«По бездорожью будет ездить не хуже «Нивы». Какие кроссоверы с полным приводом можно найти до 10.000 долларов
Зима – время полноприводных кроссоверов, ведь с ними никакие сугробы не страшны. Вполне возможно, что этой зимой все же выпадет нормальный снег. Поискали в нашей базе объявлений недорогие «паркетники» до 10.000 долларов.
Ключевые параметры – полный привод, кроссовер, не слишком старый, цена в районе 8000-10.000$. Что предлагает наша база объявлений?
Конечно же, в первую очередь бюджетные Renault Duster и Nissan Terrano, что, по сути, одно и то же. Так, за 8900$ продается Duster 2015 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором, «механикой» и полным приводом. За 5 лет машина «пробежала» 104.000 км, или 20.000 км в год.
Описание к авто лаконично: «Проведено ТО и обработка кузова, также заменены тормозные колодки и диски». В комплектацию входят: кондиционер, подогрев сидений, музыкальная система, подушки безопасности водителя и пассажира и др. Не сильно «навороченный» автомобиль, зато простой и надежный. Наверное, это один из лучших кроссоверов в плане проходимости. Если снять бамперы, по бездорожью будет ездить не хуже «Нивы».
Расход топлива – это тоже важно. Можно взять, к примеру, Duster с дизельным 1,5-литровым мотором и «механикой». Машина 2011 года с пробегом 150.000 км продается в нашем классифайде за 7150$.
Описание уже более развернутое: «Продам автомобиль в хорошем состоянии. Кузов без гнили и коррозии, мотор работает отлично, расход топлива порадует, салон в хорошем состоянии, отличная резина, полный привод работает. Венгерская сборка. Эксплуатация город и грунтовка. «Перекупам» и торгашам не беспокоить».
Suzuki Grand Vitara – легенда среди полноприводных кроссоверов. Машина 2010 г.в. с двухлитровым бензиновым мотором, «автоматом» и пробегом 132.000 км. Визуально на фото смотрится неплохо. И комплектация явно богаче, чем в тех же Duster.
В описании указано: «Средний расход топлива – 9 л/100 км, город – 11 л/100 км, трасса – 7 л/100 км. Один владелец в РБ, в пользовании 5 лет. Обслуживался на СТО. Последнее ТО – 5000 км назад. Два комплекта колес. Два комплекта ключей». Просто и информативно.
Не совсем кроссовер, так как это рамный автомобиль, тем не менее. Компактный трехдверный Suzuki Jimny тот еще проходимец. В объявлениях их мало, так как раскупаются моментально, а владельцы не особенно хотят их продавать. За 7800$ продается автомобиль 2007 года. Дороговато, зато проедет везде.
Еще и на «автомате»! Из описания известно только, что есть кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники и усилитель руля. Мал, да удал!
Из «свеженького» – Ford EcoSport 2014 г.в. за 9900$ с 2-литровым мотором, механической коробкой передач и «официальным» пробегом 114.000 км.
Описание достаточно подробное: «Приобретался новым у дилера Ford в марте 2015-го. Производство 26.12.2014. Автомобиль от первого владельца. Версия EcoSport 4WD 2.0 – полный привод. Оригинальный пробег. Хорошая комплектация. Электрический нагрев лобового стекла уберет иней всего за 2 минуты. Подогрев сидений и зеркал и дополнительный электрический отопитель салона сэкономят время на прогрев в холодную погоду. Экономичный и надежный двигатель 2.0L Duratec-HE 145 л.с. с цепным приводом ГРМ и большим ресурсом. Установлена новая зимняя резина. Новая летняя резина в подарок! Все кузовные элементы в заводской окраске. Бережная эксплуатация».
«Номера» забавно прикрыты бумажкой, зато видно, что они белорусские.
Есть еще интересный вариант, причем с «автоматом», – Hyundai Tucson 2009 года с 2-литровым бензиновым мотором продается за 6650$, что даже дешевле обозначенной нами суммы. Пробег, правда, великоват, – 280.000 км.
Комплектация достаточно неплохая, есть даже круиз- и климат-контроль. Но салон бедноват и старомоден. Зато недорого, с «автоматом» и полным приводом!
А какой кроссовер за обозначенную сумму выбрали бы вы? Пишите в комментариях!
Источник
Самые надежные подержанные кроссоверы за 10 тысяч долларов
Рынок вторички в Украине насыщен предложениями разных ценовых категорий, но когда дело доходит до выбора — каждый теряется. Но в этом многообразии можно выловить действительно достойных представителей автопрома, которые будут служить вам верой и правдой. И, конечно, они должны быть полноприводными кроссоверами.
Toyota RAV4
В избранный ценовой диапазон от 9 000 до 11 000 у.е. (1 тысячу накинем на торг) вполне укладывается Toyota RAV4 второго-третьего поколения — один из хитов вторичного рынка. Как правило, это экземпляры 2004–2007 годов с реальным пробегом около 200 000 км.
