Кроссоверы до 750000 руб

Содержание
  1. Лучшие и худшие кроссоверы за 750000 рублей
  2. Худшие
  3. Volkswagen Tiguan
  4. Nissan Juke
  5. Лучшие
  6. Mitsubishi Outlander 2 поколения, Citroen C-crosser, Pegeout 4007
  7. Nissan Qashqai 1 поколение рейсталинг
  8. Mitsubishi ASX
  9. Suzuki Grand Vitara
  10. Kia Sportage и Hyundai IX35
  11. Honda CR-V
  12. 7 хороших кроссоверов за 700 000 руб. — выбор «За рулем»
  13. Toyota RAV4
  14. Речь пойдет о подержанных автомобилях — в основном десятилетках. Из новых за эти деньги можно приобрести китайские машины, Нивы — классическую, Lada 4×4 и Chevrolet, да УАЗ в начальных комплектациях. Нас же интересуют комфортные городские машины. И конечно, полноприводные.
  15. Suzuki G rand Vitara
  16. Речь пойдет о подержанных автомобилях — в основном десятилетках. Из новых за эти деньги можно приобрести китайские машины, Нивы — классическую, Lada 4×4 и Chevrolet, да УАЗ в начальных комплектациях. Нас же интересуют комфортные городские машины. И конечно, полноприводные.
  17. Honda CR-V
  18. Речь пойдет о подержанных автомобилях — в основном десятилетках. Из новых за эти деньги можно приобрести китайские машины, Нивы — классическую, Lada 4×4 и Chevrolet, да УАЗ в начальных комплектациях. Нас же интересуют комфортные городские машины. И конечно, полноприводные.
  19. Subaru Forester
  20. Речь пойдет о подержанных автомобилях — в основном десятилетках. Из новых за эти деньги можно приобрести китайские машины, Нивы — классическую, Lada 4×4 и Chevrolet, да УАЗ в начальных комплектациях. Нас же интересуют комфортные городские машины. И конечно, полноприводные.
  21. Nissan X-Trail
  22. Речь пойдет о подержанных автомобилях — в основном десятилетках. Из новых за эти деньги можно приобрести китайские машины, Нивы — классическую, Lada 4×4 и Chevrolet, да УАЗ в начальных комплектациях. Нас же интересуют комфортные городские машины. И конечно, полноприводные.
  23. Mitsubishi Outlander
  24. Речь пойдет о подержанных автомобилях — в основном десятилетках. Из новых за эти деньги можно приобрести китайские машины, Нивы — классическую, Lada 4×4 и Chevrolet, да УАЗ в начальных комплектациях. Нас же интересуют комфортные городские машины. И конечно, полноприводные.
  25. Kia Sportage
  26. Речь пойдет о подержанных автомобилях — в основном десятилетках. Из новых за эти деньги можно приобрести китайские машины, Нивы — классическую, Lada 4×4 и Chevrolet, да УАЗ в начальных комплектациях. Нас же интересуют комфортные городские машины. И конечно, полноприводные.
  27. Что же выбрать?
Читайте также:  Redpower 51042 ips dsp kia sorento r2

Лучшие и худшие кроссоверы за 750000 рублей

Автомобили класса кроссовер являются одними из самых желанных приобретений для автомобилистов нашей страны. Обусловлено это тем, что кроссоверы идеально подходят под условия нашей страны. Поэтому мы решили представить вам серию статей про худшие и лучшие кроссоверы за определенную сумму денег- сегодня буджет 750000 рублей. До этого мы представляли вам статью про кроссоверы за 500000 рублей, прочитать ее можно кликнув тут . Но хватит предисловий, приятного и увлекательного чтения.

Худшие

Как в бюджете за 500000 рублей, так и за 750000 рублей, плохой идеей будет покупка премиальных автомобилей, таких марок как Porshe, BMW, Mercedes-Benz, Range Rover и так далее. Обусловлено это тем, что возможно вам и хватит денег на покупку, но на содержание вы можете потратить три стоимости этого автомобиля. Поэтому целесообразно будет отказаться от покупки таких автомобилей.

Volkswagen Tiguan

Сам по себе автомобиль хороший, но 750000 рублей не его цена. За такие деньги на рынке представлены только «убитые» экземпляры, а вот за около 900000 рублей поискать данную модель уже можно.

