- Peugeot 3008 2021: сочетание яркой внешности и удобного салона в городском кроссовере
- Экстерьер
- Интерьер
- Органы контроля и управления
- Посадочные места и багажный отсек
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
- Peugeot 3008 2021 года: городской паркетник с дерзкой внешностью, который может конкурировать с Mazda CX-5
- Технические характеристики
- Начало продаж
- Комплектации и цены
- Active
- Allure
- Стоимость обслуживания
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Динамика и расход
- Дизайн
- Конкуренты
- Видео
Peugeot 3008 2021: сочетание яркой внешности и удобного салона в городском кроссовере
Инженеры и дизайнеры французской компании «Пежо» известны во всем мире как мастера создавать стильные, яркие и довольно практичные автомобили, предназначенные в основном для перемещений по городу и трассе. Все это в полной мере относится и к показанному не так давно кроссоверу Peugeot 3008 2021 года. Новинку нельзя назвать рестайлингом какой-либо существующей модели: она весьма оригинальна, хоть и несет как во внешности, так и в технической части ощутимые влияния бренда. При этом новая модель отлично совмещает в себе адекватную стоимость и комфортабельность, что наверняка побудит рассмотреть ее к приобретению не только поклонников марки, но и других автомобилистов, желающих выделяться в потоке.
Экстерьер
Внешность новинки, судя по первым фото, можно считать сильной ее стороной. В облике Пежо 3008 2021 легко узнаются фирменные черты бренда, но здесь же и отражаются актуальнейшие тенденции современной автомобильной моды, в первую очередь – сочетания плавного и ребристого рельефа, светотехника сложной формы и очень яркие воздухозаборные системы.
Наиболее брутальной вышла передняя часть автомобиля. Она расположена на средней высоте, но довольно длинна и широка. Ветровое стекло кажется небольшим на фоне громадной, практически ровной крышки капота с заметным наклоном в передней части. Под этим «клювом» красуется слегка «раскосая» светодиодная головная оптика с волнистыми росчерками огней дневного хода. Между ними находится ультрасовременная радиаторная решетка с 3D-узором, как бы «наплывающая» на края бампера и фары. В центре ее расположен огромный царь зверей в фирменной стилистике.
Обвес нового кузова кажется очень мощным, в том числе и за счет искусственного его сужения в центральной части вертикально расположенными огнями дневного хода. Этот элемент содержит подштамповку под номерной знак, шестиугольник крупного резервного воздухозаборника, два вертикальных каплевидных углубления для доступа воздуха к передним тормозам, а также мощный защитный пластиковый слой снизу.
Боковая проекция кроссовера отличается породистой осанкой за счет обтекаемой формы крыши, подчеркиваемой серебристыми рейлингами и хромированной верхней подводкой окон. Стекла автомобиля довольно крупные, за исключением заднего, стильным виражом устремляющегося вверх. Они разделены широкими черно-глянцевыми стойками, образующими стилевое единство с огромными округлыми зеркалами, снабженными полосами повторителей сигналов поворота в любой комплектации. Ниже идет преимущественно плавный рельеф, упирающийся в мощную хромированную накладку над порогами, а также защитный слой, проходящий вдоль всей нижней части кузова. Отдельно стоит отметить циркульные огромные арки колес, в которые вмещаются крупные легкосплавные диски с футуристическим рисунком.
Корма паркетника порадует рядом ярких, незаурядных дизайнерских решений. Тонкий козырек имеет солидные боковые подпорки. Стекло, которое он прикрывает, довольно сильно наклонено и находится как бы в черно-пластиковой рамке. Ниже нее можно обнаружить вертикальные светодиодные полосы габаритных огней, ярко выраженную на фоне едва заметного рельефа основной части крышки выемку под регистрационный знак, а также мощный обвес, изобилующий хромированными элементами.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Пежо 3008 2021 модельного года ощутимо напоминает космический корабль с обилием ультрасовременных элементов. Причем все это расположено на удобном от водителя расстоянии и выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Впрочем, материалы отделки в автомобиле действительно достойные: качественная ткань либо кожа, два вида пластика и даже вставки из металла.
