- Новости
- Выпуск КК для двигателя ЗМЗ-409 Про
- Форма заказа
- Социальные сети
- Система круиз-контроля «Наш круиз»
- История развития
- Подрулевой переключатель с управлением круиз-контролем
- Заказ системы круиз-контроля
- Установка круиз-контроля на УАЗ Патриот
- Особенности системы круиз-контроля
- Установка системы
- Клуб УАЗ Патриот
- Круиз-контроль на Патриот
- Круиз-контроль на Патриот
- Re: круиз контроль
Новости
Выпуск КК для двигателя ЗМЗ-409 Про
С недавних пор стали принимать заказы на комплекты круиз-контроля для двигателей ЗМЗ-409 Про (ZMZ-409 Pro). Цена осталась прежней. Отчеты об уже установленных комплектах можно посмотреть по ссылкам на drive2.ru:
Форма заказа
Теперь для всех комплектаций круиз-контроля форма заказа стала общей. Главное выбрать правильно модель УАЗа, двигателя и год выпуска. Форма заказа находится на странице Заказать.
Так же напоминаем, что стоимость установочного комплекта с подрулевым переключателем 5 950 рублей.
Социальные сети
Для всех любителей и посетителей социальных сетей (в частности Facebook и ВКонтакте), мы создали свои странички на Facebook — fb.me/techcomf.ru/ и ВКонтакте — vk.com/techcomf_ru. Заходите, ставьте свои лайки, задавайте вопросы, пишите свои отзывы об использовании и/или установке нашего круз-контроля.
Система круиз-контроля «Наш круиз»
Рады приветствовать вас на нашем сайте посвященному системе круиз-контроля «Наш круиз».
Система «Наш круиз» разработана для оснащения круиз-контролем автомобилей марки УАЗ управляемых электронной педалью газа c механической коробкой переключения передач.
Активное использование системы позволяет снизить расходы на топливо, избежать возможных штрафов за превышение скорости, а также существенно снизить утомляемость и повысить комфорт во время поездок.
Стоимость комплекта круиз-контроля с подрулевым переключателем 5 950 рублей. Более подробно об оплате и доставке вы можете прочитать на странице Оплата.
История развития
История развития системы началась в 2011 году. Проект развивался в тесном контакте с техническим сообществом клуба «УАЗ Патриот» сайта http://uazpatriot.ru, а работа по улучшению технических характеристик непрерывно продолжается.
В данное время на автомобили уже установлены сотни экземпляров системы, а опыт эксплуатации свидетельствует о её высокой надежности. Посмотреть некоторые отчеты об установке круиз-контроля вы можете пройдя по ссылке Отчеты.
Подрулевой переключатель с управлением круиз-контролем
Как некоторые заметили, в продаже есть подрулевой переключатель работы дворников от Лады Калины 2 с кнопками управления круиз-контролем. Партия таких переключателей уже закуплена и они доработаны под наши цели и задачи. Для заказа комплекта круиз-контроля с управлением на подрулевом переключателе пишите в комментариях к заказу. Подробнее.
Заказ системы круиз-контроля
Для выбора и заказа комплекта круиз-контроля «Наш круиз» перейдите на страницу Заказать, внимательно заполните все поля формы заказа и после получения письма подтверждения ждите звонка по телефону или письма на почту.
Источник
Установка круиз-контроля на УАЗ Патриот
Круиз-контролем называется некий механизм, с помощью которого осуществляется поддержание в автоматическом режиме заданной скорости. Удобность данного устройства обусловлена тем, что водителю нет необходимости держать ногу на педали акселератора продолжительное время. Все что необходимо – это следить за дорогой и управлять баранкой. На внедорожнике УАЗ Патриот данный механизм не устанавливается с завода, но его можно вмонтировать самостоятельно, а как это сделать, поведает данный материал.
