Кроссоверы форд для сша

Кроссоверы «Ford»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Ford» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Этот компактный SUV дебютировал 14 июля 2020 года в ходе виртуальной презентации, позаимствовав у «старшего» рамного «собрата» ретро-стиль и имя. В его арсенале – привлекательный дизайн, производительные моторы и хороший внедорожный потенциал.

Среднеразмерный электро-SUV дебютировал 17 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Он «щеголяет» эффектным дизайном и современным салоном, а предлагается в широком количестве модификаций, причем как задне-, так и полноприводных.

Этот субкомпактный SUV был представлен в сентябре 2019 года на международном Франкфуртском автосалоне. Он «щеголяет» ярким дизайном экстерьера, стильным и просторным салоном, а также современной технической составляющей.

Полноразмерный SUV шестого поколения дебютировал 9 января 2019 года на специальном мероприятии в Детройте. Автомобиль обладает: брутальным дизайном, современным салоном с трёхрядной компоновкой, производительной «начинкой» и богатым оснащением.

Субкомпактный вседорожник дебютировал в апреле 2012-го в Пекине, а в ноябре 2016 года предстал в Лос-Анджелесе в обновленном обличье. Он имеет в своем активе: привлекательную внешность, по-европейски добротный интерьер, современную технику и хорошее оснащение.

Рестайлинговый компактный паркетник (да – он всё ещё второго поколения) явился миру в марте 2016 года (в Женеве): он заметно «повзрослел» внешне, стал существенно современнее внутри и получил различные (не доступные ранее) электронные «примочки».

Рестайлинговый вседорожник пятой генерации дебютировал осенью 2014-го (на автосалоне в Лос-Анджелесе), но только в конце 2015-го добрался до России. В результате обновления он слегка преобразился снаружи и внутри, а также получил новое оборудование (но в плане «техники» не изменился).

Модификация «Sport» 5-го поколения «Эксплорера» оснащена мощным 3.5-литровым мотором EcoBoost, перенастроенной коробкой передач SelectShift, а так же перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Да и внешне «Sport» слегка отличается от «обычного».

Источник

Кроссовер Ford Edge обзавелся версией ST-Line для Америки

В 2018 году на автосалоне в Детройте Ford представил обновленный кроссовер Edge, который, помимо доработанной внешности, обзавелся «заряженной» полноприводной версией ST с 340-сильным мотором EcoBoost 2.7. Американским покупателям новинка понравилась — продажи такой модификации оказались практически вдвое больше показателей ушедшей в отставку дореформенной версии Sport: из 160 тысяч проданных за последние полтора года автомобилей Ford Edge около 20 тысяч пришлось именно на версию ST.

В компании посчитали, что среди тех, кто задумывается о покупке Эджа, есть немало людей, которых привлекает внешний вид модификации ST, но они не хотят переплачивать за мощный двигатель. Специально для них компания подготовила комплектацию ST-Line, которая внешне практически идентична топ-версии. Отличия в дизайне сводятся к чуть более скромным легкосплавным колесам, малозаметным элементам обвеса и более скромным патрубкам выпускной системы, а также отсутствию характерных шильдиков. В салоне кресла с тиснением «ST» уступили место менее рельефным «гражданским» сиденьям.

Под капотом — стандартная турбочетверка EcoBoost 2.0 (253 л.с.), работающая в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод для версии ST-Line доступен за доплату. Цены на Ford Edge ST-Line начинаются с 38100 долларов: для сравнения, базовая модель оценена в 31100 долларов, а за дорогую «горячую» модификацию ST придется отдать как минимум 43265 долларов. Что интересно, в Европе и Китае Ford Edge с внешним пакетом ST-Line появился еще несколько лет назад, так что американский рынок оказался в догоняющих.

Источник

Новый рынок для маленького кроссовера: Ford Puma ST может добраться до США

На возможность расширения модельного ряда вскользь намекнул генеральный директор американской компании.

Ford Puma на сегодняшний день представлена в европейской модельной линейке, а американцам этот компактный кроссовер недоступен. Автомобиль появился в 2019-ом, а его название – это отсылка к недорогому купе, созданному на базе Ford Fiesta IV (выпускалось на заводе в Германии с 1997 по 2002 годы). Кстати, в основе паркетника Puma лежит Фиеста, но седьмого поколения. В конце сентября 2020-го компания подготовила новую версию модели с приставкой ST.

