Кроссоверы датсун для россии

Датсун ГО-Кросс 2020 – 7-местный кроссовер за 650 000 рублей с новым дизайном и богатым набором опций

Яркий и интересный Датсун ГО-Кросс 2020 — это хетчбек японского производства, отличающийся качественным и практичным дизайном. Автомобиль стал достаточно оригинальной новинкой данного модельного года, которую уже оценили по достоинству поклонники бренда. ГО-Кросс разработан с учетом последних технологических открытий и с использованием мировых наработок в данной сфере. Модель по праву считается удачной в своем классе – доступная цена, компактные размеры, достойное оснащение и безопасность. Первая модификация с минимальным набором опций предлагается автолюбителям всего за 650 тысяч рублей, а максимально укомплектованная в прайсах значится в пределах 750 000 рублей. Городской кроссовер собирается на мощностях завода компании, который находится на территории Индонезии. С учетом популярности класса, модель сталкивается с такими соперниками, как Рено Сандеро и Дастер, Лада Веста Кросс и Х-Рей, Чанган ЦС35, Ниссан Жук и Трампчи ГС3.

Датсун ГО-Кросс 2020

Комплектации и цены

Современная модель Датсун ГО-Кросс 2020 поступит в дилерские центры в новом кузове, с дизайном которого можно познакомиться по фото, представленным в статье. Комплектации и цены уже есть у официальных дилеров, поэтому каждый может ознакомиться с представленным перечнем. Технические характеристики кроссовера впечатляют широким выбором версий и оснащения, что и делает машину интересной и популярной в определенном сегменте аудитории.

Читайте также:  Renault duster дистанционный запуск двигателя

Trust I

Начальная модификация идет по цене от 650 тысяч рублей, где потенциальным покупателям предлагается стандартный перечень оборудования и оснащения. Силовой агрегат представлен 1,6-литровым агрегатом с механической коробкой переключения передач. За дополнительно внесенные 50 000 рублей, можно заменить МККП на автоматическую трансмиссию. Японский кроссовер в данной модификация получил следующий перечень оснащения:

  • рулевое колесо, которое усилено электроприводом и настройками высоты;
  • центральный замок;
  • подушки безопасности спереди;
  • пассажирское кресло и у водителя с обогревом;
  • стекла на передних дверях с электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • обзорные зеркала с функцией подогрева;
  • пакет помощи во время остановки автомобиля.

Trust II

Данная модификация идет уже с более расширенным набором опций, который увеличивает ценник на 20 000-30 000 рублей. Под капотом здесь представлен тот же агрегат, что и в предыдущей версии, что говорит о схожести технических параметров. Перечень оснащения расширен за счет таких опций:

  • модуль климат-контроля;
  • автоматическая коробка переключения передач (за доплату).

Trust III

Версия выведена в отдельную за счет наличия специальных разъемов, в которые можно подключить мобильные гаджеты. Также предусмотрена возможность использования флеш-накопителей. Разработчики оснастили комплектацию встроенной функцией Hands Free. Модификация обойдется автовладельцу в 690 000 рублей. В этом случае производитель дает возможность повысить мощность автомобиля посредством установки двигателя с максимальной мощностью до 106 лошадиных сил. За это придется внести дополнительно к первоначальной стоимости 15 000 рублей.

Dream I

Следующая комплектация получила также некоторые дополнения в области оснащения и прибавку в стоимости – 15 000 рублей. Силовой агрегат представлен с теми же характеристиками, что и в предыдущих. За более мощный двигатель предусмотрена доплата в том же размере. Опционный перечень представлен:

  • колесные диски из легких сплавов металлов на 15 дюймов;
  • головная оптика с наличием противотуманных фонарей;
  • аудиосистема с встроенными динамиками – 4 шт.;
  • стекла на дверях с электроприводом;
  • датчики освещения, дождя и контроля давления в шинах;
  • модуль круиз-контроля.

