- Toyota Corolla Cross 2022 в стиле компактного внедорожника
- Удобство салона в Toyota Corolla Cross 2022
- Мультимедийная система Тойота Королла Кросс
- Toyota Corolla 2022 года: все подробности о рестайлинге + “заряженная” версия GR
- Обзор
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- “Заряженная” модификация GR
- Тойота Королла: когда выйдет в России?
- Представлен паркетник Toyota Corolla Cross
- Новый кроссовер Toyota Corolla Cross
- Тойота продолжает продвигать кроссовер Королла Кросс
- Кроссовер Toyota Corolla Cross в России
- Технические параметры Toyota Corolla Cross
- Купить Toyota Corolla Cross в России
- Видео
Toyota Corolla Cross 2022 в стиле компактного внедорожника
Toyota Corolla Cross новый компактный внедорожник/кроссовер в модельном ряду Тойота на 2022 год. Королла Кросс основана на седане Corolla и будет доступна как в переднеприводной так и в полноприводной версии.
Передняя часть кузова напоминает Rav4
Обе модели используют платформу TNGA-C, архитектуру Toyota для компактных автомобилей. У них также будет один и тот же двигатель — 2,0-литровый Dynamic Force мощностью 169 лошадиных сил. Фактически он позаимствован у Corolla S. Это означает, что, хотя в ней используется бесступенчатая трансмиссия, а не обычный автомат, в ней есть и механическая первая передача. Toyota называет это Direct Shift CVT, и это помогает более энергично трогаться с места. Это также означает, что Corolla Cross 2022 года рассчитана на буксировку до 700 килограмм.
Переднеприводные модели получают новую систему задней подвески с торсионной балкой, в то время как полноприводные версии используют полностью независимую подвеску. В AWD Corolla Cross также используется система динамического контроля крутящего момента, которая при необходимости может передавать до 50 процентов мощности двигателя на заднюю ось. В качестве альтернативы можно полностью отключить привод на задние колеса для повышения экономичности.
Что касается дизайна, Toyota изменила масштаб Corolla. Есть черная решетка радиатора и стандартное светодиодное освещение, а также черные акценты на корпусе. Задняя часть получает встроенный спойлер и светодиодные задние фонари. Будет три комплектации — L, LE и XLE — при этом L получит 17-дюймовые стальные диски, а XLE — 18-дюймовые легкосплавные диски.
Удобство салона в Toyota Corolla Cross 2022
Внутри задние сиденья в стандартной комплектации имеют разделение 60/40 с вентиляционными отверстиями, дверью багажного отделения с электроприводом и дополнительным центральным подлокотником сзади. Другие варианты включают люк с электроприводом, одно – или двухзонный автоматический климат-контроль, обивку SofTex и регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя с регулировкой по пояснице. Также доступны передние сиденья с подогревом.
Toyota также планирует ряд официальных опций для любителей активного образа жизни, включая багажник на крыше с поперечинами и багажник для велосипедов. Дорожный просвет составляет 205 миллиметров, а объем грузового пространства варьируется от 680 литров до 720 литров в зависимости от выбора AWD или FWD.
Салон Corolla Cross во многом похож на своих собратьев седанов и хэтчбеков.
Мультимедийная система Тойота Королла Кросс
Что касается технологий, в стандартной комплектации будут Android Auto и Apple CarPlay. Дополнительным будет 7-дюймовый дисплей панели приборов и 8-дюймовый центральный сенсорный экран; LE и XLE получают беспроводную зарядку телефона. В комплектациях LE и XLE также есть два задних USB-порта для зарядки.
В наличии имеется аудиосистема JBL с 9 динамиками, а также поддержка Amazon Alexa. SiriusXM входит в стандартную комплектацию. Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию всех трех комплектаций, а комплектации LE и XLE получают мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Corolla Cross в комплектации XLE оснащается системой помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением. Все версии получают девять подушек безопасности.
Цены будут объявлены ближе к появлению Toyota Corolla Cross в дилерских центрах в конце этого года.
