- Кроссовер Volkswagen Taos для России: первая информация
- Кроссовер Volkswagen Taos: комплектации и цены
- Volkswagen Tharu 2021 года — стильный кроссовер с турбомоторами, который «подвинет» на рынке Hyundai Creta и Nissan Qashqai
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Позиционирование Tharu
- Технические характеристики
- Интересные факты о модели VW Tharu 2020
- Дизайн
- Интерьер нового Volkswagen Tharu
- Конкуренты
- Производство и продажа
- Фото и характеристики нового кроссовера Фольксваген Таос в России
- Стоимость
Кроссовер Volkswagen Taos для России: первая информация
Как мы знаем, обещанного три года ждут: первый анонс этого автомобиля состоялся как раз в марте 2018-го. Сам кроссовер дебютировал в Китае осенью того же года — там он называется Volkswagen Tharu. А в 2020-м появилась его разновидность для Америки под названием Volkswagen Taos. Теперь же пришла очередь российской версии.
На деле же Tharu/Taos — это переодетая Skoda Karoq. Но если в Китае и Америке предложена длиннобазная версия, то российский Taos унифицирован со стандартным Кароком. У них одинаковые шасси, агрегаты и кузов, а различия сводятся к дизайну и интерьеру. Причем на российском варианте Volkswagen сэкономил даже сильнее: если китайский и американский паркетники имеют оригинальные проемы задних боковых окон, то наш Taos в этом полностью повторяет Karoq.
Словом, перед нами такой же пример создания моделей-близнецов, как и в случае с лифтбеками Rapid/Polo. Длина российского Таоса — 4417 мм против 4382 мм у Карока. Ширина у них одинаковая (1841 мм), а высота символически различается на 1 мм (1602 мм у Таоса). Как и у Карока, на выбор предложены колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.
Интерьер у двух моделей оформлен по-разному, но с использованием типовых решений соответствующих марок. Например, у Таоса горизонтальные дефлекторы вентиляции вместо шкодовских вертикальных, свои руль и блок двухзонного климат-контроля. Но по части вместимости и геометрии посадки не стоит ждать заметных отличий от Карока.
Моторная гамма у машин тоже единая. Базовый Volkswagen Taos будет иметь атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) и передний привод, на выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат» (такая коробка передач у Карока до сих пор не появилась). Турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) у переднеприводных машин агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом», а в комплекте с полным приводом устанавливается семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381).
В гамме будут комплектации Respect, Status и Exclusive, а также спецверсия Joy! (на основе Статуса), главными особенностями которой станут яркие цвета кузова (оранжевый или бежевый) и контрастная отделка салона. Состав комплектаций пока не объявлен, но в перечне оснащения обещаны медиасистема с десятидюймовым экраном, камера заднего вида с омывателем, датчики света и дождя, адаптивные фары, парктроник и комплекс электронных ассистентов IQ.Drive.
Выпускать Taos станет нижегородский ГАЗ, который уже производит не только Karoq, но также модели Skoda Octavia и Kodiaq. Цены будут объявлены ближе к старту продаж: по информации Авторевю, он запланирован на лето. Ориентироваться стоит на модель Skoda Karoq, которая сейчас стоит от 1 млн 458 тысяч рублей. А старший Volkswagen Tiguan оценивается минимум в 1 млн 800 тысяч.
Источник
Кроссовер Volkswagen Taos: комплектации и цены
Мы уже подробно рассказывали о новом кроссовере Volkswagen Taos для России. Фактически это перелицованная модель Skoda Karoq, причем два автомобиля даже выпускают на одном заводе в Нижнем Новгороде. Taos отличается от Карока внешностью, оформлением интерьера и оснащением, а в модельном ряду бренда Volkswagen он расположился ниже Тигуана и стал самым доступным кроссовером. Дилеры уже открыли прием заказов и опубликовали прайс-лист.
На старте продаж Taos предложен с тремя силовыми агрегатами. Базовая версия имеет атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), передний привод и пятиступенчатую «механику». Анонсированный шестиступенчатый «автомат» появится позже, причем такой модификации до сих пор нет и у Карока.
Пока что двухпедальные Таосы предлагаются только с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.). Переднеприводные машины оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», а вот в комплекте с полным приводом установлен семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381). Аналогичному Кароку пока что полагается шестиступенчатая трансмиссия DQ250, но и у него вскоре появится коробка DQ381 (ориентировочно к концу этого года).
