Кроссовер тойота или хонда

Сравнение моделей Toyota и Honda

Toyota и Honda: сравнение некоторых моделей — их технические характеристики, силовые блоки, интерьер и внешний вид, особенности. В конце — видео сравнительного теста Toyota Camry vs Honda Accord. Toyota и Honda: сравнение некоторых моделей — их технические характеристики, силовые блоки, интерьер и внешний вид, особенности. В конце — видео сравнительного теста Toyota Camry vs Honda Accord.

Два крупнейших японских автопроизводителя никогда не были конкурентами у себя на родине. Причина — в особом отношении к жизни, которая ярко выражена в философских учениях жителей Страны восходящего солнца. И Toyota, и Honda в своей работе, в организации труда придерживаются одного пути, который заключается в том, что каждый человек – мастер своей судьбы.

Другое дело — европейские и американские рейтинги, который постоянно толкают производителей на участие в соревнованиях: какая модель лучше, чей бренд надежнее, какая концепция экономичней и производительней.

Предлагаем сегодня разобраться, автомобиль от какой компании лучше — Toyota или Honda. Для сравнения возьмем три комплектации: седан, универсал и кроссовер, и постараемся определить недостатки и преимущества моделей.

Читайте также:  Номер фары subaru forester

Corolla и Civic в кузове седан

Королла и Сивик в кузове хэтчбек — одни из самых распространенных японских машин в Европе. Водители же СНГ предпочитают покупать эти марки в кузове седан, считая, что такая комплектация более надежна и неприхотлива.

Сивик уже в базе обойдется на несколько тысяч дороже, но на вторичном рынке стоимость Honda Civic всегда на пару тысяч ниже, и связано это не с плохим качеством комплектующих, а с тем, что Хонду чаще выбирают любители агрессивного драйва.

Силовой блок, трансмиссия и подвеска комплектации располагают к активному использованию Civic. Тойоту же чаще выбирают водители после 35 лет и используют автомобиль в качестве городской машины.

Toyota Corolla

В 2018 году состоялась премьера 12 поколения коронного автомобиля, комплектация которого выпускается на протяжении последних 54 лет без остановок.

Всего в мире продано более 41 миллиона экземпляров. Доступная цена и отличной качество сборки — это самые малые преимущества автомобиля.

Двенадцатое поколение внешне мало чем отличается от своего предшественника. Стиля и солидности добавила новая радиаторная решетка и обновленная фронтальная часть кузова.

Королла избавилась от всех агрессивных линий и стала настоящим представительским автомобилем.

Honda Civic Sedan

Девятое поколение Honda Civic было представлено в 2018 году только для американского рынка. И Сивик, и Королла давно не производятся у себя на родине. Все модели последних лет строятся на заводах США и Турции, поэтому нет ничего удивительного в том, что в Европу новый Сивик попал только в начале 2019-го.

Переднеприводной седан класса «С» также мало чем отличается от своих предшественников восьмого и седьмого поколения. В концепции сохранились агрессивные линии переднего бампера, резкий покат крыши и усиленный задний бампер.

Оснащение седанов

По внутреннему оснащению концепции имеют много общего: это бесключевой доступ, 7- (для Сивик) и 8-дюймовый (для Тойота) дисплей медиасистемы, иммобилайзер, электроусилитель руля, система ABS.

Салон седанов достаточно просторный и вместительный, качество кузова также не вызывает нареканий. Из различий — наличие в базовой комплектации Королла кондиционера, в то время как Сивик давно оснащены двухзонным климат-контролем независимо от класса.

Безопасность Toyota Corolla на уровень выше, чем у Civic. Это боковые и фронтальные подушки безопасности, усиленный каркас кузова и установка стекол средней жесткости.

Качество обзора у обеих комплектаций вызывает нарекания водителей. В Королла боковому обзору мешает широкая передняя сойка, У Сивик ограничен задний обзор — слишком высоко расположена нижняя часть заднего стекла.

