Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Муфты электромагнитные предназначены для передачи крутящего момента посредством приводного ремня от коленчатого вала двигателя к вентилятору охлаждения или другим деталям автомобиля. Электромагнитная муфта входит в состав различных узлов автомобиля — компрессора кондиционера или гидроусилителя руля, либо по команде электроники обеспечивает передачу крутящего момента на вторую ось автомобиля.
На что обращать внимание при выборе
На сайте представлены электромагнитные муфты для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. Чтобы подобрать. подробнее
Муфты вентилятора радиатора LUZAR
Муфты электромагнитные предназначены для передачи крутящего момента посредством приводного ремня от коленчатого вала двигателя к вентилятору охлаждения или другим деталям автомобиля. Электромагнитная муфта входит в состав различных узлов автомобиля — компрессора кондиционера или гидроусилителя руля, либо по команде электроники обеспечивает передачу крутящего момента на вторую ось автомобиля.
На что обращать внимание при выборе
На сайте представлены электромагнитные муфты для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. Чтобы подобрать муфту именно для вашего автомобиля, укажите марку и модель ТС: фильтр поиска выдаст все подходящие запчасти.
Преимущества электромагнитных муфт
Муфты вентилятора радиатора полностью соответствуют по своим посадочным размерам и техническим характеристикам оригинальным деталям. Мы гарантируем 100% пооперационный контроль качества при полностью автоматизированном производстве.
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Автор: Виктор Абрамов
10.03.2019 18:36:32
Вопрос:
Добрый день. Подойдет ли данный вентилятор для замены металлической крыльчатки на УАЗ2206 умз4213 2007г., если да, то понадобится ещё чего-нибудь?
Ответ:
Данный вентилятор подойдёт взамен металлической крыльчатки с гидромуфтой. Дополнительно переделывать ничего не потребуется.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Наша команда
Вискарь. Починить или выкинуть?
Вискарь. Починить или выкинуть?
Сообщение Kolovrat » Ср май 07, 2008 11:44
Сообщение MAS » Ср май 07, 2008 13:17
Сообщение Maks » Ср май 07, 2008 18:41
Сообщение alex177 » Ср май 07, 2008 20:10
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение MAS » Ср май 07, 2008 21:11
Сообщение Maks » Ср май 07, 2008 22:09
Сообщение Kolovrat » Чт май 08, 2008 07:56
Сообщение Maks » Чт май 08, 2008 12:46
Сообщение zam79 » Чт май 08, 2008 13:02
Сообщение MAS » Чт май 08, 2008 13:43
Сообщение Sten » Пт май 16, 2008 20:05
Сообщение Slavets » Пн июн 30, 2008 13:38
Сообщение Maks » Пн июн 30, 2008 19:37
в общем она эффективнее намного. там типо хитровывернутые лопасти которые создают больший поток воздуха.
Жесткая установка вентиля — это бред. сам езжу с жестким вентилем через проставку. Вентиль от ГАЗ 53 кажется. тоже лопастей 6-8. 11 лопастная от газели ваще ппц. эффективность — 0. но это тока мой опыт. ща коплю на новый вискарь и новый радиатор. буду ставить от газ -24 медный трехрядник. вроде должен влезть.
Сообщение Kaban » Пн июн 30, 2008 20:38
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Maks » Пн июн 30, 2008 21:25
бред в конструкции. если вискарь снимался легким движением руки для вьезда в воду, то с жеской системой это невозможно. Эффективной крыльчатки которую можно поставить -НЕТ. сам ставил газелевский и сейчас от Газ 53. вообще проблема в том, что крыльчатку большую поставить невозможно — в патрубок упирается. мне от 53 пришлось резать. В общем косяк. вариант для меня один — новый вискарь.
кстати — хочу сразу пресечь крики — мол пошел я нах и в воде вполне и с жесткой крыльчаткой нормально и катушку не забрасывает если руки не из попки растут. даже если плюнуть на забрасывание двига водой, то либо порвет вентиль, либо как у меня сразу приходит 3.14здец ремню.
Сообщение Kaban » Пн июн 30, 2008 22:39
Я так и не понял в чём бред.
