- Кроссоверы «Land Rover»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Land Rover» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Новый Range Rover: защита от Ковида, освещение на полкилометра и брод в 900 мм
- Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW
- Два варианта кузова
- Интерьер
- Шасси
- Двигатели и муфта
- Когда?
Кроссоверы «Land Rover»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Land Rover» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
«Глубоко модернизированный» SUV (новый, но все еще первого поколения) дебютировал в мае 2019 года в ходе онлайн-презентации. В результате рестайлинга он практически не изменился внешне, но получил серьезно переработанный салон и «переехал» на новую платформу.
Компактный премиум-SUV второй генерации дебютировал 22 ноября 2018 года – на специальном мероприятии в Лондоне. В его арсенале присутствуют: «породистая» внешность, роскошный салон, прогрессивная техническая составляющая и богатый набор опций.
Этот премиальный компактный кроссовер «стал популярным» ещё до своего появления «на прилавках»… и после ещё долго «будоражил общественность» своим впечатляющим обликом и стильным интерьером… впрочем – не отстает и его техническая составляющая.
В сентябре 2014 года был представлен новый компактный (хотя очевидно, что он «переросток» в своём классе) премиум-кроссовер «Discovery Sport», который пришёл на смену модели «Freelander». Автомобиль может похвастать хорошим набором силовых агрегатов и, опционально, семиместным салоном.
Трёхдверная модификация премиального паркетника, соответственно, заполучила приставку «Coupe» в имени. Этот вариант привлекает к себе внимание более динамичным обликом и расширенным оснащением, а в техническом плане он ничем не уступает «пятидверке».
Открытое исполнение премиального паркетника, с приставкой «Convertible» в имени, предстало перед публикой в ноябре 2015 года. Главная особенность такого автомобиля – складываемая матерчатая крыша, делающая его уникальным в кроссоверном сообществе.
2-е поколение компактного премиум-кроссовера родом с «Туманного Альбиона» переняло всё хорошее от первого поколения. В дополнение к тому, он оснащен «по последнему слову техники», да и дизайнеры «выполнили свою задачу на пять» – в результате он только приумножил былые успехи.
Первое поколение этого «премиального проходимца» – это же и первая попытка «Land Rover» в создании компактного кроссовера. И, нужно признать, попытка весьма удачная – автомобиль сразу же покорил сердца многих автолюбителей, кому «по карману» машины премиальных марок.
Источник
Новый Range Rover: защита от Ковида, освещение на полкилометра и брод в 900 мм
Несколько дней назад мы уже публиковали первые изображения нового Range Rover, и вот сегодня состоялась долгожданная официальная премьера. Долгожданная потому, что нынешнее, четвёртое поколение с заводским индексом L405 дебютировало еще 2012 году на Парижском автосалоне. И хотя в 2017-м автомобиль претерпел рестайлинг и модернизацию, возраст уже давал о себе знать. И вот теперь нам предложена абсолютная новая машина на новой модульной архитектуре кузова MLA-Flex. Машина построена с использованием виртуального моделирования, что позволяет декларировать британцам «новый уровень качества в премиум-сегменте».
Продажи нового Range Rover в России стартуют весной, а прием заказов должен начаться в первые недели 2022 года с комплектаций SE, HSE и Autobiography. Range Rover будет доступен со стандартной и длиной колесными базами, в пяти или шестиместном варианте.
Помните знаменитые прячущиеся в кузов ручки-невидимки на Range Rover Velar? Новый Range Rover – первый в семействе Land Rover оснащается дверями с электроприводом, обеспечивающим мягкое и плотное закрывание и систему защиты от защемления. А дизайнеры пошли еще дальше и постарались убрать какие бы то ни было выступающие элементы с поверхности кузова и сформировать монолитный облик.
Плавный переход закругленного края двери в остекление, стекла, расположенные заподлицо с металлом дверей и филигранно вписанные в силуэт фонари и фары – это не только модно и стильно. Как следствие коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,30, что выводит Range Rover в когорту самых аэродинамически эффективных внедорожников. Но и традиции сохранены – профиль узнаваем, сохранили и раздельную заднюю дверь багажника – визитную карточку Range Rover с 1970 года.
