- НОВЫЙ PEUGEOT 2008
- от 1 699 000 ₽ Предложение действительно для новых автомобилей Peugeot 2008 всех уровней комплектации 2021 года выпуска. Предложение не является офертой, действует с 01.10.2021 по 31.10.2021. Подробная информация – в салонах официальных дилеров Peugeot или на сайте www.peugeot.ru
- БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ
- ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК
- УДОБНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК
- СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
- ЛЬВИНЫЙ РЫК
- ПАНОРАМНАЯ КРЫША
- КОМФОРТ
- КОМФОРТ ВНУТРИ
- ПРОСТОРНЫЙ САЛОН
- ЭЛЕГАНТНАЯ ЭРГОНОМИЧНОСТЬ
- С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
- ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВЫХ МАРШРУТОВ
- СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
- ACTIVE SAFETY BRAKE
- СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ
- Система удержания автомобиля в полосе движения
- СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ
- РАСПОЗНАВАНИЕ ЗНАКОВ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
- Второе поколение Peugeot 2008 2020-2021 с электромотором
- Агрессивная внешность
- Удивительный салон
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Видео
- Peugeot 2008: 5 плюсов и пара недочетов (помимо цены)
- Достаточно шустрый (+)
- Просторный (+)
- Технологичный (+)
- Плохих дорог не боится (+)
- Небанальный (+)
- Не все функции отменно работают (-)
- Трехцилиндровый двигатель (-)
- Номинант Гран-при «За рулем»
- Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.
НОВЫЙ PEUGEOT 2008
от 1 699 000 ₽ Предложение действительно для новых автомобилей Peugeot 2008 всех уровней комплектации 2021 года выпуска. Предложение не является офертой, действует с 01.10.2021 по 31.10.2021. Подробная информация – в салонах официальных дилеров Peugeot или на сайте www.peugeot.ru
- Эксклюзивная концепция Peugeot 3D i-Cockpit
- Трехмерная цифровая приборная панель
- Full LED фары
БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ
Выраженные плавные линии кузова транслируют мощность Нового PEUGEOT 2008. Массивная решетка радиатора и объемные колесные арки в сочетании с увеличенным дорожным просветом подчеркивают принадлежность автомобиля к семейству кроссоверов.
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК
УДОБНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
ЛЬВИНЫЙ РЫК
ПАНОРАМНАЯ КРЫША
КОМФОРТ
КОМФОРТ ВНУТРИ
ПРОСТОРНЫЙ САЛОН
ЭЛЕГАНТНАЯ ЭРГОНОМИЧНОСТЬ
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
3D I-COCKPIT®
ПО ПОСЛЕДНЕМУ СЛОВУ ТЕХНИКИ
ПРЕВОСХОДНАЯ ИНФОРМАТИВНОСТЬ
ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВЫХ МАРШРУТОВ
С новым PEUGEOT 2008 легко покорять новые маршруты благодаря системе интеллектуального привода Grip Control, которая позволяет адаптировать сцепление автомобиля с дорогой под тип дорожного покрытия (песок, грунт и снег).
Для безопасного движения по уклону предусмотрена система помощи при спуске, автоматически удерживающая автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Сочетание систем активной и пассивной безопасности обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров.
ACTIVE SAFETY BRAKE
СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ
Система удержания автомобиля в полосе движения
Система отслеживает линии дорожной разметки и обочину дороги при помощи камеры и корректирует траекторию движения автомобиля в случае пересечения разметки без включенного указателя поворота.
При наличии адаптивного круиз-контроля система распознает дорожную разметку и направляет автомобиль на полосу, которую выбрал водитель
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ
РАСПОЗНАВАНИЕ ЗНАКОВ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Система распознает знаки ограничения скорости движения и выводит на приборную панель максимальную разрешенную скорость движения.
