- Самые крутые внедорожники и джипы в мире. ТОП-10 кроссоверов 2018-2019
- Как менялись самые крутые внедорожники и кроссоверы?
- Критерии выбора самых крутых внедорожников в мире
- Крутые внедорожники по бездорожью, что они собой представляют?
- Топ 10 самых крутых внедорожников
- Большой чёрный внедорожник за 1,5 млн рублей. Какие варианты искать, если вы всё-таки решитесь
Самые крутые внедорожники и джипы в мире. ТОП-10 кроссоверов 2018-2019
В современном мире хороший, качественный и надежный автомобиль – это не просто модный аксессуар а необходимость. Все мы мечтаем о быстрой машине, которая станет незаменимым помощником, будет приковывать взгляды прохожих. Для любого мужчины, его авто – это показатель достатка, мужества и уверенности в себе, а не просто средство передвижения. Сегодня поговорим не просто об автомобилях, а о дорогих внедорожниках, которые стоят десятки тысяч долларов. Как оказалось выбрать крутой кроссовер гораздо сложнее, чем обычный бюджетный автомобиль, ведь выкладывая за покупку достаточно большую сумму, покупатель надеется, что автомобиль будет заключать в себе по максимуму преимуществ.
Как менялись самые крутые внедорожники и кроссоверы?
Внедорожники не всегда считались крутыми, были времена, когда спрос на них упал и пользователи предпочитали более бюджетные модели, с меньшим расходом топлива. Такие времена пришлись примерно на 2000-е года. Внедорожники, которые раньше стремительно сметали сразу с конвейера, вдруг стали не актуальны и пылились в гаражах. Тогда же и цена на них стала сильно падать, а продажи стояли на месте. Но как только экономика встала на ноги, внедорожники снова стали в числе самых желаемых автомобилей в мире, в частности стали скупаться крутые китайские кроссоверы, на которые раньше не обращали особого внимания.
Дорогие, роскошные кроссоверы, конечно же никогда не сходили с первых строчек рейтингов. Даже, когда спрос на такие машины утих, они оставались мечтой для огромного количества водителей, а для многих становились реальностью. Крутые джипы созданы только для соответствующих их статусу владельцев, которые готовы тратить кучу денег на обслуживание и топливо. Если говорить о современном мире, то на сегодня такие автомобили в большом спросе и по карману многим. Рынок расширяется, теперь крутой джип стоит в гараже у многих автолюбителей и является основным средством передвижения людей с большим достатком. В 2019 году таких автомобилей становиться все больше их производят такие ведущие компании как Мазератти, Ламборгини, Бентли и многие другие. Стоимость такого авто может начинаться от 200 тысяч долларов. Современное разнообразие элитных автомобилей позволяет любителям автомобилей месяцами спорить о том, какая машина заслуживает звания “самый крутой джип”.
Критерии выбора самых крутых внедорожников в мире
Сегодня сделать правильный выбор и остановится, действительно на лучшем кроссовере или джипе очень сложно. Все современные варианты относятся к классу надежных, универсальных и многофункциональных. Каждая модель уникальна и имеет свой набор дополнительных возможностей, поэтому отыскать идеальный джип непросто. Многие внедорожники очень близки по своим параметрам, сложно конкурировать в таком многообразии выбора, а уровень крутости часто определяется по весьма субъективным параметрам.
Выбирая самый крутой внедорожник в мире, опирайтесь на технические характеристики, насколько они подходят именно вам. Также учитывайте престижность модели и мнения о ней пользователей. Довольно часто престиж сильно уступает качеству.
Крутые внедорожники по бездорожью, что они собой представляют?
Прежде всего, внедорожник – это привычный всем нам джип, только больших размеров, с рамной конструкцией. Внедорожник имеет два уровня качества, по которому и происходит его оценка, это комфорт и проходимость. Изначально, пользователи оценивали исключительно проходимость, ведь именно на ней и строилась вся система использования такого автомобиля. Внедорожники с высокой проходимостью имеют рамную конструкцию, оснащены тяговым двигателем, бензинового или дизельного типа. Также внедорожники отличаются трехдверным кузовом, наличием подключаемого полного привода, а также имеют мелколесные блокировки.