Силовой блок

Королла 2018 года комплектуется только 1,6-литровым бензиновым атмосферником мощностью в 132 л. с. и гибридной системой. Гибрид состоит из электромотора мощностью в 78 л. с. и бензинового двигателя.

К недостаткам можно отнести увеличенную требовательность силового блока к качеству бензина. Если залить низкооктановое топливо, машина отреагирует плохим ходом на низких оборотах.

Civic девятого поколения по-прежнему комплектуется двумя вариантами бензинового мотора мощностью 158 и 172 л. с. с установленным турбокомпрессором.

Несмотря на то, что силовые агрегаты Сивик более мощные, динамика разгона у седанов одинаковая. Оба автомобиля показывают хорошую управляемость на скорости, плавный вход в повороты и одинаковый тормозной путь.

Первые проблемы с мотором у Короллы начинаются после 100000 км пробега. Водители прошлых поколений отмечают износ переднего сальника коленвала — требуется заменить прокладку поддона картера.

В моторах Сивик уже через 40000 км пробега потребуется корректировать тепловые зазоры клапанов, после 110000 км — менять привод ГРМ. В моторах Тойота цепь ГРМ необслуживаемая, не требует ни ремонта, ни замены. Подвески более надежны у Хонды, ходовая жестче — по отечественным дорогам можно ездить намного активней.

По мнению водителей, Toyota Corolla — более надежная машина с минимальными затратами на обслуживание. Honda Civic имеет лучшую ходовую, но требует максимальных затрат на сервис.

Кроссоверы Honda CR-V и Toyota RAV4

В компании Хонда установили немаленькую стоимость на свой компактный кросовер CR-V – 32000 долларов. Стоимость полноценного внедорожника от Тойоты RAV4 начинается от 19000 долларов.

Такой разрыв в цене дает абсолютное преимущество тойотовской модели, учитывая, что комплектации имеют аналогичный комплект оборудования и показывают на трассе схожую динамику управления.

Honda CR-V

Дебют пятого поколения состоялся в 2017 году на мотошоу в Женеве. Обновления коснулись в первую очередь экстерьера.

Кузов стал более стильным и строгим за счет того, что дизайнеры изменили форму крыши, исчез ниспадающий передний скат, увеличились колесные арки. Общий вид авто стал более выразительным, габариты крупнее, колесная база CR-V – 2261 мм.

Toyota RAV4

В 2018 году Тойота представили публике пятое поколение переднеприводного внедорожника класса «К1». Обновленная версия оправдала ожидания экспертов — новый Рав строится на платформе TNG K и имеет кардинально иную внешность, чем предыдущая комплектация.

Оборудование

По количеству оборудования Honda CR-V превосходит Toyota RAV4. В комплектации присутствуют, кроме огромного дисплея управления и ставшего уже классическим климат-контроля, современный адаптивный круиз-контроль, помощник водителя, система управления с голосовой поддержкой.

Активная система безопасности состоит из 8 подушек безопасности, датчиков давления в шинах, контролера удержания в полосе и пр.

Оборудование RAV4, кроме стандартного, включает в себя панорамную крышу, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Активная система безопасности у Тойота выше, чем у Хонда по итогам краш-тестов Института дорожной безопасности США. Кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, в комплектации присутствуют камеры и датчики предупреждения столкновений, улучшен показатель пассивной безопасности за счет установленных ребер жесткости в основе кузова.

Шумоизоляция Рав 4 на порядок ниже, чем у CR-V — характерный звук «рафиковского» мотора хорошо слышно не только на улице, но и в салоне. На скорости более 80 км в час пассажиры будут слышать и аэродинамические шумы.

Силовой блок

Honda CR-V 2017 комплектуется бензиновым атмосферником объемом 2,4 литра и мощностью в 184 л. с. На американском рынке доступен вариант с турбомотором на 1,5 литра и мощностью в 190 л. с.

Силовой блок Тойоты — это фирменный моторы M20A-FKS с неубиваемой цепью ГРМ, объемом в 2 литра и мощностью 173 л. с.