Особенностями модели является ненадежная рулевая рейка, которая через каждые 15–20 тысяч км требует ремонта. У кроссовера наблюдается слабое лакокрасочное покрытие, дешевый на вид пластик салона, жестковатая подвеска, слабая шумоизоляция. В тех поколениях машинка тесновата. Да и объем багажника скромный. Кроме того, даже версия с самым мощным бензиновым двигателем (2.4, 170 л.с.) не радует динамикой, но зато удивляет аппетитом — равно, как и модель в целом стоимостью обслуживания и ремонта. Двигатели 1AZ-FE (2.0, 150 л.с.) и 2AZ-FE боятся перегрева и считаются неремонтопригодными. Но наши мастера ремонтируют и их. А чтобы перегреть эти моторы, нужно сильно постараться.
©netcarshow
Toyota RAV4 тех поколений смотрелся гармонично, хоть внешность и считается уже устаревшей. Он не быстрый и не экономичный, зато надежный и универсальный. Кроме того он имеет высокую остаточную стоимость.
Suzuki Grand Vitara
Концептуально приближен к Toyota RAV4, но не так востребован и за те же деньги можно найти более свежие экземпляры Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Версии 2008–2010 годов с реальным пробегом 130–250 000 км .
Недостатком Grand Vitara всегда были прожорливые двигатели. Наиболее часто встречающийся двухлитровый JB420 развивал 140 л.с., а съедал при этом не менее 14 литров бензина на 100 км в городском цикле. Более объемная и старее версия JB424 объемом 2.4 с мощностью 168 л.с. отличалась еще большим аппетитом. Более предпочтительный дизельный мотор Renault объемом 1.9 и мощностью 129 л.с., но встречается он редко.
©netcarshow
При проверке автомобиля стоит уделить особое внимание переднему редуктору. Большой плюс автомобиля в наличии понижающего ряда, но и юзается он беспощадно и часто не грамотно. У Suzuki Grand Vitara низко расположен сапун, который часть черпает воду при проезде луж и бродов. Слабое место — недолговечные каталитические нейтрализаторы, крепления переднего стабилизатора, текущие сальники переднего моста.
Suzuki Grand Vitara тех лет тоже не отличается динамичностью и не дешев в обслуживании, но достаточно надежен. И стоит готовиться к тому, что комфорт и качество салона слабое.
Honda CR-V
В выбранный нами ценовой диапазон попадают рестайлинговые экземпляры 2004–2008 годов второго поколения с реальным пробегом под 200 -280 тысяч км. Японские кроссоверы имеют репутацию надежнейшей техники, а кроссоверы радуют хорошей управляемостью. При этом хондовские моторы щадяще относятся к кошельку владельца, а салон отличается неплохой отделкой и большим багажником.
В продаже есть два двигателя: R20A 2.0 мощностью 150 л.с. и К24А 2.4 мощностью 166 л.с. грамотное обслуживание и своевременная замена масла позволяет избавить мотор от любых проблем. При диагностике не лишним будет проверить натяжение цепи ГРМ. Более мощная версия шла лишь с «автоматом», но в предложении были и 6-ти и 5-тиступенчатая «механика».
©netcarshow
В Honda CR-V полный привод называется DPS (Dual Pump System) и в его основе лежат гидравлические насосы, блокирующие многодисковую муфту, отвечающую за подключение задней оси. Для сохранения его функциональность очень важно использовать только фирменное масло Honda DPSF-2 и менять его раз на 40 тысяч километров.
Слабые места кроссовера – компрессор кондиционера, подтекающий водяной насос и выходящий из строя кислородный датчик. По ходовой часто проседают пружины. Лакокрасочное покрытие слабое, а металл кузовных панелей тонкий, так что стоит внимательно осматривать на наличие ржавчины. Плюс Honda CR-V – любимый автомобиль угонщиков, стоит приобретать сразу страховку.
Subaru Forester
За те же 9-10 тысяч у.е. можно купить Subaru Forester третьего поколения 2007–2010 годов с пробегом в 130-150 тысяч км. Вместе с ним вы покупаете монстра с хорошей динамикой и цепкостью гепарда. Постоянный полный привод и турбомотор – хорошее достоинство для этого автомобиля.
В продаже встречаются 2-литровый атмосферники на 150 л.с. с автоматом и реже — версия с атмосферником 2.5 мощностью 172 л.с. Младший EJ20 считается одним из самых надежных с ресурсом в 250-300 тысяч км минимум. Капремонт добавит еще столько же. К тому же он менее прожорлив. Более сильный EJ25 имеет тот же алгоритм работы, но цилиндры расточенные, что создает вероятность перегревов при длительный нагрузках.
©netcarshow
Если уж хочется «пошалить», то версия с наддувным EJ25 мощностью 230 и 263 л.с. будет наилучшим вариантом. Стоит только быть внимательным, поскольку мотор боится масляного голодания и любители азартной езды могут его утомить раньше срока.