Источник
Toyota Corolla 2022 года: все подробности о рестайлинге + “заряженная” версия GR
Текущее поколение модели Toyota Corolla выпускается с 2018 года, поэтому решение японцев обновить автомобиль с помощью рестайлинга к 2022-му кажется вполне логичным. Производитель уже публикует рендеры, которые показывают масштаб грядущих изменений, но главные новости, как ожидается, будут связаны не с внешностью обновленного автомобиля.
Прежде всего, фанаты марки ждут, когда Toyota представит свой «заряженный» вариант Corolla GR 2022 года, который сможет составить конкуренцию спортивным хэтчбекам Honda Civic Type R и Renault Megane RS Trophy. Все идет к тому, что свет увидит автомобиль с самым мощным в мире трехцилиндровым двигателем, как это произошло в начале 2020 года с другой моделью японского бренда – Toyota Yaris GR, получившей агрегат на 260 л. с. и 360 Нм.
На странице все подробности о новой модели Toyota Corolla 2022 года:
- Дата выхода и сроки появления в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Тойота Королла остается бестселлером японской марки, поэтому любое ее обновление привлекает большое внимание. Производитель давно приучил автомобильный мир к своему консервативному подходу в плане любых доработок экстерьера и интерьера, но на этот раз запланированные небольшие изменения серьезно преобразят облик популярной модели. Это подтверждают изображения новинки, которые активно распространяются в сети Интернет.
Кузов
Дизайнеры разработали для новой Toyota Corolla 2022 модельного года оригинальный рисунок головной оптики, соединив полоской С-образные фонари. В результате, машина фактически лишилась радиаторной решетки, а теперь ее роль отдана большому центральному воздухозаборнику переднего бампера. Нечто похожее со светотехникой сделали и на корме, попутно увеличив задний бампер. Прочие кузовные детали остались нетронутыми, что сделало программу рестайлинга довольно экономичной, но крайне эффективной с точки зрения обновления экстерьера.
Салон
В салоне Тойоты Короллы 2022 года серьезных изменений не ожидается, поскольку он уже имеет все самые современные атрибуты, включая виртуальные «приборы», большой центральный тачскрин и кресла с электроприводами и обилием всевозможных настроек.
Как и прежде, уровень оснащения салона Короллы будет сильно зависеть от дороговизны пакета, а владелец авто в максимальной комплектации получит все самые современные наработки компании, включая высокоэффективные safety-системы.
Техническая начинка и характеристики
Новая Королла должна сохранить текущую линейку двигателей, в которую для машин российской спецификации входят следующие бензиновые моторы:
- 1NR-FE – рабочим объемом 1.3 литра (99 л. с. или 73 кВт);
- 1ZR-FE – 1.6 литра (122 л. с. или 90 кВт);
- 2ZR-FE – 1.8 литра (140 л.с. или 103 кВт).
Все агрегаты имеют одинаковую архитектуру, включающую распредвал в головке, четыре клапана на каждый цилиндр и оригинальную систему управления фазами газораспределения (Dual VVT-i). Наименее мощному мотору полагается «коробка» 6-МКПП, 1.6-литровому – «механика» либо вариатор Multidrive S, а самому мощному – только вариатор. К слову, на иных экспортных рынках наибольший спрос находят Короллы с гибридными двигателями.
“Заряженная” модификация GR
Согласно предварительным данным, версия Toyota Corolla GR станет 300-сильной, благодаря чему сразу выйдет в число лидеров своего сегмента по показателям мощности. Для этого будет использован тот же 1.6-литровый силовой агрегат, что ставится на Yaris GR, но ему добавят минимум 40 «лошадок» ввиду более крупного и массивного кузова Corolla.
При этом автомобиль оснастят полноприводным шасси, 6-скоростной механической трансмиссией и дифференциалами для каждой колесной оси. Спортивные задатки модификации также будут обеспечены специальными настройками подвески и рулевого управления, а кузов такого автомобиля получит специальный аэродинамический обвес.
Тойота Королла: когда выйдет в России?