Предположение о том, что Ford Puma ST может всё-таки появиться на рынке США появилось после того, как генеральный директор американской компании Джим Фарли сделал ретвит 15-секундной рекламы нового Ford Puma ST 2021 модельного года с британского аккаунта Ford в Твиттере. Как он добавил к записи, ему жаль, что этот автомобиль не представлен в Северной Америке и на других рынках.

На фото: Ford Puma ST

В американских СМИ хоть предположения и высказывают, но относятся к ним со здоровой долей скепсиса, предполагая, что в США модель всё-таки представлена не будет. Отметим, сейчас ступеньку SUV начального уровня на этом рынке у Ford занимает EcoSport, его стартовый ценник составляет 19 995 долларов, что эквивалентно 1,48 млн рублей по текущему курсу. Следом идёт Escape стоимостью 24 885 долларов (около 1,84 млн рублей). Если бы Puma ST вывели в Штаты, то его цена была бы где-то в пределах этого диапазона. Отметим, на британском рынке модель можно купить минимум за 28 495 фунтов стерлингов (примерно 2,92 млн рублей).

Визуально Ford Puma ST мало чем отличается от «обычного» кроссовера в версии ST-Line. Автомобиль получил сплиттер в переднем бампере, диффузор, встроенный в задний бампер, и большой спойлер над верхней частью багажной двери. Кроме того, у «заряженной» версии иной рисунок радиаторной решётки и другое оформление воздухозаборника, чёрные корпуса боковых зеркал, оригинальный дизайн колёсных дисков. В салоне – спортивные кресла Recaro с подогревом и нашивками ST и отделанное кожей рулевое колесо.

Форд оснастил предлагаемый в Европе кроссовер Puma ST трёхцилиндровым 1,5-литровым мотором Ecoboost с функцией отключения одного цилиндра при невысоких нагрузках. Его отдача, такая же как у «подогретой» Фиесты – 200 л.с., при этом максимальный крутящий момент у паркетника выше: не 290, а 320 Нм.

На фото: салон Ford Puma ST

В пару к указанному мотору предлагается только одна коробка передач – шестиступенчатая «механика». Puma ST положен только передний привод. «Горячему» кроссоверу на разгон с места до «сотни» нужно 6,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.

В список стандартного оборудования входят: мультимедийная система Ford Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также с восьмидюймовым сенсорным экраном, ветровое стекло с обогревом, датчики дождя, функция беспроводной зарядки смартфонов, передние и задние датчики парковки. Ещё паркетника с приставкой ST к названию есть несколько настроек ездовой электроники – Eco, Normal, Sport и Track.

Источник

Недавно начавший карьеру «шестой» Ford Explorer уже пережил рестайлинг

Пока речь идет о модели только для Китая. Там крупный SUV довольно заметно изменился внешне, техника же, по предварительной информации, прежняя.

Кроссовер Ford Explorer актуального, шестого по счету, поколения дебютировал в Штатах в 2019-м, а вот до Поднебесной он добрался лишь в прошлом году, причем китайцам предложены машины локальной сборки, за выпуск отвечает СП Форда и компании Changan (модель предыдущей генерации была импортной). Там SUV американской марки заметно отстает от главных конкурентов. Так, по данным местных СМИ, с января по сентябрь 2021-го в КНР было реализовано 21 212 единиц Explorer, тогда как Volkswagen Teramont за аналогичный период разошелся тиражом свыше 41 000 экземпляров, а выбор на Toyota Highlander остановили почти 70 000 клиентов. Не исключено, что именно поэтому Ford решился на скорый рестайлинг.

«Фрагментарные» фото преобразившегося Explorer еще несколько дней назад слил китайский минпром, а теперь издание Cheshi опубликовало снимки, на которых машина запечатлена в полный рост. Отметим, дореформенный предназначенный для Китая кроссовер внешне немного отличается от глобальной версии, то есть не факт, что «мировой» Explorer затем изменится так же.