Оно конечно виску может и легче на раз два. Но я вот по воде — не езжу как то, всё больше посуху, потому кидать ничем не буду но и не скажу что убедил ты меня в бредовости нормальной крыльчатки вместо недоделанного вископривода.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Maks » Вт июл 01, 2008 18:44
Вискомуфта давно отличная. работает без сбоев и РАБОТАЕТ эффективно крыльчатки на вискаре супер эффективные. а жестко приходится крепить всякий хлам — крыльчатки говно. потому смысл ставить отсутствует. Греется с ними.
я напротив езжу в грязьке не часто, но 7-8 раз в год приходится идти в заболоченной местности и по дохлым озерам. я потому и сапуны вывел почти сразу,специфика разная.
Сообщение Kaban » Вт июл 01, 2008 21:05
Maks писал(а): Вискомуфта давно отличная. работает без сбоев и РАБОТАЕТ эффективно крыльчатки на вискаре супер эффективные. а жестко приходится крепить всякий хлам — крыльчатки говно. потому смысл ставить отсутствует. Греется с ними.
я напротив езжу в грязьке не часто, но 7-8 раз в год приходится идти в заболоченной местности и по дохлым озерам. я потому и сапуны вывел почти сразу,специфика разная.
Забавный ты, сразу оценил, гумно и всё тут 😀
Может у тебя и рабочая, у меня год стояла, пол года ещё ничего работала, (но один хрен толком не блокировалась при нагреве) потом — можно на полном газу на горячем движке рукой остановить, это нормально?
Как ты оценивал эффективность крыльчаток на виске и не на виске? Очень интересно послушать было бы
У меня например после того как я её выкинул к едрене фене, в моторном отсеке стал ветер гулять, чего я при стоящем «рабочем» девайсе с гордым именем вискомуфта — никогда не замечал
При чём тут жёсткое крепление и крыльчатки говно, какая связь то?
И при чём тут вообще сапуны.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Maks » Вт июл 01, 2008 21:19
я тебе про специфику использования мобиля йоп. мне сложно с жесткой сцепкой вентиля. И ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕЧИТАЙ — я меня жесткое крепление вентилятора (и крыльчатки я все перепробовал), т.к. виска от 05, 06, да и по правде от 07 года ГОВНО. и у меня 05 года. там вообще на вискаре стальная крыльчатка. А крыльчатка и виска 08 года верх совершенства.
И еще раз перечитай — ВСЕ крыльчатки которые можно поставить жестко (4 крепежных отверстия) — совковое неэффективное ГОВНО. 👿 👿
Сообщение Kaban » Вт июл 01, 2008 21:29
Maks писал(а): я тебе про специфику использования мобиля йоп. мне сложно с жесткой сцепкой вентиля. И ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕЧИТАЙ — я меня жесткое крепление вентилятора (и крыльчатки я все перепробовал), т.к. виска от 05, 06, да и по правде от 07 года ГОВНО. и у меня 05 года. там вообще на вискаре стальная крыльчатка. А крыльчатка и виска 08 года верх совершенства.
И еще раз перечитай — ВСЕ крыльчатки которые можно поставить жестко (4 крепежных отверстия) — совковое неэффективное ГОВНО. 👿 👿
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение 5393 » Вт июл 01, 2008 21:43
Сообщение kom » Ср июл 02, 2008 06:52
Сообщение aut » Ср июл 02, 2008 08:17
Сообщение Kaban » Ср июл 02, 2008 10:15
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение MAS » Ср июл 02, 2008 10:17
Сообщение Kaban » Ср июл 02, 2008 10:47
А на чём? В прочем пусть висит где висит, у меня не висит уже нигде, я тупо повторил что мне сервисмен выдал 🙂
ЗЫ. точняк не на помпе, сходил посмотрел, отдельный шкив, называеться «вязкостная муфта» 😀
Один фиг улетают они почему то у людей в радиатор, ну их.