Dream II

Данная версия считается максимально укомплектованной и заявлена в дилерских прайсах с предельной стоимостью на уровне 745 000-750 000 рублей. Цены могут иметь небольшие отличия из-за экономической политики отдельного филиала компании. Изначально силовое оснащение предусматривает агрегат с минимальными характеристиками, но увеличить показатели можно посредством замены его на более мощный, но за это придется доплатить определенную сумму. Здесь расширение осуществлено следующими опциями:

  • навигационный модуль с современными технологиями;
  • мультимедиа с сенсорным экраном на семь дюймов;
  • парктроники на заднем бампере;
  • цвет кузова «металлик» (доплата составляет 10 000 рублей).

Сроки начала продаж

Японский кроссовер Datsun GO-Cross 2020 собирается на индонезийских мощностях компании, поэтому данный рынок уже получил обновленную модель на дилерские площадки. Постепенно автомобиль внедряется на азиатские страны. На территории России продажи пока не начались, но производитель планирует в ближайшее время пополнить модельный ряд российского рынка новинкой – сроки поставок пока не известны.

Технические характеристики

Инженеры использовали подвеску и конструкцию платформы с учетом мировых наработок в данной сфере. Автомобиль создавался с учетом современных реалий, а также требований многочисленных поклонников бренда.

Размеры авто:

  • длина – 4 000 см;
  • ширина – 1 700 см;
  • высота – 1 600 см;
  • колесная база – 2 500 см;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Впереди установлены стойки МакФерсона, а сзади полузависимая торсионная балка. Передний подрамник изменен – добавлены стабилизаторы поперечной стабильности. В целом, конструкция получилась надежной и прочной. За остановку автомобиля отвечают тормозные диски с функцией вентиляции на передней оси – сзади стоят стандартные.

Силовое оснащение следующее:

  • бензиновый атмосферный 1,6-литровый на 87 лошадиных сил при полезном крутящем моменте на уровне 140 Нм при обороте в 3800. В помощь ему предусмотрен распределенный впрыск. Вместе с ним ставится пятиступенчатая механическая КПП. Первые сто километров кроссовер достигает за 11, 6 секунд, а выжать скорость на максимуме можно до 169 км/ч.. Топливо расходуется в пределах 7,1 литров. Применение автоматической КПП увеличивает разно до 12,9 секунд, а расход топлива до 7,6 литра. В этом варианте стоит рассчитывать на предельные 165 ки/ч;
  • 1,6-литровый «атмосферник» на 106 лошадиных сил при максимальной тяге в пределах 148 Нм. Работает агрегат в паре с механической или четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Параметр достижения первых ста километров установлен в пределах 10,6 секунд, а топливо тратится в среднем 6,7 литров. Максимальная скорость в этом варианте увеличена до 179 км/ч.

В отличие от большинства моделей других брендов, Датсун Го-Кросс создан с учетом экономичного использования, что уже оценило большинство счастливых обладателей авто. Разработан кроссовер преимущественно для эксплуатации в условиях города. Производитель предусмотрел достаточно широкий ряд опций, отвечающих за безопасность движения – это и ABS, и подушки безопасности, и парктроники, и многое другое.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Стильная внешность Датсун Го-Кросс 2020 уже заинтересовала многочисленных поклонников бренда, которые уже с нетерпением ожидают старта продаж модели на отечественном рынке. Инженеры внесли много интересных и практичных решений в оформление, как кузова, так и салона.

Экстерьер

Передний бампер кроссовера слегка укорочен и высоко поднят, что придает форме объемность. На капоте можно увидеть небольшие выступы в центре и сбоку. Радиаторная решетка выполнена с яным намеком на массивность и характер, что подчеркнуто наличием темного хрома в декоративных элементах и крупной сеткой. Стоит отметить полностью измененную конструкцию головной оптики – это большие фонари с галогеновым наполнением. Ниже расположены противотуманные фонари с воздухозаборной системой и пластиковым обвесом, защищающим корпус.

