Кроссоверы автомат до 600

Содержание
  1. Выбираем лучший подержанный кроссовер до 600000 рублей. ТОП-7
  2. Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 600 тыс. рублей? Совет эксперта:
  3. 7 — Ford Kuga I (2008 — 2013 года)
  4. 6 — Nissan Qashqai I Рестайлинг (2010–2013 года)
  5. 5 — Subaru Forester III (2007 — 2010 года)
  6. 4 — KIA Sportage II Рестайлинг (2008–2010 года)
  7. 3 — Mitsubishi Outlander II (2005–2009 го)
  8. 2 — Mitsubishi ASX I (2010–2013 года)
  9. 1 — лучший подержанный кроссовер до 600 тысяч рублей — Nissan X-Trail II (2007–2011 года)
  10. Рейтинг лучших новых кроссоверов до 600 тысяч рублей
  11. Лучшая пятерка новых кроссоверов за 600 тысяч рублей
  12. 1. Chery IndiS
  13. Экстерьер
  14. Видео: Chery IndiS, тест-драйв
  15. Технические характеристики
  16. Интерьер
  17. 2. Dongfeng H30 Cross
  18. Экстерьер
  19. Технические характеристики
  20. Видео: 2014 Dongfeng H30 Cross. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  21. Интерьер
  22. 3. Haima 7
  23. Экстерьер
  24. Технические характеристики
  25. Интерьер
  26. 4. LIFAN X60
  27. Экстерьер
  28. Технические характеристики
  29. Видео:Тест-Драйв: Лифан Х60 полный обзор (Lifan X60)
  30. Интерьер
  31. 5. LIFAN X50
  32. Экстерьер
  33. Технические характеристики
  34. Интерьер

Выбираем лучший подержанный кроссовер до 600000 рублей. ТОП-7

Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 600 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. ТОП-7 составлен экспертами издания «Автоновости сегодня».

В последнее время на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 600 тыс. рублей? Совет эксперта:

  • При выборе надежного и практичного кроссовера на вторичном рынке вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В конце прошлого года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 10 лет, которые принимали участие на аукционах в последние шесть месяцев прошлого года.
  • Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Данные полученные в результате проведенного осмотра систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. В общем исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-7 самых надежных подержанных кроссоверов, которые получили самые высокие баллы.
Читайте также:  Камера заднего вида для toyota rav4 xa50

7 — Ford Kuga I (2008 — 2013 года)

На седьмом месте среди б/у кроссоверов, который можно приобрести до 600000 рублей находится продукт американской компании — Ford Kuga первого поколения. Главными качествами этого автомобиля являются: устойчивость, управляемость и динамичность. Все перечисленные достоинства особенно заметны на крутых поворотах. «Паркетнк» доступен с силовым агрегатом выдающим 140 л.с. Мотор агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», который передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось. Оборудован надежной муфтой.

Уже в начальной версии «паркетник» оборудован кондиционером, бортовым компьютером, кожаным рулевым колесом, передними и задними стеклоподъемниками с функцией «авто», спортивными передними креслами, обогревом наружных зеркал, передними противотуманками, 17-дюймовыми стальным дисками колес, CD-плеером на шесть динамиков и центральным замком. Более дорогие комплектации отличаются наличием 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, увеличенного заднего спойлера, кожаной обивкой салона с двойной прострочкой и так далее.

6 — Nissan Qashqai I Рестайлинг (2010–2013 года)

На шестой позиции в ТОПе лучших б/у кроссоверов до 600 тыс. рублей располагается безопасный и довольно надежный японский кроссовер Nissan Qashqai. «Паркетник» имеет очень запоминающийся дизайн. Внешний вид этого автомобиля не спутать ни с одним другим представителем сегмента SUV. Кросс продается с 2-литровым 150-сильным движком. В качестве трансмиссии выступает шестиступечатая МКП или АКП. Оборудован независимой передней, многорычажной задней подвеской, а также вентилируемыми передними тормозами. Автомобиль способен разгоняться до 191 км/ч.