Комплектация | 1.6 MPI 2WD MT5 | 1.4 TSI 2WD AT8 | 1.4 TSI 4WD DSG7 |
---|---|---|---|
Respect | 1 626 900 руб. | — | 1 856 900 руб. |
Status | — | 1 906 900 руб. | 2 006 900 руб. |
Joy! | — | 2 004 900 руб. | 2 104 900 руб. |
Exclusive | — | 2 099 900 руб. | 2 199 900 руб. |
Если Skoda Karoq сейчас стоит от 1 млн 565 тысяч рублей, то за родственный Taos просят на 62 тысячи больше. Но и оснащение у Фольксвагена богаче. Базовая комплектация Respect имеет шесть подушек безопасности (у начального Карока их четыре), виртуальные приборы на восьмидюймовом экране (у Карока аналоговые шкалы), рефлекторные светодиодные фары вместо галогенок, обогрев руля, круиз-контроль, датчик света, Bluetooth, кнопку запуска двигателя и рейлинги на крыше. Как и у Карока, есть кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема с экраном на 6,5 дюйма и 16-дюймовые стальные колеса.
Подобное соотношение цены и оснащения сохраняется и в случае с другими комплектациями. Например, исполнение Status включает двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, датчик дождя, медиасистему VW Play с десятидюймовым экраном, передний и задний парктроники, легкосплавные 16-дюймовые колеса и расширенный хромированный декор.
Комплектация Joy! позиционируется как спецверсия, такие машины имеют черные корпуса зеркал, 17-дюймовые колеса, тонированные задние стекла, оранжевые вставки и контурную подсветку в салоне, а из оборудования добавлены система бесключевого доступа, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и электропривод складывания зеркал.
Топ-версия Exclusive обходится без контрастного декора, зато у нее есть адаптивные светодиодные фары проекционного типа (со светящейся полосой на решетке радиатора), комбинированная обивка сидений, увеличенный приборный экран (десять дюймов) с несколькими режимами отображения, фронтальная камера и подогрев задних сидений. Также для всех версий предложены пакеты опций, заимствованных у «старших» комплектаций. А среди дополнительного оборудования — адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности на втором ряду, автопарковщик, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. Полноприводный Volkswagen Taos со всеми опциями потянет на 2,4 млн рублей.
В продаже кроссоверы появятся до конца июля. Маркетологи компании Volkswagen рассчитывают, что пересечение покупательской аудитории со «старшим» Тигуаном окажется не более 20%. При этом сокращение гаммы у Тигуана пока не планируется. Зато за последние полгода он заметно подорожал: если в конце 2020-го Tiguan стоил от 1 млн 750 тысяч рублей, то после недавнего повышения цены начинаются с 1 млн 950 тысяч рублей.
Источник
Volkswagen Tharu 2021 года — стильный кроссовер с турбомоторами, который «подвинет» на рынке Hyundai Creta и Nissan Qashqai
Фольксваген Тару 2021 года — это слегка видоизмененная версия модели Tharu, предназначенная для российского рынка. По мнению производителя, кроссовер должен стать лидером своего сегмента, где представлены Hyundai Creta, Renault Duster и Skoda Karoq. По предварительным данным, немецкая модель получит 3 двигателя, 2 из которых дополняются турбонаддувом, и сразу 4 коробки передач. Ожидается появление и полного привода. Кроссовер получил круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином, систему курсовой стабилизации и другое оборудование. Компания Volkswagen намеревается наладить сборку этой компактной модели, которая станет самым доступным вседорожником немецкой марки, на нижегородском предприятии.
Новый кроссовер, готовящийся к выходу в РФ
Комплектации и цены
Официально Фольксваген Тару поступит на российский рынок в 2020 году. Немецкий кроссовер, получивший новый кузов, благодаря которому, судя по фото, автомобиль внешне напоминает «старший» Teramont, будет представлен в бюджетном сегменте. Соответственно, не стоит ожидать появления «богатых» комплектаций и высоких цен, хотя по техническим характеристикам эта модель способна обойти ближайших конкурентов.
