Кроссовер за 250 тысяч

Топ-5 лучших внедорожников за 250 тысяч рублей в 2021 году

В 2021 году выбрать десятилетний внедорожник до 250 000 рублей на вторичном рынке – вполне реально. Б/у автомобили всемирно известных концернов пользуются огромной популярностью среди россиян благодаря своей проходимости, высоким эксплуатационным характеристикам и надёжности. Среди именитых фирм можно выделить такие, как Chery, Toyota и Mitsubishi, чьи автомобили, даже не первой свежести способны заткнуть за пояс рестайлинговые модели 2021 года.

Далее представляем рейтинг внедорожников до 250 000 рублей, которые пользуются спросом на авторынке РФ и достойны вашего внимания.

Лучшие внедорожники за 250 000 рублей

На удивление, вторичный рынок предоставляет на выбор достаточно большой ассортимент относительно недорогих внедорожников с пробегом. В пятёрку наиболее популярных в России вошли следующие модели:

  1. Chery Tiggo (T11) – 2006-2014.
  2. Toyota RAV 4 – 1994-2000.
  3. Honda HR-V – 1998-2006.
  4. Subaru Forester – 1997-2002.
  5. Mitsubishi Airtrek (Outlander)– 2001-2002.

Эти автомобили не зря вошли в наш рейтинг внедорожников стоимостью до 250 000 рублей, и далее расскажем, почему.

Chery Tiggo (T11)

Chery Tiggo (T11) – подержанный внедорожник по цене до 250 000 рублей, который внешне напоминает Toyota RAV4 второго поколения. Тем не менее он не является его полной копией. Это вполне самодостаточная модель, появившаяся на отечественном рынке в 2005 году и собирающаяся на автозаводе «Автотор» в Калининграде. В 2008 году её производство перенесли на другой завод – ТагАЗ, где выпускались модели до 2013 года.

Читайте также:  Drive2 bmw x5 e70 восстановил до идеала

Этот китаец представляет собой полноценный пятидверный кроссовер с 25-литровым мотором, мощностью 130 л. с. Бензиновый двигатель, пятиступенчатая механика, полный привод в максимальной комплектации – всё это доступно за разумные деньги в 2021 году. Дополнительным преимуществом является практичный японский салон с центральной консолью оригинальной формы и удобными сидениями, из-за которых и стоит присмотреться к этой модели.

Toyota RAV 4

Toyota RAV 4 – ещё один азиатский б/у внедорожник стоимостью до 250 000 рублей, завоевавший сердца многих. В Россию были официально завезены только 2-х литровые модели, но через «серых» дилеров можно было достать и 1,8-литровые моторы. Модель поставлялась, как в пяти-, так и трёхдверном варианте, где пассажиры могли поместиться на «галёрке», при этом место для багажника было предусмотрено всего 178 л. Тем не менее автомобиль был и остаётся весьма комфортным и может похвастаться просторным салоном.

Даже в базовой версии этого азиатского внедорожника водителю доступны:

  • центральный замок;
  • гидроусилитель руля;
  • электроподъёмники стёкол и зеркал;
  • противотуманки;
  • кондиционер;
  • штатная магнитола;
  • подушки безопасности водителя и пассажира спереди;
  • вспомогательные системы безопасности.

Единственными минусами модели являются небольшая шумоизоляция салона и скрипы в багажном отделении, но за 250 000 рублей они воспринимаются не столь критично.

Honda HR-V

Автомобиль Honda HR-V, пожалуй, является одним из лучших внедорожников за 250 000 рублей на вторичном авторынке России. Представленный в Женевском автосалоне в 1999 году, обладатель острого широкого кузова и комфортного салона, автомобиль быстро получил звание образца автомоды начала 2000-х. Выпускался в переднеприводном и полноприводном вариантах, с 5-ступенчатой механикой или трансмиссией Multi Matic S.

Дополнительным преимуществом стал абсолютно не прожорливый движок 1,6 литров, мощностью 105 л. с., что было неожиданностью для такого мощного с виду автомобиля. Несмотря на скромный вид салона, он не выглядит дешёвым и покорил сердца многих минималистов. А если заострить внимание на количестве подстаканников (всего 5) и бардачков с разными кармашками, то этот внедорожник станет настоящей находкой для любителей активного отдыха и семейных людей, за что и ценится до сих пор.