За 600 тыс. рублей вам достанется надежный кросс не старше 10 лет, с высоким клиренсом и с богатым оснащением (почти как у современного «паркетника»), в списке которого значатся: климат-контроль, мульти-руль, система курсовой устойчивости и мультимедиа-системой с поддержкой Bluetooth.

5 — Subaru Forester III (2007 — 2010 года)

Пятую строчку среди лучших подержанных кроссоверов в ценовом диапазоне до 600 тыс. рублей забирает Subaru Forester третьей генерации. Как в принципе и все представители японского автопрома, этот автомобиль отличается высоким качеством сборки и надежностью. Под капотом «японца» установлен «оппозитник» с инжекторным впуском мощностью 263 л.с., который трудится в паре с 5АКП. Привод только полный. В арсенале имеются вентилируемые передние тормоза. В таком исполнении кросс способен ускоряться до первой «сотни» за короткие 6,5 сек., максималка — 228 километров в час.

Компания Subaru предлагает свой полноприводный кроссовер с широким выбором комплектаций и дополнительных опций. Уже в базе Forester третьего поколения оборудован климат-контролем, круиз-контролем, системой динамической стабилизации, подогревом кресел и лобового стекла, а также рейлингами, омывателями фар, передними и задними противотуманками. В оснащение топовых версий входят: многофункциональный дисплей, камера с обзором 360 градусов, 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

4 — KIA Sportage II Рестайлинг (2008–2010 года)

Четвертая строчка досталась спортивно-молодежному «корейцу» KIA Sprtage второго поколения. Отметим, что кроссовер является соплатфоменником Хендай Туссан, и в его арсенале также значится независимая подвеска. Вседорожник получил фирменную систему полного привода, благодаря чему машина хорошо ведет себя даже в гололед. Автомобиль предлагается с 2-литровым бензиновым мотором с силовой отдачей 141 л.с. который работает совместно 4АКПП либо 5МКПП.

Киа Спортедж второй генерации доступен в нескольких версиях. В начальной комплектации кроссовер оборудован рейлингами, легкосплавными дисками колес, тканевой обивкой кресел, кондиционером, аудиосистемой на четыре динамика, климат-контролем, бортовым компьютером и иммобилайзером. Оснащение более дорогих исполнений отличается подогревом переднего ряда кресел, кожаным салоном (включая рулевое колесо и ручку КПП) и люком в крыше.

3 — Mitsubishi Outlander II (2005–2009 го)

Mitsubishi Outlander второго поколения — надежный семейный внедорожник, который за 600 000 рублей имеет в своем арсенале все, что нужно современному семейному человеку. Гигантский багажник объемом 770 литров, полный привод (прекрасно подойдет для семейных загородных поездок), а шестицилиндровый мотор с силовой отдачей 220 лошадиных сил даст преимущество как на светофорах, так и на трассе.

На выбор покупателю предлагается несколько версий. Уже базовое исполнение получило стальные диски колес, подогрев переднего ряда кресел и боковых зеркал, кондиционер, иммобилайзер и четыре динамика. Топовая комплектация доступна с кожаным салоном, противотуманными фарами и климат-контролем.

2 — Mitsubishi ASX I (2010–2013 года)

На втором месте в рейтинге лучших подержанных кроссоверов до 600000 рублей расположился очень надежный и практичный автомобиль от японского производителя — Mitsubishi ASX I. «Паркетник» выгодно отличается от своих конкурентов довольно привлекательным дизайном, а как известно, большинство автолюбителей, выбирая себе автомобиль, руководствуются именно этими данными.

Кросс оснащается 2-литровым бензиновым мотором, который способен генерировать 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется бесступенчатая КПП (CVT). Автомобиль также оборудован независимой передней подвеской Mc Pherson и многорычажной задней. С таким арсеналом он разгоняется до 188 километров в час.

