Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2
Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков и специфическим поведением владельцев, казалось, захватили города, и не было от них спасенья. Но вдруг все кончилось, поголовье монстров заметно поредело. Однако некоторые живы до сих пор. Желтый Hummer H2 первых лет выпуска – тому свидетельство.
Снаружи
Г лухо рыча, экс-любимец гламурной публики «нулевых», мечта откатчиков и верный друг настоящих мачо величаво вкатился на парковку. Пятнадцать лет назад мало кто мог состязаться с Hummer H2 в крутости. X5, ML и даже появившийся почти одновременно с ним Cayenne играли в другой лиге. Для любителей настоящего, мужского, рубленного топором дизайна, уставших от Tahoe и вечного «Гелика», выбор был очевиден.
В благодарность за возможность потешить свое эго владельцы тюнинговали H2 вдоль и поперек. Диски вплоть до 30 дюймов, хромовые цацки на каждый сантиметр кузова – тем приятнее встретить стоковый Hummer без этой мишуры на скромных «двадцатых» колесах и в родном желтом цвете, идущем лишь ему одному.
Внутри
Взобравшись на подножку, подтянувшись за ручку и закрыв, едва не вывалившись обратно, толстенную дверь, попадаю в обитель классического американского дизайна. Внутри Н2 неотёсан и груб, но стиль выдержан на все сто, а маленькие окна создают атмосферу защищенности. Жесткий пластик, выставленные напоказ саморезы, крупные кнопки, громадные рычаги открывания дверей – что может быть естественнее внутри родственника сурового вояки Humvee.
Брутальный имидж – не помеха сибаритским штучкам. Настройками обитых простоватой кожей широких передних кресел ведают электроприводы, есть раздельный подогрев спинки и подушки, а сиденье водителя имеет память настроек. По салону, обдуваемому раздельным климат-контролем, щедро разбросана фурнитура, взятая со склада, наряжающего салоны Avalanche и прочих мастодонтов семьи GM . Габариты жилполощади – воистину королевские, один центральный подлокотник шириной с барную стойку чего стоит. Поэтому дотянуться до части кнопок, поправить внутрисалонное зеркало или открыть с водительского места пассажирскую дверь – та еще проблема.
На втором ряду гостей встречает широченный диван с подогревом, индивидуальный пульт управления музыкой, гнезда для двух пар наушников и пара прикуривателей. Просторно по всем направлениям, но сюда лучше вдвоем. Третий будет мешать пользоваться гигантским подлокотником, к тому же подголовника для него не предусмотрено. Но формально Н2 шестиместный – для самых нежеланных персон предусмотрено дополнительное кресло в багажнике.
В движении
Громадный, откидывающийся вперед капот сделан из пластика – иначе добраться до сердца американского монстра было бы проблематично. Мотор не самый крупнообъемный, были в арсенале GM и покруче движки, но шесть литров и 322 л.с. внушали уважение даже пятнадцать лет назад, когда слово «гибрид» было ругательным. Коробка – естественно, «автомат».
Hummer не особо афишировал динамику своего детища. Стеснялись, что монстр ускоряется до сотни медленнее десяти секунд? Зря: когда ты, сидя в полутора метрах от земли и слушая раскаты «восьмерки» Vortec, правишь идущей на разгон трёхтонной тушей, секунды не имеют значения. Поэтому к «автомату» Hydra-Matic 4L65, задумчиво и мягко переключающему свои четыре передачи, никаких претензий.
От разбушевавшегося монстра разбегаются все: кто не спрятался – я не виноват! Уходящий куда-то вниз капот, узкие окна и отсутствие камер кругового обзора – водитель Хаммера априори подслеповат, но «при его массе и габаритах – это не его проблемы». Выручают разве что огромные лопухи боковых зеркал и инстинкт самосохранения остальных участников движения.
