Кроссоверы с пробегом до 200000

Какой бюджетный внедорожник приобрести в сумме 200000

Какой внедорожник купить за 200000 — 250000 рублей

Какой внедорожник купить за 200000 — 250000 рублей

Отечественные внедорожники за 250 тысяч рублей

Топ внедорожников за 250 000 рублей будут начинать отечественные модели, ведь они самые доступные для российского пользователя.

  1. УАЗ Patriot неспроста советуют покупать при ограниченном бюджете. Этот внедорожник полюбился многим россиянам. Российский внедорожник наделён качественным полным приводом и характеризуется высокими техническими параметрами, которые находятся на одном уровне с некоторыми японскими и корейскими моделями. Отличная проходимость идеально подходит для российских дорог и бездорожья. Внешнему виду производитель уделяет внимание, поэтому УАЗ Patriot выглядит солидно, даже брутально. Это чисто мужской автомобиль, созданный для эксплуатации в жёстких условиях. За 250 тысяч рублей можно легко найти варианты, которые были выпущены с 2005 до 2012 годов. Пробег для таких авто находится в пределах 150 тыс. км. Покупка этого автомобиля не станет разочарованием, если будет проведена детальная предварительная диагностика.
  2. Самый доступный и известный внедорожник — это, конечно, старая, добрая Лада Нива 4х4. Время идёт, а этот внедорожник не сдаёт своих позиций. Пусть он выглядит не особо презентабельно, зато со своими прямыми обязанностями справляется хорошо. За 250 тыс. рублей можно купить автомобиль не старше 5 лет, что для такой стоимости является отличным показателем. На этом внедорожнике можно ездить и по городу, и за его пределами. Для охоты, рыбалки и перевозки габаритных грузов он подходит идеально.
  3. Chevrolet Niva на вторичном рынке встречается часто, многие экземпляры находятся в хорошем состоянии, поэтому купить такой внедорожник за 250 тыс. рублей не составит труда.
Читайте также:  Кроссоверы икс 35 хендай

Примерный возраст авто будет составлять 10 лет. Chevrolet Niva привлекает хорошей проходимостью и доступным обслуживанием, что является важной характеристикой для подержанных внедорожников.

Внедорожник: Chevrolet Niva

Если мыслить исключительно трезво, рассчитывая получить максимум машины и минимум дорогих проблем, одним из оптимальных вариантов дешевого внедорожника можно считать именно Chevrolet Niva. О том, как выбрать такую машину, мы рассказывали в отдельном материале – правда, там обозначенный бюджет составлял 500 тысяч рублей, а не 250. Тем не менее, прелесть модели в том, что ее можно выбирать и за 200-250 – просто вместо рестайлинговой версии с минимальным пробегом придется купить дорестайл и основательно повозиться в обширном вторичном рынке. Выбор, тем не менее, широк: более 2/3 всех машин до рестайлинга 2009 года укладываются в 250 тысяч рублей, а уж поводов немного поторговаться здесь наверняка будет достаточно.


Chevrolet Niva ‘2002–09

Еще одним условным «плюсом» можно считать то, что машина за 200 будет не слишком радикально отличаться оснащением от варианта за 500: помимо «старой» внешности и интерьера здесь не будет подушек безопасности, электронной педали газа, заводских карданов со ШРУС вместо крестовин и некоторых других особенностей. Однако конструктивно машина изменилась мало – кузов, мотор, трансмиссия, подвеска и прочее осталось практически таким же, как и 17 лет назад (ведь производство Нивы стартовало в 2002-м). В общем, ключевым отличием выбора машины за 250 тысяч будет то, что типовые проблемы у нее не «могут быть», а «почти гарантированно будут». Давайте кратко вспомним основные тезисы.

Кузов Нивы сопротивляется коррозии слабо, а потому выбирать нужно машины с не слишком агрессивным внедорожным прошлым и с хотя бы какими-то намеками на периодическую антикоррозийную обработку. Ржавчина на порогах, углах крыльев, кромках дверей и колесных арках будет непременно – и варианты, где пороги уже были переварены с обработкой внутренних полостей, можно считать даже более хорошими, чем «нетронутые». Проверьте петли задней двери, на которой висит тяжелая запаска: даже если колеса уже нет, дверь все равно может быть провисшей, а это – повод для торга и ревизии багажника на предмет луж и гнили.

