Кроссоверы alphard что такое

Кроссоверы alphard что такое

Категории
Фильтр

Добавить к сравнению

Black Hydra HCR-2.28

4290 ₽ / 1 шт

Тип: Кроссовер
Бренд: Black Hydra
Серия: Gamma
Количество в упаковке: 1 шт
  • Подробнее
  • Купить
Контактая информация

Интернет-магазин (служба поддержки) работает с 9.00 до 18.00 СБ-ВС выходной
Заказы принимаются круглосуточно

Продукты
Информация
Личный кабинет

© 2021 Alphard Group, LLC

Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.

ИП Колесник Александр Александрович ИНН 616709954184 ОГРН 320619600164381

Товар добавлен в корзину

Для оформления заказа перейдите в корзину

Пакеты подарков. При покупке от:

3000 рублей — 2 наклейки
10000 рублей — 2 наклейки + кепка
25000 рублей рублей — 2 наклейки + кепка + набор термосов
50000 рублей — 4 наклейки + кепка + набор термосов + рюкзак

Источник

Machete CARSET CR2

Купить

Бренд: Deaf Bonce
Серия: Machete
Количество в упаковке: 1 шт

При сумме заказа от 6000 рублей – бесплатная доставка до терминала ТК (кроме ТК СДЭК)

Описание

Уважаемые покупатели!

Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со способами оплаты и доставки товара

Двухполосный кроссовер CARSET CR2 предназначен для подключения 2х компонентной акустики

  • Разделительный фильтр для компонентной акустики
  • Мощность RMS: 2х50 Вт
  • Максимальная мощность: 200 Вт
  • Частота раздела:

3500 Гц

  • Размер: 120x65x33мм
  • Спецификации
    Модель CARSET CR2
    Тип Кроссовер
    Количество в упаковке 1 шт
    Общий вес 0,40 кг
    Контактая информация

    Интернет-магазин (служба поддержки) работает с 9.00 до 18.00 СБ-ВС выходной
    Заказы принимаются круглосуточно

    Продукты
    Информация
    Личный кабинет

    © 2021 Alphard Group, LLC

    Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.

    ИП Колесник Александр Александрович ИНН 616709954184 ОГРН 320619600164381

    Товар добавлен в корзину

    Для оформления заказа перейдите в корзину

    Пакеты подарков. При покупке от:

    3000 рублей — 2 наклейки
    10000 рублей — 2 наклейки + кепка
    25000 рублей рублей — 2 наклейки + кепка + набор термосов
    50000 рублей — 4 наклейки + кепка + набор термосов + рюкзак

    Источник

    Alphard CAR SET CR2

    3500 ГцРазмер: 120x65x33мм

    Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

    Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

    1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
    2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ЮKassa (бывшие Яндекс.Касса). Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
    3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

    Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 3 варианта доставки:

    1. Курьерская доставка работает с 11.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
    2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
    3. Почтовая доставка через ТК. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.

    Источник

    РАСПРОДАЖА ДИНАМИКОВ

    Каталог
    Звуковое оборудование
    Трансляционное оборудование
    Лампы
    Музыкальные инструменты
    Световое оборудование
    Прочее
    Меню
    Ремонт оборудования
    Зарегистрироваться
    Прайс-лист
    Пишите нам
    О компании
    Схема проезда
    Реквизиты
    Информация о доставке и об оплате
    Главная страница
    Контакты
    тел.: 8(916)818-818-8
    8(925)772-0208
    Заказы по телефону принимаются
    Пн-Пт: с 11:00 до 18:00
    Сб: и Вс: выходной
    e-mail: info@svet-zvuk.ru
    icq: 740610697

    Alphard Carset CR2 Комплект пассивных кроссоверов, 2-х пол., 4 Ом, 3,5 кГц, 200 Вт,

    Alphard Carset CR2 Кроссовер пассивный, 2-х пол., 4 Ом, 3,5 кГц, 200 Вт,

    Описание: Кроссовер двухполосный,НЧ-2 порядка,ВЧ-2 порядка с аттенюатором.
    Воздушный сердечник в катушке ВЧ-секции.Винтовые клеммы.

    Кроссоверы Alphard CarSet CR2 поставляются по 2 шт. в коробке.
    Цена указана за 1 комплект (2 шт.)

    Количество полос: 2
    Мощность: 200 Вт
    Номинальный импеданс нагрузки(НЧ): 4 Ом
    Номинальный импеданс нагрузки(ВЧ): 4 Ом
    Порядок НЧ фильтра: 2-й(12dB/oct)
    Порядок ВЧ фильтра: 2-й(12dB/oct)
    Частота раздела: 3500 Гц.
    Габаритные размеры : * мм.
    Комплектация: Кроссовер,коробка,описание с принципиальной электрической схемой.

