Кроссовер ситроен с3 2021 года выпуска

Citroen C3 Aircross 2021 года: цены и комплектации новой модели в России

В России стартовали продажи нового Citroen C3 Aircross 2021 модельного года, цены и комплектации уже объявлены.

Напомним, что кроссовер в ходе рестайлинга получил немного измененную внешность, например сразу можно заметить колесные диски с оригинальным дизайном и новую светодиодную оптику, но остальных нововведений совсем мало, а в салоне и вовсе только новая медиасистема с девятидюймовым дисплеем (как опция), отделка и кресла Advanced Comfort.

Рестайлинговая модель Citroen C3 Aircross 2021 года в России поставляется с прежними моторами: бензиновым 1,2 л (82 л.c 118 Hm ), турбодизельным 1,6 л (92 л.с 230 Hm) и бензиновым турбомотором 1,2 л (110 л.c и 205 Hm). Первые два идут только с “механикой”, а последний с “автоматом” от компании Aisin, все комплектации предлагаются исключительно с передним приводом.

На странице все подробности о новой модели Citroen C3 Aircross 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации рестайлинга;
  • Фото;
  • Полный обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 529 000 рублей бензин 1,2 л. (82 л,с) MT 5,9/4,6/5,1 Передний 14 c
1 789 000 рублей бензин 1,2 л. (110 л,с) AT 8,1/5,1/6,5 Передний 10,6 c
1 919 000 рублей бензин 1,2 л. (110 л,с) AT 8,1/5,1/6,5 Передний 10,6 c
1 799 000 рублей дизель 1,6 л. (92 л,с) MT 5/3,9/4,3 Передний 11,7 c

Shine

2 079 000 рублей бензин 1,2 л. (110 л,с) AT 8,1/5,1/6,5 Передний 10,6 c
1 959 000 рублей дизель 1,6 л. (92 л,с) MT 5/3,9/4,3 Передний 11,7 c

Модификации и опции в России

Live. Самый бюджетный вариант кроссовера Citroen C3 Aircross 2021 года предлагает связку атмосферного мотора и МКПП. В салоне такого автомобиля обнаруживается 7.0-дюймовый мультимедийный дисплей, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники на всех дверях, а также 6 подушек безопасности. Среди вспомогательных систем – датчик света и система распознавания дорожных знаков. Колеса – стальные «штамповки» на 16 дюймов.

Feel. В данной комплектации доступны оба турбированных двигателя, а также климат-контроль, подогревы передних кресел, задний парковочный «ассистент» и кожаный руль. Разница между бензиновой и дизельной версией паркетника при схожем оснащении – 120 тыс. руб.

Shine. Для самой богатой комплектации С3 Aircross приготовлена комбинированная обивка сидений, увеличенный до 9 дюймов дисплей мультимедийки, цветной экран бортового компьютера, система кнопочного запуска двигателя, камера заднего вида, электрический обогрев ветрового стекла, 17-дюймовое «литье», двухцветная окраска кузова и расширенный перечень систем безопасности.

Обзор

Citroen C3 Aircross ведет свою историю с 2010 года, когда производитель решил предложить латиноамериканскому рынку компактный кроссоверный вариант своего популярного минивэна Picasso.

Легким внедорожным декором и приподнятым клиренсом дело не обошлось: «француз» сразу получил весьма экстравагантную внешность, снова «нарушающую» все каноны классического автомобильного дизайна.

Необычных накладок на бамперах и броской «физиономии» двухэтажной оптики оказалось мало, поэтому дизайнеры не преминули добавить в экстерьер больше ярких деталей. Например, они покрасили рейлинги в ярко-оранжевый цвет, имитируя петушиные гребешки…

В Европе паркетник сразу стал уступать конкурентам, поэтому производителю ничего не оставалось, как сделать ставку на рестайлинг. Обновленный паркетник вышел на рынок зимой 2021 года, представив новое прочтение прежнего фирменного дизайна кузова.

