- Крыши и комплектующие на LAND ROVER Defender I рестайлинг 2007-2016
- Выберите кузов
- Внедорожник 3 дв.
- Пикап Двойная кабина
- Внедорожник 5 дв.
- Другие поколения LAND ROVER Defender
- iZAP24
- Контактные данные:
- Отзывы
- Заказ IS-924106
- Заказ TF-791654
- Заказ MX-040973
- Заказ GR-249073
- Заказ QF-710439
- Заказ UC-063489
- Заказ LC-391685
- Купить крышу Ленд Ровер Дефендер 110
- Как недорого купить крышу на Ленд Ровер Дефендер 110
- Сравнение цен на крышу Ленд Ровер Дефендер 110
- Магазины автозапчастей и разборки Ленд Ровер Дефендер 110 в Москве и Московской области, а также в других регионах
- Слабоумие и отвага: как мы испытывали новый Land Rover Defender
Крыши и комплектующие на LAND ROVER Defender I рестайлинг 2007-2016
Выберите кузов
Если запчасть имеет различия в зависимости от кузова
Внедорожник 3 дв.
Пикап Двойная кабина
Внедорожник 5 дв.
ничего не найдено
Другие поколения LAND ROVER Defender
Оригинальные бу Крыши и комплектующие на LAND ROVER Defender I рестайлинг 2007 – 2016 со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
iZAP24
Контактные данные:
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Отзывы
Заказ IS-924106
Асрибеков Сергей Левонович — 11 Октября 2021
🇷🇺 Россия
МНС-РНД-769577/21 (КИТ)
Заказ TF-791654
Алтынбаев Али Энверович — 06 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
МНС-МХЧ-675700/21 (КИТ)
Все получил в целости и сохранности. И в кратчайшие сроки. Спасибо большое.
Заказ MX-040973
Охременко Александр Александрович — 19 Октября 2021
🇷🇺 Россия
МНС-СПБ-829785/21 (КИТ)
Заказ GR-249073
Станислав — 30 Июля 2021
🇷🇺 Россия
1263950240 (СДЭК)
Супер! Пришло за 10. Дней в Краснодар!
Заказ QF-710439
Дмитрий — 20 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1267950922 (СДЭК)
Заказ UC-063489
Матвеев Игорь Викторович — 28 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1267978936 (СДЭК)
Здравствуйте, заказ получил18-го августа. С 8-го июля при 100%оплате,очень долго, хотя менеджер Динара уверила в двух недельный срок. Во вторых ценник вырос в два раза. Работник ваш не отслеживал заказ с Польши в Беларусь, постоянно нужно было его толкать. Запчасть(рейленги) оказалась золотой. Сам товар я ещё не видел т. к. уехал в отпуск. В октябре отпишусь дополнительно. Осадочик остался. Нет оперативности.
Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
Заказ LC-391685
Сидорова Марина Владимировна — 15 Мая 2021
🇷🇺 Россия, г Волжский
МНС-ВЛЖ-315358/21 (КИТ)
Источник
Купить крышу Ленд Ровер Дефендер 110
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
Для этого Вы всего лишь:
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!