    Источник

    Объем добра: тест-драйв Toyota Alphard Executive lounge

    Бизнесмены, ау! Ведь как хорошо было бы посадить на время теста в этот бизнес-вэн (или «макси-вэн» – учитывая немалые размеры двухтонника) парочку искушенных дельцов, узнать их мнение. Но увезти бизнес-классом мне сегодня некого, с автомобилем один на один. Огромная боковая дверь с электроприводом за шесть секунд отъезжает назад. Какие тут кресла! Эх, почему вместе с документами и ключом мне не выдали персонального водителя? Почему я не пассажир?

    Водить, потом расслабиться? Тот случай, когда запятую надо переставить. Водить потом, расслабиться! Жму кнопку пуска двигателя, устраиваюсь в кресле среднего ряда с подобающим важным видом и листаю прайс-лист. На российском рынке Toyota Alphard предлагают в трех фиксированных комплектациях. Силовой агрегат безальтернативный: бензиновый V6 3,5 (275 л. с.) с шестидиапазонным автоматом, привод на передние колеса. Различаются исполнения «жилплощади». Престиж – 3 210 000 руб., Люкс – 4 156 000 руб. и Executive lounge – 4 256 000 руб. Сижу в самой богатой версии.

    Да, четыре миллиона с двумя сотнями – это, конечно, много. Это иная квартира. Но клиенту, готовому заплатить такие деньги, топ-Alphard отвечает предлиннющим перечнем оснащения. И чего тут только… есть! Легкосплавные 18-дюймовые диски, светодиоды «по кругу» (включая дневные ходовые огни), два люка, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, подушки и шторки безопасности (в том числе коленная подушка водителя), система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме по склону, полный электропакет. Хорошо-хорошо, я не буду про все это монотонно бубнить, хотя мы только в начале списка. Давайте просто осмотримся.

    Салон в любой из российских версий шестиместный. И в любой из версий «капитанские кресла Ottoman» второго ряда – главные предметы мебели. А у Executive lounge они в самом крутом исполнении. Из одного подлокотника выдвигается столик. Откинешь накладку второго, а под ней пульт: здесь, помимо управления приводами спинки и выдвижной поддержки для ног, есть кнопки памяти двух положений, регулятор подогрева/вентиляции, включение индивидуальной подсветки, как в самолете.

    На спинке переднего пассажирского кресла (оно, кстати, тоже с поддержкой ног) есть клавиши, которыми сидящий на правой центральной «оттоманке» может сдвинуть его вперед для пущего простора. Комфортно!

    Не хватает разве что массажеров. К слову, водитель также способен повелевать средним рядом: слева от руля кнопки, которыми кресла приводятся в положение по умолчанию. И другой любопытный момент: дисплейчик на приборной панели оповещает водителя об открытых стеклах, а они опускаются и в сдвижных дверях.

    А я откинулся на спинке полулежа, вытянул ноги, смотрю вверх. Под потолком Blu-ray плеер, пульт «третьей зоны» климат-контроля. И переключатель опоясывающей салон по потолку подсветки – 16 вариантов цветов! Не автомобиль, а ночной клуб! Тут вам и «премиальный» звук: по салону размещены 17 динамиков аудиосистемы JBL, а кроме CD и DVD поддерживается формат MP3. В общем, везите меня куда-нибудь, везите. Да хоть бы и на третьем ряду. Тяну ручку, сдвигаю центральное кресло вперед (ох, тяжелое-то!) и при росте 175 см и среднестатистической комплекции вполне свободно устраиваюсь на «эконом-галерке».

    Еще одиннадцать небыстрых секунд на подъем электроприводом багажной двери. В шестиместной конфигурации салона объем багажника исчезающее мал. Значит, дальние путешествия с поклажей этих шестерых, увы, невозможны. Встречи делегаций с компактными «кэбин-сайзами»? Тут можно пойти на компромисс, сдвинув секции третьего ряда вперед (ручки позволяют сделать это и из багажного отсека).

    А как бы вовсе сложить эти креслица? Совмещаем стрелочки на них со стрелочками на направляющих, когда поддастся, тогда отщелкнется – два сложенных «бутерброда» поднимаются к бортам и пристегиваются лямками. Только теперь спинки центральных «оттоманок» не откинешь назад до конца, они будут упираться. Зато получаем вместительный багажник! С двумя объемными подпольными нишами, где скучают запаска-докатка и дорожный набор. Есть и пенальчик для мелочи. А сдвинешь второй ряд до упора вперед – и ого – уже целый фургон!

    Исследовав «жилплощадь», да вздохнув еще раз о персональном водителе, быстро и беспроблемно устраиваюсь за рулем. Поддержка у кресла, как у офисного, но пусть.