Броских и вычурных элементов стало меньше, но от экспериментов французские дизайнеры не отказались. Достаточно сказать, что покупателям такого автомобиля предлагается огромное множество опций, позволяющих менять внешнее оформление кузова – порядка 70 различных комбинаций, не считая богатый выбор цветов внутренней отделки.

Кузов

В результате рестайлинга Citroen C3 Aircross 2021 года наиболее сильно изменилась передняя часть кузова. Новая оптика и увеличенная «пасть» воздухозаборника переднего бампера сделала внешность машины более агрессивной, тогда как боковины кузова и корма полностью сохранили свой прежний вид. От ярких «гребешков» было решено отказаться, как и от прежнего дизайна колесных дисков. В новом исполнении они стали более оригинальными и более подходящими необычной стилистике экстерьера.

Салон

Изменения внутри кроссовера Citroen C3 Aircross 2021 модельного года оказались незначительными. Это новый дисплей информационно-развлекательного комплекса уже в начальном варианте на 7 дюймов, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto (в более дорогих версиях используется дисплей на 9”), а также новые кресла Advanced Comfort, которые были просто заимствованы у «старших» моделей французской марки.

Техническая начинка

Изменений по технической части в сравнении с предыдущей версией французского паркетника нет. В моторной гамме по-прежнему три двигателя: атмосферная 1.2-литровая «тройка» PureTech на 82 л. с., идущая вместе с «механикой», турбоверсия этой силовой установки на 102 л. с., комплектующаяся АКПП, и дизельный турбомотор HDi рабочим объемом 1.6 литра и мощностью 92 л. с., которому полагается механическая трансмиссия. Все модификации являются переднеприводными, а выбор комплектации все так же подразумевает три уровня оснащения.

Конкуренты

Французский кроссовер на российском рынке конкурирует со следующими моделями:

  • Kia Soul (цены: от 1 229 900 рублей );
  • Peugeot 2008(цены: от 1 669 000 рублей);
  • Nissan Juke;
  • Renault Kaptur (цены: от 1 192 000 рублей);

Источник

Citroen C3 Aircross 2021: третья генерация кросс-хэтча с современными ходовыми и расходными характеристиками

На автошоу в Лионе компания Ситроен с большим успехом презентовала третью генерацию субкомпактного кросс-хэтчбека – Citroen C3 Aircross 2021. Новая модель молодёжной переднеприводной пятидверки представлена в обновлённой технической комплектации и с дополнительными возможностями персонализации.

Экстерьер

По отношению ко многим европейским и азиатским аналогам новый Ситроен С3 Аиркросс образца 2021 года смотрится стильно, монолитно и немного агрессивно.

На фото и видеороликах фасадной стороны новый кузов демонстрирует некоторое сходство с ранними фирменными разработками, тем не менее во внешнем облике также присутствуют эксклюзивные дизайнерские решения.

В дизайнерских особенностях фронтального ракурса новинки внимание концентрируется:

  • на продольных волновых рельефах боковин капота;
  • блочной компоновке дополненного брендовым логотипом и четырёхэлементными плафонами светодиодной противотуманной подсветки верхнего вентиляционного воздухозаборника;
  • фигурной сетке компактной облицовки радиатора;
  • установленной в квадратных углублениях двухъярусной головной оптике.

В нижнем сегменте передка функциональные и декоративные функции выполняет украшенная тремя овальными вырезами фигурная панель нижнего воздуховода.

  • В не менее ярком и динамичном дизайне боковин внимание привлекает конфигурация красных рейлингов, тоновой контраст чёрной крыши, зеркал и глянцевой обвязки бокового остекления со светлым кузовным декором, строгая геометрия дверных проёмов с закруглёнными обводами квадратных колёсных ниш.
  • В общий антураж органично вписывается небольшое количество волнового рельефа и нестандартный рисунок четырёхлепестковых дисков.
  • Статус авто повышенной проходимости подтверждает высокий внедорожный клиренс и типовые для кроссоверной компоновки малогабаритные свесы.