В салоне не только натуральные дерево и кожа, но и более широкий выбор отделки, включая инновационную тактильно приятную ткань Ultrafabric и материал Kvadrat. В угоду экологической моде, при производстве ткани выделяется на 75% меньше углекислого газа. Но в наши дни актуальнее система очистки воздуха, помогающая, как утверждается, «значительно сократить запахи, аллергены и количество бактерий, а также распространение вируса SARS-CoV-2». За звуковой комфорт отвечает система активного шумоподавления – она генерирует подавляющий сигнал, который воспроизводят 35 динамиков.
Среди новаций – система активного подруливания задних колес. Электропривод на задней оси поворачивает колеса на угол до семи градусов. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противофазе с передними и обеспечивают радиус разворота менее 11 метров. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в синфазе с передними, что повышает устойчивость. Все это дополнено адаптивным круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, позволяющим сглаживать нивелировать перемещения кузова при резких изменениях скорости. Полностью независимая подвеска, которая впервые в истории Land Rover пятирычажная на задней оси, включает пневматические рессоры, призванные эффективно отрабатывать дорожные неровности.
Новый Range Rover – первый Land Rover с электрической 48-вольтовой системой управления креном кузова Dynamic Response Pro. Электропривод корректирует работу стабилизаторов поперечной устойчивости и создает противодействующий крену максимальный момент в 1400 Нм.
В трансмиссии – интеллектуальный полный привод (iAWD) с активным задним межколесным дифференциалом и система Terrain Response 2 с режимами «Комфорт» «Динамический», «Эко», «Трава /гравий/снег», «Грязь/колея», «Песок», «Камни/малый ход» и «Брод» и технологией Configurable Terrain Response для индивидуальных выбора настроек дифференциалов, дроссельной заслонки, антипробуксовочной системы и дорожного просвета. В режиме «Брод» включается межосевая и межколесная блокировка, устанавливается максимальная высота дорожного просвета в 295 мм, закрываются все вентиляционные отверстия салона – так Range Rover может преодолеть брод глубиной до 900 мм. В этом режиме также активируется функция Wade Sensing и водитель видит глубину брода на экране мультимедиа. В системе Terrain Response предусмотрена функция «просушивания» тормозов, благодаря которой сохраняется высокую эффективность торможения после выезда из воды.
Система беспроводного обновления программного обеспечения (SOTA) позволяет устанавливать последние версии мультимедийных приложений обеспечивает быстродействие и эффективную согласованную работу всех бортовых систем обеспечивает новейшая электронной архитектуру EVA 2.0. Мультимедиа – информационно-развлекательная система Pivi Pro с самым большим за всю историю Land Rover сенсорным дисплеем диагональю 13,1 дюйма. Причем, этот экран слегка изогнут. Pivi Pro работает в паре с 13,7-дюймовой виртуальной приборной панелью высокой четкости. Для пассажиров второго ряда предусмотрена развлекательная система с регулируемыми 11,4-дюймовыми сенсорными HD-экранами в спинках передних сидений.
На всех машинах – полностью светодиодное наружное освещение с цифровыми светодиодными фарами высокой четкости с дальностью пучка до 500 метров. Система адаптивного освещения способна затенять до 16 объектов, предотвращая ослепление встречных. Как это становится принято в премиум-сегменте, Range Rover можно припарковать не садясь в него.
На старте продаж Range Rover будет предложат с дизельными шестерками Ingenium D249 и D350, а также восьмицилиндровым 530-сильным бензиновым двигателем Twin Turbo V8, прибавившим 17% в эффективности относительно предыдущего V8. Любителям супер-продвинутых технологических решений стоит дождаться появления полностью электрического Range Rover к 2024 году.
Источник
Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW
Флагманский Range Rover перешел в пятое поколение. Новый внедорожник серии L460 хоть и похож на уходящую модель L405, но это действительно другой автомобиль на новой платформе, которая принесла немало инноваций. А характерные профиль, боковое остекление и низкая подоконная линия лишь дань традициям, которые сохраняются уже более полувека.