Читайте также:  Проверить систему vsc toyota rav4 что это такое


Chevrolet Niva ‘2002–09

Подвеска включает в себя неразрезной задний мост и независимую схему с двойными поперечными рычагами спереди. Слабое место – ступичные подшипники, особенно если колеса нестандартные. Но и помимо них нужно осмотреть все прочее, включая амортизаторы, рычаги, пружины и состояние сайлентблоков. Здесь все дешевое и простое, и ремонт не будет разорительным – но нужно заранее определить фронт работ, чтобы в последующий год-два ездить, а не «подбирать хвосты».

То же самое относится к рулевому управлению с редуктором, который может течь, и тягами, которые могут быть деформированы из-за жесткой эксплуатации. Она же, вкупе с небрежным обслуживанием, повинна в большинстве проблем трансмиссии. Да, коробка воет с завода, но признаки начинающихся проблем обычно можно услышать даже на этом фоне. Обязательно проверьте работоспособность раздатки – понижающий ряд и межосевая блокировка должны быть исправны, хотя легкого включения от них не ждите. Стоит проверить масло в заднем мосту: если там окажется водомасляная эмульсия, то это печальный знак того, что машину обслуживали спустя рукава, а в лужи залезать не стеснялись. А вот если карданы с крестовинами заменены на детали нового образца со ШРУСами, это умеренно добрый знак: возможно, на машине не слишком экономили. Впрочем, учитывая их невысокую цену, не надо переоценивать заботу прошлых владельцев.


Chevrolet Niva ‘2002–09

Коробка передач – обычная пятиступенчатая механика, аналогичная той, что ставится на «старую» Ниву. С учетом слабого двигателя ресурс у нее приличный – если, конечно, ее не успели размолоть на бездорожье. Однако даже если синхронизаторы предельно изношены, передачи вылетают, подшипники воют, а масла снаружи больше, чем внутри, не грустите – просто сторгуйте 15-20 тысяч и купите в магазине новую коробку.

С мотором такой фокус тоже возможен, но здесь капремонт еще имеет экономический смысл. Правда, с его маломощностью придется смириться: агрегат с индексом 2123 выдает всего 80 л.с. и 127 Нм крутящего момента. При этом на расходе все это сказывается самым пагубным образом: в городе это более 14 литров на сотню, да и в смешанном цикле не менее 10 даже по официальным данным. В ходе диагностики внимание стоит уделить не только состоянию поршневой, но и системе охлаждения, которая отличается капризами, а также уточнить, решал ли владелец проблемы с гидроопорами коромысел привода клапанов, и сразу заложить бюджет на замену цепного ГРМ.


Chevrolet Niva ‘2002–09

Chevrolet Niva – это тот случай, когда низкая цена приобретения не гарантирует дешевизны содержания, а проблемы лучше решать комплексно и превентивно, благо что по своему содержанию это обычный вазовский автомобиль, и цены запчастей и ремонта довольно умеренные. Конечно, «отечественная специфика» тут есть – с машиной может «не повезти», и она будет подкидывать регулярные сюрпризы. Однако за 250 тысяч купить беспроблемный внедорожник попросту невозможно – а здесь по крайней мере стоимость решения проблем не будет шокирующей.

Иностранные внедорожники за 250 тысяч рублей

  1. Начинает наш рейтинг внедорожников за 250 000 рублей китайская легенда — Chery Tiggo Т11. Этот автомобиль выпускался не только с передним, но также и с полным приводом. Несмотря на своё китайское происхождение, этот внедорожник поражает своим качеством. Даже не все европейские модели могут обогнать его по своим характеристикам. За 250 тыс. рублей без особых сложностей можно найти модель с полным приводом, пятиступкой и мотором на 2,4 л. Если повезёт, вам попадётся автомобиль, который был пригнан из Китая. Эти автомобили являются более качественными, чем те, которые собирались в России.