Повадками Н2 вовсе не такой увалень, каким кажется со стороны. Вполне информативные тормоза и пустоватый руль, присущий большинству американских траков, позволяет, не напрягаясь, носиться по разбитым грунтовкам со скоростью, недоступной изнеженным современным паркетникам. А как он поворачивает! Солидно, с умеренными кренами – и не скажешь, что в слоненке три тонны веса и два метра высоты. Можно и похулиганить: под сброс газа громила охотно скользит задней осью, а начавшийся занос легко контролируется.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
26 | 17 | 21 |
Ямы да ухабы – седокам на обоих рядах все нипочем. Длинноходная подвеска обеспечивает отличную плавность хода, не доводя дело до приступов морской болезни. Она же – отличное подспорье на внедорожных вылазках. Там, где одни направления, Н2, вооруженный блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов, клиренсом в 255 мм, минимальными свесами (углы въезда и съезда – 40,4 и 41.7 градуса) способен на многое. Препятствия можно просто брать ходом, энергоемкая подвеска все сдюжит. Главное – знать, где в случае чего искать тягач, способный вытянуть из болота американского бегемота.
Под грозной внешностью, за рыком многолитрового движка и брутальным имиджем Н2 скрывается мудрый и умелый добряк-великан, способный стать верным спутником отважного ковбоя. Такой точно не испугается катать своего напарника в городе, а размерами и топливным аппетитом Н2 сопоставим с Escalade и L and Cruiser 200. Монстры никуда не делись, а лишь приняли другое обличье.
История покупки
Идея покупки Хаммера посещала Эдуарда давно, но до реализации идеи все никак не доходили руки. Дело сдвинулось с мертвой точки только после знакомства с владельцем автосалона, давно и успешно специализирующемся на продаже люксовых автомобилей различных марок. Он любезно предложил Эдуарду приобрести бывший Hummer одного известного певца.
Желтый Н2 2002 года выпуска шоумен приобрел в том же автосалоне в начале двухтысячных, но почти не использовал и спустя несколько лет сдал продавцу обратно в trade — in . Поэтому перед Эдуардом предстал ухоженный автомобиль с пробегом в 100 000 км. После долгих торгов и отказа от гламурных хромированных колес Hummer был куплен чуть больше чем за миллион рублей образца 2010 года.
Ремонт
Первое, что было сделано после покупки – поменян рулевой редуктор. Через несколько лет умерла задняя пневмоподвеска, которую Эдуард решил не восстанавливать, а поставил пружины от более простой комплектации. К двигателю кроме замены генератора не было никаких претензий, а «автомат» так и вовсе показал себя не убиваемым.
Недавно после длительного простоя вышла из строя водяная помпа. Новая деталь из США обошлась в 135 долларов.
Тюнинг
Избежав установки хромированных «катков» и прочей мишуры, этот Н2 все же подвергся некоторым доработкам. Год назад пришло время полностью разобрать автомобиль, проверив на наличие скрытой ржавчины, и полностью освежить ЛКП. Родной желтый цвет решено было сохранить. В него же выкрасили бампера и салонный пластик. Все процедура обошлась более чем в 130 000 рублей.
Эксплуатация
Для езды на Хаммере Эдуард специально открывал в правах категорию С. Но Н2 – не единственный его автомобиль, поэтому используется нечасто и в щадящем режиме, без грязевых покатушек. Например, всю прошлую зиму Hummer провел в спячке. Поэтому пробег за семь лет эксплуатации вырос лишь в два раза и составляет 203 000 км.
- ТО с заменой масла (5,7 литра) и фильтров каждые 7 000 км – 6 000 рублей.
- Топливо – АИ 92
С облуживанием и поиском запчастей нет никаких проблем, большая часть расходников есть в наличии. А вот с налоговой пришлось повоевать. Первые три года владения Эдуарду приходил транспортный налог, рассчитанный по классификации грузовых транспортных средств, но затем инспекторы передумали и пересчитали ставку как за легковой автомобиль. Через суд все решилось в пользу Эдуарда.
Планы
После проведенных работ по кузову нынешняя задача – «отреставрировать» салон. Процесс уже начат: перетянуты потолок и подлокотник, на очереди – сиденья.
История модели
Появившийся в 2002 году Н2 стал второй моделью в гамме Hummer и первым внедорожником марки, безо всяких скидок пригодным для ежедневного использования. SUV снаряженной массой под 3 тонны и фирменным коробчатым дизайном был построен на платформе GMT913 и имел много общего с ее отпрысками вроде Chevrolet Tahoe. Двигатель – только V8 6,0 (315-325 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». Привод – постоянный полный с понижайкой и блокировками дифференциалов.
