Кроссовер тойота 2020 harrier

Тойота Харриер 2020 новый кузов комплектации и цены фото

17 июня японская компания запустила продажи новой модели Toyota Harrier. Компания планирует реализовать 3100 автомобилей в месяц. Благодаря использованию новой платформы возросла жесткость кузова. Это позволило улучшить управляемость и комфорт.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Harrier 2020, технические характеристики, модификации и опции, цены в России, фото и видео тест-драйвы.

Обзор модели 2020 года

Данная модель является аналогом «Лексуса», который так популярен среди автолюбителей. Кроме того, этот кроссовер имеет шик, присущий люксовым машинам, но за доступную цену.

Техническая начинка

В автомобиль встроена новая модульная платформа, впрочем, как и во все новые модели от японских производителей. Toyota Harrier оснащена самыми современными деталями:

  • два атмосферных бензиновых мотора: 2.0-литровый бензиновый «атмосферник» с 171 лошадкой и 207 Нм имеет модификацию M20A-FKS, а второй – 2,5-литровый Dynamic Force с 206 л.с., 250 Нм;
  • гибридная установка, состоящая из 2,5-литрового двигателя и переднего электромотора;
  • шестиступенчатая коробка передач;
  • привод по умолчанию передний, полный привод E-Four под заказ;
  • бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением.
  • колесная база 2690 мм.

Кроме того, данная модель соответствует своему элитному аналогу. В ней имеется:

  • климат-камеры по всему периметру;
  • подогрев лобового стекла, датчик дождя;
  • круиз-контроль с функцией проверки повреждений лобового столкновения;
  • усовершенствованная навигация;
  • Wi-Fi, акустика JBL;
  • подогрев и вентиляция передних сидений.
Читайте также:  Прошивка для skoda kodiaq

Кроссовер – это, прежде всего, комфорт. Производители постарались соединить дизайнерские фишки с передовыми технологиями.

Салон

Внутри автомобиль стал более комфортным и вместительным, теперь он больше похож на спортивную машину:

  • необычная форма кресел, напоминающая седло лошади;
  • низкая посадка автомобиля;
  • удобная центральная панель.

В салоне чувствуешь себя, как дома, настолько он просторный и удобный.

Новый кроссовер стал первым автомобилем, оснащенным панорамной крышей. Стекло на крыше можно затемнить с помощью клавиши или закрыть имеющейся шторкой.

Приборная панель обеспечивает хороший обзор. В щиток встроен компьютерный монитор на 12,3 дюйма, имеется доступ к штатному оборудованию и автоматический климат-контроль.

Вместо зеркала заднего вида в салоне установлен дисплей, на который передается изображение с наружных камер. Видеорегистратор записывает изображение с задней и передней камер. В модель встроена акустика и датчики для парковки на бампере с двух сторон.

Отделка салона выполнена из смешанных материалов: панель изготовлена из кожи, присутствует мягкий пластик, а металлические вставки отполированы. Мягкие и комфортные кресла укомплектованы подголовниками, несколькими вариантами регулировки, подогревом и вентиляцией сидения. В зависимости от комплектации автомобиля, под широким подлокотником можно найти бардачок или холодильную камеру. Авто рассчитанно на комфортную поездку трех пассажиров, заднее сидение имеет откидной подлокотник.

Новый кузов класса «А» располагает возможностью увеличения объема кузова с 440 до 2130 литров. Такую функцию оценят любители долгих путешествий и семейного отдыха.

Экстерьер

Внешне сглаженными формами кроссовер напоминает RAV4 и Highlander. На выбор покупателям предлагается семь цветов модели.

Очень эффектно смотрится Toyota сбоку. Новая модель отличается от предшественников размерами кузова.

  • длина – 4,74 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,66 метра;
  • клиренс – 19 см;
  • колесная база – 2,660 метра.

Автомобиль немного увеличился, за счет чего выглядит более грозно и еще больше походит на внедорожник.

Кузов четвертого поколения соответствует современным модным тенденциям:

  • аккуратные зеркала;
  • волновой и ступенчатый рельеф;
  • высокая посадка корпуса;
  • клиновидная конфигурация бокового остекления.

Стильная передняя часть кузова оснащена светодиодными фарами, фальшрадиаторной решеткой, мощным воздухозаборником, расположенным по центру в форме перевернутой трапеции, и дополнительными вертикальными прорезями вентиляции.