Nissan Juke

В этом бюджете также представлен Nissan Juke, но стоит дважды подумать прежде чем покупать данный автомобиль. Во-первых, он неликвидный на вторичном рынке, то есть потом продать его будет сложно. Во-вторых, он имеет некоторые технические проблемы, да и с репутацией у него все не так хорошо.

Лучшие

Mitsubishi Outlander 2 поколения, Citroen C-crosser, Pegeout 4007

Почему сразу три автомобиля ? Все из-за того, что данные автомобили технически одинаковы, разница лишь в цене. Японец будет стоить чуть дороже, так как более ликвиден на вторичном рынке. Но что же сказать про сами автомобили. Они надежны, неприхотливы и достаточно просторны, особенно Outlander XL. Но в основном, эти автомобили оснащены коробкой вариатором, поэтому стоит выбирать автомобиль у которого уже сделан капитальный ремонт коробки или вовсе она была заменена. Также есть комплектации с V6 и классическим автоматом. Да, такой вариант будет надежнее, но бензин сжигает галлонами, поэтому выбор за вами. В целом и вариатор достаточно надежен, но на всякий случай стоит держать в загашнике лишнюю сотню тысяч рублей.

Читайте также:  Suzuki grand vitara блокировка дифференциала

Nissan Qashqai 1 поколение рейсталинг

Надежный и простой автомобиль. Отличия от первого поколения только внешние, а о первом поколении мы рассказывали в статье про кроссоверы за 500000 рублей, прочитать эту статью можно кликнув тут .

Mitsubishi ASX

Очень ликвидный и популярный кроссовер. В принципе, ничего особенного в нем нет, но он не имеет технических проблем и очень популярен, так что, почему бы и нет.

Suzuki Grand Vitara

Очень простой и надежный автомобиль. Прекрасно подойдет рыбакам, охотникам и любителям ездить на дачу, так как в него достаточно много всего влезает, он прочный, не ломается и достаточно проходимый. А после эксплуатации еще и продать будет несложно, так как имеет спрос на вторичном рынке.

Kia Sportage и Hyundai IX35

Опять же, по сути один и тот же автомобиль . Достаточно надежные и практиченые авто, но не лишены болезней, поэтому стоит выбирать их крайне тщательно, чтобы не попасться на проблемный экземпляр. На вторичном рынке пользуются большим успехом.

Honda CR-V

Самый лучший семейный автомобиль в этом бюджете. Объясняется это тем, что автомобиль большой, комфортный, надежный и при этом простой. Но естественно, на динамику и спортивность в этом случае рассчитывать не приходится.

Источник

7 хороших кроссоверов за 700 000 руб. — выбор «За рулем»

Toyota RAV4

К особенностям модели относятся ненадежная рулевая рейка, часто (через каждые 15–20 000 км) требующая переборки, слабое лакокрасочное покрытие, дешевый на вид пластик салона (и его много), довольно жесткая подвеска, недостаточная шумоизоляция. К тому же автомобиль тесноват — если речь об обычной, а не удлиненной версии. Да и объем багажника большим не назовешь. Кроме того, даже версия с самым мощным бензиновым двигателем (2.4, 170 л.с.) не радует динамикой, но зато удивляет аппетитом — равно как и модель в целом стоимостью обслуживания и ремонта. Двигатели 1AZ-FE (2.0, 150 л.с.) и 2AZ-FE боятся перегрева и считаются неремонтопригодными. Но в России ремонтируют и их. А чтобы перегреть эти моторы, нужно сильно постараться.

Речь пойдет о подержанных автомобилях — в основном десятилетках. Из новых за эти деньги можно приобрести китайские машины, Нивы — классическую, Lada 4×4 и Chevrolet, да УАЗ в начальных комплектациях. Нас же интересуют комфортные городские машины. И конечно, полноприводные.

Довольно спартанский автомобиль, устаревший на вид, не быстрый и не экономичный. Но все это с лихвой компенсируют универсальность и надежность. В целом это неприхотливый кроссовер с высокой остаточной стоимостью, и если вы рассчитываете проездить на такой машине пару-тройку лет, его вполне можно брать.

Suzuki G rand Vitara

Ближайший конкурент Toyota RAV4, схожий с ним концептуально, — Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Эта модель не так востребована, и за те же деньги можно найти экземпляры свежее на три, а то и четыре года — 2010–2011 годов с реальным пробегом 130–150 000 км.