Тойота Королла 2022 модельного года глобально будет представлена ближе к зиме, а спустя несколько месяцев свои планы по обновлению линейки модификаций огласят российские дилеры. Ожидается, что рестайлинговые машины для рынка России получат незначительные изменения, по большей части касающиеся экстерьера.
“Российская” Королла.
Источник
Представлен паркетник Toyota Corolla Cross
Раньше в обширном семействе Короллы были купе, хардтопы, компактвэны и другие специфические легковушки, но с тех пор рынок изменился, и теперь в гамму добавлен кроссовер. Причем новая Toyota Corolla Cross — вовсе не приподнятый вариант серийного универсала, который продается на европейском или японском рынке, а вполне самостоятельная модель с собственным кузовом.
Заподозрить в версии Cross родственника знакомой нам Короллы непросто — по внешнему виду это скорее младший брат паркетника RAV4. По размерам Toyota Corolla Cross расположилась между моделями C-HR и RAV4: длина — 4460 мм (на 140 мм короче Рафика), ширина — 1825 мм (минус 30 мм), высота — 1620 мм (минус 65 мм). Колесная база — те же 2640 мм, что у Тойоты C-HR (у Рафика на 50 мм больше). На выбор — колеса диаметром 17 или 18 дюймов. То есть перед нами одноклассник таких машин, как Kia Sportage или Hyundai Tucson.
Toyota Corolla Cross построена на той же модульной платформе GA-C, что лежит в основе обычной Короллы, кроссовера C-HR, а также множества других моделей Toyota. Но для Кросса выбрана ее простая разновидность с полузависимой задней подвеской. Это значит, что привод пока будет только передним.
На выбор есть два силовых агрегата. Базовый — это бензиновый атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором. Но основная ставка, как водится, сделана на гибрид: он включает тот же мотор 1.8, дефорсированный до 98 л.с., электродвигатель мощностью 72 л.с. и электромеханический вариатор. Совокупная отдача силовой установки — 122 л.с.
В салоне обычная легковая Corolla узнается безошибочно: Cross имеет такую же переднюю панель с девятидюймовым экраном медиасистемы и рисованным спидометром в комбинации приборов. Из оснащения заявлены семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, люк, а также комплекс электронных помощников Toyota Safety Sense.
Задний ряд сидений имеет регулировку угла наклона спинок в диапазоне шести градусов. Объем багажника — 487 литров с ремонтным комплектом для шин или 440 литров с малоразмерной запаской. За доплату — электропривод пятой двери.
Первым рынком для паркетника Toyota Corolla Cross станет Таиланд, где и будут выпускать эти машины. Местные цены уже объявлены, и для нас они ничего не значат: минимум 30800 долларов. Для сравнения: Toyota C-HR в Таиланде стоит от 31400 долларов, а за обычную Короллу-седан здесь просят 27 тысяч.
Впоследствии Toyota обещает вывести модель Corolla Cross и на множество других рынков. Например, уже подтверждена Австралия, но там продажи начнутся только во второй половине 2022 года. Информации о появлении в России пока нет.
ДОПОЛНЕНО: В ближайшие годы основным ареалом обитания модели Corolla Cross станет Азия, старт продаж в Европе и России не планируется.
Источник
Новый кроссовер Toyota Corolla Cross
Тойота продолжает продвигать кроссовер Королла Кросс
Кроссовер Toyota Corolla Cross был модифицирован для левого привода и получил новый двигатель.
Спустя восемь месяцев после глобального запуска модель была представлена в Бразилии. В Южной Америке Corolla Cross на 16 процентов дороже одноименного седана, а двигатели могут работать не только на бензине, но и на этаноле.
С точки зрения дизайна бразильская Toyota Corolla Cross идентична версии, предназначенной для Таиланда, которая дебютировала прошлым летом. В основе модели лежит архитектура TNGA-C с передней подвеской типа McPherson и упрощенной задней балкой. Внешность не изменилась, но Corolla Cross с левым рулем имеет другой дизайн и оснащение.
