Кроссоверы до 10 тыс долларов

Самые надежные подержанные кроссоверы за 10 тысяч долларов

Рынок вторички в Украине насыщен предложениями разных ценовых категорий, но когда дело доходит до выбора — каждый теряется. Но в этом многообразии можно выловить действительно достойных представителей автопрома, которые будут служить вам верой и правдой. И, конечно, они должны быть полноприводными кроссоверами.

Toyota RAV4

В избранный ценовой диапазон от 9 000 до 11 000 у.е. (1 тысячу накинем на торг) вполне укладывается Toyota RAV4 второго-третьего поколения — один из хитов вторичного рынка. Как правило, это экземпляры 2004–2007 годов с реальным пробегом около 200 000 км.

Особенностями модели является ненадежная рулевая рейка, которая через каждые 15–20 тысяч км требует ремонта. У кроссовера наблюдается слабое лакокрасочное покрытие, дешевый на вид пластик салона, жестковатая подвеска, слабая шумоизоляция. В тех поколениях машинка тесновата. Да и объем багажника скромный. Кроме того, даже версия с самым мощным бензиновым двигателем (2.4, 170 л.с.) не радует динамикой, но зато удивляет аппетитом — равно, как и модель в целом стоимостью обслуживания и ремонта. Двигатели 1AZ-FE (2.0, 150 л.с.) и 2AZ-FE боятся перегрева и считаются неремонтопригодными. Но наши мастера ремонтируют и их. А чтобы перегреть эти моторы, нужно сильно постараться.

©netcarshow

Toyota RAV4 тех поколений смотрелся гармонично, хоть внешность и считается уже устаревшей. Он не быстрый и не экономичный, зато надежный и универсальный. Кроме того он имеет высокую остаточную стоимость.

Читайте также:  Honda pilot 2008 технические характеристики

Suzuki Grand Vitara

Концептуально приближен к Toyota RAV4, но не так востребован и за те же деньги можно найти более свежие экземпляры Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Версии 2008–2010 годов с реальным пробегом 130–250 000 км .

Недостатком Grand Vitara всегда были прожорливые двигатели. Наиболее часто встречающийся двухлитровый JB420 развивал 140 л.с., а съедал при этом не менее 14 литров бензина на 100 км в городском цикле. Более объемная и старее версия JB424 объемом 2.4 с мощностью 168 л.с. отличалась еще большим аппетитом. Более предпочтительный дизельный мотор Renault объемом 1.9 и мощностью 129 л.с., но встречается он редко.

©netcarshow

При проверке автомобиля стоит уделить особое внимание переднему редуктору. Большой плюс автомобиля в наличии понижающего ряда, но и юзается он беспощадно и часто не грамотно. У Suzuki Grand Vitara низко расположен сапун, который часть черпает воду при проезде луж и бродов. Слабое место — недолговечные каталитические нейтрализаторы, крепления переднего стабилизатора, текущие сальники переднего моста.

Suzuki Grand Vitara тех лет тоже не отличается динамичностью и не дешев в обслуживании, но достаточно надежен. И стоит готовиться к тому, что комфорт и качество салона слабое.

Honda CR-V

В выбранный нами ценовой диапазон попадают рестайлинговые экземпляры 2004–2008 годов второго поколения с реальным пробегом под 200 -280 тысяч км. Японские кроссоверы имеют репутацию надежнейшей техники, а кроссоверы радуют хорошей управляемостью. При этом хондовские моторы щадяще относятся к кошельку владельца, а салон отличается неплохой отделкой и большим багажником.

В продаже есть два двигателя: R20A 2.0 мощностью 150 л.с. и К24А 2.4 мощностью 166 л.с. грамотное обслуживание и своевременная замена масла позволяет избавить мотор от любых проблем. При диагностике не лишним будет проверить натяжение цепи ГРМ. Более мощная версия шла лишь с «автоматом», но в предложении были и 6-ти и 5-тиступенчатая «механика».

