Крыша для уаз пластик

Крыша для уаз пластик

У тента хоть есть бонус в виде дуг. В случае переворачивании машины хоть как-то спасут. В пластиковой крыши по-моему никаких усилителей нет.

А разве пластиковая крыша не ложится поверх дуг?

Ребят,езжу с тендом. Все нормально,но он уже подустал не много. Да и,попросту говоря, охота чего-то нового. Предложили пластиковую крышу за вполне приятную цену. Вот и думаю,стоит ли игра свеч или нет?! Спасибо. p

Лучше тент чем пластиковая крыша.
Сам не ездил с такой крышей, товарищ с облегчением поменял на железную.
Поверх дуг она не ставится, усилителей нет, никакой жесткости.

при перевороте металическая крыша складывается какбудто картонная, даже болты крепления к лодке не вырывает а просто лопается по изгибу, проверено:D
моя проверка показала, что таких ужасов нет 😉 пострадала рамка лобового и просели двери, накладки на двери под замену, а крыша молодцом. 4 человека матюгались, но не одной царапины.
У тента хоть есть бонус в виде дуг. В случае переворачивании машины хоть как-то спасут. В пластиковой крыши по-моему никаких усилителей нет.
Смотря какая крыша. В Транстиле средняя стойка обязательна (да и в других похоже тоже), а задняя после небольшого сваринга ставится без проблем.
Багажник на пластиковую крышу, получится прилепить только пластиковый:D
и это прям поголовная проблема УАЗоводов? На тент чугуниевый можно ставить? Проблема из серии, лишь бы что сказать. И опять же, какая крыша? Опять про трансстиль — там багажник изначально заложен в конструкцию. Тело весом 120 км в статике там загорало без проблем.

Читайте также:  Уаз буханка клинят передние тормоза причина дисковые тормоза

Мой совет — есть возможность, ставь. Теплее после проклейки одеялами и все же безопаснее мегатолстого тента, который ветками можно проколоть. ИМХО.

ПЫСЫ. Было все: тент, пластик, крыша. Заводская крыша после небольших доработок наилучший вариант.

На тент чугуниевый можно ставить? Проблема из серии, лишь бы что сказать. И опять же, какая крыша? Опять про трансстиль — там багажник изначально заложен в конструкцию. Тело весом 120 км в статике там загорало без проблем..

Не стОит менять брезентовый тент на пластиковый. ИМХО. А проблем с багажником у владельцев тентованных авто, нет. Нет у них и багажника, ну если только чугуниевый.

Не стОит менять брезентовый тент на пластиковый. ИМХО. А проблем с багажником у владельцев тентованных авто, нет. Нет у них и багажника, ну если только чугуниевый.

начинается разговор непричастных.
топикстартер про пластиковую крышу спрашивает а не тент. вы видели пластиковый тент?
Лично я юзал все варианты на козле и выразил свое мнение вкратце его обосновывая. А владелец буханоида, надеюсь сможет донести свое мнение владельцу козла по поводу пластикового тента? Просто поясняю, у меня сейчас Патр и если честно, то на козлика уже не пересяду и тем более не буду срезать крышу на буханке или патре с целью установки замечательного тента. Крыша всегда лучше тента в обычной жизни, остальное редкие частные случаи имеют право на жизнь, но не имеют право на единственно правильное мнение.
Удачи

начинается разговор непричастных.
топикстартер про пластиковую крышу спрашивает а не тент. вы видели пластиковый тент?
Лично я юзал все варианты на козле и выразил свое мнение вкратце его обосновывая. А владелец буханоида, надеюсь сможет донести свое мнение владельцу козла по поводу пластикового тента? Просто поясняю, у меня сейчас Патр и если честно, то на козлика уже не пересяду и тем более не буду срезать крышу на буханке или патре с целью установки замечательного тента. Крыша всегда лучше тента в обычной жизни, остальное редкие частные случаи имеют право на жизнь, но не имеют право на единственно правильное мнение.
Удачи

Разговор всё знающих. На аватарке первый из трёх последующих Уазов. У меня сейчас Форд Экспидишен, поясню, это не УАЗ. УАЗ у меня — козёл. И если уж менять тент на что то, то лучше пусть это будет металлкрыша. А установка багажника, как + , для кого то не маловажный. И вам не хворать.

Разговор всё знающих. На аватарке первый из трёх последующих Уазов. У меня сейчас Форд Экспидишен, поясню, это не УАЗ. УАЗ у меня — козёл. И если уж менять тент на что то, то лучше пусть это будет металлкрыша. А установка багажника, как + , для кого то не маловажный. И вам не хворать.

так и я за то, что металкрыша лучший вариант, но как пользователь пластика пытаюсь донести, что это лучше тента, что от нас и просит топикстартер. у меня была питерская трансстиль2. очень хороший вариант для своего времени.
а про багажник вопросов не было, это уже, если и не маловажный вопрос (не поверите, но в моем кругу автолюбителей УАЗов и легковушек это нахрен не кому не нужно) , то в конкретном случае не поставленный. Проще говоря, нас на эту тему не спрашивали. и далее ответ всезнающих тем кто не спрашивал.