Subaru Forester

Subaru Forester, впервые представленный на мировом рынке в 1997 году, стал одним из первых представителей кроссоверов, объединив в себе все достоинства легковушки и внедорожника. Революционный автомобиль сразу же заслужил признание любителей качественных автомобилей во всём мире и стал активно приобретаться россиянами в качестве машины премиум-класса. И тут действительно есть, чем похвастаться:

  1. Качественный, просторный салон.
  2. Солидный экстерьер.
  3. Мощный двигатель-миллионник.
  4. Множество комплектаций на выбор.
  5. Высококлассная безопасность водителя и пассажира.

По мнению специалистов и водителей, это отличный выбор за 250 000 рублей в 2021 году.

Mitsubishi Airtrek

Пятидверный универсал типа «спорт-ютилити», Mitsubishi Airtrek, позиционировался в качестве автомобиля для активного отдыха. По своим характеристикам напоминает вышеуказанные модели и с момента выпуска на мировой рынок считался их прямым конкурентом не только по возможностям, но и внешнему виду. И действительно, Outlander можно назвать одним из самых красивых внедорожников середины нулевых, когда для подобных автомобилей первостепенной была проходимость, а не внешний вид.

Теперь вы знаете, какие автомобили можно приобрести по цене до 250 000 рублей. А какой выбрали бы вы?

Источник

Авто за 250–300 тысяч: самые достойные предложения

Гольф-класс? А может, свежую Гранту?

Расстановка марок-лидеров в этом диапазоне цен существенно меняется. Ford уверенно уходит в отрыв, а Chevrolet и Opel обгоняют Ладу по суммарному числу предложений! В остальном набор самых массовых марок тот же, что и в пределах от 200 000 до 250 000 рублей, только его неожиданно дополняет Peugeot — причем их больше, чем Фолькс­вагенов. Ну и кто из них «народная марка»?

Focus II вновь чемпион, как и в диапазоне «200–250 тысяч», но за дополнительные 50 тысяч можно приобрести Focus, лучше упакованный (здесь больше моторов 1.8 и 2.0 и вариантов с АКП) и с меньшими пробегами. Схожая история и у Астры c Лансером.

Из Hyundai чаще всего встречается Getz 2007–2009 годов с разумными пробегами — малыш оказался живучим по кузову и агрегатам. Из Peugeot — «триста восьмой» первого поколения 2008–2011 годов выпуска. Высокой ликвидностью эта модель не отличается. Скорее всего, репутацию портят бензиновые моторы того периода — не самые удачные. Такой ее статус вынуждает хозяев снижать цены (иначе машина просто сгниет во дворе под цветущим тополем) — и всё равно будет возможен дальнейший торг. Иными словами — в ряду прямых конкурентов по гольф-классу Peugeot 308 будет в среднем существенно дешевле. При этом большинство «триста восьмых» — с автоматом.

Кого не заботят престиж и комфорт, а в приоритете возможность ездить, получают отличный выбор Грант первых лет выпуска. Попадаются отдельные экземпляры лет четырех-пяти с пробегами до 50 000 км. С высокой вероятностью, это машины от первого владельца — самый благоприятный расклад без подводных камней.

Отечественный внедорожник или импортный кроссовер?

Так же прекрасен выбор среди Нивы‑2121 и Шнивы. Шевроле за эти деньги будут на год-другой старше, но в любом случае реалистично выловить пяти-шестилетку с пробегом до 80 тысяч. Среди УАЗов доминируют Патриоты 2010–2013 годов с умеренными пробегами.

Выбор кроссоверов‑иномарок расширяется неоднозначными предложениями. Например, Nissan Murano I (2002–2007) и столь же немолодые Mitsubishi Outlander или Ford Escape — большей частью с пробегами за двести тысяч. Лучше, наверное, взглянуть на Hyundai Santa Fe. Он тоже будет старый, зато с автоматом, и есть экземпляры с пробегами до 130 000 км.

Хочется помоложе и с пробегом до сотни? Число вариантов уменьшается до двух-трех. Vortex Tingo (Chery Tiggo таганрогской сборки), равно как и оригинальный Tiggo за 260–280 тысяч рублей предлагают в возрасте 7–10 лет.

«В прошлом премиум»

В эту же ценовую нишу попадает Mercedes-Benz M‑класса и некоторые другие «в прошлом премиумы». В основном, ввезенные из Европы уже в состоянии б/у. Конкретно этот М‑класс (кузов W163) способен жить до полумиллионной отметки. Но нереально найти вариант одновременно с прозрачной историей, пробегом менее 300 тысяч и возрастом менее 18 лет, не побывавший в паре ДТП. Рекомендовать можно только поклонникам марки — с учетом затрат на предстоящее обслуживание и ремонт.