Chery Tiggo Т11

  • Dadi Shuttle — ещё один внедорожник из Китая, который на вторичном рынке предлагается за 250 тыс. рублей. Своей внешностью от сильно похож на Toyota Land Cruiser Prado. В России этот автомобиль стал продаваться с 2007 года. За имеющуюся сумму можно найти два варианта этого китайца с бензиновыми моторами: 2,2 литра с мощностью 105 лошадок и 2,4 литра на 125 лошадей.
  • Mitsubishi Pajero является дорогим в содержании автомобилем. Этот недостаток компенсируется доступной ценой на вторичном рынке, отменной проходимостью, солидной внешностью и просторным салоном, в котором комфортно находиться даже длительное время. За имеющуюся сумму доступны модели третьего поколения с внушительным пробегом. Если владелец бережно относится к авто, то вам оно достанется в хорошем состоянии.
  • И вновь мы возвращаемся к китайскому автопрому. Среди подержанных внедорожников за 250 000 рублей нередко встречаются предложения Great Wall Safe. Этот внедорожник выглядит солидно и дорого, не скажешь сразу, что перед нами находится китаец. Есть мелкие недоработки, но они легко устраняются и не требуют больших финансовых вливаний. В целом, автомобиль хороший, поэтому на предложения по его продаже можно обращать внимание.
  • Отличным вариантом за 250 тыс. рублей является Suzuki Grand Vitara. Придётся постараться, чтобы найти хорошее предложение от бережного владельца. Этот внедорожник, хоть и является вместительным, но обладает компактными размерами. Проходимость и манёвренность находятся на высоком уровне, Suzuki Grand Vitara отлично переносит снежные зимы с высокими морозами и сложными дорожными условиями. Качество сборки также находится на высоком уровне, автомобиль даже со значительным пробегом редко требует серьёзного ремонта. Поэтому можно смело покупать этот б/у внедорожник за 250 000 рублей.
  • Opel Monterey может показаться странным гостем в обзоре лучших внедорожников за 250 000 рублей, но у нас этот автомобиль вызывает уважение. На поиски Monterey от Opel стоит потратить время, ведь нередко на сайтах по продаже автомобилей попадаются достойные варианты. Этот автомобиль создавался немцами на основе японской ISUZU. Наработки специалистов немецкой компании определённо улучшили внешний вид авто и его технические характеристики.
  • Купить хороший внедорожник за 250 тыс. рублей вполне возможно. Не стоит ждать, что он в первый же день сам попадётся на глаза. Потребуется потратить время на поиски и осмотр возможных претендентов. Помните о главном — нельзя совершать покупку без детальной диагностики и проверки авто на предмет угона, аварии и штрафных санкций.

    D-класс: Ford Mondeo III

    Ford Focus II появился в 2005 году и по сей день крайне популярен на вторичном рынке – но еще в двухтысячном вышла модель, задавшая его будущий стиль: Mondeo третьего поколения. Как ни странно, порядок цен на вторичном рынке для этих машин во многом схож с Fiesta, о которой мы говорили в прошлый раз – то есть, за автомобили в состоянии «на ходу» просят от 150-170 тысяч. Конечно, с учетом того, что модель выпускалась до 2007 года, за поздние образцы хотят до полумиллиона рублей, но варианты до фейслифтинга 2003 года поголовно укладываются в 300 тысяч, да и вообще в категорию «до 250 тысяч» попадает почти половина всего предложения на вторичном рынке. А это обещает шанс найти умеренно старый и не совсем укатанный автомобиль, выбору которого мы посвящали подробный материал.

    Хорошие новости ждут тех, кто предпочитает крупным седанам универсалы или хэтчбеки: Mondeo выпускался во всех трех вариантах кузова. Правда, универсалов, да еще и в нашем бюджете, на вторичке немного – около 10%, а еще около 15% предложения составляют лифтбеки. Основная же масса машин в продаже – это именно седаны, которые при этом располагают большим багажником на 500 литров и приличным запасом места на втором ряду. Какие еще сильные стороны есть у немолодых Mondeo?

    Эту модель можно считать одним из оптимальных образцов D-класса того времени: достойная безопасность, хорошее качество сборки и окраски, минималистичный, но удобный салон, независимая задняя подвеска, неплохой набор моторов от рядных «четверок» до поперечных V6 и наличие в гамме автоматических коробок передач. Конечно, сейчас, да еще и с учетом бюджета, далеко не все можно включать в список потенциальных покупок, но зато здесь есть из чего выбирать.