так и я за то, что металкрыша лучший вариант, но как пользователь пластика пытаюсь донести, что это лучше тента, что от нас и просит топикстартер. у меня была питерская трансстиль2. очень хороший вариант для своего времени.
а про багажник вопросов не было, это уже, если и не маловажный вопрос (не поверите, но в моем кругу автолюбителей УАЗов и легковушек это нахрен не кому не нужно) , то в конкретном случае не поставленный. Проще говоря, нас на эту тему не спрашивали. и далее ответ всезнающих тем кто не спрашивал.

Дык и я мягко говоря, намекнул, что большой разницы в замене тента на пластик, нет. Не могу я, как здесь принято кричать — Да гавно эта пластиковая крыша, ставь сразу металлическую! И багажник если чё сможешь нормальный вмандить. Я сказал про багажник, меня услышали:D, может и топикстартер тоже.

А как же хорошо летом быстренько тент закинуть на перед, не откручивая от лобовой рамки, и кататься с ветерком на кабриолете)

Ну вот ещё один владелец буханоида про тент что то лопочет:D Пардон, показалось, что на автарке буханка, капот не приметил:-).

Источник

КРЫША стеклопластиковая В СБОРЕ УАЗ 469 / Хантер «Композит»

Описание товара

Вы по заслугам оцените комфорт данной детали! Прочная, практичная, можно сказать, вечная вещь прослужит гораздо дольше самого автомобиля! Внутренняя отделка карпетом позволить ощутить комфорт в полной мере.

Крыша стеклопластиковая в сборе на УАЗ-469/31519.
В комплект входят:

— задняя дверь
— стекла боковые с уплотнителями
— заднее стекло с уплотнителем
— уплотнители 4-х дверей
— фонарь салона
— провода
— два газовых амортизатора задней двери
— замок с ключом для задней двери
— петли для навешивания задней двери
— внутренняя облицовка крыши

Крыша снабжена водосливами, плотное прилегание к лобовому стеклу обеспечивает «сырая» резина. Задняя дверь крепится на петлях, плотное прилегание к заднему борту обеспечивает металлическая пластина с уплотнителем. Возможна установка люка.
Обеспечивает комфорт, удержание необходимой температуры в салоне за счет многослойности пластика и мягкой обшивки.

Крыша изготовлена из ударопрочного стеклопластика и имеет сертификат качества
и 12-месячную гарантию.

Крыша выходит гладкая стандартного черного цвета (некрашеная, т.е. цвет заносится в основу), по желанию может окрашиваться в цвет автомобиля.
Вес крыши — 75 + 5 кг (задняя дверка)

Остальная информация о товаре в «Дополнительная информация», в меню слева.

Дополнительная информация

КОМПОЗИТ г. Ульяновск
Изготавливается под заказ и при условии установки на производстве «Композит» в Ульяновске.

Хантер, без задней дверки — 51000 р.

Вес и размер указаны без упаковки.
Оплата возможна только наличным расчетом, оплата с НДС невозможна.

Источник

Пластик (бары, панели, полки, молдинг, накладки и пр.)

Накладки и бамперы для автомобиля станут не только отличным элементом декора. Они также поглощают удары при столкновениях, спасая вас тем самым от огромных незапланированных расходов при попадании в ДТП. На данный момент в свободной продаже представлено огромное количество защитных накладок и бамперов из прочнейших и высококачественных материалов. Одним из наиболее востребованных является пластик. В нашем интернет-магазине вы сможете подобрать для своей машины идеальную деталь.

Чем же они хороши?

Пластиковые накладки, бары и бамперы – это ко всему прочему, еще и самый дешевый, выгодный вариант для вашего автомобиля. Обычно они выполняются в универсальных черных или темно-серых цветах, подходящих для любой расцветки. Форма также бывает разной, в зависимости от фирмы, выпускающей данные аксессуары. Ухаживать за ними достаточно просто – необходимо просто вовремя протирать их влажной салфеткой от пыли. Более того, закрепить такие детали не составит никакого труда – для этого даже не придется обращаться в автосалон к специалистам.

Качественные пластмассовые накладки для автомобиля должны иметь несколько важных преимуществ:

  1. Крепость;
  2. Устойчивость к воздействию влаги;
  3. Ударостойкость;
  4. Эластичность;
  5. Легкость;
  6. Долговечность.

Какими бывают бамперы и накладки для авто?

В основном эти детали служат для защиты от ударов, а также для исключения повреждения груза в процессе перевозки. Если же разобраться более подробно, то можно поделить бамперы и накладки на два основных типа:

  • Тюнинговые. Данные детали являются лишь приятным украшением и нисколько не защищают кузов от механических повреждений.
  • Защитные накладки. Такие элементы не всегда могут выглядеть привлекательно, но их главная особенность заключается не в этом. Они защищают корпус вашего автомобиля от ударов и столкновений, а также от попадания камней, отлетающих из-под колес.

Где купить накладку и бампер для автомобиля?