Органы контроля и управления
Архитектура передней панели как будто перенесена в машину из будущего. За удобнейшим мультирулем, «подрезанным» сверху и снизу, находится виртуальная приборная панель интересных контуров, а чуть правее от нее – огромный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Воздуховоды здесь размещены под углом друг к другу для создания лучшего микроклимата. Ниже располагается «пианино» выступающих клавиш климат-контроля, а затем – углубление для беспроводной зарядки смартфонов и подключения к машине внешних носителей информации.
Центральный тоннель, широкий и вальяжный, отгорожен в передней части от пассажира посеребренным пластиковым «заборчиком». И это оправданно, ведь здесь расположена техническая панель с необычным, но очень удобным селектором коробки передач. А вот дальше размещены доступные и пассажиру огромные подстаканники с функцией охлаждения, а также массивный подлокотник, в недрах которого можно обнаружить дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.
Посадочные места и багажный отсек
В автомобиле наличествует пять очень удобных посадочных мест с обшивкой качественной тканью либо кожей и наполнителем средней мягкости. Передний ряд может похвастаться добротной поддержкой с боков, подогревом и точными настройками положения на электроприводах. Возможны и другие опции, но за дополнительную плату. На заднем диванчике будет вполне просторно трем взрослым пассажирам, они получат возможность слегка наклонить спинку либо, в отсутствие третьего ездока, воспользоваться столиком-подлокотником.
Практичность нового французского кроссовера подтверждается и солидным объемом багажника: по данным тест-драйва, он составляет почти 520 литров в походном состоянии и втрое больше – при сложенном втором ряде сидений.
Технические характеристики
Из всех габаритных характеристик рассматриваемого среднеразмерного кроссовера наибольший интерес вызывает клиренс: здесь он составляет почти 22 сантиметра, что больше, чем у львиной доли конкурентов. Что же касается силовых установок, предполагаемых к установке на Peugeot 3008 2021, то это будет бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра на 150 «лошадей» либо дизельный двухлитровый наддувник с той же отдачей. А вот привод и коробка передач здесь безальтернативны: только на передние колеса и только шестиступенчатый «автомат».
Как было установлено на ходовых испытаниях, автомобиль без труда сможет ездить по трассе и городу, потребляя совсем немного топлива, но съезд на бездорожье для машины небезопасен.
Комплектации и цены
На рынок выведено четыре комплектации французского кроссовера. Стоимость начальной составит около 1,9 миллиона рублей, а цена наиболее дорогой вариации будет уже 2,3 миллиона единиц российской валюты.
Старт продаж в России
Вопрос с датой выхода в России новинки можно считать закрытым, поскольку автомобиль можно приобрести у официальных дилеров уже с конца 2020 года.
Конкурирующие модели
К числу ближайших соперников паркетника можно причислить Ситроен С5 Аиркросс, Фольксваген Тигуан, Мазду СХ-5, а также Шкоду Кодиак.
Источник
Peugeot 3008 2021 года: городской паркетник с дерзкой внешностью, который может конкурировать с Mazda CX-5
Далеко не всем российским автолюбителям нравятся автомобили марки Peugeot. Однако, чего точно нельзя отнять у этих моделей, так это индивидуальной и яркой внешности. Все авто французской компании уникальны и часто выделяются на фоне конкурентов, но лишь благодаря дизайну, а никак не технической части. В данном обзоре рассматривается кросс Пежо 3008 2021, как один из наиболее востребованных вариантов авто французской марки. Данная модель является конкурентом для Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 2 079 000 рублей. На текущий момент в России представлен кросс в трех основных комплектациях.