Как недорого купить крышу на Ленд Ровер Дефендер 110
Ищите недорого крышу на Ленд Ровер Дефендер 110? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Ленд Ровер Дефендер 110 в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на крышу Ленд Ровер Дефендер 110
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим крышу на Ленд Ровер Дефендер 110. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить крышу в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Ленд Ровер Дефендер 110
Запрос: | , рамка лобового стекла со стеклом с подогревом,правая передняя дверь, крыша,левое переднее стекло, можно все б/у в хорошем состоянии Ленд Ровер Дефендер 110 2008 другой. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Запчасть по вашему запросу в наличии. Цена за стекло 16150 р полный обгрев и молдинг боковое 3100 р Гарантия на проверку 14 дней.Установка на сервисе Возможна доставка по Москве и в регионы. Звоните 8 964 640 79 24 С Ув. RazboNK |
Запрос: | Лобовое стекло с подогревом и рамкой, боковое стекло правой передней двери, стекло крыши, зеркало, дверь передняя правая, крыло левое и правое, крыша для 110, накладки на фары. Всё лучше БУ. Ленд Ровер Дефендер 110 2014 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | Стекло лобовое с обогревом DEF—21421р в наличии PILKINGTONE Рамка 30600р заказ 10-12 раб дней ориг боковое стекло правой передней двери—6800р заказ от месяца |
Запрос: | Крыша и рамка лобового стекла Ленд Ровер Дефендер 110 2000 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | Рамка лобового стекла DEF — 32500 руб есть в наличии |
Запрос: | Крышу,дверь правую переднею Ленд Ровер Дефендер 110 2007. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Красноярске |
Ответ: | Контракт,под заказ 10-14дн. из Европы,если готовы заказать и ждать — |
Магазины автозапчастей и разборки Ленд Ровер Дефендер 110 в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные кузовные детали (двери, капоты, бамперы и пр) для Ленд Ровер Дефендер 110, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Источник
Слабоумие и отвага: как мы испытывали новый Land Rover Defender
На краю поля стоят два новых Land Rover Defender. Солнечные лучи отражаются на их чистых кузовах. Белая крыша и декоративные вставки на кузове добавляют им какой-то игрушечности. Словно машинки из набора Hot Wheels. «Слишком хипстерские, чтобы бросать их в грязь», — сказал мой коллега. «Как и мы!» — парировал я, указав на кепки, кеды и стаканчики с капучино, с которыми мы приехали сюда.
А ведь про хипстеров-то он был прав, думаю я. Прошлый «Дефендер» был неотесанным сельским мужиком, который бреет бороду топором сразу после того как разделает мясо на своей ферме. Простой, как пещера древнего человека, такой же комфортный, да, и такой же старый. Несмотря на обновления, несмотря на внедрение имени Defender в 1983 году, фактически он мало чем отличался от утилитарного Land Rover Series 1, который встал на конвейер сразу после Второй Мировой войны. Рама, алюминиевый кузов, мосты и молоток с отверткой, чтобы его можно было починить хоть в Серенгети, хоть в Бирмингеме, хоть в австралийском буше.
Новый Land Rover Defender не такой беспритязательный. Рама в прошлом, как и мосты. Теперь несущий кузов с «тележкой» D7x, схожей по конструкции с платформой D7u, на которой построен Discovery 5. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади оснащены пневмобаллонами. В нормальном режиме между землей и «Дефендером» 216 мм. Для комфортной загрузки багажника пневму можно опустить на 50 мм, а во внедорожном режиме поднять на 75 мм. Причем у водителя есть еще пара тузов в рукаве. Понимая, что автомобиль сел, электроника приподнимает кузов на дополнительные 35 мм. После этого, зажав клавишу подъема, водитель может заставить Defender оторваться от земли еще на 35 мм! В итоге получаются внушительные 361 мм дорожного просвета. Немало!
Новый Land Rover Defender похож на концепт-кар, который по дороге в серию удачно миновал десятки менеджеров-оптимизаторов и бухгалтеров. Но в то же время, рассматривая новый внедорожник, понимаю, что мне, даже как автомобильному журналисту, совестно будет штурмовать на нем грязь через кусты и болота. По крайней мере, на тестовом 110‑м. Он и обут в безобидные Michelin Latitude Tour HP 255/60R20. У 90‑го тапочки чуть позлее — Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure той же размерности. Да и встреча с ветками едва ли пройдет для «Дефендера» бесследно. На это жирно намекает ничем не защищенная часть радиатора в правом углу бампера. Странное решение.
Фонари и фары не прикрыты плафонами и углублены в кузов. На задних окнах пара пластиковых пластин для защиты стекол от дополнительного навесного оборудования: лестница, короб багажника и т. д. По бокам крыш пара небольших окошек, похожих на бойницы. Как у прежнего «Дефендера». Белая крыша. Да, как у предшественника! На верхней части передних крыльев рифленые пластиковые накладки — еще одна отсылка к прошлому. Только, в отличие от пластин на старом внедорожнике, на эти наступать нельзя. Тут в точку было бы поставить смайлик «фейспалм».