Задний бампер получил чуть заметный спойлер, дополнительную планку освещения и стоп-сигнал, овальный выступ и металлическую накладку, которая отвечает за декорацию. Противотуманные фары стоят по центру кормы. Труба выхлопной системы установлена внизу кузова.

Боковая часть японца смотрится достаточно интересно. Стекла на дверях сделаны чуть больше среднего размера, что, конечно, влияет на качество обзора и естественное освещение, но также вносит и определенный шарм в дизайн. Двери идут с многочисленными рельефными выштамповками, а обзорные зеркала украшены декоративным хромом.

Салон

Салон получил качественное и продуманное оформление. Отделка сидений, боковых панелей и других встроенных элементов выполнена посредством ткани, пластика и металла. Все материалы отвечают стандартам безопасности.

Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными шайбами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. Для помощи водителю встроен монохромный дисплей, а также приборный экран за рулевой колонкой. Имеется аккуратный отдел с рычагами КПП, где также разместился стояночный тормоз и два отсека для стаканчиков. При желании можно внедрить подлокотник спереди между сидениями, но за отдельную плату.Вместимость салона рассчитана на 7 взрослых пассажиров.

Основные конкуренты

Соперников у Datsun GO-Cross 2020 немного – это связано с бюджетным классом и присутствием не на всех рынках мира. Сюда можно отнести такие модели, как:

Источник

Настоящий кроссовер Datsun для России — первые подробности

Глобальная версия Nissan Kicks построена на V-платформе, на которой также базируются Nissan Micra и Juke. Но для Индии был создан вариант на платформе B0, также давшей жизнь Renault Logan и Duster.

Внешне глобальная и индийская версия очень похожи и различаются лишь бамперами, более простым оформлением радиаторной решетки; двери полностью прикрывают пороги, а вместо заглушек в передних дверях появились небольшие треугольные окошки. При этом индийский Kicks значительно длиннее глобального: 4384 мм.

В салоне отличия серьезнее: приборная панель и блок управления однозонным климат-контролем позаимствованы у Renault Captur, здесь иные центральные воздуховоды системы вентиляции.

Появится машина и на нашем рынке, хотя в российском офисе и отказываются комментировать планы по выводу модели. «Ничего исключать нельзя, но никакой конкретной информации по Kicks на платформе B0 нет», — заявил «За рулем» пресс-секретарь отделения компании в РФ Роман Скольский.

Производство Nissan Kicks на платформе B0 в России будет локализовано. Как пишет «Ежедневный автомобильный журнал», ознакомившийся с планами по развитию марки Datsun в России, он появится у нас в 2020 году. Собирать машины планируется на мощностях АВТОВАЗа, проект носит кодовое имя RD3. Вероятнее всего, новый кроссовер Datsun вытеснит с российского рынка Nissan Juke, который к нам импортируется из Великобритании. Машину должны представить в августе следующего года на Московском международном автосалоне. В 2020 году Datsun хочет продать в России минимум 2,5 тыс. автомобилей новой модели.

По данным издания, в 2026 году у Datsun в гамме появится еще одна модель, носящая кодовое имя RD4. Машина будет построена на платформе CMF B-LS, на которой планируется создать и новое поколение Лады Гранты. Так что, вероятнее всего, речь идет о замене седана on-DO и хэтчбека mi-DO новыми перелицованными и доработанными моделями на базе все той же Гранты.

  • В прошлом году российское отделение Nissan представило концептуальный кросс-хэтч mi-DO, ориентированный на любителей рыбалки.
  • От рынка к рынку линейка Nissan серьезно отличается. Мы отобрали 10 крутых моделей компании, которые не продаются в России официально.