    Ford Mondeo ‘2000–09

    Кузова Mondeo неплохо держатся благодаря оцинковке, хотя учитывая возраст, конечное состояние будет во многом зависеть от ухода. Сколы начинают ржаветь не сразу, так что у внимательного хозяина машина может быть «пятнистой», но не от коррозии, а от точечных подкрасок. Поврежденный или перекрашенный пластик вполне можно простить, ну а ржавчина на внутренних кромках колесных арок и низах дверей будет наверняка – хотя пороги сопротивляются ей довольно успешно (по крайней мере, с внешней стороны). Осмотр нижней части не стоит ограничивать порогами и колесными арками: клиренс – не самая сильная сторона Mondeo, и днище, скорее всего, уже будет нуждаться как минимум в антикоррозийной обработке. Зато общая структурная жестокость кузова весьма неплоха: специалисты из Euro NCAP били модель дважды, в 2001 и 2002 годах, и в обоих случаях она набрала 4 звезды – результат не лучший в классе, но приличный.

    Ходовая часть, рулевое управления и тормоза не подкидывают особенных сюрпризов – обычный ГУР, нехитрая задняя многорычажка и МакФерсон спереди. У универсалов задняя подвеска покрепче – это следствие чуть большей грузоподъемности, а вот седаны и лифтбеки постоянной загрузки не любят. Впрочем, разориться здесь можно, только если покупать оригинальные рычаги по 3-7 тысяч за штуку вместо отдельных ремкомплектов. То же самое относится к тормозам: качественные неоригинальные диски и колодки недороги, нужно только не забыть осмотреть шланги и трубки и убедиться в работоспособности вспомогательной электроники.

    С учетом нашего умеренного бюджета Mondeo практически не оставляет вариантов выбора мотора – но это невеликая проблема. В самых мощных вариациях, включая версию ST, под капотом располагались V6 на 2,5 и 3 литра. Моторы весьма достойные, но желание купить задешево машину с живым V6 лучше отправлять письмом Деду Морозу, а не воплощать в жизнь. Тем более, что базовые четырехцилиндровые моторы – перелицованные агрегаты Mazda семейства L – тоже надежны, просты и вдобавок «налогово выгодны», в любом варианте укладываясь в 150 л.с.

    Здесь цепной ГРМ, для которого стоит уточнить периодичность прошлого обслуживания (а лучше еще и заложить бюджет на замену после покупки – 8 тысяч за полный неоригинальный комплект с натяжителем и звездами не выглядят неподъемной суммой), отсутствие фазовращателей и простая система зажигания с модулем и проводами. Единственным известным заболеванием этих моторов были вылетающие в цилиндры пластиковые заслонки впускного коллектора – они могли повредить не только клапаны, но даже поршни. Спустя почти 20 лет говорить ранних проблемах, пожалуй, поздновато, но уточнить историю для конкретной машины стоит. А еще можно уделить внимание системе охлаждения – перегревы, да еще и с учетом маловязкого рекомендованного масла, мотору на пользу очень не идут.

    Есть в гамме и дизельные варианты, причем немало, и в разных вариантах мощности. Однако на вторичном рынке таких машин чуть-чуть – менее 10% в нашем бюджете, что с учетом их не рекордной надежности, приличного возраста и потенциально дорогого ремонта можно считать вариантом «для бывалых». Здесь и турбины, и недешевые форсунки, и сажевые фильтры – в общем, полный набор узлов, любящих деньги, так что выбирать и покупать такую машину стоит лишь базируясь на опыте и любви к дизелям.

    Стремиться к покупке машины с автоматической коробкой передач тоже не стоит: до рестайлинга основной АКП была фордовская CD4E, обладающая всего 4 ступенями и не образцовой надежностью. Возраст конструкции обещает отсутствие проблем с ремонтом, но закладывать на него более четверти бюджета покупки машины – пожалуй, роскошь. Если же удастся найти рестайлинговую машину с двумя педалями, то там наверняка окажется пятиступенчатая 5F31J от Jatco – более надежная и более свежая (по возрасту конструкции, но вряд ли по состоянию). В общем, и тот, и другой вариант можно рассматривать лишь после тщательной диагностики – но проще всего не рисковать и предпочесть автомобиль с механикой – она надежна, и даже двухмассовый маховик здесь не шокирует абсурдной ценой.

    Минивэн: Volkswagen Sharan I / Ford Galaxy I

    Две модели в подзаголовке не случайно написаны через косую черту – в первом поколении это был плод сотрудничества Ford и Volkswagen, результатом которого стали три идентичных машины – Ford Galaxy, Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra. Последняя у нас распространена мало, но фактически все, что будет сказано ниже, справедливо и для нее – ну а мы сосредоточимся на Galaxy и Sharan, которые тоже хоть и не числились в бестселлерах, но на вторичном рынке имеются.