Особенности системы круиз-контроля
Система круиз-контроля позволяет функционировать как с автоматической коробкой передач, так и с механикой. Но внедорожник УАЗ Патриот оснащается только механической КПП, поэтому установить данную систему можно. Датчик управления системой размещается непосредственно на руле благодаря специальному кронштейну для закрепления. Основными преимуществами установки данной системы являются следующее:
- Повышение комфортабельность внедорожника.
- Экономия топлива.
- Предотвращение нарушения скоростного ограничения, что часто бывает, когда продолжительное время держишь ногу на педали газа.
Стоимость системы составляет около 7000 рублей, но устройство стоит этих денег. Технические параметры изделия заключаются в следующем:
- Включить круиз контроль можно только тогда, когда обороты двигателя превысят значение 1100 оборотов в минуту или же при скорости не ниже 10 км/ч.
- Питание устройства осуществляется от бортовой сети 12В.
- Точность поддержания скорости на участке прямой дороги без перепадов рельефа составляет 0,5 км/ч.
- Точность на участке с перепадами рельефа может достигать 2,5 км/ч, что является несущественным. Ведь система автоматически корректирует скорость, поэтому водителю остается только задать эту скорость, благодаря специальным клавишам на пульте управления, и следить за дорогой.
В комплекте круиз-контроля имеется пульт управления, который имеет следующий вид:
Крепится он достаточно надежно и в процессе управления не возникают проблемы. Подача сигнала от пульта к основному устройству осуществляется посредством радиосигнала, поэтому никакие провода выводить на руль не нужно.
На пульте имеется пять кнопок, которые выполняют такие функции:
- Верхняя кнопка справа – увеличение скорости на +5 км/ч.
- Верхняя слева – увеличение скорости на +1 км/ч.
- Нижняя справа – снижение скорости на -5 км/ч.
- Нижняя слева – снижение на -1 км/ч.
- Последняя кнопка позволяет осуществлять включение и выключение системы.
Более подробно о том, как функционирует круиз-контроль на внедорожнике УАЗ Патриот можно увидеть на видео ниже.
Установить круиз-контроль на внедорожник УАЗ Патриот, можно начиная с поколения Евро-3 и выше. Что же представляет собой установка системы на УАЗ Патриот, рассмотрим далее с сопровождением фотоотчета.
Установка системы
Для начала необходимо приобрести изделие для внедорожника с подробной инструкцией и полным описанием работы системы.
Итак, приобретя комплект, можно увидеть, что в него входят:
- пульт управления;
- основной блок управления, который осуществляет корректирование скоростей движения автомобиля;
- специальный ИК приемник сигнала от пульта управления;
- ручной регулятор газа, что очень удобно;
- специальные пластиковые фиксаторы и перемычки для соединения проводов;
- диск с инструкцией по установке системы.
Приступаем к процессу установки системы:
- Первым делом осуществляется снятие панели приборов.
- Для подключения системы потребуются только два разъема – ХР4 и ХР3.
- Разъем ХР4 отвечает за подсветку приборов, поэтому нужно выбрать удобную для вас стандартную контрольную лампу, которая будет показывать что устройство включено и подключиться к ней.
- В разъеме ХР3 необходимо соединить следующие провода:
- белый провод подключить к белому с красной полоской из пятого гнезда;
- черный провод к черному с белой полосой гнезда 6;
- зеленый к зеленому с черной полоской гнезда 13. На фото ниже показано, что соединение осуществляется с помощью специальных пластиковых муфт.
- После этого можно установить приборную панель на место и перейти к монтажу ручного регулятора газа. Его нужно закрепить на пластиковом кожухе под рычагом управления дворниками. Для этого необходимо просверлить отверстие диаметром 8 мм и закрепить фиксатор.
- Устанавливается датчик приема ИК сигнала от пульта. Его можно разместить в удобном месте, только чтобы пульт и датчик имели визуальный контакт, что очень важно.
- Теперь можно установить пульт управления, который производитель рекомендует размещать на руле. Для этого имеется даже специальный кронштейн. Но пульт можно также разместить в удобном другом месте, например, на ручнике.
- Блок управления необходимо подключить к площадке на педали газа.