Кроме знаков ограничения скорости , система может распознать знаки:
- Въезд запрещён
- Движение без остановки запрещено
- Обгон запрещён
- Конец зоны запрещения обгона
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
- Адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает установленную водителем скорость и выбранный интервал до впереди идущего автомобиля
- В сочетании с системой удержания в полосе движения адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go фактически представляет собой систему полуавтономного вождения
- Система доступна только в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач
В зависимости от уровня комплектации автомобиль может быть оснащен следующими системами помощи при парковке
– Передние, задние и боковые датчики парковки
– Камера заднего вида с углом обзора 180°
– Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковки (для версии GT с двигателем Puretch 150 AT8)
Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке обеспечивает активную помощь при парковке: определяет парковочное место, а затем обеспечивает движение в направлении данного места, в то время как водитель контролирует направление движения, изменение передач, ускорение и торможение.
Источник
Второе поколение Peugeot 2008 2020-2021 с электромотором
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 1 639 000 ₽ |
Allure | 2 019 000 ₽ |
GT Line | 2 139 000 ₽ |
Подробнее Отзывы
В 2019 году вышло второе поколение Peugeot 2008, ведь прошлое поколение производилось уже 6 лет. Более того, это один из лидеров европейского рынка компактных кроссоверов, а в России он продавался очень плохо – 107 автомобилей за 2018 год. Французов это не смущает, они все равно будут продавать новинку в России.
По сути это приподнятый хэтчбек 208, переехавший на новую платформу CMP, которая также используется DS3 Crossback.
Содержание:
Агрессивная внешность
Дизайн кроссовера изменился полностью, став более взрослым. В принципе это популярное сейчас решение делать агрессивную внешность, а не милую как делали французы ранее. Спереди новая наклоненная головная оптика с тремя линиями ДХО. Поддержкой выступает вертикальная диодная полоса по бокам бампера.
Бампер 2008 2020-2021 – отдельная история со стильным оформлением, боковыми утопленными накладками с ПТФ. Нижняя часть пластиковая с дизайнерской серебристой накладкой сверху. Кстати, шикарно выглядит радиаторная решетка с вертикальными хромированными полосами и гордым логотипом.
Внимая заслуживает и боковая часть с комбинацией раздутых и ровных форм. Хорошо смотрятся раздутые арки, скошенные снизу с массивной пластиковой защитой. Порог также полностью пластиковый, плюс украшен наверху серебристой накладкой. Крыша сзади имеет черную стойку – технология парящей крыши, в топовых комплектациях она будет полностью черной.
Красивой вышла корма с тонкими светодиодными фонарями, соединенные черной накладкой. После фонарей крышка Peugeot 2008 немного раздувается. Бампер почти полностью пластиковый и здесь опять же есть серебристая накладка. Под бампером интересно интегрированные 2 прямоугольные насадки выхлопа.
Размеры кроссовера:
- длина – 430 см;
- ширина – 177 см;
- высота – 153 см;
- колесная база – 260,5 см.
Пока покупателю предложено 7 цветов окраса.
Удивительный салон
Интерьер в принципе оформлен в стиле остальных автомобилей модельного ряда, но оформлено это очень необычно. По материалам здесь хороший пластик, тканевые кресла и немного кожаных вставок. Есть немного контурной подсветки, строчка яркого цвета и вставки в стиле карбона. Естественно карбон не настоящий.
Спереди новые кресла с неплохой боковой поддержкой и электрическими регулировками в топе. Сзади Пежо 2008 диван с утопленными местами. Свободного места немного, все-таки автомобиль изначально небольшой, но какого-то зажатия нет.
Место водителя сделано в новой архитектуре i-Cockpit – расположение панели приборов над рулем, а не за ним как привыкли многие. Приборка полностью виртуальная, опционально доступна 3D проекция, работающая как голограмма. Руль здесь 2-спиценный усеченный с двух сторон с кнопками на них.
Основная мультимедиа на центральной консоли зависит от комплектации – 5, 7 или 10 дюймов. На фотографиях конечно показан самый большой экран. За управление климата отвечают авиационные клавиши – сильно. Дальше консоль постепенно переходит в тоннель, на переходе расположили нишу с беспроводной зарядкой и нишу для мелочей.
Тоннель интересна только джойстиком КПП, который также перешел Opel Grandland X. Дальше пара подстаканников, электронный ручник и другие кнопки.