Счищать снег и лед будет проблематично, но выглядит крайне стильно.
В «плавнике» на крыше спрятана камера, изображение с которой выводится на салонное зеркало.
Как правило, я критикую подход «дизайн ради дизайна». Но в случае с новым «Дефендером» эта концепция сработала на все сто. Он очаровывает своими линиями и формами, а стилистические решения, пусть и лишенные функционала, заставляют улыбаться. Уровень внимания, которое англичане вложили в дизайн, беспрецедентен. В салоне идеальное сочетание брутальности с обаятельностью. Намеренно вынесенный напоказ крепеж, неприкрытый металл на дверях, приятные на ощупь материалы отделки, которые не боятся влаги, прямые линии и аскетичные формы. А как вам трехместный передний ряд, где опциональное откидное кресло располагается на месте большого бокса, как у нашего трехдверного «Дефендера»? Ну классно же! Хотя, надо признать, втроем там тесно.
Интерьер равнодушным не оставляет: архитектура, материалы и разнообразие полочек, подстаканников, ящиков, боксов, USB-входов и розеток.
В «базе» между передними креслами «Дефендера» пара подстаканников и пара неприкрытых полок.
Мне нравится бесконечное количество ниш, подстаканников, полок и ящиков в салоне. Нравится щедро рассыпанный по салону набор портов с живительной энергией для гаджетов. Хватит всем! И, конечно, нравится посадка. Никаких «скамеек», как раньше. Удобные кресла с электрорегулировками, подогревами и вентиляцией, предоставляющие высокую капитанскую посадку, как в Discovery или Range Rover. Пятидверный и трехдверный «дефы» контрастируют по части оценок за обзорность. Если в большом все отлично, то за рулем 90‑го постоянно ругаешься на пластиковые панели на задних боковых стеклах. На У-образных перекрестках вместо потока транспорта у тебя перед глазами черный квадрат.
Подразумевается, что отделка салона не восприимчива к грязи и воде. Но мыть салон из шланга все же не стоит — здесь много электроники.
Подлокотник с боксом — опция. Как и дополнительное складное кресло на переднем ряду.
На втором ряду пятидверного «Дефендера» на недостаток места не будет жаловаться даже игрок баскетбольной команды. При длине в 4758 мм колесная база 110‑го достигает впечатляющих 3022 мм. Багажник с распашной вправо дверью радует правильной формой, вместительностью и стойким к царапинам пластиком. В трехдверном, закономерно, не тот уровень простора. «Девяностик» почти на полметра короче, как по длине, так и по расстоянию между осями. Но уместиться можно комфортнее, чем в иных трехдверках.
Небольшие окошки в крыше, как у старого «дефа», добавляют харизмы.
Встроенные гаджеты — традиционный камень преткновения для британцев. В сравнении с серией Touch Pro, новый медиакомплекс PIVI Pro чуть быстрее включается, радует обновленным лаконичным интерфейсом, лучшим качеством графики. Но у тестового 110‑го «Дефендера» постоянно возникали проблемы с датчиком освещения, который влияет на автоматическую регулировку степени яркости тачскрина и 12,3‑дюймовой цифровой приборной панели. С каждым днем экраны сами по себе мерцали все чаще, пока в день расставания не устроили светодискотеку. Допускаю, что это проблема конкретного экземпляра, так как тестовый 90‑й таких вечеринок не устраивал. Но осадочек, как говорится, остался. Кроме того, оставляет желать лучшего аккуратность использования кириллицы в интерфейсе. Немного перфекционизма бы не помешало.
Оставляем за скобками ошибки в гаджетах и получаем сплошь приятные впечатления от ежедневного передвижения на 110‑м «Дефендере». Никаких нюансов, связанных с рамой и зависимой подвеской. А откуда им тут быть! Новый Defender по управляемости похож на Discovery 5. Пневмоподвеска в нормальном режиме отлично отрабатывает все особенности российских дорог. При этом продольные и поперечные крены адекватны. Обратная связь по рулю хороша. И к шумоизоляции никаких нареканий.
Грузовые отсеки отделаны прочным пластиком. Объем багажника 110-го достигает внушительных 857 литров или 1946 литров со сложенным вторым рядом.