Главная проблема Grand Vitara — прожорливые двигатели. Самый распространенный двухлитровый JB420 развивал 140 л.с., потребляя 14 литров бензина на 100 км в городском цикле, более поздняя версия JB424 объемом 2.4 мощностью 168 л.с. брала и того больше. А экономичный 129-сильный дизельный мотор Renault (1.9) встречается на этой машине в России крайне редко — так же, как и бензиновый V6 3.2 мощностью 221 л.с.

Один из больших плюсов модели — наличие понижающего ряда трансмиссии. Но нужно понимать, что предыдущие владельцы знали об этом преимуществе и пользовались им, и при выборе машины проверять трансмиссию особенно тщательно, уделив внимание и переднему редуктору. У него низко расположен сапун, и при проезде глубоких луж или бродов в узел может попадать вода, что ведет к дорогостоящей поломке. К слабым местам модели также относятся недолговечные каталитические нейтрализаторы, крепления переднего стабилизатора, текущие сальники переднего моста.

Речь пойдет о подержанных автомобилях — в основном десятилетках. Из новых за эти деньги можно приобрести китайские машины, Нивы — классическую, Lada 4×4 и Chevrolet, да УАЗ в начальных комплектациях. Нас же интересуют комфортные городские машины. И конечно, полноприводные.

Suzuki Grand Vitara также не быстр, не современен, не дешев. Но не подведет — если правильно выбрать. К тому же нужно смириться, что по комфорту модель едва дотягивает до четверки по пятибалльной шкале.

Honda CR-V

Для российского рынка предлагались два бензиновых двигателя — R20A 2.0 мощностью 150 л.с. и К24А 2.4 мощностью 166 л.с. При своевременной замене масла ни с тем, ни с другим проблем быть не должно. Однако при диагностике не лишней будет проверка натяжения цепи ГРМ.

Коробки передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Мощная версия комплектовалась только автоматической трансмиссией. Полный привод имеет собственное название — DPS (Dual Pump System) и основан на действии гидравлических насосов, блокирующих многодисковую муфту, отвечающую за подключение задней оси. Для правильной работы системы нужно использовать только оригинальный состав Honda DPSF-2 и менять его каждые 40 000 км.

Речь пойдет о подержанных автомобилях — в основном десятилетках. Из новых за эти деньги можно приобрести китайские машины, Нивы — классическую, Lada 4×4 и Chevrolet, да УАЗ в начальных комплектациях. Нас же интересуют комфортные городские машины. И конечно, полноприводные.

По сравнению с прочими конкурентами той же цены и возраста CR-V выглядит чуть посовременнее. К слабым местам относятся компрессор кондиционера, текущий водяной насос, часто выходящий из строя кислородный датчик, проседающие задние пружины, мутные фары, слабое лакокрасочное покрытие и тонкий металл кузовных панелей. А еще этот кроссовер сильно любят угонщики, так что в бюджет покупки придется заложить еще и стоимость каско.

Subaru Forester

За те же 700 000 можно купить Subaru Forester третьего поколения (2007–2012), в основном с 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с. и автоматом. Чуть реже встречается версия с атмосферником 2.5 мощностью 172 л.с.

Процитирую коллегу Стаса Панина: «Младший двигатель EJ20 объемом 2,0 л — самый надежный в линейке. Сервисмены оценивают его средний ресурс в 250 000–300 000 км. После капремонта он в состоянии отслужить еще столько же. Старший атмосферный брат EJ25 (2,5 л) — это тот же мотор 2.0, но с расточенными цилиндрами. Соответственно, из-за более тонких стенок между „горшками“ он склонен к так называемому „перегреву“, который возникает при длительных высоких нагрузках».

Делаем соответствующий вывод: версия с 2-литровым мотором предпочтительнее для покупки. Такая машина будет надежнее и экономичнее, а разницу в динамике по сравнению с более мощной версией в гражданском режиме езды не все почувствуют. Если вам нужен бешеный «Форик» — покупайте версию с наддувными EJ25 мощностью 230 и 263 л.с., но учтите, что это менее долговечные моторы, боящиеся масляного голодания. Кроме того, такая машина будет, скорее всего, из-под «гонщика», «уставшая».

На двухлитровых машинах с пятиступенчатой механической коробкой передач есть понижающий ряд в трансмиссии. На прочих версиях такого нет. И механика, и автоматы (4 и 5-ступенчатые) считаются довольно надежными. Но если первая практически не требует внимание, то в АКП приходится менять масло через каждые 30 000 км. А каждые 50 000 км требуется замена масла в редукторах. Наверное, единственное проблемное место в трансмиссии — подвесной подшипник карданного вала.