Если сравнивать динамику разгона, Хонда покажет лучшие результаты, несмотря на то, что крутящий момент у моторов Хонды ниже. Кроссовер за счет системы газораспределения до сотни разгонится быстрее на 1 секунду, но по характеру движения РАВ 4 будет более уверенно держаться в полосе, стабильней набирать скорость, быстрее преодолевать бездорожье. Расход топлива у Тойоты незначительно, но ниже.

Дорожный просвет RAV4 — 176 мм, Хонда показывает чуть меньший клиренс – 170 мм. За счет того, что в комплектации низкий свес и большое количество незащищенных элементов, на бездорожье Хонда может давать пробуксовки, но на пересеченной местности ходовая Хонды работает плавно и мощно. Однако не стоит забывать, что кроссовер — это не джип.

Входят в поворот на проселочной дороге кроссоверы по-разному. Подвеска Рав жестче, при повороте водитель чувствует резкие остановки, рывки и проклевки кузова. На Хонда установлена мягкая подвеска, которая при наклонах и поворотах дает ощущение мягкого колебания.

Даже при самом тщательном анализе нельзя четко сказать, какой кроссовер лучше. Это разные, но надежные и продуктивные автомобили как для города, так и для выезда на природу.

Универсалы Honda Accord Crosstour и Toyota Venza

Сегмент рынка универсалов справедливо считается особым. Это автомобили не для ежедневных поездок на работу. Концепцию в 90 % случаев выбирают семейные пары с детьми, и для них универсал становится ежедневной машиной, которая должна быть в первую очередь очень надежной и безопасной, во вторую — экономичной и комфортной.

Honda Accord Crosstour и Toyota Venza представляют собой классические универсалы повышенной проходимости с экономичными моторами. Стоимость Хонды в базовой комплектации всегда на 5000 долларов дороже, чем у представителя Toyota. Минимально Аккорд универсал обойдется в 33 000 долларов. Обе комплектации имеют подключаемый полный привод и высокие показатели безопасности.

Универсалы оснащаются большим количеством оборудования, львиная доля которого — это электронные системы безопасности, призванные обеспечить 100 % надежность пассажиров.

Уже в базовой комплектации и у Хонды, и у Тойоты есть система устойчивости по курсу, по 8 подушек безопасности (у Accord адаптированные ремни на семь точек крепления), атиблокировка тормозов, контроль сцепления и пр.

Тормозной путь на скорости 100 км в час у Toyota составляет 39 метров, у Honda — на 30 см длиннее.

Расход топлива у Toyota на 0,5 литров бензина больше в городском цикле.

Комфорт и багажник

Внутренняя отделка салонов у автомобилей достаточно привлекательна. Для внешней обшивки использованы только экологичные материалы — в дорогих версиях это кожаные сидения и мягкий пластик.

В салоне с комфортом размещаются пятеро взрослых пассажиров, сидения имеют принудительную вентиляцию и систему обогрева.

По красоте внутреннего убранства салона Хонда оказалась на голову выше, чем дизайнерские решения у Венза. Здесь роскошная обивка, большое количество удобных опций в виде карманчиков, подставок, крючков. У Тойоты все скромно и по минимуму.

По максимальной вместительности (со сложенными сидениями заднего ряда) Venza безусловный лидер – почти 2000 литров свободного пространства против 1420 у Crosstour.

Силовой блок

По качеству передвижения универсалы полностью копируют манеру седанов своих линеек, силовые блоки обеих машин комплектуются такими же моторами — для Venza это V-образная «шестерка» мощностью 268 л. с., для Crosstour — двигатели линейки Аккорд седан максимальной мощности 271 л. с.

Быстрее рубеж в 100 км в час преодолеет Тойота — за 6,9 секунды. Но такие характеристики, как скорость разгона для универсалов — не самый важный показатель. Для семейных автомобилей главное — это характеристики управляемости и то, как машина реагирует на поворот рулевого колеса.

Автоматическая коробка Венза срабатывает более плавно, набор и снижение скорости происходит моментально. Для трансмиссии Хонды характерны секундные задержки при переключении передач — КПП долго «думает», прежде чем среагировать на выжатую педаль газа.