Французский городской паркетник Пежо 3008 2021 представлен на территории России во второй генерации в рестайлинговой версии. В таком исполнении в новом кузове кросс появился не так давно, и уже успел полюбиться многим фанатам бренда. Эта модель выделяется из транспортного потока своей харизматичной внешностью, необычным силуэтом, а также дерзкими линиями, что можно увидеть как по фото, так и при визуальной оценке. Помимо этого, кросс может похвастаться неплохими техническими характеристиками, приемлемыми ценами и богатыми комплектациями. Единственный минус, который стоит сразу выделить, это нестандартная силовая часть из-за чего, многие автолюбители обходят этот яркий кросс стороной с момента дебюта.
Технические характеристики
Разумеется, многие автолюбители предпочитают оценивать модель по стоимости и оснащению, однако, перед этим обязательно стоит обратить внимание на основные характеристики, и в особенности на силовую часть авто. Данная модель комплектуется двумя силовыми агрегатами:
- бензиновый 1,6-литровый турбокомпрессорный мотор, вырабатывающий 150 лошадиных сил и 240 Нм тяги;
- дизельный турбомотор объемом 2,0 литра с отдачей в те же 150 «лошадей», но при этом 370 Нм крутящего момента.
В бензиновых вариантах авто оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Для турбодизельных моторов в комплекте идет 8-диапазонный «автомат». Все представленные в России модели имеют только систему переднего привода. Авто может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 447 мм;
- ширина — 1 841 мм;
- высота — 1 620 мм;
- колесная база — 2 675 мм;
- дорожный просвет — 219 мм;
- снаряженная масса — 1 445/1 536 кг.
Peugeot 3008 2021, несмотря на свои весьма нестандартные габариты, получил вполне ожидаемый по вместимости багажный отсек, в который помещается до 520 литров вещей. При сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1 482 л.
Начало продаж
На российском автомобильном рынке эта модель появилась уже достаточно давно. Автомобиль сменил в модельном ряду знакомый многим хетчбек Peugeot 308. В первом поколении кросс был показан в январе 2010 года, и практически сразу стартовали его свободные продажи. Впоследствии, авто несколько раз получало серьезные обновления. В текущем варианте потенциальным покупателям доступен кроссовер во второй генерации в рестайлинговой версии. Дебют этой модификации произошел в сентябре прошлого года, а свободные продажи начались спустя три месяца.
Комплектации и цены
Хоть к этому автомобилю многие российские автолюбители и относятся с недоверием, но расценками и техническим оснащением все же интересуются, и это неспроста, так как французский бренд представил действительно интересную модель. Сейчас в продаже присутствует три основные комплектации Active, Allure и GT. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 079 000 до 2 629 000 рублей. Зависят расценки от комплектации и силовой части авто.
Active
На сегодняшний день, это базовая модификация кроссовера Peugeot 3008 2021, в которой модель комплектуется только 1,6-литровым бензиновым турбомотором. В таком исполнении кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 079 000 рублей. Производитель оснастил авто такими опциями, как:
- подрулевые лепестки переключения передач;
- гидроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- датчики дождя, наружной температуры и света;
- наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
- кнопка для запуска двигателя;
- цифровая приборная панель на 12,3 дюйма;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев лобового стекла;
- подушки безопасности спереди, по бокам, а также шторки;
- круиз-контроль;
- задние парктроники;
- датчики уровня давления в шинах;
- двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 6 динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Отдельно стоит упомянуть, что даже в базовой версии потенциальные покупатели могут дооснастить автомобиль дополнительными опциями, включая систему навигации, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, а также датчики парковки спереди.
Allure
В настоящее время, это вторая по стоимости модификация французского кроссовера, которая продается в двух основных версиях. Речь идет про версии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Стоимость соответствует 2 349 000 и 2 499 000 рублей в зависимости от оснащения. Для автомобиля производитель предусмотрел 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, наружные зеркала с повторителями поворота, заводскую тонировку задних стекол, рейлинги на крыше, комбинированную обивку салона, систему бесключевого доступа, функцию динамического освещения поворотов, передний парктроник, систему мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
Наиболее дорогая модификация, представленная в бензиновом и дизельном оснащении. В такой версии кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 479 000 или в 2 629 000 рублей соответственно. Для модели предусмотрены такие опции, как:
- двухцветный окрас кузова;
- декоративная подсветка в салоне;
- камера переднего обзора;
- система помощи при парковке;
- функция мониторинга слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- сиденья с функцией массажа;
- передние кресла с электрорегулировкой и памятью положения;
- передние сидения с поясничной опорой;
- дистанционный запуск двигателя.
Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль Peugeot 3008 2021 в такой модификации можно дополнительно оснастить панорамной крышей и люком с электроуправлением за отдельную плату.
Стоимость обслуживания
Автомобиль не выделяется высокой стоимостью на фоне конкурентов, однако, за его обслуживание придется платить несколько больше в сравнении с соперниками. Как правило, за очередной ТО автовладелец будет отдавать более 17 тысяч рублей, если речь идет про стандартную замену масла, жидкостей, а также иных расходников. В случае необходимости замены колодок, расценки будут еще выше. Безусловно, в указанную сумму уже включена работа специалистов и покупка необходимых элементов. Впоследствии, автолюбитель сможет делать все ТО дешевле, однако, для этого придется искать сторонний сервисный центр, и при этом, нужно учитывать, что далеко не все мастерские готовы взяться за работу с французами марки Peugeot.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Здесь, прежде всего нужно принимать во внимание тот факт, что этот автомобиль не является внедорожником. Речь идет про стандартный городской кроссовер с увеличенным клиренсом. Модель оптимально подходит для условий города, и даже в снежную зиму будет чувствовать себя уверенно из-за впечатляющего дорожного просвета в 219 мм. В свою очередь, выбираться на бездорожье не рекомендуется, так как авто комплектуется только автоматической трансмиссией и системой переднего привода. Чаще всего, этого не будет хватать, чтобы справляться с очередным серьезным препятствием на своем пути.
При движении в городе и на трассе авто ведет себя уверенно и не преподносит сюрпризов. Кросс быстро реагирует на рулевое управление, а благодаря габаритным колесам не замечает на своем пути различного рода мелкие искусственные неровности. В целом, нужно отдать должное, что на фоне переднеприводных конкурентов модель ничем особо не проигрывает, но при этом и не выделяется.
Динамика и расход
Достаточно сильной стороной этого кроссовера является его динамика. Модель в этом плане превосходит многих прямых конкурентов. В зависимости от выбранной силовой части французский кросс набирает первую сотню за серьезные 8,9 – 9,8 секунд. Кроссовер может похвастаться приемлемой по современным меркам максимальной скоростью в 186 – 201 км/ч. Отдельно стоит поговорить про расход топлива в смешанном цикле. Для дизельных силовых агрегатов этот параметр остановлен на отметке в 5,5 литров на каждые сто километров пробега в смешанном цикле. Что касается авто с бензиновыми моторами, то они будут потреблять около 7 литров горючей смеси марки АИ-95. Как в бензиновых, так и в дизельных модификациях кроссовер в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.
Дизайн
Вероятнее всего, это самая сильная сторона французского кроссовера. Именно за внешность многие автолюбители и ценят модели марки Peugeot. Как спереди, так и по всему периметру, автомобиль имеет яркие и эффектные очертания, резкие переходы и заостренные линии. Больше всего, выделяется в этом плане передняя часть, где отчетливо бросается в глаза узкая головная оптика с резкими ответвлениями ДХО. Также выделить стоит массивную темную решетку радиатора и мощный подбородок, что придает модели дополнительную брутальность и дерзость.
Если говорить про оформление салона автомобиля, то он выполнен в индивидуальном стиле, демонстрируя четкий пример, как должны смотреться все авто будущего. Здесь нет ничего общего с другими производителями, а по компоновке обустройство напоминает спортивный болид.
Конкуренты
Представленная в обзоре модель выступает конкурентом для:
Видео
Источник