Немецкие например при нагреве — блокируються намертво, то есть становяться «жесткими», а наши. Мне один мен из инкомавто31км посоветовал проверить работоспособность муфты, попробовав остановить её на работающем двигателе РУКОЙ, одев для страховки рукавичку. Я хотел ему эту рукавичку на уши одеть, но был добр и сдержался 🙂 Поняв что 100 % уверенности в её работоспособности я не достигну никогда, поменял с лёгкой душой её на обычную крыльчатку, теперь по крайней мере если будет гертся мотор, я не буду думать что его плохо продувает.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение БиогенераторЪ » Ср июл 02, 2008 17:14
Сообщение alex177 » Ср июл 02, 2008 17:46
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение Maks » Ср июл 02, 2008 18:57
Электрички меня не устраивают по двум причинам — она либо работает, либо стоит — тоесть ставить на принудительное включение при заводе двигателя. зимой хер прогреешься. делать его от выключателя — боюсь проепу как нить момент и убью двиг перегревом. Вторая причина — существует вероятность выхода из строя проводки или карлсона. особенно после воды. тоесть дальше куй уедешь.
так что вентиль нужен с приводом ремнем. мне.
и еще — что такое крлсон от 405 движка. это газелячий 11 лопастник?
то КАБАН — смотри 8 пост в ветке.
Сообщение Артём » Ср июл 02, 2008 22:58
Сообщение Kaban » Чт июл 03, 2008 09:47
И что? Чего ещё посмотреть мне? А главное — чего я там не видел?
Я уже чёрным по русски раз десять написал что мне виско русского производства — не упёрлась никак, ни 05, ни 07 ни 08 года, ибо она не работает на 100%, про 08 год говорить что то рано, пусть поездят ребятки, а там посмотрим, моя 07 го тоже работала, целое лето. Считаю что если народ как ты по воде не плавает, то и виско им без надобности, тем более если сломалась. Ибо несоизмеримо дорогой девайс. 8)
Нормально работающая крылчатка с гидроприводом — уже 100 лет наверное применяеться на КАМаЗах 4310, нахрена городить так как нагородили в Патриоте — я лично не понимаю, там у девайса от КАМаЗа есть три режима, принудительный (включена постоянно), брод (отключена нахрен), и автомат (включаеться при нагреве ОЖ), работет распрекрасно, безотказно и надёжно, ибо для армии.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение MAS » Чт июл 03, 2008 09:54
Сообщение Kaban » Чт июл 03, 2008 10:29
Не знаю Андрюх насколько она немецкая , может у меня гибридос какой был, крылчатка то нормальная, многолопастная, но вот сама муфта. Крылчатка от 405 ого мне обошлась в 600 рублей по моему вместе с проставкой шайбой и болтами. По количеству лепестков — копия той что на виске стояла, высверлены отверстия, то есть отбалансирована, дует — ну как поставили — сразу ощутил ветер в моторном отсеке 🙂
Вопрос как я понял вечный, кому то и без муфты шоколадно, кому то без неё — никуда. Ибо альтернативы достойной — нет
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение БиогенераторЪ » Чт июл 03, 2008 19:01
писецъ однако ! значит вброд ОН лазит неотключая обмотку возбуждения гены! и не боица что гена после воды скажет гаф! а за электропропелер боица! это уже жесть какаято!откуда инфото о том что он вклюца и будет робить постояно? датчик можно поставит а) врезать в верхний патрубок (купить и обрезать как надо от газеля железный патрубок с дыркой) б) в резать если есть дырка в радиатор.
тумблер ставят на случай если датчик говорит гаф гаф гаф (на постояное включение а вот на полное выключение он полюбе нужен
Сообщение Maks » Чт июл 03, 2008 21:37
За 3 года лазанья проблем от воды не было ни разу. (кроме порванных ремней) генератор поменял год назад на 110 ПРАМО АТЭ. и то старый гена не умер совсем. просто не стабильно работал. С датчиками мудрить не хочу итак куча говна висит там.
Мне начать надо не с электровентилей, а с нового радиатора медного. у меня люминевый 2 ряда.