Источник

Новый Datsun go-Cross 2021 года: 7-местный кроссовер за 700 000 рублей, имеющий одно из лучших оснащений в классе

Компактный кроссовер Datsun Go-Cross впервые был показан бюджетным подразделением Nissan в 2015 году, как концепт GO-cross. В качестве серийной модели Cross, автомобиль был представлен в 2018 году — во время проведения автовыставки в Индонезии. Именно на этом авторынке и доступен компактный паркетник, построенный на базе французской платформы CMF-B, которая очень приглянулась азиатским странам (Индии и Индонезии), после появления построенного на ее основе вэна Renault Kwid. В данный момент Датсун Го-Кросс 2021 года доступен автолюбителям Индонезии в нескольких вариантах оснащения, цена на которые, в пересчете на российский рубль, достигает отметки в 900 тысяч рублей. В числе основных конкурентов модели, среди собратьев по классу, можно выделить Renault Sandero Stepway, Lada XRay, Nissan Juke, Nissan Magnite.

Благодаря своим неплохим техническим характеристикам, а также широкому выбору комплектаций и новому кузову, кроссовер Датсун Го-Кросс 2021 года пользуется спросом на авторынке Индонезии. К тому же, авто обладает доступной ценой, а внешность японской модели, судя по фото, смотрится оригинально в сравнении с большей частью конкурентов.

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, в основе данного паркетника лежит платформа CMF-B, которая позволяет создавать современные автомобили с неплохим уровнем оснащения, но доступной стоимостью и неплохими техническими характеристиками. Так, Datsun Go-Cross, благодаря данной платформе, получил достаточно надежную и неприхотливую ходовую часть. Передняя подвеска состоит из стоек Макферсон и дополнительного стабилизатора устойчивости, а задняя построена на базе полузависимой торсионной балки. Тормозная система достаточно бюджетна, и предусматривает вентилируемые передние диски, а также задние барабанные механизмы. Рулевое управление дополняет гидроусилитель.

Под капотом компактного SUV-представителя из Японии, установлен 1,2-литровый силовой агрегат на 3 цилиндра. В зависимости от варианта исполнения, он сможет работать с производительностью в 68 либо 78 лошадиных сил, а его крутящий момент будет составлять 104 Н*м. Данный двигатель соответствует требованиям, которые выдвигаются в рамках экостандарта Евро-5. Работает этот силовой агрегат в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором.

Главным преимуществом компакт-кросса над конкурентами можно назвать его 7-местный салон, которым, несмотря на сверхнебольшие размеры, наделил автомобиль производитель. В целом, основные габариты Datsun Go-Cross 2021 года, выглядят следующим образом:

  • размеры кузова – 3 995х1 670х1 560 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • межосевое расстояние – 2 450 мм.

Отдельно нужно сказать о багажном отсеке, который для 5-местной версии является одним из наиболее вместительных в своем классе.

Начало продаж

Дебют данного компактного SUV из Японии состоялся на рынке Индонезии еще в 2018 году. Автомобиль является чрезвычайно популярным в данной стране, благодаря доступной стоимости, 7-местной компоновке салона и стильной внешности. Сам производитель рассматривает возможность вывода данного паркетника и на другие автомобильные рынки Азии, но когда это произойдет, пока неизвестно.

Комплектации и цены

Trust I

Базовая модификация японского «бюджетника», которая оценивается производителем в 700 тысяч рублей. Нужно отметить, что несмотря на свой бюджетный статус и небольшие габариты, автомобиль имеет весьма приличный уровень безопасности, благодаря наличию массы встроенных ассистентов и сервисов. Так, уже в стартовой комплектации компакт-кросс оснастили антиблокировочной системой, антипробуксовкой, дифференциалом повышенного трения, а также ассистентом, позволяющим выполнить перераспределение тормозных усилий. Также в списке стандартного оснащения автомобиля значатся:

  • подогрев передних кресел;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и встроенным подогревом;
  • две передние подушки безопасности;
  • регулируемая рулевая колонка.

В части технических возможностей пару 1,2-литровому двигателю составляет 5-скоростная механическая коробка.

Trust II

Следующая версия окажется дороже приблизительно на 30-40 тысяч рублей. Разница в цене обусловлена установкой вариатора вместо механической трансмиссии, а также системой климат-контроля.