Заключение

После недели непрерывной эксплуатации в тестовом режиме семейные водители-мужчины предпочитают выбирать комплектацию Toyota Venza, справедливо считая, что характеристики мотора, подвески и трансмиссии более важны, чем комфорт и отсутствие шума.

А вот женщины предпочитают покупать Аккорд, также совершенно справедливо считая, что на семейном автомобиле не нужно показывать скорость и агрессивную манеру вождения, комфорт и удобство для детей — это прежде всего.

Видео сравнительного теста Toyota Camry vs Honda Accord:

Источник

Что лучше, Honda или Toyota?

Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda. Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda.

Японские машины давно и уверенно покорили мир, прочно обосновавшись, в том числе, и на российском рынке. Их выгодно отличает адекватное сочетание цены и качества, причем ремонт «японок» бюджетнее, чем их европейских аналогов.

Из множества японских фирм предлагаем рассмотреть для сравнения автомобили Тойота и Хонда, в огромном количестве встречающиеся на дорогах России.

Немного о машинах в целом

Honda

Этот автопроизводитель не может похвастаться долгой историей, хотя она насчитывает уже более 80 лет. Помимо автомобилей, на производстве выпускаются весьма популярные мотоциклы, самолеты и ведутся разработки в области робототехники.

Подвеска у автомобилей многорычажная, почти вечная. Любая модель машины может быть выполнена в любой комплектации и оснащена мотором по возможностям, финансам и пожеланиям. Автомобили выглядят престижно и таковыми, по сути, и являются.

Наиболее известны у этой марки «спортивной ориентации». Собственно, это машины, по существу, не гоночные, но имеющие в своем классе лучший по сравнению с другими двигатель, отсюда и страсть погонять на них. Объем двигателей не превышает 2 литра, но за счет специальных инженерных разработок мощность машины увеличивается значительно.

Минусами называется чрезмерная стоимость обслуживания и «навороченность» электронных мозгов, усложняющая ремонт. Также отмечается слабость амортизации — неровности дорог на Honda ощущается сильнее.

Toyota

Известная японская автомобилестроительная компания, существующая на рынке на 20 лет дольше, чем Honda. Начиная с 2012 года, прочно удерживает лидирующую позицию как крупнейший мировой автопроизводитель. На протяжении 2012-2015 годов значилась как самый дорогой автомобильный бренд.

Производят грузовые и пассажирские автомобили и автобусы. На территории России с 2005 года под Санкт-Петербургом в пос. Шушары построен завод, на котором собираются машины для использования в Российской Федерации.

Бренд славится консерватизмом, предпочитая производить не отличающиеся по комплектации и качеству автомобили на разных заводах разных стран. Надежность стоит на первом месте, а дизайнерские изыски отходят на второй план. В своем роде это японский аналог «Жигулей», когда при минимуме изысков, небольшом выборе между дизелем и бензиновым двигателем предлагается доступное и недорогое обслуживание с дешевыми комплектующими и запчастями.

При этом линейка Toyota позволяет выбирать авто долго и со вкусом — модельный ряд весьма широк. Тут можно выбрать малолитражку и грузовик, кабриолет и седан, дешевую и дорогую машину, оснащенные бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.

Автозапчасти находятся легко, но часто они делаются на китайских заводах, и качество на них соответствующее. Родные японские запчасти нужно искать.

Общее между Honda и Toyota

Хонда и Тойота — два японских автопроизводителя, ставящих надежность своей продукции во главу угла.

Автомобили довольно «ровные» по эксплуатации, у каждого есть свои тонкости, но в целом обе марки отличаются долговечностью и практичностью в использовании. Служат долго, стареют красиво, не становясь кучей барахла на колесах.

Любая японская продукция примерно одинакова по качеству. В модельном ряде у каждого есть свои удачи и недоработки. Так, тойотовские атмосферные двигатели серии С (дизельные) почти беспроблемны, а такой же двигатель с турбонаддувом 2С-Т частенько барахлит.