Увеличился размер багажника Peugeot 2008 2020-2021 – 434 литра, плюс есть 29-литровая ниша под полом. Задний диван складывается, что образует 1467 литров пространства для большого груза.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 100 л.с. | 205 H*m | 10.9 сек. | 185 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 8.9 сек. | 196 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 155 л.с. | 240 H*m | 8.2 сек. | 208 км/ч | 3 |
Дизель | 1.5 л | 102 л.с. | 250 H*m | 11.4 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 130 л.с. | 300 H*m | 9.3 сек. | 195 км/ч | 4 |
Электро | 0.0 л | 136 л.с. | 260 H*m | 8.1 сек. | 150 км/ч | 0 |
Подробнее
Полностью изменилась линейка моторов, в которой есть бензиновые, дизельные и даже электрические двигатели. Давайте начнем с моторов:
- 1.2 PureTech – 3-цилиндровый бензиновый двигатель, предложенный в нескольких версиях, которые инженеры получили просто сменой прошивки. Версии: 100, 130 и 155 лошадиных сил. Намного интересен последний как расходом, так и 8,2-секундным разгоном.
- 1.5 BlueHDi – 4-цилиндровый дизельный мотор, также предложенный в паре версий: 102 и 130 лошадей. Дизель пользуется популярностью в Европе за счет маленького расхода, в России его продавать не планируют.
- Также в линейке Пежо 2008 есть электрический двигатель, питающийся от батареи емкость 50 кВт*ч. Мотор выдает 136 лошадей с 260 H*m момента и на одном заряде по циклу WLTP способен проехать 310 км. Полная зарядка от обычной розетки занимает 16 часов.
Парой моторам выступает либо 6-ступенчатая механика, либо 8-ступенчатый автомат Aisin. Механика идет только базовым моторам. У электрического двигателя нет КПП, мощность передается передней оси через одноступенчатый редуктор. Да, кроссовер всегда будет переднеприводным.
Некую проходимость француз может обеспечить системой Grip Control, изменяющей работу системы анти пробуксовки. В электрическом двигателе есть регулируемая система рекуперации режимами езды: Eco, Normal, Sport.
Peugeot 2008 переехал на новую платформу CMP, которая также продумана под электрический двигатель. Подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полунезависимая пружинная балка. Также ей добавлена более эффективная система гашения вибраций. Усилитель руля естественно электрический.
Цена и комплектации
Пока в России кроссовер не продается, нужно еще немного подождать. В Европе машину стали продавать сразу во всех версиях. Покупателю сейчас доступно три комплектации:
- Active – 21 500 евро;
- Allure – 24 000 евро;
- GT – 33 900 евро.
Максимальная комплектация стоит действительно дорого, правда и оснащается хорошо:
- бесключевой доступ;
- 10-дюймовая мультимедиа;
- контроль мертвых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- камеры кругового обзора;
- распознавание дорожных знаков;
- обогрев сидений;
- навигация;
- 18-дюймовые колеса.
В итоге кроссовер стал намного привлекательней для покупателей. За счет таких в основном визуальных изменений Peugeot 2008 2020-2021 станет еще популярнее и с 18 места рейтинга переместится выше. В России конечно модель не будет такой популярной несмотря на красивую внешность из-за недоверия к бренду.
Видео
Источник
Peugeot 2008: 5 плюсов и пара недочетов (помимо цены)
В 2020 год 80% продаж Peugeot в России пришлось на коммерческие модели, но предлагать легковушки французы у нас не перестали. Недавно на рынок вышли рестайлинговые кроссоверы 3008 и 5008, а в начале этого года обновился самый компактный — 2008-й.
Стоит дорого — сборка не локализована, модель импортируют из Испании. Базовая комплектация со 100-сильным мотором на «ручке» обойдется в 1,64 млн рублей, а со 130-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом — в 1,77 млн. Топовый Peugeot 2008 уходит за 2,3 млн рублей.
Однако занятный факт: в Европе 2008 стоит более 20 тысяч евро. В переводе на рубли — свыше 1,8 млн. Если и не дороже, то сравнимо с нашими ценами.
Достаточно шустрый (+)
Безальтернативный для российского рынка мотор на 2008-м — 1.2 турбо семейства PureTech. С автоматической коробкой сочетается его версия на 130 л.с. и 230 Нм. Мощность ниже, чем у среднестатистического 2-литрового атмосферника, а вот крутящий момент выше. Для сравнения: на Тойоте C-HR — 148 л.с. и 189 Н.м, на Мазде СХ-30 с продвинутым Скайэктивом — 150 л.с. и 213 Н.м.