Задняя часть кузова имеет компактную багажную дверь с массивным спойлером на стекле, габаритными огнями со светодиодами, растянутые на всю площадь, мощным бампером, защищенным пластиковой накладкой.

Комплектации и цены

Технические характеристики

Ходовая часть укомплектована:

  • поперечные стабилизаторы;
  • тормозные колодки;
  • система безопасности.

Базовый агрегат – 2-литрорвый бензиновый «атмосферник» с 171 «лошадкой» и 207 Нм. Имеет модификацию M20A-FKS, в паре с ним работает вариатор. Двигатель обладает отличными характеристиками:

  • безвредный выхлоп;
  • экономичные расходы топлива.

Еще одна интересная технология, неотъемлемая часть нового автомобиля, – Safety Sense. Система распознает пешеходов и днем, и ночью, а также велосипедистов, но только днем.

За доплату можно приобрести дополнительно систему Active Cornering Assist, которая стабилизирует поворотную систему за счет тормозных импульсов, а также контролирует устойчивость автомобиля.

Подвеска обрела новые очертания, придает уникальности кроссоверу.

Амортизаторы откалиброваны так, что чувствуются даже малейшие изменения. От соплатформенников Harrier отличается настройками системы. Электронная система Active Cornering Assist позволяет автомобилю войти в поворот без заноса при торможении. За распределением тяги следит система AIM.

Тест-драйв показал впечатляющую динамику. За 7,8 секунды кроссовер разгоняется до первой сотни и имеет максимальную скорость 180 км/ч. Расход бензина составляет 4,8 литра.

Цена в России

Автомобиль имеет демократичные цены, потому хорошо продается в Японии.

На данный момент кроссовер в России отсутствует, но на б/у рынке есть предложения импортных машин за 2650000 руб. Для России известен его аналог Lexus RX. В Азии заявлена цена на уровне 1,5 миллиона. При наличии дополнительных модификаций стоимость авто может увеличиться до 2,4 миллиона.

Если в Японии продажи уже начали, то в России дата выхода новенькой Toyota до настоящего времени не озвучена. Возможно, что поставки начнут осуществляться во второй половине 2020 года.

Источник

Кроссовер Toyota Harrier: представлено четвертое поколение

Японский паркетник Toyota Harrier еще в прошлом поколении оборвал родственные связи с моделью Lexus RX и стал техническим клоном кроссовера Toyota RAV4. Эта концепция сохранилась и у новой модели, которую сегодня представили на Островах. Harrier переехал на модульную платформу GA-K, которая лежит в основе знакомых нам моделей Toyota Camry и RAV4 нынешних поколений, и при этом сохранил общий стиль и характерный профиль кузова.

Вопреки слухам, новый кроссовер не стал крупнее предшественника, хотя не исключено, что в будущем у него появится удлиненная версия с третьим рядом сидений. Пока же длина выросла на 15 мм (до 4740 мм), к ширине добавили 20 мм (1855 мм), а высота, благодаря новой платформе, уменьшена на 30 мм (до 1660 мм). Колесная база — те же 2690 мм, что у RAV4.

Тележка GA-K — это стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. От соплатформенников Harrier отличается, разумеется, настройками, а еще у него есть электронная система ACA (Active Cornering Assist), которая пресекает снос при торможении в поворотах. Кроссовер оснащается исключительно 19-дюймовыми колесами, а заявленный дорожный просвет — 195 мм.

В компоновке и оформлении салона дизайнеры постарались передать дух спорткаров, сделав низкую посадку, массивный центральный тоннель и передние кресла с интегрированными подголовниками. А форма центральной консоли навеяна седлом лошади. Harrier имеет аналоговые приборы с центральным экраном, экран медиасистемы на 12,3 дюйма и полностью сенсорный блок климат-контроля.

Новый кроссовер стал первой Тойотой с электрохромной панорамной крышей: стекло можно сделать непрозрачным одним нажатием клавиши. При этом обычная шторка тоже имеется. Также среди опций есть дисплей вместо салонного зеркала заднего вида: на него передается изображение с верхней камеры на корме. А вдобавок электроника имеет функцию видеорегистратора, записывая изображение с передней и задней камер.