Коммерческие

Что касается коммерческой техники: тысячи ГАЗелей ждут новых хозяев. «До 250» это, как правило, доходяги. А вот «после 250» попадаются приемлемые предложения — ­фургоны (в том числе изотермические) 10–12 лет с пробегами менее 100–150 тысяч.

Альтернатива — Ford Transit. При терпении среди очень старых и с астрономическим пробегом можно найти интересный вариант, и даже ­с дизелем.

При ограниченных средствах от рискованных вложений лучше отказаться. Избегайте экзотики, отдавая приоритет массовым популярным моделям, проданным большими тиражами. По крайней мере, не будет трудностей с запчастями.

Источник

Топ 5 кроссоверов за 250000 рублей

Если к дачному сезону нужна вместительная машина повышенной проходимости, а денег немного — выход имеется. На вторичном рынке в категории 250 тысяч рублей довольно много предложений по продаже кроссоверов. Некоторые могут стать удачной покупкой. Даже несмотря на невысокую стоимость. Другие же лучше обойти стороной, каким бы заманчивым не казалось предложение. В сегодняшней статья я помогу сделать вам правильный выбор.

5.Toyota RAV4 1 поколение

В 1994 году началось серийное производство автомобиля Toyota RAV4, ставшего одним из первых представителей зарождающегося класса компактных кроссоверов — автомобилей, сочетающих лучшие качества легковых автомобилей и внедорожников. Машина выпускалась в трёх и пятидверном исполнении. На RAV4 устанавливались бензиновые двухлитровые моторы. Версия для европейского и американского рынка имела мощность 120–129 л. с., а силовой агрегат на машинах для Японии развивал от 135 до 180 сил.

4.Honda HR-V 1 рестайлинг

Острый стремительный профиль, широкий кузов с огромными стеклами, оригинальные фары в сочетании с широкими колесными арками, спойлер на крыше и вертикальные задние фонари сделали Honda HR-V законодателем городской моды. Большая площадь остекления не только способствует хорошей обзорности, но и визуально значительно расширяет внутреннее пространство салона. А дорожный просвет в 190 мм прибавляет уверенности на бездорожье. В автомобиле множество разных кармашков, только подстаканников 5 штук. Двигатели 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с.

3.Ford Escape 1 поколение

Дебют данного автомобиля состоялся в 2000 году. Автомобиль должен был занять нишу среднеразмерных авто. Он не боится и легкого бездорожья: здесь в дело вступает система Intelligent 4WD, которая с помощью электромагнитной муфты автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. Двигатели бензиновые мощностью 203, 197 и 129 л.с.

2.Hyundai Santa Fe 1 поколение

Официальная презентация «Санты» (так часто называют «Санта Фе» владельцы) состоялась в 2000 году на автосалоне в Детройте, где годом раньше был представлен одноименный концепт.«Санта Фе» стал первым полноприводным автомобилем, созданным инженерами компании «Хёндай» самостоятельно. Правда, команда была интернациональной.Официально к нам поставляли автомобили с 2,4-литровой «четверкой» DOHC MPI (145–150 л.с.) и V-образной «шестеркой» DOHC MPI (170–179 л.с.). В 2001 году к ним добавился дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером (2,0 л, 112 л.с.), в котором воплотилась новейшая технология непосредственного впрыска топлива CRDI. В последние годы производства его мощность увеличили до 125 л.с.

1.Mitsubishi Outlander 1 поколение

Продажи кроссовера Mitsubishi Outlander первого поколения начались в США и Европе в 2003 году. Правда на японском рынке аналогичная модель под названием Airtrek предлагалась уже с 2001 года. Уникальное сочетание элегантного стиля и спортивных мотивов. Футуристичные задние комбинированные фонари, трубчатые рейлинги на крыше и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом добавляют «спортивные» черты в дизайн Outlander. Яркий агрессивный передок гармонично сочетается с вытянутой, стремительной формой кузова и прозрачными задними фонарями. Все вместе эти элементы образуют единый образ скоростного автомобиля. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 литра 136 л. с. и 2.4 литра 160 л. с., а в 2004 году появилась версия с двухлитровым турбодвигателем, развивающим 202 л. с.

Источник

Машины за 200–250 тыс. руб. — все лучшие варианты

Возраст или пробег?

Покупая машины на вторичке, мы сталкиваемся с дилеммой: брать то, на что денег хватает, или немного подкопить на что-то получше? Вопрос неразрешим, поскольку на вторичном рынке часто нет связи между ценой и качеством. Назначенная стоимость автомобиля зависит от множества факторов — в том числе от жизненной ситуации и степени жадности конкретного продавца.

