Кроун кроссовер 2021 года выпуска

Кроссовер Тойота Краун 2021 (Клюгер): фото, цены и все подробности новой модели

В модельном ряду Toyota название Crown присутствует с 1955 года: «короной» японцы назвали седан, на базе которого впоследствии также создавались хардтопы, универсалы и пикапы.

В 2018 году в продажу поступило уже 15 по счету поколение модели, а его единственным представителем и наследником именитого семейства стал среднеразмерный заднеприводный седан версии S220, который начал выпускаться скромными тиражами исключительно для рынка Страны восходящего солнца, цены на эти варианты можно посмотреть на этой площадке https://autosender.ru/japan-auto/toyota/crown.

В 2021-ом название старейшего в истории японской марки седана получит кроссовер Toyota Crown Kluger 2021 года.

Совместное предприятие FAW-Toyota решило позаимствовать слово «корона» для имени своего паркетника, который будет производиться и продаваться в Китае: машину назовут Crown Kluger, но в отличие от седана это окажется изначально переднеприводный SUV, построенный на «тележке» TNGA-K, который станет опционально комплектоваться муфтой.

Правда, эта модель не окажется уникальной, ведь в действительности, данный кроссовер выступит перелицованной копией Highlander’а.

На странице все подробности о абсолютно новой модели Тойота Crown Kluger 2022 года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор нового кроссовера

Toyota Highlander в комплектации XSE.

Читайте также:  Volkswagen tiguan 4motion расход топлива

Очередной, поскольку в Поднебесной уже выпускают «местный» Хайландер, а занимается его сборкой другое совместное предприятие – GAC-Toyota. По всей видимости, «бездонный» китайский рынок не испытывает особого дефицита в паркетниках, поэтому авторы проекта посчитали, что ему не помешает еще одна разновидность популярного японского внедорожника.

При этом потенциальным покупателям Toyota Crown Kluger 2021 года будет чем похвастаться перед владельцами «обычных» Highlander, ведь здесь за основу было решено взять американскую спорт-модификацию Highlander XSE, которую отличают более агрессивные бампера. Кроме этого, на передке такой машины вместо овального значка Toyota разместится фирменная эмблема Crown в виде короны.

Кузов

Помимо «спортивного» обвеса Toyota Crown 2021 модельного года также будет отличаться от Highlander дизайном передней части: формой радиаторной решетки и внешним видом боковых воздухозаборников.

Остальные кузовные элементы окажутся идентичными, но интересным нюансом станет то, что внешне почти одинаковые машины будут фактически собираться разными китайскими автозаводами.

Возможно, со временем это негласное «противостояние» Хайлендеров выльется в появление различных пакетов индивидуализации, которые помогут этим машинам дистанцироваться друг от друга не только внешне.

Салон

Салон 4-го поколения Хайлендера

Презентация обеих версий должна состояться до конца апреля, и тогда станет понятно, имеются ли какие-то отличия в интерьерах этих внедорожников. Пока можно ожидать лишь присутствие разных эмблем на рулевом колесе и, вероятно, разных цветовых гаммы отделки и элементов декора, учитывая, что Crown Kluger является «псевдоспортивным»
Хайлендером.

Но более агрессивный дизайн окажется лишь имиджевой составляющей, поскольку двигатели и трансмиссии у этих автомобилей будут абсолютно одинаковыми.

Технические характеристики и начинка

Кроссовер Toyota Crown 2021 года выйдет на рынок с одной модификацией, к которой ближе к зиме добавится еще минимум одна. Пока в FAW-Toyota могут предложить только гибрид, построенный на основе бензинового атмосферного мотора объемом 2.5 литра.

Вместе с ассистирующим ему электрическим двигателем такая гибридная установка сможет выдавать до 192 л. с. К слову, у гибридного японского Highlander под капотом стоит такая же атмосферная «четверка», но помогают ей два электромотора, повышающие показатель пиковой отдачи до отметки 243 л. с.

Когда выйдет в России?

Toyota Crown Kluger 2021 года задуман в качестве автомобиля для местного китайского рынка, поэтому его официальные продажи в других странах не планируются. По стоимости этот кроссовер должен оказаться дешевле своего донора – американского Toyota Highlander XLE, который в Штатах без учета дополнительных опций продается за $39810.