В тыльной проекции Citroen C3 Aircross 2021 с первого взгляда можно идентифицировать по закруглённым углам и массивности спойлерного козырька, эксклюзивной графике заключенных в черную рамку задних фонарей, компактному формату украшенной фирменной эмблемой и серебристым шильдиком двери багажника.

Более стильно и выразительно оформлен массивный пластиковый обвес. В перечне его конструкционных особенностей – вертикальная компоновка противотуманных плафонов и оформленная в одинаковом стиле с передком защитная панель.

Интерьер

В оформлении салона доминирует практичность и бюджетная функциональность. Рестайлинг обозначил себя:

  • улучшением качества материалов отделочного ассортимента;
  • дополнительными функциями технической и электронной оснастки;
  • повышением комфорта и безопасности всех пяти посадочных мест.

Также следует отметить современную эргономику, достойное качество сборки и технологичность монтажа. В частности, свободная от конструкционных деталей верхняя часть многофункционального рулевого колеса открывает безупречный обзор приборного щитка с традиционной для бюджетных авто комбинацией стрелочных циферблатов и цветного компьютерного дисплея.

В составе центральной консоли двойной комплект вентиляционно-отопительных дефлекторов, большой формат совмещённого с командными функциями медийного монитора и пульт оперативной активации и настройки внутрисалонного микроклимата.

По составу и функционалу бортового, электронного оборудования новый кросс-хэтчбек идентичен аналогам ведущих автомобильных брендов.

  • В достоинствах передних кресел мягкий и упругий наполнитель, разные варианты тканевой или кожимитовой обивки, штатный комплект боковой поддержки, регулировочных диапазонов системы подогрева сидений.
  • Отсутствие специального сервиса гостеприимный трёхместный задний диван компенсирует удобной посадкой, наличием откидного подлокотника и дополнительного пространства для ног за счёт продольного перемещения до 150 мм.

Для любителей активного отдыха приятным бонусом станет возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 480 до 1280 литров, а также удлинения грузовой площадки до 2,4 м за счёт частичного демонтажа переднего правого кресла.

Технические характеристики

Реализованные в гармоничных соотношениях 4150 х 1760 и 1640 мм внешние габариты характерны для субкомпактных автомобилей в кузове SUV. Платформа PF1 позволяет использовать монтажно-эксплуатационные преимущества комбинированной макферсоновской и торсионной полузависимой подвески.

В активе шасси 2600 мм межосевой базы и 175 мм дорожного просвета, электрический усилитель системы рулевого управления, полный комплект дисковых тормозных устройств, эффективный ходовой стабилизатор, типовой набор систем активной и пассивной безопасности.

  • В базовом варианте Ситроен С3 Аиркросс 2021 приводится в движение 1,2-литровым турбонаддувным ДВС, с выходом мощности 82 л.с./118 Нм, 110 л.с./205 Нм и 130 л.с./230 Нм пиковой тяги. В качестве экономичной альтернативы заявлены характеристики 1,6-литрового дизеля мощностью 90, 100 и 120 л.с.
  • Весь моторный ассортимент работает в тандеме с 6-ступенчатой МКПП или её 6-диапазонным автоматизированным аналогом.
    Тест-драйв показал номинальные для каждого силового агрегата тяговые и расходно-эксплуатационные параметры.

Комплектации и цены

Нашим автолюбителям новый Ситроен С3 Аиркросс 2021 модельного года обещан в базовой, промежуточной и топовой комплектациях. В зависимости от количества и функций специальных опций цена кросс-хэтча нового поколения будет варьироваться в рублёвом диапазоне 1,1-1,4 миллиона.

Старт продаж в России

По неподтверждённым данным, дата выхода в России будет известна в начале осеннего сезона 2020.

Конкурирующие модели

С учётом более высокого статуса, с новым Ситроеном серии С3 Аиркросс образца 2021 года смогут конкурировать однотипные модели классом не ниже MINI Countryman, MINI JCW Clubmen или MINI Paceman.

Источник

Читайте также:  Тест драйв bmw x5 50d
Оцените статью