©netcarshow

В Honda CR-V полный привод называется DPS (Dual Pump System) и в его основе лежат гидравлические насосы, блокирующие многодисковую муфту, отвечающую за подключение задней оси. Для сохранения его функциональность очень важно использовать только фирменное масло Honda DPSF-2 и менять его раз на 40 тысяч километров.

Слабые места кроссовера – компрессор кондиционера, подтекающий водяной насос и выходящий из строя кислородный датчик. По ходовой часто проседают пружины. Лакокрасочное покрытие слабое, а металл кузовных панелей тонкий, так что стоит внимательно осматривать на наличие ржавчины. Плюс Honda CR-V – любимый автомобиль угонщиков, стоит приобретать сразу страховку.

Subaru Forester

За те же 9-10 тысяч у.е. можно купить Subaru Forester третьего поколения 2007–2010 годов с пробегом в 130-150 тысяч км. Вместе с ним вы покупаете монстра с хорошей динамикой и цепкостью гепарда. Постоянный полный привод и турбомотор – хорошее достоинство для этого автомобиля.

В продаже встречаются 2-литровый атмосферники на 150 л.с. с автоматом и реже — версия с атмосферником 2.5 мощностью 172 л.с. Младший EJ20 считается одним из самых надежных с ресурсом в 250-300 тысяч км минимум. Капремонт добавит еще столько же. К тому же он менее прожорлив. Более сильный EJ25 имеет тот же алгоритм работы, но цилиндры расточенные, что создает вероятность перегревов при длительный нагрузках.

©netcarshow

Если уж хочется «пошалить», то версия с наддувным EJ25 мощностью 230 и 263 л.с. будет наилучшим вариантом. Стоит только быть внимательным, поскольку мотор боится масляного голодания и любители азартной езды могут его утомить раньше срока.

Понижающие передачи есть только в версиях с механической пятиступенчатой коробкой и с двухлитровым мотором. Трансмиссия редко вызывает вопросы, разве что АКПП потребует замены масла каждые 30 тысяч, а каждые 50 тысяч придется менять масло в редукторе.

Слабые места Subaru Forester замечены в рулевом управлении с электроусилителем, где рейка требует переборки раз на 30 тысяч км, а в подвеске нужно менять стойки стабилизатора.

Nissan X-Trail

За скромные 8,5-10,7 тысяч долларов можно приобрести X-Trail первого или второго поколения (T31), 2006-2010 годов. Пробег будет приближаться к 120-150 тысячам. Автомобиль ценят за надежность, просторность и вместительность.

В доступе есть бензиновые двигатели 2.0 (MR20D) с 140 л.с. и 2.5 (QR25DE) на 169 л.с. в паре с вариатором, механикой или 6-ступенчатым автоматом. АКПП комплектовались турбированные двухлитровые агрегаты (M9R) на 150 или 173 л.с. Именно последние считаются наименее проблемными и экономичными.

Наиболее часто сталкивается с ремонтом двухлитровый бензиновый мотор, в котором залипают поршневые кольца и увеличивается расход масла (более 1 л на 100 км). Может подтекать масло и антифриз по стыкам расширительного бачка и из-под прокладки термостата. Стоит тщательно осматривать машину и включить в осмотр цепь ГРМ. А также обратить внимание на рулевую рейку.

©netcarshow

Автоматическая и механическая (Jatco JF613E) трансмиссии в поломках не замечены, а вот вариатор (Jatco JF613E) потребует ухода. Проверьте его во всех режимах и на всякий случай замените трансмиссионную жидкость Nissan CVT Fluid вместе с фильтром. Стоит проводить эту процедуру каждые 60 тысяч км.

Стоит помнить и о том, что X-Trail обычный паркетник, а не внедорожник. При пробуксовках муфта полного привода тухнет, грязь и песок плохо сказываются на опорных подшипниках, а брод на блоке ABS.