Речь пойдет о подержанных автомобилях — в основном десятилетках. Из новых за эти деньги можно приобрести китайские машины, Нивы — классическую, Lada 4×4 и Chevrolet, да УАЗ в начальных комплектациях. Нас же интересуют комфортные городские машины. И конечно, полноприводные.

Subaru Forester с турбонаддувом — настоящий волк в овечьей шкуре, компактный кроссовер с прытью спорткара. Если бы он еще был беспроблемным! Слабые места в рулевом управлении и подвеске — рейка, на версиях с электроусилителем требующая переборки через каждые 30 000 км, втулки и стойки стабилизаторов с аналогичным сроком службы. Самоподкачивающиеся задние амортизаторы, обеспечивающие постоянный клиренс, быстро выходят из строя на плохой дороге, и их меняют на обычные амортизаторы. И — опять повторю слова Стаса — многие владельцы, пересевшие на Forester c других японских кроссоверов этого класса, жалуются на недостаточную чувствительность тормозов. К этому приходится привыкать.

Nissan X-Trail

В основном предлагаются автомобили с бензиновыми двигателями MR20D 2.0 (140 л.с.) и QR25DE 2.5 (169 л.с.), сочетающимися с вариатором. Реже встречаются версии с механикой или 6-ступенчатым автоматом. Последним комплектовались совсем уж редкие на нашем рынке дизельные машины с двумя версиями 2-литрового турбодизеля M9R (150 и 173 л.с.). Но если вы не избегаете дизелей, именно эти варианты самые интересные, практически без слабых мест.

Самым проблемным из двигателей считается 2-литровый бензиновый мотор: у некоторых экземпляров залегают поршневые кольца и расход масла превышает литр на тысячу километров. Кроме того, масло может течь из-под прокладки поддона, так что при выборе автомобиля его следует обязательно посмотреть на подъемнике. Может подтекать у двухлитровых машин и антифриз по стыкам расширительного бачка и из-под прокладки термостата. И именно при таком пробеге, как у автомобилей в нашей выборке, у двухлитрового X-Trail может потребоваться замена цепи ГРМ и регулировка клапанов. При пробеге в 150 000 обычно требует внимания и рулевая рейка.

Речь пойдет о подержанных автомобилях — в основном десятилетках. Из новых за эти деньги можно приобрести китайские машины, Нивы — классическую, Lada 4×4 и Chevrolet, да УАЗ в начальных комплектациях. Нас же интересуют комфортные городские машины. И конечно, полноприводные.

Ни механическая коробка передач, ни автомат Jatco JF613E не считаются проблемными, в отличие от вариатора Jatco JF011E. Если покупаете машину с вариатором, его стоит проверить во всех режимах, а после покупки на всякий случай заменить трансмиссионную жидкость Nissan CVT Fluid вместе с фильтром и повторять процедуру каждые 60 000 км. И, конечно, не воображать, что X-Trail — настоящий внедорожник, а не паркетник. Длительные пробуксовки выводят из строя муфту полного привода, грязь и песок убивают опорные подшипники, броды — блок ABS. Нормальным явлением для этой модели считаются стучащие об опоры пластиковые кожухи передних амортизаторов.

Mitsubishi Outlander

Располагая 700 000 рублей, можно присмотреться и к Mitsubishi Outlander второго поколения — тому, который носит индекс XL. Эти машины выпускали с 2007 по 2012 годы, и под наш бюджет подходят самые «свежие» экземпляры 2009–2010 годов, с пробегом до 150 000 км.

Полный привод на Аутлендере второго поколения был доступен только с бензиновыми двигателями 2.4 мощностью 170 л.с. и 3.0 мощностью 220 л.с. Последний агрегатировался с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 2.4, как и 2.0, шел с вариатором либо 5-ступенчатой механикой. Впрочем, машин с МКП на рынке мало. С дизелями эта модель в России не продавалась.

Двигатели 2.0 и 2.4 считаются одинаково надежными. В приводе ГРМ у них используется так называемая беззазорная цепь, не требующая замены. А в остальном двигатели требуют только регулярной замены масла с фильтрами (каждые 15 000 км). И абсолютно спокойно работают на 92-м бензине. На двигателе V6 изначально дребезжал блок заслона во впускном коллекторе с изменяемой длиной, но по этому узлу проводили отзывную акцию. Будете присматриваться к такой машине — поинтересуйтесь у продавца, ездил ли он по отзыву.