С тремя взрослыми мужчинами в салоне Peugeot 2008 бойко набирает скорость. До 2000 об/мин мотор слегка тупит, но потом бодро раскручивается. Звук громкий, но с приятными нотками. Разгон до сотни чуть больше 10 с, и субъективно этого хватает.
Просторный (+)
У одноклассницы Мазды СХ-30, на которой я только что поездил, на задних местах тесно не будет разве что детям. После нее было неожиданно комфортно оказалось на втором ряду 2008-го — там свободно разместятся двое взрослых ростом под метр девяносто. Удобств разве что маловато. Нет ни дефлекторов, ни подлокотника с подстаканниками. Только два USB-порта.
Заявленный объем багажника — 434 л. Терпимо, особенно в сравнении с Маздой и Тойотой — там и вовсе меньше 300 л. А тут и подполье вместительное, глубиной сантиметров 15. Правда, сэкономили на сетках, крючках и розетке. Электропривода пятой двери тоже нет.
Технологичный (+)
Цифровые панели приборов часто устанавливают просто потому, что это модно: перед традиционными никаких преимуществ. В Peugeot расстарались, сделав ее по французской традиции изящной. Заявленный для рисованной приборки 3D-эффект — реально виден! Информация отображается в два слоя, и это очень красиво.
На центральной консоли расположено два ряда кнопок. В глубине — сенсорные, для доступа к основным разделам мультимедийки. Поближе — физические клавиши конкретных функций. Занятно, и привыкаешь к такой клавиатуре быстро.
Удобная фишка — откидной держатель для смартфона в нижней части консоли. Телефон можно ставить и вертикально, и горизонтально.
Плохих дорог не боится (+)
По виду можно подумать, что 2008-й неженка. На деле это не так. Привод только передний, зато клиренс у машины под 200 мм — и это под обязательной для российского рынка металлической защитой картера! Система управления тягой Grip Control с режимами для снега, грязи и песка влияет только на степень пробуксовки колес. Так что съезжать с асфальта надо с опаской.
Подвеску жестко срабатывает только на «лежачих полицейских» и острых гранях. Штатные заплатки и плавные ямы грунтовок ей нипочем.
Небанальный (+)
Внешность любого Peugeot, равно как и родственного Ситроена, редко оставляет равнодушным. И 2008 может нравиться, может нет, но однозначно запоминается. И цвета яркие и необычные в палитре есть (оранжевый, красный, синий). Верный способ выделиться из потока. Не зря Peugeot 208, на базе которого сделан и внешне похож на него этот кроссовер, стал победителем европейского конкурса Car of the Year.
Не все функции отменно работают (-)
Двухдневного знакомства оказалось достаточно, чтобы подметить некоторые недочеты. Автоматический дальний свет начинает срабатывать рано, еще в сумерках, и иногда без необходимости включается на освещенной дороге. Климат-контроль однозонный, и даже в автоматическом режиме приходится периодически подстраивать температуру. Массаж в водительском сиденье работает неэффективно. Вместо надувающихся пневмокамер тут двигается вперед-назад валик боковой поддержки. Смена режимов комбинации приборов происходит с задержкой. И не всегда в первого раза срабатывает возвращение в основное меню медиадисплея.
Трехцилиндровый двигатель (-)
Динамика неплохая, но трехцилиндровый мотор небольшого объема и с наддувом может отпугнуть. Тем более что конкуренты предлагают четырехцилиндровые моторы, причем даже атмосферные. Хорошо хоть автомат классический, японский Aisin, а не новомодный робот с двумя сцеплениями.
Кстати, автомобили, поставляемые к нам, оснащают 6-ступенчатыми автоматами. На европейских машинах с тем же мотором идут 8-ступенчатые коробки. И экологический уровень моторов в Европе выше. И электронных ассистентов, поддерживающих полуавтоматический режим управления, на наши Peugeot не будут устанавливать. И правильно. Зато цены одинаковые.
Номинант Гран-при «За рулем»
К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Peugeot 2008 — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе!
Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
- Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
- О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
- О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
Источник