Обновленный Ford Explorer для Китая

Итак, китайский SUV получил другую радиаторную решетку, у которой два варианта рисунка (с ячейками или хромированными «штрихами»), и новые светодиодные фары (они стали меньше). Бамперы тоже заменили, вдобавок в переднем появились вертикальные «жабры» и блестящие L-образные элементы. Еще Ford Explorer достались новые задние фонари – с дополнительными секциями на багажной двери, плюс они теперь соединены между собой хромированной полоской. Наконец, надпись с названием модели перенесли непосредственно на пятую дверь (у дорестайлингового кросса она выбита на плашке, расположенной над номерным знаком).

Фотографий интерьера пока нет. Главная «фишка» нынешнего «поднебесного» Explorer – огромный вертикальный планшет мультимедиа-системы. Для глобального SUV тоже предусмотрен подобный экран, но он меньше. К тому же у «китайца» дисплей занимает почти всю переднюю консоль, тогда как у «мирового» кроссовера отдельный блок управления «климатом».

Китайские профильные СМИ считают, что техника у Ford Explorer прежняя: актуальная модель оснащается бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost мощностью 276 л.с. (425 Нм), который работает в паре с десятиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный.

В Поднебесной преобразившийся Explorer ждут в продаже в конце этого – начале следующего года. Когда рестайлинг претерпит глобальный SUV – пока неизвестно.

До России «шестой» Explorer добраться не успел: Форд свернул производство и продажи легковых моделей в нашей стране еще три года назад.

Источник

Кроссоверы Форд: весь модельный ряд, краткий обзор

В преддверие крупных автосалонов, начиналось обсуждение вопроса, что предложит Форд любителям кроссоверов в этом году.

Новые кроссоверы 2020 года от Форд, это Куга, Эдж и Эко Спорт. Они составят конкуренцию европейским и азиатским брендам. И у этих автомобилей есть все шансы на хорошие продажи в сезоне 2014-2015.

Кроссовер Ford Edge

Довольно интересный и мощный кроссовер из США, с полным приводом и заявкой на победу. Двигатель V6, мощностью 288 л. с. и 6-ст. 6-ступенчатая автоматика SelectShift™, объединённые с интеллектуальной системой полного привода, обеспечивают непревзойдённые показатели.

Агрегат нового поколения Ti-VCT V6 обеспечивает крутящий момент 343 Нм, при 4 тыс. оборотов в минуту. Максимальная скорость машины ограничена 178 км/ч. До сотни машина разгоняется всего за 7,7 секунд.

Расход топлива на 100 км:

  • В городском цикле – 13 л/100км.
  • В загородном цикле – 9,4 л/100км.

Этот стильный пятиместный кроссовер сочетает в себе отличный дизайн, высочайшие показатели комфорта и безопасности и новейшие технологии. И это не реклама, а факты.

Машина получила системы контроля устойчивости, АБС, помощь при старте на наклонной поверхности, гидроусилитель руля. Машина получила современную мультмедийно-развлекательную систему, отличную навигацию и другие полезные дополнения.

На материалах салона, креслах и прочих деталях тоже не экономили. Всё очень качественно и красиво. Ещё один плюс машины – полезный объём багажника. Он составляет 911 л., а при сложенных сиденьях 1951 л.

Экстерьер тоже хорош. Хромированные блестящие радиаторная решетка, выхлопные трубы, и красивый задний спойлер, выделяют машину из массы. Все линии предельно точные и выверенные. Дизайнеры явно не торопились и не слишком экспериментировали.

Как говорится на официальной странице автомобиля, он одинаково готов покорять бездорожье, или красоваться на городских дорогах, или скоростных трассах. То есть, машина вышла достаточно универсальная и комфортная. Удачным новый автомобиль называют уже сейчас. А вот будет ли он успешным, покажет время.

Eco Sport 2019-2020

Мы просто не могли обойти стороной эту машину, когда писали обзор. Новый кроссовер Форд 2020 из линейки Эко Спорт – единство изящества форм и мощи настоящего внедорожника.

Автомобиль, который показали ещё два года назад, серьёзно доработали. Изменения коснулись как технических характеристик, так и безопасности.

Ещё до своего появления машина обзавелась целой компанией сильных конкурентов. Среди них такие автомобили, как Рено Кэпчур, Опель Мокка и Шевроле Трэкер (Трэкс).

В России новый кроссовер появился под конец лета 2014, а цена в России на него начинается от 1 039 000 рублей.