В ассортименте нашего интернет-магазина представлено огромное количество самых разнообразных моделей для автомобилей УАЗ – от ветровиков и дефлекторов до различных бамперов на все части. Только у нас вы можете купить пластиковую накладку и бампер по доступной цене от проверенных, рекомендованных производителей. Более того, курьер транспортной компании в минимальные сроки доставит купленный вами товар.

Источник

Вопрос про пластиковую крышу на соревнованиях

про эту крышу вообще вот за такую крышу меня при снятии с учета заставили оформлять изменения в конструкции. не знаю, на сколько законно, но по полной рпограмме — техкомиссия, ТО и все такое. хорошо еще бумажки и чеки не потерял за много лет :). пытались с меня копию сертификата качества/соответствия стребовать, отбрехался, а то фирмы изготовителя этого уже нет.

так что при особо въедливой комиссии — докопаться могут.

да, и крыша непрочная. это скорее жесткий тент, да еще и со снятыми дугами. так что для соревнований надо обязтально как то укреплять и бронировать 🙂

Re: про эту крышу вообще > Немножко не понял, это тебя в ГАИ завернули? Если «да», то это нормально) Вот мне тоже сказали, что каркас тента снимается, поэтому думаю и вес одинаковый будет примерно. У меня стоит главная дуга каркаса безопасности (если она помешает установке, то вопрос сам собой отпадет) Ну а как сама крыша то, пластик колется, зимой как и вообще, в эксплуатации? Спасибо за ответ.

да, крышу не поставить на штатный каркас тента. Конструкция — немножка слоев стеклоткани, с вклеенной фанеркой. Из проблем — зимой от снега крышу продавило чуток, лечил периодическим упором головы в крышу :). летом приклеил на место фанерку и ситуация улучшилась, но не сильно — фанерка от влаги покоробилась. в морозы отклеивалась ткань с потолка. вылечилось полбанкой момента 🙂
из положительного — широкие водостоки над дверьми, вода не течет. да и вообще в плане протечек и утепления (правда плюс печка нами) в салоне после установки этой крыши изменения очень значительные. причем, в лучшую сторону 🙂

Источник

Пластиковая крыша

Надо бы в Уазбуку поместить, потому как там только и есть, что «где-то в Солнечногорске. «

: Значит так «Питерские» (они же Трансстайл) производятся в Москве в количестве 1шт.\неделю (негусто я бы сказал),

Угу, странная технология должно быть. Явно без всяких пресс-форм.
Прямо как во дворе в яме отливают, а потом утюгами разглаживают 🙂

стоят УЖЕ около 12т.руб

Может за эти деньги есть смысл из Ульяновска заказать железный с обогревом заднего стекла. Они там что-то около 10 штук стоят. С дорожными расходами — наверно те же 12 и выйдет.

Re: спасибо :о) : Надо бы в Уазбуку поместить, потому как там только и есть, что «где-то в Солнечногорске. «
———
сегодня отправлю им письмо.

: Угу, странная технология должно быть. Явно без всяких пресс-форм.
: Прямо как во дворе в яме отливают, а потом утюгами разглаживают 🙂
—————
не, говорят, что по 4 шт делали но какой то (*удак, прес форму сломал) Это дословно слова человека который со мной по телефону разговаривал :о), поэтому процесс притормозился.

: Может за эти деньги есть смысл из Ульяновска заказать железный с обогревом заднего стекла. Они там что-то около 10 штук стоят. С дорожными расходами — наверно те же 12 и выйдет.
—————
смысл в том что она ЛЁКАЯ, ХОРОШО ВЫГЛЯДИТ, НЕ МНЁТСЯ (в отличии от железной) и ВЫДЕРЖИВАЕТ БОЛЬШОЙ ВЕС
Саша.

: смысл в том что она ЛЁКАЯ,

Насколько легче по сравнению со стандартной?

В-принципе, да 🙂 Не гниет, опять же.

НЕ МНЁТСЯ (в отличии от железной)

А штатный каркас под ней остается? Или в ней самой усиленные элементы?

и ВЫДЕРЖИВАЕТ БОЛЬШОЙ ВЕС

А вот это совсем интересно. И большой багажник на нее навесить можно? Мне кажется, что при хорошей его нагрузке да на кочках эту крышу свернет нахрен.

: А штатный каркас под ней остается? Или в ней самой усиленные элементы?
————-
штатный каркас они забирают себе, а взамен ставят переделаный штатный же, но от предыдущей машины, конвейр так сказать :о).

: А вот это совсем интересно. И большой багажник на нее навесить можно? Мне кажется, что при хорошей его нагрузке да на кочках эту крышу свернет нахрен.
—————-
не знаю как на кочках, но 300кг грузоподьёмность он обещал, а это не мало :о), а багажник на ней уже есть.

(Голосом Кисы Воробьянинова изучающего меню в ресторане) ОДНАКО.
Все это достаточно интересно и досточно для того, чтобы начать задумываться 🙂
А на 31519 ее поставить можно? Или там все совсем по другому относительно монтажа каркаса. Понятно, что если у них крышу брать, то надо будет им какой-нибудь каркас купить или б/у притащить.

Источник

Оцените статью
Вес 80 kg
Габариты 225 x 165 x 75 cm
Производитель