- Там же и следует расположить сам блок управления круиз контроля. Подключение клемм на педали газа довольно простое, для этого нужно снять основную колодку, идущую от панели приборов и соединить ее с блоком круиз контроля, а колодку из блока воткнуть в разъем на педали газа.
- Следующий этап предусматривает подключение к системе педали тормоза. Для этого находим две клеммы над педалью и используем только ту, где имеются желтые провода (она одна из двух). После этого необходимо отыскать коричневый провод с синей полосой, и подключить его к такому же проводу из системы круиз контроля.
- В области педали сцепления также имеется колодка с проводами. В свободные разъемы нужно завести провода от устройства, а желтые провода соединить с помощью пластиковой муфты.
После окончания монтажных работ обязательно следует провести настройку и диагностику системы. Для этого нужно подключить ноутбук к автомобилю и провести данные процедуры.
Круиз контроль можно установить на УАЗ Патриот как на автомобиль со старой панелью приборов, так и на новую.
На этом процесс установки круиз-контроля на внедорожник УАЗ Патриот окончен. Теперь можно провести испытание работоспособности изделия и поблагодарить производителя за такую полезную штуку. Хочется надеяться, что автомобили УАЗ Патриот в ближайшем будущем будут сходить с конвейера уже со встроенной системой круиз-контроля.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Круиз-контроль на Патриот
Круиз-контроль на Патриот
Сообщение olegzotov » Вс апр 18, 2010 18:29
Кто нибудь ставил круиз-контроль на Патрика?
В данной теме обсуждается только Круиз Контроль.
Ни каких вопросов по заявкам, оплатам и получениям здесь не обсуждается
Re: круиз контроль
Сообщение Биолекс » Вс апр 18, 2010 20:27
Сообщение Змейго Рыныч » Пн апр 19, 2010 07:59
Сообщение Евгений_Екб » Ср май 12, 2010 19:20
Сообщение Vyk » Ср май 12, 2010 20:13
Сообщение vladikor14 » Ср май 12, 2010 20:27
Сообщение хну98 » Чт май 13, 2010 01:00
Сообщение пит вайпер » Чт май 13, 2010 07:14
Сообщение Биолекс » Чт май 13, 2010 21:03
Сообщение Серёга82 » Чт май 13, 2010 21:33
Сообщение хну98 » Чт май 20, 2010 12:40
lol:
Бред — это считать, что раз включив круиз, ну скажем в Питере — отключаешь его в Одессе .
Касаемо горок и спусков — а не упрешься ли в зад фуры ? и как тут поможет коробка автомат ?
А вот постоянно держать педаль газа, когда колено упирается в торпеду — тяжко.
Сообщение Биолекс » Чт май 20, 2010 18:28
Ох я глупой. Не догнал ничо.
Торможу об фуры.
Не смеши мои тапки, покажи кто тут так «. считает».
Сообщение роман300 » Вс май 23, 2010 03:15
Сообщение ДЕМОН77 » Пн май 24, 2010 18:33
Сообщение Ep » Чт сен 16, 2010 15:11
все, как тока вернусь домой займусь установкой круиза на евро3.
ваэко вроде что-то подходящее сделал.
и вообще больше не буду покупать машины без круиз-контроля 🙂 ибо тратить по полдня на реабилитацию ступни после каждой тысячи км в одного за рулем — непозволительная роскошь 🙂
это не проблема машины, это проблема конкретной ступни — одно и то же, на чем бы не ездил 🙂
Сообщение Дробильщик » Чт сен 16, 2010 17:42
Ep писал(а): все, как тока вернусь домой займусь установкой круиза на евро3.
ваэко вроде что-то подходящее сделал.
и вообще больше не буду покупать машины без круиз-контроля 🙂 ибо тратить по полдня на реабилитацию ступни после каждой тысячи км в одного за рулем — непозволительная роскошь 🙂
это не проблема машины, это проблема конкретной ступни — одно и то же, на чем бы не ездил 🙂
Сообщение Ep » Чт сен 16, 2010 23:21
там есть модель 880, оно вроде для авто с электронной педалью, но в комплекте должен быть шнур под конкретную модель авто. надо понять, наша электронная педаль на самом деле от какой машины и брать такой комплект.