Toyota Corolla Cross для Южной Америки оснащается 2,0-литровым «атмосферником» Dynamic Force с непосредственным впрыском топлива. На бензине новый кроссовер Toyota Corolla Cross развивает 169 л.с. и 210 Нм, на этаноле мощность увеличивается до 177 л.с. Кроссовер базовой комплектации для Таиланда имеет менее мощный двигатель — 140 л.с., 1,8-литровый.
Гибридная модификация одинакова по обе стороны океана: Corolla Cross Hybrid развивает 122 лошадиные силы, а силовой агрегат состоит из незаряженного двигателя 1.8, электромотора и тяговой батареи. Обе версии кроссовера оснащены вариатором, но обычная Corolla Cross имеет коробку передач с десятиступенчатой имитацией и механической первой передачей, тогда как гибрид не имеет «виртуальной» передачи. В обоих случаях привод только передний.
Стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, приборную панель с 4,2-дюймовым цифровым экраном, кондиционер, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электроусилитель руля, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, 17-дюймовые колеса и семь подушек безопасности.
Топовые версии оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, приборной панелью с 7-дюймовым экраном, полностью светодиодной адаптивной оптикой, подрулевыми лепестками переключения передач, системой контроля полосы движения и автоматического торможения, системой помощи при парковке и люком с электроприводом.
В Бразилии цены на Toyota Corolla Cross начинаются от 140 тысяч реалов (1,85 миллиона рублей), а Corolla в обычном кузове седан стоит от 121 тысячи реалов (1,59 миллиона рублей). После Южной Америки Corolla в версии crossbody появится в Австралии.
В Таиланде компактный кроссовер Toyota Corolla Cross стоит 30 800 долларов или 2,27 миллиона рублей по текущему курсу.
Пока что привозить новинку в нашу страну не планируется — Toyota делает ставку на кроссовер RAV4, который уже выпускается и продается здесь.
Кроссовер Toyota Corolla Cross в России
Toyota запатентовала появление в России нового компактного кроссовера Corolla Cross. Документ с фотографиями автомобиля был опубликован в открытой базе данных Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС).
Внешне кроссовер Тойота Королла Кросс больше похож на «старший» RAV4 следующего поколения, чем на «донорскую» Corolla. В то же время интерьер выполнен в стиле последней модели: Corolla Cross имеет такой же экран мультимедиа, похожую виртуальную приборную панель и вентиляционные отверстия климатической системы той же формы.
Технические параметры Toyota Corolla Cross
Дебют Toyota Corolla Cross состоялся в июне прошлого года в Таиланде. Построенный на новой платформе модели TNGA, автомобиль имеет длину 4 460 миллиметров и колесную базу 2 640 миллиметров. Дорожный просвет составляет 161 миллиметр. Колесная база составляет 2 640 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 487 литров. Спереди Toyota Corolla Cross имеет стойки МакФерсон, а сзади — двойную балку.
Что касается линейки двигателей, то она варьируется от рынка к рынку, но в каждом случае силовой агрегат на данный момент является только переднеприводным.
Линейка двигателей представлена 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с вариатором. Кроме того, кроссовер доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и блока батарей.
А вот в США вседорожник Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом и новым двигателем. Эта модификация Corolla Cross оснащается многорычажной подвеской. Переднеприводная версия кроссовера также будет предлагаться американским покупателям. Внедорожник для США оснащается 2,0-литровым двигателем Dynamic Force. Силовой агрегат развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 203 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором Direct Shift. Производство автомобиля начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме. Начало производства запланировано на конец года. Цены на новинку пока не известны.
Купить Toyota Corolla Cross в России
Появится ли Toyota Corolla Cross в России, пока неизвестно. Однако кроссовер является глобальной моделью японского бренда: он продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки, а вскоре модель должна появиться в Индии, Австралии и США.
Toyota еще не объявила о запуске Corolla Cross на российском рынке, да и слухов об этом не было. Однако стоит отметить, что публикация патента вовсе не означает, что запатентованная модель когда-нибудь появится в России. Не исключено, что Toyota просто защищает свою интеллектуальную собственность.
Видео
Источник