- Lexus RX 300 — кроссовер премиум класса из Японии
- Технические параметры автомобиля
- Особенности салона и экстерьера
- Недостатки кроссовера
- Создание и трансформация Лексуса RX 300
- Лексус РХ 300 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации
- Обзор модели 2020 года
- Техническая начинка
- Салон
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- RX 300 AWD Executive
- RX 300 AWD Luxury
- RX 300 AWD F Sport
- RX 300 AWD Premium
- Экстерьер
- Колеса
- АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
- ИНТЕРЬЕР
- ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
- Модификации и опции
- RX 300 AWD Executive
- RX 300 AWD Luxury
- RX 300 AWD F Sport
- RX 300 AWD Premium
- Опции
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Технические характеристики
Lexus RX 300 — кроссовер премиум класса из Японии
Lexus RX 300 – это кроссовер премиального класса, который зарекомендовал себя как очень надежный и практичный автомобиль. Его называют лучшим выбором для семейных поездок. Но сфера применения модели может быть намного шире.
Основные яркие отличия Лексуса – мягкое и комфортное управление в городской среде, уверенность и безопасность в движении по трассе. Помимо этого, покупателей прельщает внешний облик машины, которая выглядит очень современно и в меру солидно.
Технические параметры автомобиля
Первое, что радует автомобилиста – превосходный двигатель V6 на три литра, который идет в стандартной версии. Он выдает 218 л. с., а в сочетании с 4-ступенчатой коробкой демонстрирует отличные результаты при старте. Однако для покупателей не менее важно, что мотор в прямом смысле слова «неубиваемый». Он превосходно сохраняет свои рабочие параметры даже после долгих лет эксплуатации. Еще один важный момент – это низкий уровень расхода топлива. В городском режиме авто потребляет 15 литров, а на трассе показатель снижается до 12 л.
Достаточно продуманной является ходовая часть машины. Комфорт в салоне ощущается в любом случае, по какой бы дороге не пришлось ехать. Мягкая подвеска защищает пассажиров от неудобств, которые несут ямы и ухабы. Высокий клиренс позволяет рассчитывать на преодоление любых препятствий на пути.
Японцы не забыли установить в Лексус rx300 системы, которые упрощают для автомобилиста управление транспортным средством. Это системы антипробуксовочная и курсовой устойчивости. Они способны облегчить напряженные моменты при вождении, которые возникают в непогоду и на плохой дороге.
Особенности салона и экстерьера
Глядя на автомобиль, с первого взгляда его дизайн можно было бы назвать скучным, но если присмотреться, то легко понять принцип, по которому работали дизайнеры. Они создавали машину, которая станет любимой практически в каждой среднестатистической семье. Ведь облик ее в меру деловой, в меру престижный, но не вызывающий.
Зато сев в авто, сразу можно ощутить, что в салон производитель вложил всю душу. Здесь очень просторно, даже на заднем ряду. При этом машина явно рассчитана на длительные поездки. Кроме просторного багажника, в ней есть масса отделений для вещей, которые удобно держать под руками. Кстати, багажное отделение трансформируется, становясь еще больше – до 2130 л.
Естественно, автоконцерн не забыл о таких важных деталях, как шумоизоляция – во время езды пассажиры практически не чувствуют работы двигателя. Для комфортной атмосферы в салоне предусмотрены круиз- и климат-контроль.
Недостатки кроссовера
Хотя в целом авто демонстрирует, что разработка японцам удалась, не обошлось и без критики в адрес разработчиков. Например, те автолюбители, которые привыкли сами менять какие-то мелкие детали в машине, жалуются, что это сделать очень сложно. Поскольку для замены какой-нибудь лампочки или свечей приходится разбирать половину конструкции.
Опыт показывает также, что лексусу не хватает тяги на бездорожье и в горах. А еще кому-то маловато динамики. Впрочем, для любителей погонять все-таки стоит выбирать другие модели, а эта отлично проявит себя в повседневной езде.
Создание и трансформация Лексуса RX 300
Впервые о премиальном среднеразмерном кроссовере стало известно в 1997 году. Корпорация Toyota продемонстрировала на Чикагском автосалоне концепт, который получил название Sport Luxury Vehicle.
Инженеры-конструкторы в работе над новой моделью взяли в основу платформу седана Lexus ES300, а уже в 1998 году первые авто поступили в продажу. И довольно быстро машина продемонстрировала, что концерном было выбрано верное направление.
Поскольку за первый же год продаж только в Штатах реализовано без малого 50 тысяч лексусов. И это при наличии сильного конкурента – немного раньше RX300 вышел Mercedes M-Class.