Два варианта кузова
Как и прежде, Range Rover предложен в двух вариантах, причем оба стали на 53 мм длиннее прежних машин, а колесная база выросла на 75 мм. Стандартная версия длиной 5052 мм имеет между осями 2997 мм. Удлиненный вариант растянут на те же 200 мм, что и в прежнем поколении: длина — 5252 мм, база — 3197 мм. При этом внедорожник стал на 35 мм выше: 1870 мм в стандартном положении подвески.
Заявлено, что новый алюминиевый кузов на 50% жестче прежнего (33000 Нм/град). Ради визуальной «чистоты» у него сокращено количество швов и стыков, уменьшены зазоры между кузовными панелями, а перепад рельефа между стеклами и их рамками сведен к минимуму, чтобы создать единую визуальную плоскость. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,34 до 0,30 — в первую очередь благодаря щиткам и накладкам под днищем, которые уменьшают завихрения воздуха, и активным заслонкам для охлаждения тормозов (открываются только при необходимости). А максимальный диаметр колес теперь не 22, а 23 дюйма.
Дизайн кормы изменился наиболее заметно, но составная багажная дверь сохранилась — разумеется, с электроприводом верхней и нижней створок. Более того, сервопривод отныне могут иметь и все боковые двери (как у Роллс-Ройса): механизмы работают на уклоне до десяти градусов, имеют защиту от защемления и ультразвуковые датчики, позволяющие рассчитать безопасный угол распахивания. А закрыть водительскую дверь можно нажатием педали тормоза.
Матричные и лазерно-люминофорные фары остались в прошлом. Новые диодные фары имеют по 1,2 млн микрозеркал, которые и формируют световой пучок, а также могут «рисовать» подсказки на дороге. Такие прожекторы бьют на 500 метров и завязаны на навигационную систему, чтобы превентивно менять режим работы в поворотах. Также есть круговое освещение для маневрирования в темноте: иллюминация вокруг всего автомобиля может работать на скорости до 15 км/ч.
Интерьер
На выбор есть пятиместный и четырехместный варианты салона, причем расстояние между рядами увеличено на 20 мм. Раздельные задние кресла в стандартном исполнении имеют регулировку угла наклона спинки в диапазоне 16 градусов, но есть и более дорогие сиденья с электроприводом, которые позволяют принять полулежачее положение. А еще Range Rover впервые обзавелся семиместной версией.
Третий ряд можно заказать только для длиннобазной машины, он установлен на 41 мм выше сидений второго ряда, рассчитан на взрослых пассажиров, имеет обогрев и электропривод складывания. Объем багажника за третьим рядом — 312 литров. У двухрядных машин отсек вмещает 1061 литр (длинная база) или 818 литров (короткая база). Полка может иметь электропривод подъема (за доплату), а еще предусмотрен мощный разделитель, который крепится к полу и может использоваться в качестве спинки во время отдыха на пикнике.
Range Rover имеет новую электронную архитектуру EVA 2.0, которая объединяет 70 электронных блоков и может дистанционно обновлять их «по воздуху» с помощью медиасистемы Pivi Pro (установлены два блока eSIM, работающие параллельно). Само головное устройство имеет изогнутый экран диагональю 13,1 дюйма с виброотдачей при нажатии, но, к счастью, сохранен отдельный пульт климат-контроля с аналоговыми рукоятками. Приборный экран имеет диагональ 13,7 дюйма, есть проекционный дисплей, а в салонное зеркало встроен экран, на который передается изображение с задней камеры (она установлена в одном из двух «плавников» на крыше).
Уже в базовой комплектации есть четырехзонный климат-контроль с отдельными кондиционером и обогревателем для задней части салона. Вслед за младшими моделями большой Range Rover можно будет заказать с тканевой обивкой салона: предложены дорогой текстиль Ultrafabrics и смесовая шерсть Kvadrat. Впрочем, можно заказать полуанилиновую или (впервые) полностью анилиновую кожу. На втором ряду предусмотрены два экрана по 11,4 дюйма с разъемами HDMI, а у машин с электроприводом задних сидений — еще и восьмидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике.
Топ-версия Signature Suite имеет раздельные задние сиденья с электроприводом и массажем, массивный центральный тоннель и раскладные столики (тоже с электроприводом). А еще есть Range Rover SV с особой отделкой салона и керамическими декоративными элементами. Самая дорогая медиасистема Meridian Signature имеет 35 динамиков, мощность 1600 ватт и развитую систему активного шумоподавления в салоне: инвертированный сигнал подается на миниатюрные 20-ваттные динамики, встроенные в подголовники четырех «основных» сидений.