«Примерно за те же деньги» можно приобрести и скрытую развалину, и хорошо ухоженный аппарат. Самое любопытное: на вторичке 10‑летний автомобиль с небольшим пробегом может стоить столько же, сколько с огромным. Это происходит потому, что по мере роста возраста неумолимо падает цена — даже если автомобиль вообще не ездит. Для многих старых машин и комплектация постепенно перестает играть заметную роль.

Задача сводится к тому, чтобы терпеливо искать оптимальный вариант, не жалея времени. Один из самых насыщенных ценовых диапазонов — от 200 до 300 тысяч рублей, это около 12% всего вторичного рынка. Посмотрим, что хорошего можно найти за 200–250 тыс. руб.

Кроссовер или седан?

Только после отметки «200» на вторичке появляются кроссоверы, отличные от раритетов XX века с пробегами под 400 тысяч км и Нив с УАЗами.

Ассортимент иномарочных кроссоверов в неубитом состоянии скуден, но есть. В первую очередь это Chery Tiggo (он же SUV Т11; двигатель и механическая коробка — разработки Mitsubishi) и Great Wall в нескольких ипостасях. Возраст «китайцев» будет 8–12 лет, среди них попадаются с пробегом менее 100 000 км.

Японские полноприводники Pajero и Montero, RAV4 или Honda CR-V за эти же деньги выходят старше в два раза и с пробегом хорошо за двести — варианты на тонкого ценителя. Подыскать более-менее свежий кроссовер (не Ниву!) за 250 тысяч непросто. Ниву же — любую из двух! — можно найти пяти-шести лет с пробегом менее 80 тысяч.

Прочих легковушек, в том числе с пробегами до 100–120 тысяч, — пруд пруди. Марки-лидеры по числу предложений — Lada и Ford. За ними следуют Chevrolet, Hyundai, Mitsubishi, Opel и Renault. А вот горячо любимых у нас Тойот прискорбно мало.

Самые массовые предложения по моделям сведены в таблицу. Не будем перечислять достоинства моделей Приора и Гранта. Подчеркнем только, что при прочих равных условиях за те же деньги они моложе на 3–5 лет относительно иномарок. Кроме того, у старых вазовских машин нет автоматической коробки. У всех иномарок, приведенных в таблице, они есть — и цены примерно такие же, как за механику.

АКП или механика?

Важный момент: начиная с пробегов в 120–150 тысяч машина с АКП любого типа теряет в цене быстрее, чем идентичная с МКП. Это связано с тем, что механика надежнее, долговечнее, дешевле в ремонте — и ее проще продать. Поэтому для техники старше 8–10 лет стоимость «с механикой» или «с автоматом» нередко выравнивается, а затем «механика» иногда ценится даже выше.

Из наиболее массовых предложений нетрудно выявить машины с репутацией долгоиграющих. Грубо говоря, когда для кузова и двух главных агрегатов 200 000 км — не финиш. Это, несомненно, «второй» Focus, «девятый» Lancer и «первый» Logan. К ним, определенно, следует добавить Nissan Almera (последняя правильная Almera на японском шасси, кузов N16) и ее корейское продолжение Almera Classic, а также Opel Astra (третье ­поколение, H). Lacetti в этой компании, пожалуй, чужой. Зато он чуть дешевле.

Из Фольксвагенов самый популярный в этой ценовой нише — Passat (поколение В5). Ненадежным его, конечно, не назовешь, но за 230–250 тысяч рублей чаще предлагают Пассаты в возрасте 18–22 лет и с пробегами под триста. Пожалуй, Logan предпочтительнее для тех, кто стеснен в средствах, — запчасти обойдутся дешевле.

Среди предложений по названным моделям большинство — в рестайлинговых версиях. У них многие мелкие врожденные болячки вылечены производителями. На первичном рынке машины «последнего года выпуска» мало востребованы, ибо вышли из моды — их часто продают с большими скидками. На вторичке, наоборот, предпочтение именно рестайлингу. Надежность важнее моды.

Из череды частных объявлений на фоне машин с пробегами в 100–150 тысяч быстро исчезают предложения типа «то же самое, но с пробегом 70 тысяч». Оно не будет сильно дороже, но остаток ресурса — несоизмеримо выше. Очевидно, это и есть оптимальный вариант.

  • Шесть машин, за которым охотятся этим летом все перекупщики, — тут.

Источник

Оцените статью