1 — лучший подержанный кроссовер до 600 тысяч рублей — Nissan X-Trail II (2007–2011 года)

Лидером в рейтинге б/у кроссоверов стоимостью до 600 тыс. рублей стал очень надежный и практичный японский Nissan X-Trail второго поколения. Этот автомобиль отличается не только незаурядными внедорожными качествами, просторным салоном и вместительным багажником (479 литров), но и мощным атмосферным мотором с большим ресурсом службы. Поэтому он отлично подойдет для семейных путешествий и поездок.

Уже в базовой версии кросс оборудован бортовым компьютером, климат-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, многофункционалным рулевым колесом, электростеклоподъемниками, подогревом переднего ряда кресел, датчиками дождя и света. В самой дорогой комплектации вы получите «икс-трэйл», оснащенный всеми атрибутами кроссовера класса люкс, в том числе кожаным салоном (сиденья, рулевое колесо, рычаги КПП и стояночного тормоза), круиз-контролем, чип-ключом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками колес; аудиосистемой на девять колонок с сабвуфером, панорамным люком, цветным многофункциональным дисплеем, камерой с обзором на 360 градусов и еще кучу разных «полезностей».

Источник

Рейтинг лучших новых кроссоверов до 600 тысяч рублей

Мода на кроссоверы достигла своего пика, что неудивительно, ведь эти автомобили сочетают в себе черты внедорожников и легковушек, предоставляя хозяевам разумный компромисс между удобством и проходимостью. Увеличенный клиренс, длинноходная подвеска и возможность выбора модификации с полным приводом почти не сказываются на управляемости и комфорте. Неудивительно, что многие обратили свои взоры именно на этот сегмент.

Лучшая пятерка новых кроссоверов за 600 тысяч рублей

Но что делать тем, чей бюджет невелик и ограничен, к примеру, суммой в 600 000 рублей? Отказываться от мечты? Нет! В этих пределах тоже можно приобрести новый кроссовер, хотя список будет узок. Кроме того, с самого начала придется ориентироваться исключительно на китайские модели:

  1. Chery IndiS – 479 900 — 499 900 руб.
  2. Dongfeng H30 Cross – 599 000 руб. (авто 2015 года);
  3. Haima 7 – 599 900 руб.;
  4. LIFAN X60 – 539 900 — 599 900 руб.;
  5. LIFAN X50 – 559 900 — 599 900 руб.

1. Chery IndiS

Это самый простой и дешевый вариант. Конечно, кроссовером его можно назвать лишь с натяжкой.

Экстерьер

Внешность Чери Индис спокойная и скромная. Параметры длины, ширины и высоты тоже не выдающиеся – 3866/1622/1638 мм соответственно. Передок украшен овальными, выпуклыми фарами, массивным бампером и небольшим капотом. А в самом низу притаились противотуманные фары.

При взгляде сбоку автомобиль кажется неожиданно высоким, а все благодаря 180-миллиметровому клиренсу. Кроме того, в профиль видны пластиковые накладки кузова, короткие свесы и оригинальное размещение ручки задней двери, утопленной с торца. Сзади бампер резко уходит вниз, оставляя почти все пространство для пятой двери. Это очень удачное решение, так как позволяет заметно снизить погрузочную высоту.

Видео: Chery IndiS, тест-драйв

Технические характеристики

Двигатель у Индис только один – 1.3-литровый бензинник мощностью в 83 л. с., которые он выдает на отметке в 5 750 об. Зато крутящий момент неплох – 122 Нм на 3 800 об. Это немного, потому на проселок с таким мотором соваться нечего, равно, как и гонять по трассе, но в городе его вполне достаточно, чтобы уверенно ездить по снежной «каше», заезжать на бордюры и т. д.

В паре с мотором работают «механика» и «робот», с 5-ю передачами каждый. Подвеска стандартная – многорычажная схема спереди и торсионная балка сзади, зато на обеих осях установлены дисковые тормоза. Привод только передний.