Со сменой поколения Harrier лишился 230-сильного турбомотора, который появился во время модернизации 2017 года. На выбор предложены те же агрегаты, что и у модели RAV4 для японского рынка. «В базе» — атмосферник 2.0 (171 л.с.) в паре с вариатором Direct Shift CVT, который имеет «механическую» первую передачу для трогания с места. Такие кроссоверы предложены с передним приводом или трансмиссией Dynamic Torque Control 4WD, которая имеет индивидуальные муфты подключения задних колес.

Альтернатива — Toyota Harrier Hybrid с дефорсированным атмосферником 2.5 (178 л.с.), 120-сильным электромотором и электромеханическим вариатором, которые приводят передние колеса. За доплату гибрид можно оснастить полным приводом E-Four: дополнительный электромотор на задней оси выдает 54 л.с.

По плану новая Toyota Harrier выйдет на японский рынок в июне. Если, конечно, коронавирусные мероприятия не парализуют местный автопром. Но экспортная география модели едва ли станет шире: до сих пор машины официально поставляли лишь на несколько «праворульных» рынков в Азии.

Источник

Кроссовер Toyota Harrier: теперь и с левым рулем

Раньше кроссовер Toyota Harrier был праворульной разновидностью модели Lexus RX для рынка Японии. Такое разделение использовалось для двух поколений с 1998 по 2013 год. Harrier третьего поколения стал самостоятельной моделью, но опять существовал только в исполнении с правым рулем: машины выпускали и продавали в Японии, а из экспортных рынков были разве что Малайзия и Сингапур. Но представленный в прошлом году Harrier четвертой генерации постепенно становится глобальной моделью.

Во-первых, новый кроссовер с левым рулем уже пожаловал на рынок США под псевдонимом Toyota Venza, хотя в целом это тот же самый автомобиль. А во-вторых, машины под родным названием Toyota Harrier теперь тоже выпускаются с левым рулем! Правда, не в Японии, а в Китае: производством занялось совместное предприятие FAW-Toyota.

Напомним, новый Harrier построен на модульной платформе GA-K, которая лежит в основе знакомых нам моделей Toyota Camry и RAV4 нынешних поколений, а по размерам он немного крупнее того же Рафика: длина — 4755 мм, колесная база — 2690 мм. Помимо расположения органов управления, китайский Harrier отличается от японского лишь незначительными деталями. Например, изменена хромированная накладка на заднем бампере, а в салоне установлен другой пульт климат-контроля, в который врезан небольшой экранчик для отображения режима работы.

Harrier имеет аналоговые приборы с центральным экраном, на выбор есть две версии медиасистемы с дисплеями диагональю 8,0 или 12,3 дюйма. А среди опций, как и в Японии, предложен дисплей в салонном зеркале заднего вида, на который передается изображение с верхней камеры на корме.

Набор силовых агрегатов тоже «японский». Базовые версии имеют атмосферник 2.0 (171 л.с.) с вариатором Direct Shift CVT, который имеет «механическую» первую передачу для трогания с места. Альтернатива — гибридная система в составе двигателя 2.5, электромотора и электромеханического вариатора, пиковая мощность — 222 л.с. Пока подтвержден только передний привод.

На китайском рынке Toyota Harrier местной сборки выйдет в ноябре, цены пока лишь предварительные: от 37 до 43 тысяч долларов.

Источник

Toyota Harrier 2020 — продвинутый кроссовер с электромотором и новой платформой

Легендарный клон самого популярного паркетника от Лексус снова в деле. Тойота Харриер выходит на финальную сборку уже в середине 2020 года. Сразу стоит обозначить, что изначально модель действительно была праворульным клоном Lexus RX для японского острова, а с 2013 года «Хорек» вылился в полностью самостоятельное авто.

А благодаря ряду конструктивных изменений, 4 поколение Harrier делает кроссовер еще более обособленным.

Технические характеристики

Сразу переходим к делу. Новая генерация кроссовера полностью меняет платформу. Не зря Toyota пыхтели над новой тележкой TNGA, главное достоинство которой в короткий срок переставить модельный ряд на гибридные рельсы.

Как не сложно догадаться, Тойота Харриер 2020 модельного года пошла по стопам Приуса, РАВ4 и Камри, заполучив, помимо трех силовых агрегатов, еще и электромотор (речь о гибридной версии, а не о полноценном электрокаре).