Mitsubishi Outlander

За 9,5 -10,7 тысяч с торгом можно приобрести уже второе поколение Mitsubishi Outlander с индексом XL. Пробег таких машин составит 150-200 тысяч км и год выпуска 2007-2012 года.

Наиболее часто встречается бензиновый двигатель 2.4, который считается надежным. Например, привод ГРМ представляет собой беззазорную цепь, которая не требует замены. Регулярная замена масла каждые 15 тысяч км и мотор будет работать долго, даже на 92-м бензине. Хотя в наших краях чаще встретишь установленную с ним газовую установку, ибо мотор довольно прожорлив.

С вариатором Jatco тоже не будет проблем, если замена жидкости проводили каждые 60 тысяч километров или раз в два года. Тот же интервал касается и шестиступенчатого автомата. С механикой будет еще проще.

©netcarshow

В наших степях замечены и дизельные двухлитровые моторы с механической коробкой, которые более экономичны, но требуют более частой замены масла. Зато были они в полноприводной версии с блокировками и работали очень тяговито. Четыре ведущие могут быть и в бензиновой версии.

Причем подвеска и трансмиссия себя зарекомендовали хорошо. Разве что стоит обращать внимание на замену подвесного подшипника, который стоит заменить после 100 тысяч километров пробега. Больное место Outlander – это перегревающаяся многодисковая муфта, которая отключается при длительных пробуксовках и пока эта проблема и на новых авто нет устранена.

Kia Sportage

Один из лидеров сегодняшних продаж среди новый автомобилей и на вторичном рынке чувствует себя неплохо. Kia Sportage не уступает в цене своим конкурентам. За десятку можно приобрести обновленную версию второго поколения 2007-2010 годов с пробегом 170-200 тысяч километров. Редко встречаются и автомобили третьего поколения 2011 года за сумму чуть больше 10 тысяч, построенные на платформе Hyundai iX35.

Чаще встречается бензиновый двигатель G4KD 2.0 мощностью 150 л.с., в паре с 6-ступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. Не реже попадаются версии с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 л.с.

©netcarshow

Несмотря на раннее корейское происхождение недостатков у модели мало. Бензиновый мотор ест литров 12 на сто километров, в дизеле все на пару литров меньше. Они не блещут динамикой, но и не доставляют лишних забот. Хорошо работают и коробки передач. Разве что старые автоматы грешат неслаженностью алгоритма работы.

По Kia Sportage замечен износ шлицевых соединений промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки и коробки передач. Что приводило к отключению полного привода, но чаще всего их меняли по гарантии. В шасси слабоваты задние пружины и стойки стабилизатора, постукивала рулевая рейка и мутнели фары.

Среди достоинств кроссовера можно отметить более плотное лакокрасочное покрытие, которое хорошо противостоит коррозии и считается лучшим, чем у японцев.

Источник

Помогите выбрать премиум-кроссовер за 10 тысяч долларов по курсу

Выбирая на «Автобарахолке» вседорожники по цене около 10 тысяч долларов по курсу, мы обнаружили, что после 10-летнего возраста премиальность автомобиля играет небольшую роль в ценообразовании. Ну уж точно не удорожает машину. Иногда Porsche Cayenne 2006 года стоит дешевле, чем Skoda Octavia 2006 года. Ну раз такие танцы, то давайте выбирать премиальный кроссовер! Например, по цене около 10 тысяч долларов по курсу. Кроссоверы сегодня будут разных классов и разных марок. Как говорится, на любой вкус.

Audi Q5

Модель Q5 первого поколения очень хорошо «пошла» на рынке и все время была одной из самых популярных Audi в Беларуси. Единственное, за что ее могли не любить простолюдины, так это за высокую стоимость. Но в данном случае время лечит — 12-летняя Q5 стоит уже вполне себе подъемных денег. Автомобиль с пробегом менее 100 тысяч километров и 2-литровым бензиновым мотором.