Сообщение БиогенераторЪ » Пт июл 04, 2008 10:52
Сообщение kom » Пт июл 04, 2008 11:00
Сообщение БиогенераторЪ » Пт июл 04, 2008 11:03
Сообщение aut » Пт июл 04, 2008 11:38
Ща будете ржать 🙂 Вчерась вечером ехал с работы и встрял в пробку на МКАДе и рязанке. Дык вот, у меня полезла вверх пентература, долезла до 98 и так держалась, пока у меня не слючился неприятный глюк обороты поднялись до 1.5 тыщ и температура снова полезла вверх. На 104 градусах (по БК, ИМХО, завышенная), перезапустил двигло, холостые стали делать так : дрынь-дрынь-дрынь, как будто раз в секунду кто-то жмет на газ, потом все прошло и все было нормально. Что был за глюк, я так и не понял. И еще странности. При скорости 100 км/ч температура доходит до 93, включается вентилятор и молотит не переставая. То есть, либо набегающего потока на такой скорости просто не хватает, либо он просто не «продавливает» радиатор.
А при снижении скорости температура понижается до 86 и электровентилятор не включается. Чего это за лажа, я тоже пока разобраться не могу. Но что-то не то.
Сообщение alex177 » Пт июл 04, 2008 12:04
У люминя коэф теплоотдачи выше, чем у чугуния или меди. Но, рулит совокупность всего безобразия в комплексе. Если хреновая помпа, то без разницы через какой радиатор она не может жижу прогнать.
Поставил новую помпу ЗМЗ с металической крыльчаткой. У нее производительность больше, чем у старой с пластиковой. И крыльчатку от 405 двигла (11 лопастей) жестко на проставки без вискомуфты. Изначально стоит радиатор медный 3-х рядный. Ничего более не перегревается даже с включенным кондиционером (поставлен дополнительно). Жду аномальную жару для тестирования.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение БиогенераторЪ » Пт июл 04, 2008 19:45
Сообщение Владимир69 » Сб июл 05, 2008 07:38
[quote=»При скорости 100 км/ч температура доходит до 93, включается вентилятор и молотит не переставая. То есть, либо набегающего потока на такой скорости просто не хватает, либо он просто не «продавливает» радиатор.
А при снижении скорости температура понижается до 86 и электровентилятор не включается. Чего это за лажа, я тоже пока разобраться не могу. Но что-то не то. [/quote]
У меня так было на 99 едеш 120 двигатель греется и вентилятор включается, едеш 100 температура 89 градусов. Заменил термостат и все ОК.
Сообщение aut » Пн июл 07, 2008 07:40
Гы 🙂 я его поменял уже 👿
путем долгих размышлений сделал такое заключение, точнее два: — Либо помпа хреново гоняет жижу, и она еле течет, следовательно успевает сильно нагреться в моторе. — Либо вискомуфта умерла совсем (что похоже на правду) — Либо обе причины сразу 🙂
Сообщение kom » Пн июл 07, 2008 07:44
Сообщение Dimitry » Чт июл 10, 2008 09:47
Ну работоспособность виски легко проверить. 1. Осмотреть кожух вокруг виски. Если он не грязно-жирный, значит Полиметилкс. короче силикон из нее не вылился, значит сальник подшипника виски впорядке, значит силикон внутри муфты (если он там есть) и значит муфта рабочая. 2. При заглушенном двигателе (лучше делать вдвоем). Один чел. деревянной палочкой удерживаей одну из лопастей виски (у моей лопасти были железные, авто 5.2006г.), положение человека со стороны водительской двери. Палочку держать так, чтобы не попортить окружающие приборы и руки, ну я думаю здесь дураков нет. Второй чел. заводит двигатель.
Сам проделывал этот эксперимент. Если виска протекла, то крыльчатка удерживаемая палкой не вращается. А если не протекла, то хрен вы ее палкой удержите.
p.s. Свою виску уже снимал. Покупал силикон (м. Шоссе Энтузиастов, перед газовой заправкой, контора в конце внутренней части двора). Меньше литра не продают. Цена — копейки. Выворачивал два из четырех «болтиков» на самой муфте и заправлял. Заправляется очень плохо, потратил около часа. Через три месяца силикон опять протек через сальник подшипника муфты. Сальник не поменять. Итог: снял. Заказал у токаря переходник под 4-ре болта. Купил 1 тонкую проставку и 11-ти лопастную крыльчатку. Воздух тянет хорошо и силиконом кормить не надо.
Сообщение alex177 » Вт июл 15, 2008 17:03
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.