Крутые российские джипы, как правило, имеют простой дизайн, который максимально удобен для поездок по бездорожью. Такой автомобиль легко проезжает горную местность и станет надежным спутником в любых путешествиях. Давайте рассмотрим топ крутых внедорожников мира, которые являются лучшими в своей категории.
Топ 10 самых крутых внедорожников
Прекрасный внедорожник, который полностью соответствует своей стоимости, и разумеется ни в чем не уступает версии 2015 года. Новая модель стала ещё более многофункциональной и практичной, её мощность возросла на 5%, а также появилась возможность звукоизоляции аудио. Единственным недостатком стала резко изменившаяся цена, чтобы купить такой внедорожник сегодня, придется потратить 66 тысяч долларов. Кроме этого Вам должна понравиться статья о том, как выбрать автомобиль до 900000 рублей.
Jeep Grand Cherokee SRT получил 6,4 литровый двигатель, который имеет мощность в целых 475 л.с. Он уверенно чувствует себя на дорогах, легко разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость у этого джипа – 260 км/ч, что совсем неплохо для модели в средней ценовой категории. Отличный вариант для большой семьи.
Приобрести самый крутой кроссовер в мире – это всегда престижно. Если вы находитесь в поисках хорошей модели для себя, то стоит присмотреться к ESCALADE ESV CADILLAC. Это весьма крупная, квадратная модель, которая кардинально отличается от предыдущего автомобиля, и имеет в запасе свои уникальные особенности. Работает машина на 8-ми ступенчатой коробке передач, что позволяет ей разгоняться до более чем 100 километров в час за 6 секунд. Версия имеет EcoTec V-8 двигатель, с объемом в 6.2 литра. Машина набирает огромную скорость всего за 6 секунд и готова покорять любые расстояния. Скорость и проходимость ESCALADE ESV CADILLAC, просто поражают. Стоимость модели составляет около 80 тысяч долларов.
Весьма скромный по меркам современности внедорожник LEXUS LX 570. Модель является совсем не дешевой, но в списке самых крутых внедорожников мира находится заслуженно. Если вы в поиске практичного и надежного агрегата, то данная модель точно для вас. Внедорожники Лексус всегда имели отличную репутацию и пользовались спросом среди покупателей. Помимо престижного названия, машина имеет 5.7 литровый двигатель с мощностью в 383 л\с. АКПП у модели 6-ступенчатая, работает машина на основе, интегрированной навигационной системы, с функцией ускорения. Высокий уровень безопасности, надежность в эксплуатации и наличие множества подушек безопасности – все это яркие преимущества данной модели. Разгонятся машина за семь секунд до максимальной скорости. Стоимость от 87 тысяч долларов.
Современный, многофункциональный внедорожник, который никого не оставит равнодушным. Модель MERCEDES-BENZ ML63 AMG работает на 5.5 литровом двигателе Twin Turbo, обладает мощностью в 550 лошадиных сил. Работает на 7-ступенчатой коробке передач и имеет дополнительную систему безопасности. Навигационная система отличается удобной системой использования. Как один из самых крутых внедорожников мира автомобиль не просто вместительные, он ещё и один из самых надежных. MERCEDES-BENZ ML63 AMG может похвастаться отличной управляемостью и соответственно весьма легок в управлении. Набирает скорость в 240 километров в час, и разгоняется до 100 за 5 секунд. Стоимость модели Мерседес начинается от 97 тысяч долларов.
BMW X6 M – это кроссовер на все времена! Его стоимость начинается от 105 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. Работает автомобиль на 4.4 литровом двигателе, с мощностью в 568 лошадиных сил. Коробка автомат 6-ступенчатая, оснащена перегрузкой. Данный внедорожник имеет внутренне интегрированную навигационную систему. Внешний вид автомобиля не может не влюблять в себя с первого взгляд. Роскошный дизайн с шикарным салоном, машина полностью современная и качественно укомплектованная. Автомобиль способен набрать скорость в 289 км/ч, и разогнаться до ста всего за 4 секунды.
Отличный внедорожник, разгоняется до максимальной скорости в 260 км/ч, и достигает ста километров в час за 4 секунды. Стоит порядком 110 тысяч долларов и имеет функции спортивного автомобиля. 8-сутпенчатая АКПП. Повышенная система безопасности.