Понижающие передачи есть только в версиях с механической пятиступенчатой коробкой и с двухлитровым мотором. Трансмиссия редко вызывает вопросы, разве что АКПП потребует замены масла каждые 30 тысяч, а каждые 50 тысяч придется менять масло в редукторе.
Слабые места Subaru Forester замечены в рулевом управлении с электроусилителем, где рейка требует переборки раз на 30 тысяч км, а в подвеске нужно менять стойки стабилизатора.
Nissan X-Trail
За скромные 8,5-10,7 тысяч долларов можно приобрести X-Trail первого или второго поколения (T31), 2006-2010 годов. Пробег будет приближаться к 120-150 тысячам. Автомобиль ценят за надежность, просторность и вместительность.
В доступе есть бензиновые двигатели 2.0 (MR20D) с 140 л.с. и 2.5 (QR25DE) на 169 л.с. в паре с вариатором, механикой или 6-ступенчатым автоматом. АКПП комплектовались турбированные двухлитровые агрегаты (M9R) на 150 или 173 л.с. Именно последние считаются наименее проблемными и экономичными.
Наиболее часто сталкивается с ремонтом двухлитровый бензиновый мотор, в котором залипают поршневые кольца и увеличивается расход масла (более 1 л на 100 км). Может подтекать масло и антифриз по стыкам расширительного бачка и из-под прокладки термостата. Стоит тщательно осматривать машину и включить в осмотр цепь ГРМ. А также обратить внимание на рулевую рейку.
©netcarshow
Автоматическая и механическая (Jatco JF613E) трансмиссии в поломках не замечены, а вот вариатор (Jatco JF613E) потребует ухода. Проверьте его во всех режимах и на всякий случай замените трансмиссионную жидкость Nissan CVT Fluid вместе с фильтром. Стоит проводить эту процедуру каждые 60 тысяч км.
Стоит помнить и о том, что X-Trail обычный паркетник, а не внедорожник. При пробуксовках муфта полного привода тухнет, грязь и песок плохо сказываются на опорных подшипниках, а брод на блоке ABS.
Mitsubishi Outlander
За 9,5 -10,7 тысяч с торгом можно приобрести уже второе поколение Mitsubishi Outlander с индексом XL. Пробег таких машин составит 150-200 тысяч км и год выпуска 2007-2012 года.
Наиболее часто встречается бензиновый двигатель 2.4, который считается надежным. Например, привод ГРМ представляет собой беззазорную цепь, которая не требует замены. Регулярная замена масла каждые 15 тысяч км и мотор будет работать долго, даже на 92-м бензине. Хотя в наших краях чаще встретишь установленную с ним газовую установку, ибо мотор довольно прожорлив.
С вариатором Jatco тоже не будет проблем, если замена жидкости проводили каждые 60 тысяч километров или раз в два года. Тот же интервал касается и шестиступенчатого автомата. С механикой будет еще проще.
©netcarshow
В наших степях замечены и дизельные двухлитровые моторы с механической коробкой, которые более экономичны, но требуют более частой замены масла. Зато были они в полноприводной версии с блокировками и работали очень тяговито. Четыре ведущие могут быть и в бензиновой версии.
Причем подвеска и трансмиссия себя зарекомендовали хорошо. Разве что стоит обращать внимание на замену подвесного подшипника, который стоит заменить после 100 тысяч километров пробега. Больное место Outlander – это перегревающаяся многодисковая муфта, которая отключается при длительных пробуксовках и пока эта проблема и на новых авто нет устранена.
Kia Sportage
Один из лидеров сегодняшних продаж среди новый автомобилей и на вторичном рынке чувствует себя неплохо. Kia Sportage не уступает в цене своим конкурентам. За десятку можно приобрести обновленную версию второго поколения 2007-2010 годов с пробегом 170-200 тысяч километров. Редко встречаются и автомобили третьего поколения 2011 года за сумму чуть больше 10 тысяч, построенные на платформе Hyundai iX35.
Чаще встречается бензиновый двигатель G4KD 2.0 мощностью 150 л.с., в паре с 6-ступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. Не реже попадаются версии с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 л.с.
©netcarshow
Несмотря на раннее корейское происхождение недостатков у модели мало. Бензиновый мотор ест литров 12 на сто километров, в дизеле все на пару литров меньше. Они не блещут динамикой, но и не доставляют лишних забот. Хорошо работают и коробки передач. Разве что старые автоматы грешат неслаженностью алгоритма работы.
По Kia Sportage замечен износ шлицевых соединений промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки и коробки передач. Что приводило к отключению полного привода, но чаще всего их меняли по гарантии. В шасси слабоваты задние пружины и стойки стабилизатора, постукивала рулевая рейка и мутнели фары.
Среди достоинств кроссовера можно отметить более плотное лакокрасочное покрытие, которое хорошо противостоит коррозии и считается лучшим, чем у японцев.
Источник