинок будет горизонтальная поверхность), или увеличить до 520 литров, сдвинув сиденья вперед. Правда, на полноразмерное запасное колесо места не хватило — есть только докатка.
Огрехи сборки
В моих руках оказался совсем новый Crossland с пробегом 200 км. Однако пара «сверчков» в салоне уже напоминали, что собирают эти Опели не в Германии, а в Испании. Подгонка кузовных панелей тоже «оставляет желать»: на пару миллиметров топорщится стык переднего бампера и крыла, дверь багажника имеет заметно разные зазоры справа и слева, не все молдинги пригнаны аккуратно…
Надо бы радоваться: на скучнеющем рынке появилась новая модель. Мы за разнообразие! Crossland может и не блещет европейским лоском, но как минимум не тривиален. Хорош набор опций: проектор приборных данных в этом сегменте еще поискать надо, а со следующего года появится даже сканер дорожных знаков. Но прайс-лист отрезвляет: за начальный Crossland просят 1,7 млн рублей, а «максимум» уходит за 2,3 млн. Увы, импорт дорог. Едва появившись в автомобильной фауне, этот вид уже рискует стать исчезающим.
Сегодня у марки 13 дилеров, фактически как год назад. К концу 2021‑го обещают увеличить их число до 20‑ти. Пока Opel концентрируется на городах-миллионниках. Ясно, что продажи сдерживают не только высокие цены из-за импорта, но и нехватка «торговых точек». Поэтому и среднеразмерных кроссоверов Grandland X (2,1–2,6 млн рублей) за год продано менее трех сотен — а ведь это более интересный и гармоничный автомобиль, нежели Crossland.
Opel Crossland
- Длина / ширина / высота / база 4217 / 1765 / 1605 / 2604 мм
- Снаряженная / полная масса 1263 / 1820 кг
- Объем багажника 410 л
- Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5500 об/мин; 205 Н·м при 1750 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 10,9 с
- Максимальная скорость 187 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑95 / 45 л
- Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 8,3 / 4,9 / 6,2 л / 100 км
- Трансмиссия передний привод; А6
Источник