С высокой долей вероятности Tharu позаимствует основные опции у T-Cross. Как показывает опыт других подобных моделей, разница между этими кроссоверами будет заключаться только в технической части и стилистическом оформлении кузова. Возможно, часть оборудования Tharu возьмет у Skoda Karoq, с которым немецкий автомобиль делит платформу. Соответственно, уже в базовой комплектации нового кроссовера от VW можно будет встретить:
- LED ДХО;
- регулируемый мультифункциональный руль;
- регулируемый по высоте центральный подлокотник;
- электронно управляемый стояночный тормоз;
- системы удержания на склоне и предупреждения столкновений;
- ABS+EBD;
- электронная система контроля стабилизации;
- крепления под установку детских кресел;
- датчики контроля давления в колесах;
- система бесключевого запуска мотора;
- парковочные радары, размещенные сзади;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- салонный очиститель воздуха.
С начальной версией Volkswagen Tharu 2021 года доступен и кондиционер, который в более дорогих модификациях заменяется на климатическую установку. В таких комплектациях появляются еще и:
- панорамная крыша;
- противотуманные фары;
- подогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
- сидения с кожаной отделкой;
- колесные диски на 17 и 18 дюймов;
- мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и дорогой акустикой;
- адаптивная система поддержания постоянной скорости.
Стоимость немецкой новинки сейчас начинается с отметки в 1,6 миллиона рублей. Но после локализации производства и замены двигателей на те, что будут доступны в России, вероятно, цена автомобиля будет снижена. В пользу этого говорит и тот факт, что в нашей стране самый дешевый на сегодняшний день кроссовер от VW стоит около 1,4 миллиона рублей. Это означает, что с целью экономии, производитель может отказаться от декоративных вставок, которые предусматриваются в топовых версиях Tharu.
Также в дорогостоящих комплектациях немецкой новинки встречаются камеры кругового обзора, светодиодная головная оптика, подогреваемые передние кресла с электроприводом и навигационный модуль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
1 | 1.6 MPI MT | 2020 — | Передний | МКПП 6 | 1598 | 110 (81) / |
2 | 1.6 MPI MT | 2020 — | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 110 (81) / |
3 | 1.6 MPI DSG | 2020 — | Передний | РКПП 7 | 1598 | 110 (81) / |
4 | 1.6 MPI DSG | 2020 — | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1598 | 110 (81) / |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Позиционирование Tharu
Имя Tharu новому автомобилю было придумано путем слияния двух английских слов – toughness и ruggedness, которые означают твёрдость, жёсткость, прочность. Разумеется, толкование очень неоднозначное, но иного нет. Изначально машина была представлена в мае 2021 года под именем Powerful Family SUV.
VW позиционирует модель в виде самого бюджетного кроссовера во всей линейке кроссоверов. В модельном ряду это авто займет позицию на ступеньку ниже Tiguan. В Китае же авто будет представлено в виде среднего класса.
Китай станет первой страной, где это авто будет производиться и продаваться, однако не Китаем единым будет распространяться эта модель. Так, производитель к 2021 году хочет продавать Тару на рынках:
В России автомобиль будет по данным из некоторых источников производиться с 2021 года в Калуге, в Западной Европе Фольксваген не намерен продавать Тару из-за большой конкуренции с более дорогим Тигуаном. Главными покупателями для авто должны стать молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Стоит отметить, что производством в КНР займется совместное предприятие SAIC-Volkswagen. К 2021 году производитель надеется выйти на объёмы продаж в 400-450 000 Тару по всему миру.
Обзор лучших шин категории MT вы найдете здесь.
С ГАЗ Соболь 2018 года вы можете ознакомиться в нашем материале.
Технические характеристики
Как и в случае с комплектациями, официальные технические характеристики Фольксваген Тару 2021 года пока неизвестны. Но по предварительным данным немецкая новинка приедет в Россию с тремя двигателями:
- 1,6-литровый «атмосферный» агрегат. Он развивает до 110 л.с. полезной мощности и 155 Н*м крутящего момента, доступного при 3800 оборотах. Сочетается агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП;
- турбированный мотор на 1,4 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., крутящий момент достигает 250 Н*м, доступных при 1500 оборотах. Комплектуется двигатель 7-диапазонной роботизированной КПП с двумя «сухими» сцеплениями;
- турбированный двигатель объемом 2 литра. Отдача этого агрегата не превышает 186 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м при 1500 оборотах. В комплекте с топовым мотором идет 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.
В начальных модификациях весь крутящий момент у Volkswagen Tharu идет на переднюю ось. С топовым мотором предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой. Основу немецкой модели составляет модульная платформа MQB, предусматривающая использование высокопрочных сортов стали в конструкции автомобиля.