    Вообще выбор минивэна за очень небольшие деньги – задача довольно сложная. Ведь уходить глубоко в девяностые не хочется, а потому в список претендентов попадает либо что-то некрупное вроде Hyundai Matrix или Opel Meriva, либо что-то немолодое и экзотичное – к примеру, Dodge Caravan вместе с его собратьями в лице Chrysler Voyager, Dodge Town&Country и так далее. Однако если покопаться в «европейцах», можно вспомнить именно Sharan: он с коллегами тоже появился на свет в далеком 1995 году, но не зря с двумя рестайлингами продержался на конвейере аж до 2010 года – концепция оказалась вполне удачной.

    Нам, конечно, не приходится смотреть на рестайлинговые машины после 2000 года – они стали чуть красивее, но и просят за них чуть побольше. Но вот для откровенно старомодных, но не менее удобных по сути минивэнов первого образца ценовые рамки куда более приемлемые. Более 60% дорестайлинговых Sharan укладываются в бюджет до 250 тысяч, и еще выше «доступная» доля для Galaxy, хотя в целом их в продаже почти вдвое меньше, чем Volkswagen. Да и штучные SEAT также вполне пригодны к рассмотрению.

    Учитывая возраст, кузова первых минивэнов уже пребывают на разных этапах морального и физического разложения. Гниет тут почти все, что должно: пороги, арки, двери, днище, багажник и даже небольшие панели под задними фонарями. Все это – не хронические недостатки модели, а неизбежное воздействие времени, и встречаются машины, где некоторые элементы из списка выше еще не «сквозят». Отдельную любовь владельцев заслужило висящее под днищем запасное колесо, механизм подъема которого закисает, а кронштейны ржавеют – сюда лучше наведаться профилактически, чтобы не вырывать колесо, когда оно понадобится. Структурно кузов достаточно крепкий, хотя безопасность оказалась не идеальной: в 1999 году Sharan прошел краш-тест Euro NCAP, в котором набрал всего 3 звезды. Довольно толстые передние стойки, ограничивающие обзор, сохранили целостность салона, но защита ног и груди водителя оказалась недостаточной.

    Подвески здесь тоже простые – тем не менее, сзади применена независимая схема с массивными рычагами, что добавляет комфорта. Сейчас все зависит от того, насколько качественные запчасти использовались при ремонте – но подвеска все равно сглаживает впечатления от удобного, но шумноватого салона. Серьезных хронических проблем у ходовой части нет – мелочи вроде втулок и стоек стабилизатора всерьез воспринимать не стоит.

    А вот над чем придется подумать – так это над выбором мотора. Он не то чтобы скуден или плох – просто у каждого варианта есть ощутимые достоинства и недостатки, и нужно заранее определить приоритеты. Список моторов для Ford и Volkswagen немного отличался: к примеру базовые бензиновые моторы были у каждого свои, а вот дизели и VR6 для проекта предоставили немцы. Их же начальная двухлитровая восьмиклапанная «четверка» с индексом ADY не имеет наддува и выдает скромные 114 л.с. – обратной стороной установки такого мотора на крупный и тяжелый автомобиль стала «никакая» динамика и высокий расход топлива. Однако в силу простоты мотор довольно надежный – есть примеры его дожития до 300-400 тысяч километров. Чуть позже к ней присоединился 1,8-литровый турбомотор: здесь уже 150 л.с. и 210 Нм момента, что немногим хуже, чем у топового бензинового агрегата.

    Этот самый топовый бензиновый вариант – VR6 «ранних» серий: такими к 1995 году уже оснащались Corrado, Passat и Golf. Здесь помимо экзотичной конструкции, осложняющей потенциальный капремонт, стоит отметить высокий аппетит, который к тому же не компенсируется выдающейся динамикой: до сотни минивэны с ним едут за 12 и более секунд. Впрочем, найти дешевый вариант с таким мотором все равно маловероятно, так что оценить расход в 12-15 литров на сотню смогут оценить лишь те, кто целенаправленно ищет машину именно с ним.