Внедорожник спортивного типа с 5 литровым двигателем. Работает машина на 7-ми ступенчатой коробкой передач. Уверенно держит себя на дороге, набирает скорость в 205 км/ч за 5.5 секунд. Стартовая цена около 120 тысяч долларов.
Мечта любого ценителя качественных автомобилей. Машина разгонятся примерно за 5,3 секунды до максимальной скорости в 200 км/ч. Имеет 7-ступенчатую АКПП и 5,5 литровый двигатель. Очень надежный и быстрый автомобиль, с роскошным дизайном. Самый крутой внедорожник в мире 2019, а также самый надежный в своей серии. Полностью бронированный и стоит от 130 тысяч долларов.
- PORSCHE CAYENNE TURBO S
Модель оснащена 4,8 литровым двигателем с мощностью в 500 лошадиных сил. АКПП в данной версии авто 8-ми ступенчатая. Развивает скорость до 100 км/ч за 4.5 секунд. Предельной скоростью можно считать 280 км/я. Стоимость от 146 тысяч долларов.
- LAND ROVER RANGE ROVER AUTOBIOGRAPHY
Модели RANGE ROVER с каждым годом становятся все дороже и вскоре вполне может войти в рейтинг машин за 1 миллион рублей. Самый крутой джип в мире имеет ценник около 186 тысяч долларов и это совсем не предел. Марка выпускает качественные авто, данная версия имеет 5 литровый двигатель с промежуточным нагнетателем. Работает на 8-ступенчатой коробке передач. Много подушек безопасности. Развивает максимальную скорость за 4,5 секунды.
Источник
Большой чёрный внедорожник за 1,5 млн рублей. Какие варианты искать, если вы всё-таки решитесь
Когда-то давно, когда нефть стоила по 100 долларов за баррель и не было коронавируса, 1 500 млн рублей были огромной суммой. На них можно было купить квартиру в провинции, дом в деревне или приличную машину. Сегодня на эти деньги, в общем, тоже можно купить машину. И даже приличную. В принципе, можно даже замахнуться на кроссовер. Но он будет либо новым и бюджетным, либо подержанным.
А что если хочется премиума? Эдакого «настоящего чёрного джипа», чтоб соседи завидовали, а шпана боялась. Должен сказать, что я заведомо против такой покупки — в ней больше понтов, чем здравого смысла. Но не всем же репу жевать, вкусы у всех разные. Так или иначе, даже среди премиума можно найти что-то более или менее надёжное.
За полтора миллиона можно смело смотреть на рестайлинговые «икс пятые», а это значит, что машине будет 7-10 лет. Надо сказать, не такой уж большой возраст. При этом машина всё ещё достаточно крутая. Люди оборачиваются, друзья завидуют, девчонки радуются, что встретили наконец настоящего мужчину. Короче говоря, он однозначно подходит под определение «большой чёрный джип» (БЧД), даже если не чёрный.
Чтоб совсем не разориться, рекомендую поискать дизельный трёхлитровый N57 (до рестайлинга ставился М57). У него и мощность приятная в плане транспортного налога (всего 245 л.с.) и по надёжности и стоимости обслуживания он выглядит более предпочтительным, нежели бензиновые Х5. Правда, есть один нюанс — таких машин не много.
Коробку выбирать не придётся, поэтому и говорить о ней нечего. Внимательнейшим образом стоит отнестись к диагностике подвески и электроники, которая в любом случае будет требовать вмешательства. Даже если машину обслуживали не по регламенту, а по совести. К кузову и салону вопросов нет и быть не может, в таком-то возрасте.
В общем, шансы найти хорошую машину пока ещё есть, а за полтора миллиона можно искать Х5 по верху рынка, а не идти на компромиссы и мириться с проблемами и недостатками.
Mercedes ML (W164)
Это последний ML. В том смысле, что после рестайлинга в 2015 году он сменил имя и стал называться GLE. Под определение БЧД этот «Мерседес» подходит так же, как и BMW X5. При этом машина получилась крайне противоречивой: одни хвалят, другие ругают.
Самой старой будет 9 лет (2011 год) и она как раз укладывается в бюджет 1,5 млн рублей. Есть варианты и дешевле, но тут уже надо понимать как и что смотреть. К ЛКП претензий в этом возрасте никаких — машины внешне и по салону бывают как с завода, при том что пробег вполне может перевалить за 150 тысяч.