Если говорить о плавности ходовой и конструктивных особенностях подвески, не стоит сбрасывать со счетов разницу в управлении. Honda обладает управляемостью спортивной машины, ее подвеска по умолчанию должна выглядеть жестче, а Toyota – скорее степенный автомобиль, движущийся плавнее и мягче.

Это не достоинства или недостатки, это разница покупательских запросов водителей, которые ценят разные скоростные режимы, обладают разными манерами вождения и приобретают автомобили под разные цели. Отделка салона в целом для японского автопрома в одном классе машин сходна по качеству. Поэтому сравнивать лучше конкретные модели одного сегмента, нежели все авто одного производителя скопом.

Сравниваем класс С: Honda Civic или Toyota Corolla

Эти две «японки»-седана весьма экономичны, надежны, хорошо оснащены, относительно недороги. Между тем отличия между ними существуют. Обе работают на бензине, оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач, передним приводом.

Двигатель для Civic – 140 л.с., расход топлива – 6,5 литров на 100 км. Для Corolla двигатель рассчитан на 132 л.с., расход топлива – 9 литров.

    Самой сильной частью Civic является ходовая. Двигатель надежный и проверенный временем, без сверхсовременных «наворотов». Несмотря на чуть больший «лошадиный» объем, он потребляет значительно меньше топлива.

Corolla обладает хорошими двигателем и ходовой, проста в обслуживании, но имеет проблемы с лакокрасочным покрытием.

Civic, в отличие от Corolla, может работать только на чистом качественном бензине. Любые примести резко снижают работоспособность двигателя.

У Corolla кузов выше, а у Civic – длиннее.

Клиренс Corolla немного больше, зато багажник объемнее у Civic.

По отзывам «цивиковладельцев» машина более качественная, надежная и презентабельная. «Королловладельцы» отмечают низкую стоимость ремонта.

При одинаковых внешних технических параметрах Civic стоит дешевле.

  • Corolla предоставляет больший комфорт при езде на значительные расстояния.
  • Оба автомобиля неплохи, при выборе надо скорее учитывать стиль вождения, бюджетность дальнейшего использования после приобретения, размер кошелька.

    Для любителей мощных, быстрых, маневренных, но при этом бюджетных машин при небольшом стартовом объеме финансов при покупке выбор лучше остановить на Honda Civic. Если важен в первую очередь комфорт при езде и нет стесненности в средствах, то лучше выбрать Toyota Corolla.

    Сравниваем класс D: Toyota Camry и Honda Accord

    Оба автомобиля бизнес-класса предназначены для несуетливой езды спокойных людей, ценящих простое управление, просторный салон, предсказуемость поведения машины на дороге и надежность. Пользуются популярностью и широко распространены во всех странах.

    Мы рассматриваем модели с четырехцилиндровыми двигателями на бензине:

    Camry имеет мотор на 2.5 литра мощностью в 181 л.с., коробку-автомат с 6-ступенчатой трансмиссией; расход топлива в режиме «город» составляет 11 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 5, 9 литров.

    Accord оснащен мотором 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с вариатором СМЕ; расход топлива в режиме «город» составляет 11,7 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 6,2 литров.

      Camry проигрывает Accord во внешности, она более простецкая.

    Accord потребляет немного больше топлива по «официальной версии», но при тест-драйвах на треке Camry подъедала больше, чем ее «противник».

    Новый бесступенчатый вариатор Accord работает тихо, уверенно и является самым лучшим на рынке на сегодняшний день.

    Camry может переключаться в «ручной» режим управления машиной, позволяя водителю самому определять динамичность движения.

    На прямых участках трассы динамика Accord лучше, скорость набирается быстрее.

    Салон Camry выглядит более стильно, отделка качественнее. Зато интерфейс Accord чуть более удобен.

  • Передние сиденья в Accord отличаются большим удобством, места сзади больше при одинаковом размере салона.
  • Вывод: обе машины одинаково интересны, комфортны, даже при поездках на большие расстояния. Но несмотря на более простой облик, в Camry водитель ощущает себя чуть-чуть лучше.

    Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

    Обе машины – своего рода «звезды» класса кроссоверов, имеющих множество фанатов. Облик машин интересен. Рестайлинг RAV4 от 2016 года придал машине запоминающиеся черты. Новая модель CR-V также может похвастаться удачным обновлением — внешность автомобиля стала брутальнее и современнее.

    RAV4 оснащен двигателем 2,5 литра на 180 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива в среднем 12 л на 100 км.

    CR-V оснащен двигателем 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива достигает иногда 15 л на 100 км.

      Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.

    RAV4 оснащена двигателями трех типов (бензиновый на 2 и 2,5 литра, оснащенные на выбор вариатором или 6-ступенчатой механикой, версии машины – передне- или полноприводные; дизель 2,2 литра с 6-ступенчатым автоматом с формулой 4х4). CR-V предлагает моторы на 2 и 2,4 литра с вариатором и полным приводом.

    Клиренс CR-V (208 мм) больше, чем у RAV4 (190 мм), зато резкой, спортивной динамики у «Хонды» поубавилось, в то время как «Тойота» по-прежнему обладает «мягкой» при движении подвеской.

    Объем багажника у RAV4 больше на полсотни литров.

    В CR-V задние сиденья складываются автоматически при нажатии ручки в салоне, но в обычном варианте троим людям на заднем диване может быть узковато.

    Эргономика RAV4 неплоха в целом, в машине комфортно и уютно, особенно приятна боковая поддержка кресел, но в CR-V интерьер немного элегантнее.

    Пассажирам задних кресел в CR-V удобнее, так как места больше на 60 см.

    У RAV4 очень грамотная система кругового обзора с трансляцией на экран информации с четырех камер, в том числе передних колес. К этой бы роскоши прибавить очищение передней камеры, которая заляпывается через пару минут – и этой «фишке» цены бы не было. CR-V обладает только одной камерой, транслирующей дорогу за автомобилем.

    Даже топ-версия CR-V явно проигрывает среднему RAV4 по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контролирования «слепых зон».

  • При равном объеме двигателей и мощности разница в цене достигает полумиллиона в пользу CR-V.
  • Обе машины имеют прекрасную сборку, надежны в эксплуатации, хорошо держат дорогу и проходят повороты, хотя CR-V явно выигрывает по внешнему дизайну, но проигрывает по высокой стоимости.

    Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid

    Гибридные версии Prius и Civic сильно различаются между собой. В целом на них что бензиновые двигатели, что гибридные приводы, ходовая и электрика – все надежно. На обеих машинах высоковольтные батареи служат долго, если на машине часто ездят.

      По типу конструкции Civic куда ближе к привычным автомобилям. Если заглянуть под капот Prius, то сразу будет ясно, что ничего не понятно, в то время, как подкапотное пространство Civic почти такое же, с разницей, заключенной в наличии проводов с оранжевой оплеткой.

    Работа у этих машин тоже выглядит по-разному. Prius в состоянии несколько километров ехать на электромоторе, а традиционный двигатель может либо помогать электродвигателю, либо заряжать батарею тяги. Civic же движется при помощи бензинового мотора, а электрический «собрат» может немножко помогать, а также выступать в качестве генератора и зарядки батареи. Если электродвигатель отключить, то Civic будет идти рвано, а вот Prius просто не сможет завестись.

  • В работе Prius достаточно важна согласованность действий между электро- и бензиновым двигателями, передающими крутящий момент к колесам. Для Civic Hybrid изобрели вариатор клиноременной, хороший, но уж очень быстро изнашивающийся. Масло надо менять часто, не дожидаясь положенных 20 000 км.
  • Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.

    Заключение

    Выбор машины – дело непростое. Учитывайте свои потребности, стиль вождения, финансовые возможности. А дальше отправляйтесь на тестовую поездку, которая поможет принять вам верное решение!

    Видео Toyota vs Honda:

    Источник

    Оцените статью