    Ну а в роли альтернативы, как водится, выступает дизель – здесь это 1,9-литровые агрегаты в двух вариантах форсировки – на 90 и 110 л.с. Хорошей новостью можно считать то, что на дорогие насос-форсунки минивэны перешли после рестайлинга, а мы ищем в основном дорестайлинговые варианты. Однако здесь тоже вполне полный комплект потенциальных вложений: турбина, ТНВД, форсунки непосредственного впрыска… Рассчитывать, что топливная аппаратура на машине возрастом более 20 лет окажется идеальной, так же наивно, как верить во фразу «мы вам перезвоним» после неудачного собеседования – так что если вы всерьез нацелились на покупку дизельного минивэна, приготовьтесь к долгим поискам и тщательной диагностике. Ну а если перед вами рестайлинговый автомобиль, уделите особое внимание именно насос-форсункам – они стоят по 60 тысяч за штуку за неоригинал от Bosch и более 70 за деталь с маркировкой Volkswagen. И еще в любом случае при выборе дизеля не забудьте проверить работу штатного предпускового подогревателя – вам с ним еще жить, а ремонт не будет дешевым.

    А вот автоматические коробки передач – менее рискованное мероприятие, если, конечно, не делать поправки на возраст. На дорестайлинговые Sharan и Galaxy устанавливался 4-ступенчатый автомат AG4 собственной разработки Volkswagen, а 1995 год был периодом расцвета его популярности. Коробка простая, очень надежная и неприхотливая, а в силу распространенности хорошо освоена в ремонте. Однако при покупке стоит учитывать два факта: то, что любую АКП можно убить плохим обслуживанием (из этого проистекает необходимость тщательной диагностики), и то, что ступеней всего 4, и это подчеркнет все недостатки моторов: прожорливость, недостаток мощности и нерасторопность. Однако если вам повезет, и прошлые владельцы меняли масло хотя бы раз в 50-60 тысяч, то есть шанс, что коробка прослужит более 200 тысяч.


    Ford Galaxy ‘1995–99

    После рестайлинга компанию AG4 составила пятиступенчатая АКП разработки Jatco с индексом JF506E, которая на Volkswagen называлась 09A. Ее тоже можно не бояться – это бюджетный и неприхотливый агрегат, имеющий шансы пройти не одну сотню тысяч при надлежащем обслуживании. Однако и для первой, и для второй коробки вполне нормальной альтернативой станет обычная механика – там даже недешевый двухмассовый маховик можно заменить на обычный одномассовый, купив его в комплекте со сцеплением.

    Лучший внедорожник купить до 200 000 рублей

    Начнем пожалуй с «американцев». За эти деньги Вам будут доступны:

    Ford Explorer первого и второго поколения

    Естественно второе поколение будет в более худшем состоянии, но за 200 тысяч можно найти вполне неплохой экземпляр. Машинки эти надежные и неприхотливые. Ездить могут на любом топливе(аи-92, аи-80) но аппетит у них соответствует всем американцам того времени — около 20 литров на сотню. Но не стоит думать, что купив европейский внедорожник Вы будете заливать в него как в легковушку. Расход б/у внедорожников начинается от 15-16 литров. Эксплореры этих поколений имеют схожую конструкцию — несущую раму, практически одинаковые кузовные детали(кроме передней части). Их отличает салон и передний мост. У первого поколения он неразрезной, а у второго разрезной. Теоретически первый более надежен в покатушках по грязи, а второй более комфортен. Высокий клиренс и внушительные колеса(даже штатный размер) делают эксплореры неплохими «проходимцами», но увлекаться не стоит. На этих автомобилях стоят очень слабенькие АКПП. А ремонт стоит порядка 40 тысяч рублей. В обще коробка это пожалуй единственное место которое может внушать опасения. Перед покупкой уделите ей особое внимание. Автомобили сильно подвержены коррозии. Если остановите выбор на этих моделях, то Вам будет интересен раздел Ремонт автомобилей Ford .

    Chevrolet Blazer первого и второго поколения

    Тоже интересный автомобиль. Второе поколение найти будет чуть сложней. В принципе от первого оно тоже не сильно отличается. В основном смотреть надо на АКПП и состояние рамы. Блейзеры тоже подвержены коррозии. Они немного меньше эксплореров, но не сильно им уступают. Спорить о том, что лучше эксплорер или блейзер бессмысленно. Такие года надо выбирать по состоянию конкретных экземпляров.