Шасси
Новый Range Rover стал первой моделью на модульной платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), которая предназначена для крупных автомобилей компании Jaguar Land Rover, рассчитана на продольное расположение двигателя внутреннего сгорания и электрификацию. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска полностью новая — с пятью рычагами на каждое колесо вместо прежних четырех.
Шасси Dynamic Response Pro — это стандартная пневматическая подвеска с адаптивными двухклапанными амортизаторами Bilstein. Система управления eHorizon завязана на бортовой навигатор и превентивно изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом исходя из скорости и включенного ездового режима. Активные стабилизаторы — с 48-вольтовыми электромоторами, которые развивают крутящий момент до 1400 Нм для подавления кренов, но на бездорожье они отключаются.
Кроме того, стандартное шасси теперь полноуправляемое. Электрические актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 7,3 градуса. На скорости до 50 км/ч задние колеса отклоняются в противоположную сторону с передними для улучшения маневренности (диаметр разворота короткой версии всего 11 метров), а после 50 км/ч все колеса поворачиваются в одну сторону для повышения стабильности.
Дорожный просвет в стандартном положении пневмоподвески — 160 мм, на парковке он уменьшается до 110 мм, а на бездорожье его можно увеличить до 235 мм. В самом экстремальном режиме клиренс достигает внушительных 295 мм, но это все же меньше, чем 303 мм у прежней модели.
Двигатели и муфта
В Европе ставка сделана на подзаряжаемый гибрид, но о нем расскажем позже. На российском же рынке новый Range Rover будет представлен в трех версиях. Две из них — с рядным шестицилиндровым турбодизелем 3.0 собственного семейства Ingenium. У начальной модификации D250 этот мотор настроен на 249 л.с. и 600 Нм, а у версии D350 отдача достигает 350 л.с. и 700 Нм. Время разгона до «сотни» — 8,3 и 6,1 с соответственно.
На вершине гаммы расположилась версия P530 с бензиновым двигателем V8. И это уже не старый компрессорный AJ-V8 объемом 5,0 л, а покупной двигатель BMW N63 объемом 4,4 л с битурбонаддувом. Увы, разработка нового собственного мотора такой конфигурации оказалась невыгодной. Впрочем, агрегат BMW имеет особые калибровки и поддон картера с развитой системой перегородок, который позволяет мотору работать на уклоне до 45 градусов без угрозы масляного голодания. Отдача — не самые экстремальные для этого мотора 530 л.с. и 750 Нм. Такой Range Rover может ускориться до 100 км/ч за 4,6 с и набрать максимальные 250 км/ч.
Как и прежде, все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF и двухступенчатую раздатку. «В базе» есть даже электронноуправляемый задний межколесный дифференциал. А вот от постоянного полного привода инженеры отказались в пользу трансмиссии с многодисковой муфтой подключения передней оси, которая уже используется на некоторых версиях внедорожника Land Rover Defender. При движении на скорости от 35 до 160 км/ч в дорожном режиме муфта размыкается, что сулит уменьшение расхода топлива на 30% по сравнению с прежней моделью.
Впрочем, внедорожные способности Рейндж Ровера должны остаться на высоте. Предусмотрена электронная система Terrain Response 2 (как у Дефендера) с возможностью ручной настройки. Заявлено, что внедорожник сможет преодолеть брод глубиной 900 мм и подъем крутизной 45 градусов.
Когда?
Выпускать новый Range Rover станут на историческом предприятии в английском Солихалле, где делали машины всех прошлых поколений. В России прием заказов будет открыт уже в начале 2022 года, а старт продаж намечен на весну, хотя автомобили в версии SV подоспеют только к лету. Цены пока не объявлены, но уже ясно, что со всем новым оборудованием Range Rover сильно подорожает и нынешняя стартовая отметка в 7,5 млн будет с лихвой перекрыта. А на 2024 год запланирован дебют полностью электрической версии, причем это будет первый электромобиль марки Land Rover.
Источник