В трансмиссии слабых мест почти нет, за исключением подвесного подшипника, который изнашивается после 100 000 км и меняется вместе с карданным валом. Электронно-управляемая многодисковая фрикционная муфта может перегреться только на серьезном бездорожье.

По подвеске основные нарекания только к передним стойкам и ступичным подшипникам. Стойки и втулки стабилизаторов легко выхаживают за сотню.

На трехлитровых машинах в два-три раза чаше приходится менять тормозные диски. И на всех версиях при езде с полной нагрузкой проседают пружины. А Аутлендер провоцирует перевезти что-нибудь крупногабаритное и тяжелое откидным задним бортом и пластиковыми ребрами на полу багажника. Да еще из-за недостаточно жесткого кузова со временем «уходят» углы развала колес и трескаются стекла. Впрочем, это характерно для машин до 2010 года. Сам металл кузова противостоит коррозии хорошо, но лакокрасочное покрытие слабое — как у всех «японцев».

Речь пойдет о подержанных автомобилях — в основном десятилетках. Из новых за эти деньги можно приобрести китайские машины, Нивы — классическую, Lada 4×4 и Chevrolet, да УАЗ в начальных комплектациях. Нас же интересуют комфортные городские машины. И конечно, полноприводные.

Дорестайлинговый Mitsubishi Outlander второго поколения — автомобиль простой, и по виду, и по содержанию. Если хотите, чтобы он выглядел посовременнее, ищите рестайлинговую версию — с большой трапецией решетки радиатора на носу. Одновременно в салоне улучшили отделку, а в самой дорогой версии Ultimate начали ставить сенсорный дисплей, навигационную систему и камеру заднего вида. Плюс немного форсировали двигатели.

Kia Sportage

Время, когда корейские машины были дешевле японских, давно прошло. На вторичном рынке Kia Sportage стоит столько же, сколько и конкуренты тех же лет выпуска. За 700 000 рублей можно приобрести кроссовер 2011 года с пробегом под 150 000 км. Это будет автомобиль третьего поколения, созданный на одной платформе с Hyundai ix35.

На российском рынке Спортейдж оснащался, в основном, бензиновым двигателем G4KD 2.0 мощностью 150 л.с., сочетавшимся с 6-ступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. Крайне редко на вторичном рынке встречаются версии с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 л.с., а 184-сильная и 261-сильная модификации у нас не представлены вовсе.

На автомобилях тех же лет быстро изнашивались и шлицевые соединения промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки и коробки передач. Из-за коррозии шлицы просто «слизывались», лишая машину полного привода. Однако и здесь на помощь приходил гарантийный ремонт.

Другие слабые места аналогичным тем, что встречаются у конкурентов: слабоваты задние пружины, быстро проседающие под большой нагрузкой, часто выходящие из строя задние стойки стабилизатора, постукивающая рулевая рейка, мутные и запотевающие фары головного света. И именно для этой модели характерны трещины ветрового стекла в зоне обогрева. Его рекомендуют отключать. Также многие критикуют пластиковую накладку под стеклом, замерзающую и стучащую на морозе. И слишком широкие стойки стекла, частично перекрывающие обзор. Впрочем, это недостаток не только этого кроссовера.

Речь пойдет о подержанных автомобилях — в основном десятилетках. Из новых за эти деньги можно приобрести китайские машины, Нивы — классическую, Lada 4×4 и Chevrolet, да УАЗ в начальных комплектациях. Нас же интересуют комфортные городские машины. И конечно, полноприводные.

Самый современный на вид автомобиль из подборки, с самым современным (и удобным) интерьером — Kia Sportage третьего поколения. Но «болячек» у модели хватает: не пренебрегайте квалифицированной диагностикой. Многие владельцы автомобилей с кожаным салоном недовольны качеством кожи: она быстро вытирается. На машинах до 2012 года неудачно расположена ручка управления микролифтом водительского сиденья — его то и дело задеваешь при посадке или высадке.

Зато кузовной металл неплохо противостоит коррозии и лакокрасочное покрытие у «корейца» лучше, чем у «японцев».

Что же выбрать?

При правильном подходе любой из перечисленных автомобилей может долго радовать очередного владельца: 700 000 рублей — достаточная сумма для покупки хорошей машины. Главное — не спешить с выбором, провести всестороннюю диагностику у квалифицированных сервисменов и проверить юридическую чистоту понравившегося экземпляра.

Источник

Оцените статью