в мск вроде есть фирмочка, которая предлагала установку на патриот евро3 круиза, при желании можно найти.
а можно и самому че-нить замутить. мне в принципе нужен не столько круиз-контроль как таковой, то есть чтоб заданную скорость поддерживал. мне нужно просто что-то наподобие ручного газа, чтоб ногу на педали не держать постоянно.
Сообщение КОТ-66 » Сб сен 18, 2010 23:07
Сообщение Ep » Вс сен 19, 2010 10:07
ну тут вопрос в обратной связи. если просто ручной газ, то нет вопросов. а если именно круиз, то надо брать сигнал с датчика скорости и его обрабатывать. и еще надо смотреть, чтоб вся эта богадельня нормально отключалась при нажатии педалей тормоза и сцепления. то есть, проверять концевики соответствующие, чтоб работали.
да и при нажатии на ножную газульку система должна автоматически переходить на обработку сигнала с нее.
вопчем, система, наверное, несложная, но учитывая вышесказанное, проще купить готовую испытанную примочку, чем городить огород самому.
еще у них есть 900-я серия — работает по CAN-шине. чувакам с ивековскими дизелями наверняка должно подойти.
Сообщение Cap Bob » Ср окт 20, 2010 23:24
Сообщение Cap Bob » Ср окт 20, 2010 23:30
Сообщение Ep » Ср окт 20, 2010 23:34
да сиденья нипричем. я на любой машине с любой кпп первые 700 км еду не напрягаясь, а если больше 1000 безостановочно — пипец потом целый день ходить не могу. у меня правая нога слегка покоцанная в районе ступни, поэтому для меня круиз-это выход. я последний раз ехал 1000км — левой ногой на газ жал.
этот AP900C берет сигналы с CAN и электронной газульки, и по своим функциям аналогичен круизу от ваэко.
Сообщение Jedi » Чт окт 21, 2010 00:18
Сообщение Ep » Чт окт 21, 2010 08:18
на евро3 подойдет любой круиз для электронных педалей и CAN-шины. эта контора (арго-авто) вроде бы ставила круизы на патриот, возможно даже это был патриот евро3(на форуме патриот4на4 был замечен человек оттуда), тока на мое письмо не ответила. в любом случае, круиз от ваэко стоит у них 22 тыр — имхо безбожный грабеж, учитывая себестоимость блочка для электронных педалей. там ведь не требуется никакой сервопривод для газульки — непонятно почему они стоят так дорого.
кстати, силычи щас тестируют круиз, но для обычных педалей, тросиковых, с сервоприводом, то есть опять мимо 🙂
что касается китайцев, то я им намекнул, что для нашего рынка стоимость решений от ваэко чрезмерна, я думаю, они поняли.
Сообщение Cap Bob » Чт окт 21, 2010 11:38
Сообщение Ep » Пт окт 22, 2010 00:08
нда. наверное хорошая в заполярье арктическая солярка, раз люди на дизелях туда ездиют и не боятся 🙂 🙂 🙂
у нас вот в межсезонье тока и слышишь стоны дальнобоев по рации, что машина не едет 🙂 и что пора тормозуху в бак заливать чтоб парафин не выпадал в осадок:) ну и накой мне такой дизель? 🙂 я и на бензине на одной заправке больше тыщи км проезжаю. а если еще пару канистр захватить. 🙂
Сообщение Cap Bob » Пт окт 22, 2010 03:39
Сообщение wp2911 » Пт окт 22, 2010 08:01
Сообщение Ep » Пт окт 22, 2010 09:10
Сообщение Jedi » Сб окт 23, 2010 01:07
Сообщение Cap Bob » Сб окт 23, 2010 11:33
Сообщение Ep » Сб окт 23, 2010 11:47
прагматичные европейцы ставят круиз-контроль в основном на малотоннажные грузовики и фургоны(дизель+ручка, но мало передач), чтобы топливо экономить на межгороде.