Источник

Тойота Краун 2021 – цена на левый руль в России, обзор

Toyota Crown — птица редкого полета, поскольку этот автомобиль является последний выживший моделью из когда-то обширного семейства массовых седанов «Тойота» с классической компоновкой. Современный Crown относятся уже к пятнадцатому поколению этого авто. На японском рынке он появился два с половиной года назад. Сейчас, к 2021 году, его ожидает первая модернизация.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Обзор модели 2021 года

Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Первый «Краун» появился еще в 1955 году, но по сей день наибольшее распространение автомобиль получил только внутри японского рынка. Предыдущее 14 поколение Toyota Crown выпускается с 2012 года. Очередное обновление произошло к 2021 году, а в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20 году, но не смогли этого сделать из-за пандемии, «Тойота» изначально анонсировала выпуск новой модели на 21 год.

Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного взгляда на вещи;
  • Royal — премиум-авто с крупным передним бампером и хромированными планками;
  • Majesta — роскошная версия, которая, в сравнении с 14 поколением, практически не поменялась.

Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС.

Техническая начинка

Над техническим оснащением новинки японский автоконцерн решил особо не заморачиваться. Так, в базовой версии Toyota Crown 2021 снабжена двухлитровой турбочетверкой на 245 лошадиных сил с 8-ступенчатым автоматом и исключительно задним приводом.

Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.

Но самая дорогостоящая версия — это заднеприводная «Тойота Краун» с атмосферным двигателем на V6 3.5, электромотором, четырехступенчатой КПП без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей больших мощностей порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Салон

Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. «Тойота Краун» теперь снабжена широкоформатным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем.
Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать. Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли.

А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.

Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

Экстерьер


Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Но эксперты быстро обнаружили и недостатки: низкий дорожный просвет, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 называют Lexus GS, что неудивительно, ведь первую модель этого «Лексуса» создавали на базе люксовой версии Majesta.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.

Цены в России на Тойота Краун с правым рулем

Источник

Под именем Toyota Crown будут выпускать кроссовер

Название Toyota Crown — одно из старейших в автопроме. Первая модель появилась в далеком 1955 году, а сейчас в Японии продается Crown пятнадцатого поколения. Причем форм-фактор этих автомобилей не менялся на протяжении всей истории: это легковые машины классической компоновки с продольным расположением двигателя и «основным» задним приводом. Прежде Toyota Crown имела множество типов кузова на выбор, хотя в нынешнем поколении сохранился только седан. Но уже скоро все изменится: на подходе Crown-кроссовер!

Увы, это не оригинальная модель на заднеприводной платформе обычного Крауна. Под именем Toyota Crown Kluger в Китае станут продавать разновидность большого кроссовера Toyota Highlander нового поколения, который на некоторых рынках (например, в Австралии) известен под именем Kluger. Он имеет поперечное расположение двигателя, постоянный передний привод и муфту на задней оси. Самое главное различие между китайскими моделями Crown Kluger и Highlander — место производства. Новый паркетник будет выпускать СП FAW Toyota, тогда как исходный Highlander — продукция фирмы GAC Toyota.

Toyota Highlander XSE для Америки

Чтобы машины не выглядели одинаково, Crown Kluger сделан из американского кроссовера Highlander XSE со спортпакетом: у него другой дизайн передней части и более агрессивный обвес, нежели у стандартного Хайлендера. А вдобавок Crown Kluger имеет традиционную для всех Краунов эмблему в виде стилизованной короны.

Китайские Highlander и Crown Kluger будут полностью идентичны технически. Пока заявлены только гибридные версии с бензиновым атмосферником 2.5 и электромотором суммарной мощностью 192 л.с. Не исключено, что будут и другие силовые агрегаты. Полноценная премьера кроссоверов-близнецов состоится до конца апреля.

Источник

Легендарный Toyota Crown все-таки попытается стать кроссовером

Toyota Crown нового поколения, работы над которым в настоящее время ведутся, станет четырёхдверным купе в стиле Audi A7 Sportback, однако долгое время ходили упорные слухи, что следующий Crown непременно окажется кроссовером. Ситуацию попыталось объяснить японское издание Best Car.

У Toyota Crown будет другого типа кузова, кроме как обозначенного. Под кроссовером следует понимать кросс-версию фастбека с чуть увеличенным клиренсом (примерно до 170 мм), рейлингами на крыше и пластиковым неокрашенным обвесом по периметру кузова.

Если фастбек Crown в начальной комплектации будет иметь передний привод (платформа GA-K обуславливает переход на компоновку с ведущей фронтальной осью), то Crown Cross, с большой долей вероятности, предложат с 4WD во всех версиях исполнения. Под понятием «полный привод», скорее всего, имеется в виду система E-Four с электромотором сзади. Аналогичная установлена на Harrier/Venza.

Один из силовых агрегатов — гибрид на базе бензиновой турбочетвёрки мощностью 280 л.с. и электромеханическим вариатором.

Премьера Toyota Crown может состояться до конца 2022 года.

Источник

Оцените статью