Продавец уверяет, что у машины прозрачная история и хорошее состояние. Комплектация — почти максимальная. Со списком опций лучше ознакомиться на странице объявления. Отметим лишь, что внутри — красивый кожаный салон коричневого цвета, нормальная для своих лет мультимедийная система, деревянные вставочки и электропривод всего на свете. Даже не верится, что сегодня навороченную Q5 можно взять по цене пустого «Логана».

BMW X5

Ну а мы идем дальше. Этот лот для истинных ценителей баварской автомобильной истории. Классический BMW X5 E53 с легендарным 3-литровым дизельным мотором да еще и в рестайлинге. В объявлении указано, что «гоночка» 2003 года выпуска. Продавец уверяет, что такая цифра указана и в техпаспорте. Вот уж везение. Машина немолода, но от этого менее престижной не становится. А то и наоборот.

В салоне — залежи черной кожи и прошедший по десяткам рук руль, в потолке имеется люк. Автомобиль, само собой, с полным приводом и автоматической коробкой передач. Вообще, первое поколение Х5 подозрительно долго держит высокую стоимость. Зато продать машину потом не составит труда — желающих поездить на легендарном кроссовере всегда хватает.

Volkswagen Touareg

В какой-то из статей мы не отнесли Volkswagen Touareg к премиум-кроссоверам. Оскорбленные владельцы этой замечательной модели так обиделись, что не разговаривали с нами полторы недели. Исправляемся. Вы сейчас в подборке премиум-SUV, и вот он — первый серийный кроссовер Volkswagen.

Полагаем, Touareg в представлении не нуждается. Этот автомобиль хорошо знают как в городе, так и на селе. Справедливости ради следует отметить, что по уровню комфорта кроссовер Volkswagen действительно не отстает от одногодок с более видными логотипами на решетке радиатора. Здесь и пневмоподвеска, и полный привод, и понижайка, и блокировка… В общем, и на встречу с бизнесменами доедете, и до дачи. Машина 2004 года выпуска с пробегом 382 тысячи километров. Под капотом — могучий 5-литровый дизель с тягой 750 Н·м! При желании можно вагоны таскать.

Porsche Cayenne

Сказал «А», говори «Б». Упомянул Touareg, вспоминай и Cayenne. Соплатформенник Volkswagen стоит даже дешевле «народного оригинала». Вообще, «Каены» почему-то очень быстро теряют в цене. И это несмотря на то, что модель относится к некогда недоступному бренду Porsche. Вот автомобиль 2006 года. Цена — 9,6 тысячи долларов по курсу. Что говорит владелец?

Источник

Практичный, высокий, недорогой. Ищем кроссовер за 10.000$

Кроссовер нынче один из самых популярных типов автомобилей во всем мире и в том числе у белорусов. А стоимость авто в 10.000 долларов хоть и не средний чек, но сумма, за которую в нашей стране можно найти приличный автомобиль. Посмотрим, что интересного есть за эти деньги в нашей базе объявлений.

Кроссоверов за эти деньги тьма. Можно купить бюджетный «паркетник», можно – премиальный, более проходимый и менее проходимый. В общем, выбор на любой вкус. Пройдемся по наиболее интересным вариантам.

Самые свежие кроссоверы за эту сумму – Renault Duster и его собрат Nissan Terrano. Так, за 10.500 долларов продается Duster 2014 года выпуска с пробегом 58.000 км. 2-литровый бензиновый мотор, полный привод и механическая коробка передач. Просто и надежно.

Местами слишком просто, особенно это касается салона. Зато есть практичность и великолепная проходимость. Duster – это современная «Нива» среди кроссоверов.

В описании указано, что «машина в отличном состоянии, а пробег «родной»: «Заменил ремни ГРМ и масло во всех агрегатах. Новые колодки. Двери проклеены виброшумоизоляционным материалом. Установлены динамики Pionеer. Машина без проблем, есть комплект зимних шин на дисках. Светодиодный свет, три режима. Камера заднего вида».