    Jeep Cherokee первого поколения

    Надежный проходимец, но найти живого будет достаточно сложно. Так же подвержены коррозии. Возможны проблемы с регистрацией(много авто имеют «черное прошлое»). На базе первых «черок» строят внушительные проекты. Из минусов — несущий кузов, могут быть проблемы с двигателем. Автомобиль морально устарел. Покупать стоит только если Вы не «новичок». Автомобиль может потребовать вложений, при чем скорее не материальных, а временных. Но если Вы готовы взять «чирока» и восстановить, то он отплатит Вам беспроблемной эксплуатацией и потрясающей проходимость.

    Jeep Grand Cherokee первого поколения

    Выбор на рынке впечатляет. Но найти стоящий экземпляр до 200 000 рублей сложно. Внутри автомобиль меньше всех вышеперечисленных. Из минусов несущий — гниющий кузов. Моторы очень тяговитые. За моторы их собственно и любили. Автомобиль не так устарел как обычный чероки и даже сейчас смотрится вполне лаконично. Очень многие строят на их базе внушительные внедорожники. Автомобиль действительно имеет хорошую проходимость. Салон на любителя даже для американца. Но зато рычаг АКПП в тоннеле между сиденьями, а не «кочергой» из под руля. Большая проблема автомобиля — чистые документы. В 90-е года такие автомобили нередко отдавали за долги, проигрывали в карты и просто угоняли. Если Вам пытаются продать авто по ген доверенности без переоформления — скорее всего авто с проблемами. Будьте бдительны

    Из американцев можно посмотреть еще Chevrolet Tahoe первого поколения, но скорее всего, за такие деньги будут откровенные дрова. Огромным плюсом американцев является надежность, простота ремонта и очень дешевые запчасти. Но большой большой объем двигателя порождает хороший аппетит, поэтому американцев рассмтривают не очень охотно. А зря! Более комфортных, простых в эксплуатации и при этом дешевых внедорожников просто не сыскать. Электро-зеркала, электропривод сидений, кожаный салон, кондиционер и еще множество наворотов — все это Вы получаете во внедорожнике за 200 000 рублей.

    Isuzu Trooper 1999 года выпуска.

    Не смотря на года машина все еще актуальна. Автолюбители хвалят этот внедорожник за его безотказность, надежность и вместительность. Стоимость запчастей относительно не дорогие а простота самостоятельного ремонта дает возможность обходить сервисы стороной, тем самым сохраняя ваши деньги. Машина проглатывает кочки, автолюбители говорят что железо от Бигхорна всё подходит. Удобная посадка пассажиров, высокая крыша, коленки не упираются в сиденья. Что касается дальних поездок, судя по отзывам один позитив, удобно и комфортно. Как и все внедорожники этот тоже имеет приличный расход топлива.

    Mitsubishi Pajero 1995 года выпуска.

    Все уже наслышали о паджерике. Машина все еще активно используется в повседневной жизни, и лишь немногие автолюбители выгуливают машинку по внедорожью. Тут отзывы относительно городской жизни авто, конкретно меняются. Машина обладает высоким комфортом, проходимостью, надежностью, вместительностью для вещей на охоту или рыбалку ну и относительно много он не просит. Сама по себе машина довольно большая, что придает ощущения что вы едете на корабле.

    Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска.

    Почетное первое место среди бюджетных внедорожников для активного отдыха. Форумы и сайты просто кишат информацией об этом автомобиле. До сих пор проводятся соревнования где зачастую эта модель остается в числе лидеров. Ну а мы рассматриваем эту машину как надежное передвижение к цели по внедорожью. Именно за проходимость и безотказную работу, ставлю эту машину на первое место. Да, вы должны понимать что любая машина требует вложений. Купить и забыть за 200.000 тысяч не получится. Но траты не капитальные, расходники, резина, все как обычно. Двигатель даже после 200.000 тысяч пробега чувствует себя комфортно. Сам по себе внедорожник огромный, если вы когда-либо стояли рядом с ним — вы поймете о чем я.

    Исходя из этого, можно сделать вывод что даже сейчас для активного отдыха, для охоты или рыбалки, можно подобрать проходимую машину. Быть уверенным что она как привезет, так и отвезет. Не может не порадовать и стоимость этого удовольствия.

    Источник

    Оцените статью