У 90-го показатели поскромнее — 297–1263 литра.
В версии P400 с рядной бензиновой «турбошестеркой» на 400 сил и 550 Нм Defender бодр и резв на дороге. Не пушка-гонка, конечно. Но на запас мощности под правой педалью, харизматичное звучание и динамику жаловаться не приходится. Такой «деф» уже естественнее будет смотреться в роли автомобиля антагонистов в Бондиане, чем прежний. Шесть с хвостиком секунд с нуля до 100 км/ч — не рекордные цифры в наше время, но когда сопоставляешь их с именем «Дефендер», то не можешь не удивляться. Впрочем, градус эмоций можно было бы еще поднять, добавив расторопности 8‑ступенчатому автомату хотя бы в спортивном режиме.
Трехдверный Defender отличается повадками из-за короткой базы. Вдобавок наш зеленый «коротыш» еще и обут в «АТэшку», которая существенно отфильтровывает обратную связь с дорогой. Но нырять по городскому трафику на нем даже веселее. Кузов чуть больше покачивается при маневрах, но привлекает существенно больше внимания в потоке, базовая дизельная «турбочетверка» на 200 «лошадей» и 430 Нм, хоть и заметно уступает в динамике, до 60–70 км/ч тащит задорно, а опциональная складная тканевая крыша во весь потолок мгновенно создает позитивный эмоциональный заряд в солнечный теплый день.
И вот парочка пижонов и два «Дефендера» стоят на краю поля, которое сплошь изрезано колеями от джипов. Окинув взглядом «игровую площадку», решаем, что без проблем допрыгаем до берега озера, а там уже активируем весь внедорожный арсенал и начнем съемку. Ну-ну… На полпути к намеченной точке 90‑й Defender садится в безобидной, на первый взгляд, канаве. Моментально вокруг автомобиля собираются советчики: «Бери трос!», «Надо травить шины!» и еще десятки комментариев. Вылезать в кедах в грязь хочется чуть больше, чем нырять зимой в прорубь. Пара кликов по медиацентру, куда убрано управление системой Terrain Response, выбираю программу «Грязь/колея», электроника блокирует межосевой и опциональный задний дифференциалы, поднимаю дорожный просвет и отправляю правую педаль в пол. Секунд 10 поелозив на месте, «Дефендер» выпрыгивает, как ни в чем не бывало на твердую поверхность.
Несмотря на шины, оба внедорожника забрались гораздо дальше, чем предполагали мы и наши советчики. Пока задор, помноженный на слабоумие и отвагу, не привел нас к такой грязевой ванне, что в ней впору было кататься на гидроциклах. Благо, что глубина преодолеваемого брода у нового «дефа» составляет целых 900 мм. Ходом беря одно препятствие, мой коллега, не задумываясь ни на секунду, бросает 110‑й в это зеленовато-коричневое море. Land Rover выдает фонтан брызг на заходящем солнце, проезжает пару метров и садится. После колдовства и шаманства с умной электроникой пневма высвобождает спасательные миллиметры под брюхом, автомобиль начинает выползать задним ходом, но сваливается в другую, еще более глубокую колею. Все! Финита! Большой Defender, который еще недавно сверкал на солнце своим оригинальным цветом Tasman Blue, стоит, покрытый толстой пленкой грязи поперек колеи.
Бежать за трактором не приходится. Накидываем трос на фаркоп с электроприводом и 90‑й, цепляясь за грунт своей «АТэшкой», вытаскивает 110‑й из западни. Для пятидверного «Дефендера» испытания на этом кончаются. Он мог бы ехать дальше, да вот тапочки не по местности. Зато короткий 90‑й не без драматизма, но самостоятельно перебирается на другой берег, наводя меня на мысль, закономерную для всех тестов внедорожников: без правильного выбора покрышек раскрыть весь потенциал автомобиля на бездорожье попросту невозможно. Вскоре удостоверимся в этом еще раз, когда Land Rover Defender 90 снова ступит на грязевое поле в сравнительном тесте с Jeep Wrangler Rubicon. Но это уже другая история.
Источник