Какой двигатель брать? По налогу выгодней всего либо дизель ML250 или ML350 (первый на 2.1 л с 204 л.с., второй — 3.0-литровый на 249 л.с.), либо бензиновый ML300 с 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 249 л.с. ML400 будет уже с дорогим в плане налога 333-сильным 3.0-литровым наддувным мотором. Самые распространённые как раз 249-сильные версии — это ML300 (мотор М276) и ML350. Обе машины ликвидные, но дизель я бы рекомендовал брать только тем, кто очень много ездит (больше 30 тыс. км в год). Ресурс турбины и ГРМ примерно 300 тыс. км и вообще дизель хорош.
Всем остальным лучше взять бензиновый атмосферник М276. Он по праву считается самым надёжным из всей моторной линейки. И лучше если это будет машина до 2013 года (как раз в наш бюджет). Впрочем, и у 3.0-литрового битурбомотора на 333 л. с. больших проблем нет. А вот ML500 я бы даже не рассматривал. Во-первых, дорого, во-вторых, самая сомнительная надёжность.
Трансмиссию выбирать не придётся — только 7-диапазонный автомат. Долговечность зависит от того, как ездили и ухаживали за ним предыдущие владельцы. Полный привод обычно живёт долго и счастливо. Подвеску лучше выбирать обычную пружинную: несильно потеряете в комфорте, но сэкономите на обслуживании и ремонте.
В общем, отдавать предпочтение нужно однозначно самым популярным у нас в стране 6-цилиндровым моторам на 249 л.с. Всё равно: дизель или бензин. В остальном, как обычно — нужна хорошая диагностика и обслуживание чуть чаще, чем того требует регламент.
За полтора миллиона можно и нужно выбирать дорестайлинг второго поколения. Машине будет 6-10 лет (2010-2014 г. в.) и все они укладываются в бюджет. Можно было бы ещё рассмотреть Porsche Cayenne, но он дороже, у него мощнее двигатели, он сильнее теряет в цене и менее ликвиден. Audi Q7 тоже сегодня никому не нужен, так что именно «Туарег» я считаю лучшим приобретением, если хочется VAG.
Самые популярные моторы — 3.0-литровый дизель V6 TDI (204 и 249 л.с.) и 3.6-литровый бензиновый атмосферник на 249 л. с. Дизели не самые беспроблемные. Точнее, даже не сам мотор, а ТНВД, топливный фильтр, сальник коленвала. А вот к 3.6-литровому бензиновому мотору сложно придраться, если не считать фирменных ВАГовских проблем (будем считать их мелочами, в сравнении с общим ресурсом и надёжностью). Ну а мощный V8 на 4.1 литра и вовсе идеален для такой большой машины (массой 2,5 тонны). Но он, во-первых, редкий, во-вторых, транспортный налог получится неприлично большим.
Коробка у всех — 8-диапазонный автомат Aisin. В принципе, коробка неплохая и может жить долго и счастливо, но только если не гонять, не месить грязь и часто менять масло (хотя бы раз в 50 000 км).
К кузову вопросов — ноль. Метал и оцинковка отличные, покраска первоклассная. Коррозия встречается только небольшими очагами на днище, да и то только в крайних случаях, когда бывали частые вылазки на бездорожье или постоянное воздействие реагентов.
Любит чудить электрика. Много датчиков — много отказов и проблем. То обогрев отключится, то стеклоподъёмник откажет, то бесключевой доступ вдруг станет ключевым, то у парктроников возникнут галлюцинации.
Салон может поскрипывать (не у всех), хотя истирается он долго. Подвеску лучше выбирать обычную пружинную, потому пневматика старше пяти лет — это безальтернативный ремонт. И очень дорогой ремонт.
Несмотря на то, что это «народный автомобиль», обслуживание не будет дешёвым. Скорее даже наоборот. Вообще, «Туарег» — желанный гость автосервиса, потому что сулит немалую прибыль в виду сложного устройства всего и вся.
Но не надо думать, что это плохое приобретение. БЧД из него ничуть не хуже, чем из «БМВ» и «Мерседеса», а идеальным я бы назвал вариант с 3.6-литровым бензиновым атмосферником.
Источник