Интересные факты о модели VW Tharu 2020
О новом паркетнике немецкого производителя известно немало интересных фактов:
- VW Tharu 2021 года – глобальная версия кроссовера, которая появится на рынке не только Китая или России, но и Южной Америки;
- Тару уже сейчас называют «народным внедорожником», потому что он стоит дешевле конкурентов того же класса;
- паркетник назван в честь народа тару, который проживает в северной части Индии в Непале;
- визуально кроссовер сильно похож на SEAT Ateca.
Все модификации автомобиля, которые поступят на авторынок Аргентины, будут оснащены моторами TSI мощностью 150 л.с.
Дизайн
Как уже было отмечено выше, стилистически Volkswagen Tharu 2020 года близок к крупноразмерному Teramont. Компактный кроссовер комплектуется двухсекторной головной оптикой, внизу которой протянулась линия светодиодных ДХО. Капот у автомобиля испещрен выступающими полосками, которые делают его визуально выше. Передняя часть кузова у Tharu исполнена в классическом для последних моделей VW стиле, предусматривающего наличие радиаторной решетки с двумя горизонтальными ламелями и крупного бампера с тремя разделенными между собой воздухозаборниками.
Аналогично исполнена и корма автомобиля. Сзади расположились фары, которые словно были позаимствованы у Kodiaq. Дверца багажного отсека отличается тем, что вдоль нее пролегают достаточно резкие линии с заостренными гранями.
Дизайн интерьера у Tharu зависит от типа выбранной комплектации. В спортивной модификации R-Line предусматривается двухцветная кожаная отделка. Она разделяет центральную консоль на две зоны: верхняя отдана под сенсорный дисплей, а нижняя — под блоки управления климатом и аудиосистемой. В топовых модификациях Tharu предусматривается еще виртуальная приборная панель.
Интерьер нового Volkswagen Tharu
Современная внешность автомобиля гармонично сочетается с его внутренним убранством. В зависимости от комплектации отделка салона может быть выполнена из ткани, кожи или комбинации этих материалов. Основные панели изготовлены из высококачественного пластика. Передний ряд сидений разделяет удобный центральный тоннель в котором нашлось место для просторного подлокотника, лотков для мелких предметов, подстаканника и селектора.
Водительская зона организована так, чтобы у главного человека в салоне был быстрый доступ ко всем ключевым элементам управления. С его кресла можно без труда дотянуться до экрана мультимедийного комплекса, панели управления климат-контролем и бардачка. Процесс вождения упрощает многофункциональное рулевое колесо, которое позволяет распоряжаться некоторыми опциями с помощью специальных клавиш. За информационное сопровождение поездки отвечает электронная приборная панель, на которой в удобной форме отражаются все ключевые сведения о состоянии автомобиля.
Конечно же, не стоит забывать про вместительное багажное отделение. В нем без труда поместятся сумки со спортивным инвентарем, пакеты с еженедельными покупками, а также чемоданы для путешествия.
Конкуренты
В список конкурентов Tharu включены:
- Nissan Qashqai;
- Hyundai Creta;
- Geely Atlas;
- Renault Kaptur;
- Mitsubishi Outlander.
Позднее этот список пополнит Kia Seltos.
Производство и продажа
Первый страной, где появится кроссовер, будет Китай: уже в августе 2021 года модель встанет на конвейер совместного завода SAIC-Volkswagen. Далее постепенно начнут подключаться предприятия, расположенные в других странах: замыслы у компании грандиозные – руководство концерна намерено организовать производство VW в России, Аргентине, Индии, Китае и Мексике, за год планируется выпускать не менее 400 тысяч машин.
Какой окажется Volkswagen Tharu цена, пока неизвестно. Когда в России будет доступным новый кроссовер, тоже не сообщается, но, скорее всего, это случится не ранее 2021 года (на эту дату назначен запуск производства на заводе в Калуге).
Фото и характеристики нового кроссовера Фольксваген Таос в России
Стоимость
Новый автомобиль создан на основе Skoda. Он доступен любому, кому не по карману дорогостоящий Tiguan. Эта машина рассчитана прежде всего на обе Америки. Однако официальные российские дилеры предлагают Фольксваген Тхару по цене 1 339 000 руб. Стоимость флагманского варианта с наибольшей возможной комплектацией составляет 2 059 000 руб.
С учётом значительных технических параметров Тхару, в том числе его привлекательного наружного вида, автопроизводитель Volkswagen сумел достичь реализации концепции «крупное авто недорого». Последняя информация говорит о том, что старт реализации Тхару начнётся в следующем году. В РФ это произойдёт немножко ранее — летом текущего года.
Источник