В 2000 году японцы выпустили особую серию кроссоверов специально для североамериканского рынка. Еще тремя годами позже мир увидел второе поколение внедорожника. Перемены в нем стали не очевидными, но решающими для потенциальных покупателей. На этом раз дизайнеры основательно поработали над салоном, сделав его более вместительным и комфортабельным.
В 2005 году публика увидела гибридную версию авто. Оно получило статус первого в мире в своем классе из числа работающих на гибридной установке. Благодаря этому производитель смог сохранить спортивный дух модели, добавив ей привлекательности за счет экономичности.
Наконец, в 2007 году вышло третье поколение RX300. Машина сохранила свой сдержанный дизайн, приобрела массу полезных функций.
Источник
Лексус РХ 300 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации
Lexus RX300 появился в 1998 году и был доступен только американцам. Спустя 2 года руководство Toyota начало продавать автомобиль европейцам и не прогадало. Жители Европы оценили стильный дизайн, и машина стала довольно популярной в этой части континента именно из-за внешнего вида. Правда, для жителей Старого Света она поставлялась в слегка измененной конфигурации – с увеличенной жесткостью подвески и с другим размером колесных дисков. В европейских «Лексусах» убрали память сидений, зато добавили монитор Touch-screen.
На странице указаны полные комплектации и опции нового кузова Лексус РХ 300 2020 года, технические характеристики, цены в России, фото и видео тест-драйвы.
Обзор модели 2020 года
В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?
Изначально машины этого бренда выглядели не так примечательно. Дизайнеры решили это исправить, и Lexus RX300 2020 года внешне стал более агрессивным и непохожим на конкурентов. Обновленный автомобиль можно отличить от предшественников по измененным фарам. Основные стали тоньше, а противотуманные не только изменили форму, но и переместились в нижнюю часть бампера. Если с внешностью автомобиля инженеры поработали на славу, изменилось ли что-то в его технической части?
Салон презентабельного Lexus RX300 2020
Техническая начинка
Мотор автомобиля остался без изменений, как и классический полный привод и автоматическая гидромеханическая коробка передач. Изменения коснулись кузова и шасси. «Лексус РХ 300» 2020 года отличается более жестким кузовом за счет добавления новых точек сварки.
Подвеску перенастроили, амортизаторы, созданные по технологии FCD, стали лучше компенсировать мелкие вибрации, что является плюсом при передвижении по плохим дорогам.
Комплекс безопасности тоже претерпел изменения. Теперь система автоматического торможения в новой версии машины научилась распознавать пешеходов и велосипедистов в темное время суток.
RX300 по праву можно считать надежным и быстрым автомобилем. Разгон до 100км/час осуществляется за 9 секунд. Производители специально ограничили максимальную скорость на уровне 180 км/час, считая небезопасным более быстрое движение. Расход топлива по городским дорогам – до 14 л на каждую сотню километров. Несмотря на то, что в Россию машина зачастую приходит уже с пробегом, больших проблем с двигателем у владельцев не наблюдается. Единичные случаи происходят только из-за неправильной эксплуатации.
По своей технической начинке «Лексус» опять подтвердил надежность и качество сборки, да и салон сильно не изменился.
Салон
Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.
RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.
Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».
Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.
Экстерьер
Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.
Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.
Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.
Комплектации и цены
RX 300 AWD Executive
RX 300 AWD Luxury
RX 300 AWD F Sport
RX 300 AWD Premium
Экстерьер
Колеса
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
ИНТЕРЬЕР
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
Модификации и опции
Список модификаций, которые покупатель может выбрать по желанию.
RX 300 AWD Executive
RX 300 AWD Luxury
RX 300 AWD F Sport
RX 300 AWD Premium
Опции
БЕЗОПАСНОСТЬ
Технические характеристики
В новой версии производитель постарался добиться равновесия между динамикой и расходом топлива:
- 2-х литровый двигатель развивает мощность в 238 л.с. По трассе расход топлива равен 10 литрам, в городе увеличивается до 14. До 100 км/ч разгоняется за 9 сек.
- 3,5-литровый агрегат, по статистике продаж в России, считается самым популярным. Надежный атмосферный двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 8 секунд и имеет мощность 301 л.с. По городу расход топлива составляет 13,2 литра, по трассе – 7,5.
- 3,5-литровый гибридный мотор мощностью 380 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100км/ч за 7,8 сек. Расход топлива по трассе – 9л, по городу – 12,8л.
Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней. Опционально можно оборудовать авто полноприводной системой. Также имеется возможность установить адаптивное шасси с электронным управлением амортизаторов по желанию заказчика.
В этой модели присутствует электроусилитель с разными настройками и вентилируемые дисковые механизмы системы торможения.
Все технические характеристики нового «Лексуса» не хуже, чем у его немецких конкурентов, а его цена сравнительно доступнее.
Источник