Это действительно внедорожник в прямом смысле слова. Он способен преодолевать водные преграды полуметровой глубины и неплохо чувствует себя там, где асфальтовое покрытие оставляет желать лучшего, или отсутствует вовсе. Аэродинамические показатели машины тоже весьма хороши. Коэфф. сопротивления составляет 0,365.

В качестве платформы для нового кроссовера был выбран Форд Фиеста (В-класс).

Машина вышла небольшой. Её длина составляет 4241 мм, ширина – 1765 мм. Высота авто 1696 мм, а дорожный просвет 200 мм.

Для покупателей машина предлагается в восьми вариантах покраски, от серебристого и оттенков серого, до ярко красного и синего, черного и даже оранжевого.

Даже в базовой комплектации оснащение у нового Форда весьма и весьма приличное. Есть ABS, светодиодные дневные фонари, бесключевой доступ, электроусилитель руля, помощник парковки, 6 подушек безопасности, ESP и много полезных мелочей, которые понадобятся водителю в дороге.

В общем, о водителе позаботились в полной мере. Если посмотреть на многие другие кроссоверы в базовой комплектации, то смотрятся они куда беднее.

За мультимедиа и электронику в салоне отвечает система Ford Sync, которая не только выводит на экран всю нужную информацию, но и «дружит» с техникой Apple, поддержка Bluetooth и USB. У умной системы есть распознавание голоса владельца, что очень удобно, когда заняты руки, но нужно что-то переключить. Например, трек в плейлисте.

Передние сиденья очень удобные и имеют боковую поддержку. Задние рассчитаны на 2 пассажиров. Либо на трёх, но очень худых и без комплексов, потому что компания получится очень уж тесной. Зато отклонение спинок назад отлично регулируется и в машине можно даже выспаться. Благо, хорошая подвеска позволяет не слишком реагировать на неровности дорожного полотна. Если задние сиденья сложить, то багажное отделение получит объём 705 л. (вместо 362 в обычном положении).

Что касается «железа», то двигатели Эко Спорта надёжные, хоть и не слишком мощные. Два бензиновых мотора, объёмом 1 и 1,5 литра имеют мощность 110 и 125 л. с.

Полуторалитровый дизель Ti-VCT выдаёт 90 «лошадок». Пожалуй, интереснее всего выглядит литровый EcoBoost c системой Старт/Стоп.

Форд Куга

Эта машина в России достаточно популярна. И виной тому её цена. Без особых наворотов новый Форд стоит от 900 тыс. рублей, до 1,3 млн. И за эти деньги вы получаете очень даже неплохой кроссовер Форд. Конечно, это не такой внедорожник как Форд Рейнджер 2020.

Причём, говоря «неплохой», мы имеем в виду – на фоне прочих отличных автомобилей от ведущих производителей. Китайцев до полутора миллионов он оставляет далеко позади. По комплектации он превосходит и некоторых французов в ценовой категории 1 – 1,3 млн. руб.

Второе поколение Kuga показали ещё в 2012 году на автосалоне в Женеве. С тех пор фордовские инженеры серьёзно поработали. Свежая версия длиннее на 8 см. Багажное отделение получило дополнительные 82 литра.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый кроссовер Форд 2020 – огромный передний бампер. При этом, машина не кажется угловатой, а с аэродинамикой у неё всё очень даже хорошо.

Стоит заметить, что машина очень компактная и вряд ли рассчитана на очень высоких людей. Во всяком случае, это касается второго ряда, который рассчитан на пассажиров, рост которых не превышает 1,8 м. Решить проблему можно регулировкой сидений.

Машина получила помощник парковки, кондиционер, хороший бортовой компьютер, который не отвлекает, а действительно выполняет свои функции. Опционно можно установить навигатор или панорамную крышу. Кондиционер и подушки безопасности идут в базовой комплектации, как и аудиосистема.

Двигателей на выбор три. Дизельный, двухлитровый, мощностью 140 «лошадок» и два бензиновых EcoBoost, на 150 и 182 л. с. Менее мощные двигатели будут комплектоваться либо механикой, либо роботизированной 6-ступенчатой коробкой. Для остальных предусмотрена автоматика.

А далее видео тест-драйв Форд Екоспорт:

Источник

Читайте также:  Mitsubishi outlander не закрывается люк
Оцените статью