Под капотом Harrier окажутся:

  • Бензиновый атмосферник с объемом в 2.0-литра. Мощность базового паркетника будет составлять 173 л.с. при 200 Hm. В комплекте силовой агрегат получит фирменный вариатор;
  • Следом еще один бензиновый атмосферник, но уже на 2.5 литра. Тут отдача вырастает до 206 л.с. при 250 Hm. В комплекте будет устанавливаться безальтернативный 8-диапазонный автомат;
  • Без турбины также не обойдется. Тут, кстати, будет устанавливаться 8AR-FTS, заимствованный у Лексуса. 2-литровый турбомотор форсирован до 231 л.с. при 350 Hm. Трансмиссия также отдельная – 8АКПП.

Что касается гибрида Тойота Харриер, то здесь мы увидим сочетание еще одного бензинового атмосферника на 152 л.с., работающего в паре сразу с двумя электромоторами на 197 л.с. (в сумме) на каждой оси.

Впрочем, то же самое можно было наблюдать в рестайлинге 3 поколения. Привод тут только полный с вариатором CVT с электронным управлением.

При этом динамика самая впечатляющая. При стандартном для электрокаров расположении электромоторов, паркетник разгоняется до сотни за 7.8 секунд, а вот расход в норме – 4.8 литров.

Оснащение Harrier вполне соответствует своему элитному аналогу:

  • AFS, ABS, EBD, BAS, LKA, ACCS, ESP, TCS, HAC,
  • климат, камеры по кругу, парктроник,
  • подогрев лобового стекла, датчик дождя и давления в шинах,
  • мультимедийка с Wi-Fi и акустикой JBL,
  • электрорегулировка/подогрев/вентиляция/массаж/функция памяти передних сидений.

Внешний вид

Последние паркетники Лексуса с индексом RX – это вершина стиля. О Toyota Harrier 2020 нельзя сказать, что он плохой, но хорошим его тоже назвать язык не поворачивается.

  1. Первое, что бросается в глаза это комичность сбоку. Несоразмерно маленькие колеса и короткая база. Да, удобно на поворотах, но тут же речь о стиле.
  2. Второе, совершенно невнятные грани, такое ощущение, что их бросили на полпути.
  3. Третье, блоки оптики. В погоне за узкими формами, пропал хоть какой-то взгляд. Автомобиль стал каким-то непримечательным и совершенно не интересным.

Да, дизайнеры пытались сыграть в футуристичность, но это явно на любителя.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4725 1835 1690

Салон

За то в салоне все в порядке. Все-таки кроссовер – это больше о комфорте, чем о какой-то вкусовщине аэродинамических граней.

Цвета кожаной отделки выглядят настолько тепло, что внутри Harrier чувствуешь себя как дома. В форме кресел 5-местного паркетника также чувствуется забота о комфорте пассажиров. Плюс стоит вспомнить, что повсюду подогрев, массаж и другие опции.

Технологичности тут также нашлось место. Очень радует, что общий вид мультимедийной центральной панели совершенно не портит ряд дефлекторов. Они искусно встроены в общий блок над экраном и разбавлены небольшой индикаторной панелью. 10-дюймовый экран заботливо окружен физическими кнопками, что реально упрощает навигацию по множеству систем.

Со стороны водителя, как за рулем, так и на двери дополнительно представлены множество кнопок, не менее искусно интегрированные в дизайн, а не напичканные как попало, как это было модно в начале 00-х.

Конкуренты

Стоит отметить, что ни у кого в модельном ряде гибрида с двумя моторами на каждой оси, кроме Тойота, не найдется. По этому параметру конкурентов в своем классе Harrier тоже нет. Но, для тех, кому это ни к чему, в этом ценовом диапазоне смогут присмотреть что-то и получше «деревянных» Тойот.

Например, Volkswagen Teramont X в минимальной комплектации, Mercedes GLB также в базе, Subaru Ascent, Hyundai Palisade, не говоря уже о куче китайского предложения.

Цена и дата начала продаж

Как уже говорилось, праворульный Harrier появится на японском полуострове только в середине 2020 года.

Нашим фанатам Тойоты придется ждать вообще до 2021-го. Ценник останется на уровне предшествующего рестайлинга 2018 года – от 1.5 до 2.5 миллионов рублей.

Фото нового Toyota Harrier:

Источник

Оцените статью