Subaru Forester не так просто найти на рынке. Но все же мы наткнулись на экземпляр 2009 года выпуска с «официальным» пробегом 133.000 км за 10.600 долларов. 2,5-литровый мотор, «автомат» и полный привод.

Комплектация весьма неплохая, есть даже панорамная крыша.

Описание составлено достаточно подробное: «Один владелец в РБ. Обслуживание у официального дилера, что подтверждено документами. Новые амортизаторы, отбойники, опорные чашки, топливный насос, ступичные подшипники вместе со ступицами, противотуманные фары (все оригинал). Усилитель подрамника. Идеальное состояние салона. В Беларуси машине сразу сделан антикор + ежегодная профилактика (подтверждено сертификатом). Максимальная комплектация, панорамный электролюк. Два комплекта ключей. Автомобиль 2010 модельного года. В 2020 году пройден техосмотр».

Toyota RAV4 у нас тоже любят. Ровно за 10.000 долларов продается машина 2010 года выпуска с заявленным пробегом 93.000 км. 2,5-литровый мотор, «автомат», но привод, увы, передний. Впрочем, многие берут кроссоверы совершенно не для того, чтобы ездить по бездорожью. Наверное, даже большинство.


По фотографиям вроде все неплохо, да и цвет красивый. Что сказано в описании? «В свое время покупалась «для себя». Продаю не спеша в связи с отсутствием надобности в авто. Состояние хорошее. Все «расходники» менялись только оригинальные и в срок».

Впрочем, пройдемся немного по «премиуму». За 9990 долларов продается Mercedes-Benz M-class W164 2007 года выпуска. Даже спустя 13 лет автомобиль выглядит весьма солидно.

И он весьма солидно оснащен, есть даже телевизоры для задних пассажиров. Мотор 3,5-литровый бензиновый, «автомат» и полный привод. Заявленный пробег – всего 180.000 км.

Описание небольшое: «Отличное состояние, не требует вложений, полностью обслужен. Максимальная комплектация. Техосмотр до февраля 2021 года. Обмен».

В такой подборке, конечно же, нужен BMW X5. Но, если честно, как-то банально. Поэтому включим в подборку Х3 2007 года выпуска с М-пакетом.

Под капотом 3-литровый бензиновый мотор, есть «автомат» и полный привод. И богатая комплектация с панорамной крышей.

«Машина в хорошем состоянии. Своевременное обслуживание. Заводской М-пакет. Заводская тонировка. Два комплекта «резины» в хорошем состоянии зима/лето. Последние четыре года в одних руках. Торг минимальный при осмотре», – указано в объявлении.

Если нужно что-то очень проходимое, есть Land Rover Discovery III. Машина 2008 года выпуска с «официальным» пробегом 167.000 км продается за 9900 долларов.

2,7-литровый дизельный мотор, «автомат» и полный привод. Помимо бездорожья на этой машине и по дорогам вполне комфортно можно передвигаться.

Достаточно интересная история в описании к объявлению: «Одни руки. Был пригнан из Германии для себя как второй автомобиль для охоты и рыбалки, поэтому реальный пробег 167.000 км. В Германии был автомобилем OOН, поэтому перекрашивали в Германии на Toyota-центре в оригинальный синий «металлик». Есть подтверждающие документы. Небольшая царапина на переднем бампере. Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, без дорогой задней пневмоподвески, что делает автомобиль «неубиваемым». Обслуживался на официальном центре. Заменены колодки по кругу, свечи накала, аккумулятор, приводные ремни и ролики и самая проблемная запчасть. – оригинальный масляный насос. ТО есть, соответственно».

А какой кроссовер за эти деньги выбрали бы вы? Пишите в комментариях!

Источник

Оцените статью