Интерьер

Салон Chery IndiS очень оригинальный. Чего только стоит приборная панель, сочетающая цифровой и аналоговый форматы, и размещенная посредине торпедо, аккурат над центральной консолью. Под ней находятся кнопки управления опциями и дефлекторы обдува, а перед водителем возвышается 3-спицевый руль. Все выполнено из однотонного черного пластика, сиденья неплохие, да и на заднем диване для двоих места вполне достаточно.

2. Dongfeng H30 Cross

Этот кроссовер создавался явно под впечатлением от японского Subaru Outback. И стоит признать, что пример для подражания был выбран очень удачно.

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась стремительной и задиристой. Заточенные фары, небольшая радиаторная решетка, сверкающая хромом, круглые противотуманки в 2-цветном бампере и покатый капот с рельефными подштамповками создают привлекательный и в меру агрессивный образ.

Сбоку заметен пластиковый обвес, опоясывающий автомобиль по кругу. Также кроссовер выделяется дверными ручками, сделанными не в привычной евроформе, а в виде выемок. И очень красивой получилась корма, со стильными фонарями, аккуратной крышкой багажника, эффектным антикрылом над задним стеклом и внушительным бампером. Завершают все фирменные колесные диски.

Технические характеристики

Под капотом у Донгфенг Н30 Кросс стоит 1.6-литровый бензиновый двигатель. У него 16 клапанов, инжекторная система питания и рядная компоновка. Мощность вполне достойная – 117 л. с. на 6 000 об., причем дополняется она неплохой тягой в 153 Нм на 4 000 об. С ним сочетаются две коробки передач – механическая на 5-ступеней и 4-диапазонная автоматическая, хотя взять кроссовер с АКПП не выйдет из-за высокой цены.

Несмотря на отсутствие полного привода, дорожный просвет в 175 мм обеспечивает неплохую проходимость. А электрический усилитель руля и многорычажная передняя подвеска, вместе с торсионной балкой на задней оси гарантируют выгодное сочетание управляемости и плавности хода.

Видео: 2014 Dongfeng H30 Cross. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Интерьер

Внутри Dongfeng H30 Cross хорош – с эффектной приборной панелью, стильным рулевым колесом и продуманной эргономикой на центральной консоли. Отделочные материалы хоть и недорогие, но смотрятся неплохо. А завершают картину удобные кресла, достаточно просторный задний ряд и 417-литровый багажник.

3. Haima 7

Это еще один китайский кроссовер, который нечасто встретишь на российских дорогах. А зря, ведь автомобиль получился очень достойным.

Экстерьер

Внешность паркетника неплоха. Фары с острыми углами гармонично сочетаются с компактной радиаторной решеткой, плоским капотом и массивным бампером, с длинным воздухозаборником и мелкими противотуманками.

Сбоку сразу видны мускулистые подштамповки, проходящие по крыльям и дверям. В раздутых арках уместились симпатичные колесные диски, а ровную крышу украшают рейлинги. Корма удалась не хуже – огромный бампер, массивная пятая дверь и скромные фонари.

Технические характеристики

В отличие от конкурентов, у Хайма 7 уже полноценный 2-литровый атмосферный двигатель. Причем у него очень неплохая отдача в 150 л. с. на 6 000 об. Да и крутящий момент на 4 500 об. достигает 180 Нм. Максимальная скорость – 200 км/ч. А вот заявленный расход явно великоват – в городе он достигнет 12.5 литра. Клиренс равен 185 мм.

В сумму до 600 000 руб. можно взять кроссовер только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Зато вы получите полностью многорычажную независимую подвеску и дисковые тормоза.

Интерьер

Салон Хайма 7 может понравиться не всем. В нем много рубленых линий и плоских панелей, что явно навеяно моделями Опеля. С другой стороны, у водителя удобный руль и симпатичная приборная панель с хорошей читаемостью. Кресла удобные, хотя боковая поддержка могла бы быть выражена ярче. Эргономика на центральной консоли продумана – тянуться к клавишам не нужно, все удобно и под рукой. Да и сзади места достаточно, несмотря на наличие 453-литрового багажника.