На фото: Hummer H2 ‘2002–07
Н2 быстро обрел популярность, да такую, что его сборку в 2004 году наладили на калининградском Автоторе. В 2005 году компанию традиционному внедорожнику составил пикап SUT. В 2008 году Hummer перенес рестайлинг, главным новшеством которого стал новый V8 6,2 мощностью 393 л.с. Но остановить падающие продажи это не помогло – только на американском рынки они упали более чем в два раза. Продержавшись в производстве еще год, Н2 сошел с конвейера, а вскоре был ликвидирован и сам бренд Hummer .
Источник
Система кругового обзора bird-view
Faivish
Администратор
Всем привет!
Эта тема призвана обратить внимание на интересную, на мой взгляд, систему кругового обзора (bird-view), которую можно установить на наши машины.
Вот так выглядит комплект
4 камеры
провода
пульт ДУ
контроллер-квадратор, регистратор
калибровочный флаги
У меня уже был опыт установки этой системы на свой Н3. Лично для меня ее функционал был очень полезен.
Китайцы положили небольшой буклетик в коробку, рассказывающий о их производстве.
Цена:
Комплект, что купил я стоит 430$ c доставкой. При оптовой закупке возможны скидки.
Предлагается еще один продукт. Кто владеет английским, переведите на литературную русскую речь плз:
«Dear Pavel,
My company has adjusted the universal car’s model 360°system price in this new years.
Function:
360°parking system monitor
4 Channel high definition DVR.
The same quality,the best price.
Two system’s different:Your one will have this functions
Low voltage protection: It will let you system’s life longer.
The collision video: When you car is parking and turn off, If some one or something cash your car.
The record will turn on and record all the thing of 10 minutes. It will keep your car more safety».
CL-QJ001 — 280$ + доставка (70-80$)
CL-QJ002 — 240$ + доставка (70-80$)
Давно есть идея каким-нибудь образом заменить изображение машины на экране на хаммер! Сегодня связался с китайцами и получил такой ответ:
«Dear Pavel,
Yes,We can do it,but you must order more than 10sets.
As you know,just replace 1 set is very difficult to do it.
Thanks in advance
Best regards
Terry
—
Cld limited
2nd floor, building 2,
shanxia industrial arear,
sandong road,huadu district
510800, guangzhou, china
email: cld_business02@calaide.com
skype: elaine-caled
Mobile: +86 15918761970
——原始邮件——
发件人:
发送时间: 2015年1月20日 星期二
收件人: Elaine
抄送:
主题: Re: ADAS-360 Degree Parking assistant system. CL-QJ001
I want to replace the image of the car in the picture of my car. Can you do it?
Best regards,
Pavel»
Я так понимаю, у многих есть желание вписаться!
Оплата им производится по инвойсу через western union (самый незащищенный для покупателя вариант, но два раза у меня все было нормально). Отправляют сразу.
Источник
Хаммер (Hummer H2) — очень КРУТОЙ ТЮНИНГ за 3 млн. рублей. Лучше тюнинга я еще не встречала.
Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала » Лиса Рулит «!
Все хорошо помнят мой обзор про переделку Лады Приоры за 2 млн. рублей, отзывы и комменты к которому я получаю до сих пор, самого различного характера, но больше всего эти комментарии связаны с тем, что деньги потрачены впустую, и сама переделка не вызвала никаких эмоций, связанных с восхищением.
Кто не видел этот обзор, тот может перейти на статью » Вложили в Ладу Приору 2 млн. рублей. Вот, что из этого вышло: салон под Ауди, выхлоп Акрапович, сигнал от Камаза » и посмотреть, а также оставить свое мнение в комментариях.
Ну а сегодня я решила рассказать про ту переделку, которая мне самой очень понравилась. Этот обзор я делала год назад, и он был одним из лучших обзоров про тюнинг автомобилей. И хочу сказать, что за это время лучшего тюнинга, пока еще, я не встречала. Для меня он остается самым крутым тюнингом, хотя для самого владельца, на тот момент, это еще не было окончательным.
Хаммер (Hummer H2) — это уникальный автомобиль своим внешним видом и габаритами. Он давно уже не выпускается (с 2010 года), но есть истинные фанаты, которые годами ищут достойные экземпляры, для того, чтобы сделать из него ту машину, которую будет не стыдно передать потомкам.