    Шарю взглядом и руками по деталям обстановки – а хорошо спланировано! Это только на вид сложновато. И главное: нет ощущения «пожалуйста, передавайте за проезд, наш автобус следует…» Как сел бы за руль внедорожника, только обзор получше.

    Делаю рулем «три почти с половиной» оборота от упора до упора, включаю реверс, смотрю на центральный дисплей… И смотрю, смотрю, пока не доходит, что у этакого массива, кажется, нет камеры заднего вида. Вышел и осмотрел корму. Нет. Позвонил в представительство. Огорчили: у нас, действительно, не предусмотрено. А на японских версиях, судя по фирменным фотографиям, камера есть. Я попросил бы и фронтальную камеру: габариты чувствуются плохо, а парктрониками особо не спасешься.

    Выруливаю с территории представительства. Кто-то маленький резко замедляется и пропускает. Ну, еще бы, этакий нахрапистый фас, хром его разразил! «Якудза-вэн»? По крайней мере, в богатом сияющее-блестящем токийском районе Гиндза модель смотрелась бы совершенно органично. Вот и великий японский аниматор Хайао Миядзаки наверняка одобрил бы ее анимэ-облик. С нашим пейзажем штуковина, мягко говоря, контрастирует. Но, проездив на однообъемнике день, утверждаю: при всей агрессии экстерьера это – объем добра. Дружелюбнейший к пользователю автомобиль.

    Да, навигация с довольно примитивной графикой штурманит слабовато, обзывая крупные столичные улицы «дорогами без названия». Но, право, все уже ездят по «Яндекс-навигатору» или, на худой конец, «Ситигиду»! Да, простовато исполнение отделки и деталей, есть такой типично «тойотовский» момент. Это не филигранный и нарочито пышный Mercedes-Benz V-class , не скучноватый в своей выверенной серьезности VW Multivan – ближайшие конкуренты – но их бьет архипривлекательное соотношение цены и уровня оснащения. И, замечу, на ходу ничего не поскрипывает, не похрустывает.

    Главное: сразу все потыкать и по-максимуму подключить. Запущены подогрев водительского кресла и подогрев руля (греются зоны «правильного» хвата), включена система Hold (суть «авторучник», который срабатывает при полной остановке и держит машину до нажатия педали газа, прекрасное подспорье в пробках). Включен режим Eco (что можно перевести как «Вяло»). Или зря вот это? Вялая «эко-поездка» в 100 км в городе дала 12,6 л/100 км по борткомпьютеру, но позже, уже совершенно освоившись с машиной, я добился 10 л/100 км и в обычном режиме. Так что пока-пока, «придушенный» Eco, тебя заменит аккуратное обращение с акселератором.

    А если не трястись о расходе топлива? Если ездить на все 4 256 000 рублей? Газ! Переднюю часть машины одергивает в сторону – эти силовые подруливания при активной езде постоянны. Автомат плавно подыгрывает, вот и напористый разгон. Воображаемые пассажиры не дрогнули, копаются себе в своих воображаемых ноутбуках. Ладно. Перевожу селектор АКП в «Спорт» и повторяю фокус – педаль в пол. Передок опять заметно дернулся, картинка в лобовом стекле сместилась резче. Один из воображаемых пассажиров вопросительно приподнял бровь – мы куда-то спешим? Пардон, я лишь хотел убедиться, что мы можем. А мы и впрямь способны на актив а-ля гораздо более легковесная машина. Этакая «легковушка».

    Туда-сюда, из ряда в ряд, со светофоров лидируем. Объем добра за спиной не чувствуется совершенно. Чуть «погуще» бы рулевое, чуть поотзывчивее бы тормоза. Впрочем, по меркам однообъемного крупного и тяжелого формата – просто отлично! И как хороша подвеска! «Разнокалиберные» неровности отрабатываются благородно, вот только мелкие огрехи профиля чувствуются, да и колеи тоже. Но не критично. Как не критична и раскачка. Раззадорившись, перехожу в «мануальный» режим коробки. И напрасно, в общем. Рычагом можно выставить лишь ограничение диапазонов вверх, но топнешь по педали, и коробка споро переключится вниз, а цифра на дисплее не изменится. Это так, поиграться. А если вдуматься, то и спортивный режим тут избыточен.

    И вот я уже втянулся, уже забыл о жалости над пассажирскими местами. Toyota Alphard объехал полстолицы, а я ни капли не устал. Хвалить и ругать автомобиль больше не за что (в блокнотике, правда, записано напоследок «много дорожных шумов»). Резюмирую: пожалуй, лучшее предложение в классе, но неочевидное, тут надо придти и попробовать. Возвращаю бизнес-вэн в представительство. Завтра улечу в загранкомандировку. И если по приезду мне подали бы Alphard, то я, пожалуй, попросился бы за руль.

    Источник

    Читайте также:  Маслосъемные колпачки porsche cayenne
    Оцените статью