поэтому и цена такая в европе — значит окупается.
я уже объяснил почему лично мне круиз нужен. а насчет цены — если не получится с китайцами, поставлю ваэко или аналог. я еще пару фирм нашел, которые круиз выпускают.
Сообщение ARTEK64 » Сб окт 23, 2010 17:11
«Мутят»что то хитромудрые «поднебесники».»Первая и единственная в мире. «-пользовался этой системой с ограничением скорости на E-Classe W210 1998 года выпуска.
Если уж ставить КК,то не китайский.На мой взгляд такая экономия может обернуться полным разочарованием.
Сообщение Ep » Сб окт 23, 2010 17:47
Сообщение ARTEK64 » Сб окт 23, 2010 17:58
Сообщение Ep » Сб окт 23, 2010 18:05
Сообщение ARTEK64 » Сб окт 23, 2010 18:18
Сообщение Cap Bob » Вс окт 24, 2010 01:16
Сообщение Ep » Вс окт 24, 2010 10:39
Сообщение Cap Bob » Вс окт 24, 2010 22:01
Сообщение cruznsk » Вс мар 13, 2011 21:17
Сообщение Ep » Вс мар 13, 2011 22:10
ну смотря что 🙂 у меня получилось связаться с китаезами, уговорить их сделать версию круиза под нашу педаль, заплатить им денег, они мне отправили уже один образец для тестирования и щас я его как раз жду 🙂
получится ли сделать в результате сам круиз — я хз 🙂
в мозгах ковыряли доступные калибровки — нигде там про круиз ничего нету вроде. то есть, по идее, если круиз ставится в разрыв педали и подключается на кан-шину, он, как самодостаточное устройство будет вполне способен поддерживать скорость авто независимо от нагрузки (в пределах разумного и выбранной передачи, разумеется)
Сообщение DrD » Вс мар 13, 2011 23:30
Сообщение Ep » Вс мар 13, 2011 23:38
как будет с учетом всех налогов/растаможек — хз.
ориентировочно, 150-160 евро они попросили. ну и за перевод с меня банк взял чета около 30 у.е.
сначала надо в руках подержать, а там посмотрим чо по цене будет и как ввозить.
в любом случае, ваэко со своими 800 евро отдыхает.
Сообщение cruznsk » Пн мар 14, 2011 03:55
Сообщение Ep » Чт мар 31, 2011 10:56
Сообщение vladikor14 » Чт мар 31, 2011 11:28
Сообщение Ep » Чт мар 31, 2011 11:39
Сообщение cruznsk » Чт мар 31, 2011 17:55
Сообщение Ep » Чт мар 31, 2011 20:58
вот , собственно, и вся примочка.
производит их китайская компания lite-one automotive, у нее есть представительство в Голландии. сначала я связался с китайским офисом, они мне ответили что просто так они мне ничего не продадут. работают только с крупными поставщиками автозапчастей и ни про какой уазик ничего не знают 🙂
потом, в процессе переговоров мне удалось их уговорить изготовить версию круиза под нашу педаль и отправить мне для экспериментов с перспективой по успешному завершению заняться их поставками 🙂
разумеется, я выступал в данном случае не как физлицо, а как фирма. физикам они отказ дают сразу 🙂
потом в дело вступил их представитель в Голландии и оплачивал я уже туда. после чего они мне отправили посылку по обычной почте. как оплачивал — неважно. главное, что все успешно дошло 🙂 честно говоря, я с самого начала имел сильные сомнения в успехе данного предприятия.
теперь по поводу установки — есть небольшие отличия по цветам проводов с мануалом. чтобы чего не накосячить, перезапрошу информацию и постараюсь воткнуть примочку поскорее. самому интересно, заработает или нет.
зы. ручка управления из очень приятного на ощупь пластика. как в бмв 🙂
Источник