И сегодня история конкретной машины, которую человек купил в 2017 году за 1 млн. 750 тыс. рублей, причем это было дешево, так как хороший Хаммер сейчас очень дорого стоит. И далее этот человек начал тюнинговать этот автомобиль, а точнее — вкладывать в него деньги, чтобы сделать «машину мечты». И в общем бюджет доработок на тот момент составил около 3 млн. рублей .
Основной нюанс подержанных Хаммеров в том, что очень тяжело найти машину без «колхозного тюнинга». Большинство машин уже тюнинговались, и далеко не всегда это сделано красиво. И плюс к этому, конечно же, само состояние автомобиля в целом, которое всегда желает быть лучше.
Этот же Хаммер имел на момент покупки 140 000 км пробега, и он был в абсолютно идеальном состоянии. Помимо этого машина не имела вообще никаких доработок, что являлось большой редкостью. Однако в нем был ужасный родной салон, что очень не нравилось его новому владельцу.
И первое, что сделал новый владелец этого Hummer H2 , до того, как им стать, — он купил новые колеса. Они были заказаны из Америки и это обошлось в 300 тыс. рублей вместе с их доставкой. После того, как Хаммер переобули, он стал выглядеть нереально круче. А когда этот автомобиль я увидела впервые, я думала, что у меня будет припадок)
Далее на 210 000 рублей было сделано среднего и мелкого ремонта, замечу, что ничего крупного сломано не было, и автомобиль был в идеальном состоянии. А дальше владелец начал искать, кто же сделает салон, музыку и остальные приятные плюшки и доработки. И на эти доработки автомобиль уехал аж в Ростов.
А далее: 30 000 рублей — эвакуатор до Ростова и 8 месяцев кропотливого труда по переделке незатейливого Хаммера в автомобиль, который достоин премиального класса. После чего владелец просто сказал:
- Когда я пересаживаюсь с 222-го в Хаммер, я как-будто попадаю в правильный мир . Я уверен, что все те европейские автомобили премиум-класса просто навязывают нам то, что у них есть сейчас, ведь все тоже самое есть у этого Хаммера, которому уже 10 лет!
- Все остальные машины просто меняются каждые 3 года, так как выходят новые, а в эту можно вкладывать всю душу и сердце, так как их больше не выпускают, и эта та тачка, которая останется у тебя навсегда, ведь ее не надо будет потом продавать. Это машина для души!
Хаммер был обклеен в круг пленкой Oracal (Оракал) под матовый цвет Мерседеса, который очень нравится владельцу. Салон автомобиля был полностью перешит Алькантарой, были поменяны профили сидений, а также была установлена музыка — встроены усилители в потолке и сбоку вставлены сабвуферы. Все это делалось в одном и том же ателье в Ростове. Общая стоимость на перешивку салона и на музыку ушло около
1 млн. 500 тыс. рублей.
После переделки в Хаммере стоит около 140 кг шумоизоляции, чтобы музыка играла правильно, а также в салоне весь алюминий был перекрашен в рояльный лак. Сами сиденья от Maserati, а монитор заимствован у Mercedes Gelandewagen, как сказал владелец:
Это неоспоримо удобно, и без «колхоза».
Еще в Хаммере установлены камеры кругового обзора, спутниковая сигнализация, и все параметры по управлению различных функций, которые есть в машине перенесены в Андроид — на телефон.
А еще владелец данного Хаммера на тот момент мечтал вложить в него 700 л.с. для полной мощи, ведь из-за веса, что стал на 500 кг больше, ему стало очень тяжело разгоняться. И на тот момент под капотом у данного автомобиля был штатный 6.2 л. немного чипованный двигатель с перепрошитой коробкой, чтобы узнала те колеса, которые установили.
И, подводя итог, со слов владельца этого Hummer H2 : Эта машина только начала свой путь к преобразованию, и я из нее сделаю самый идеальный автомобиль на свете. Я искренне полюбил эту машину!
А теперь я дам вам возможность посмотреть на этот автомобиль своими глазами в моем обзоре про очень крутой тюнинг Хаммер (Hummer H2) .
И буду благодарна всем вашим отзывам и комментариям по данному тюнингу. Так что смотрите и комментируйте:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.
Источник