4. LIFAN X60

Это, наверное, наиболее известная в России марка из тех, что представлены в списке. А модель Х60 – одна из самых популярных и востребованных в сегменте.

Экстерьер

Классическая внешность Лифана Х60 – с раздутыми арками, хромированной решеткой радиатора и растекающейся оптикой. Массивный бампер, с его черной накладкой и противотуманными фарами тоже хорош. В профиль видна ровная крыша, большая площадь остекления и эффектные подштамповки на дверях. А вот корма подкачала – слишком мелкие фонари смотрятся немного инородно, особенно в сочетании с большим бампером и габаритной пятой дверью.

Технические характеристики

Своим покупателям Х60 может предложить только один бензиновый мотор. У него объем в 1.8 литра и отдача в 128 л. с. Показатели хоть и не заоблачные, но вполне на уровне, как и отсечка на 170 км/ч. Пик мощности достигается на 6 000 об., а максимум крутящего момента в 168 «ньютонов» имеются на 4 200 об. Клиренс равен 179 мм.

Привод только передний, а коробка передач исключительно механическая (на 5 скоростей). Зато автомобиль располагает полностью многорычажной, независимой подвеской и дисковыми тормозами по кругу.

Видео:Тест-Драйв: Лифан Х60 полный обзор (Lifan X60)

Интерьер

Салон Лифана Х60 симпатичен, хотя ступенчатый дизайн торпедо смотрится устаревшим, как и аляповатые серебристые вставки на фоне черного и бежевого пластика. Приборная панель, в ее сочетании глубоких колодцев, а также цифрового и аналогового форматов, сработана весьма оригинально. Эргономических проколов нет, а между креслами «угнездили» широченный подлокотник, хотя в крутых поворотах боковая поддержка явно недостаточна.

Зданий ряд на удивление просторный, причем места хватает и ногам, и над головой. А в 405-литровый багажник можно погрузить все необходимое.

5. LIFAN X50

Как и Chery IndiS, Лифан Х50 представляет собой скорее высокий хэтчбек, чем полноценный паркетник. Однако увеличенный до 185 мм клиренс позволяет ему выступать в качестве разумной альтернативы кроссоверам.

Экстерьер

Сразу необходимо отметить очень удачную внешность хэтчбека, которая создавалась явно с оглядкой на корейские и европейские модели. Узкая и тонкая радиаторная решетка дополняется огромным воздухозаборником, симпатичными фарами и небольшим капотом.

Весь кузов опоясан пластиковым обвесом, который вместе с короткими свесами и внушительным просветом дает хорошие шансы на грунтовке. Очень интересно смотрится модель и сзади – неожиданно большой бампер гармонирует с вытянутыми стопами и компактной пятой дверью.

Технические характеристики

Избытком мощности Лифан не балует – 103 л. с. при 6 000 об., дополненные тягой в 133 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 до 4 500 об. С другой стороны, наивно ожидать большего от простого атмосферника объемом в 1.5 литра.

Зато Х50 единственный, кто может предложить покупателю вариатор, помимо стандартной 5-ступенчатой «механики». Однако цена за авто с вариатором составляет 639 900 руб., что несколько выходит за пределы оговоренного вначале бюджета. Помимо прочего, у модели традиционная схема подвески, с торсионной балкой и дисковыми тормозами по кругу.

Интерьер

Салон очень симпатичен, с кроваво-красной подсветкой приборной панели и выразительной центральной консолью, хотя многие сходятся во мнении, что на ней слишком много мелких клавиш. Тем не менее, собран салон добротно, кресла удобные, обзорность на уровне, да и сзади места хватит всем. А вот багажник невелик – всего 280 литров. Поэтому стоит быть готовым к тому, что задний диван придется часто раскладывать.

Как видно, выбрать кроссовер в бюджете до 600 000 руб. не так просто. Придется ограничиться передним приводом, бензиновыми атмосферными моторами, а также комфортом и дополнительными опциями.

Источник

Оцените статью