Trust III

Третья по доступности версия, которая оценивается разработчиком в 770-780 тысяч рублей имеет более высокий уровень оснащения, включающий четыре эйрбега, hands-free, штатную аудиосистему, содержащую разъемы подключения мобильных устройств.

Dream I

Для данной модификации, цена которой находится на уровне 800 тысяч, предлагается еще более современное оснащение. В его список включают головную оптику со светодиодным наполнением, противотуманные огни, задний парковочный датчик, литые диски колес на 15 дюймов, а также улучшенную аудиосистему и 4 динамика в салоне.

Dream II

Наиболее дорогая версия компакт-кросса, цена на которую достигает 850 тысяч рублей. В списке ее возможностей производитель предлагает современную систему мультимедиа с крупным сенсорным дисплеем, штатный навигатор, мультируль, а также трехрядное исполнение салона.

Стоимость обслуживания

Бюджетный по своей стоимости компакт-кросс является весьма недорогим и в плане своего обслуживания. Благодаря тому, что производитель построил автомобиль на недорогой платформе CMF-B, все его комплектующие и системы имеют достаточно простое исполнение и низкую стоимость. Также, благодаря не слишком высокому расходу, в плане затрат на заправку, паркетник окажется вполне экономичным.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Данная модель является типичным городским автомобилем, благодаря простоте своего исполнения и небольшим габаритам. В то же время, наличие 7-местной версии предполагает возможность поездок всей семьей за город. Что касается внедорожных способностей Datsun Go-Cross 2021 года, то автомобиль их полностью лишен. Единственное, чем он может похвастаться – это приличный уровень клиренса, который, однако, поможет исключительно преодолевать препятствия на твердом покрытии, а вот в условиях бездорожья никак не поможет. Отсутствие полного привода, слабый силовой агрегат и вариаторная трансмиссия – все это не позволит рассчитывать на поездки по заболоченной местности, мягкому грунту либо песку.

Динамика и расход

Если говорить о динамике, то несмотря на не самый производительный мотор, установленный под капотом кросса, его разгон до первой «сотни» происходит всего лишь за 12 секунд. Этот результат можно назвать довольно приличным, как для настолько компактного авто с малолитражным мотором. Да и предельная скорость Datsun составляет 165 км/ч, что является очень неплохим показателем. Если говорить о расходе топлива, который демонстрирует японская модель, то в среднем, его значение составляет 5 литров на каждые 100 км пути. Этот результат можно назвать впечатляющим, что позволяет «японцу» превосходить большинство конкурентов.

Дизайн

Внешность автомобиля является современной и стильной, а добавление яркой палитры окраса кузова делает его наиболее запоминающимся, среди всех компактных моделей, представленных на рынке Индонезии. Передняя часть Datsun Go-Cross 2021 года выглядит эффектно благодаря шестиугольной решетке радиатора с ячеистой структурой и хромированной отделкой. Головная оптика, разделенная на три разных сектора, также добавляет некоторую непривычность в оформление экстерьера. По всему периметру кузова паркетника производитель установил пластиковый обвес, разбавленный металлическими вставками, которые еще больше подчеркивают его стиль и популярность в сегменте водителей от 20 до 30 лет.

Салон, несмотря на компактные размеры, получил все самое необходимое, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя достаточно комфортно. Все элементы управления функционалом кросса расположены в зоне непосредственного доступа для водителя. Три ряда кресел, которыми может быть оборудован автомобиль, позволяют совершать поездки большой компанией по городу и на природу, если, конечно, габариты пассажиров, позволят разместить на третьем ряду сидений.

Конкуренты

Учитывая все вышесказанное о японском компактном кроссовере, найти настоящих конкурентов на рынке для такой модели достаточно сложно. В целом, в списке схожих и сопоставимых моделей можно назвать Lada XRay, Renault Sandero Stepway, Nissan Magnite и Nissan Juke.

Видео


Источник

Оцените статью