Крышка головки блока цилиндров уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Крышка головки цилиндров задняя.

Крышка головки цилиндров задняя.

Сообщение valek » Вт янв 08, 2008 20:35

Сообщение Maks » Вт янв 08, 2008 20:41

Сообщение valek » Вт янв 08, 2008 20:45

Re: Крышка головки цилиндров задняя.

Сообщение Winnie » Вт янв 08, 2008 20:47

Сам не делал, но

1. В книге по ремонту написано, что надо подтянуть болты, а если не поможет, менять прокладку.
2. Операция, если верить книге, действительно геморройная. Мне эту операцию делали в ТЕХРЕАЛе, 6600 работы только получилось, 2000 деталей с маслом.

Под книгой по ремонту понимается эта книга, там все в картинках расписано, что и как снимать
http://avtoliteratura.ru/catalog/1978.html

Ее где-то на форуме выкладывали в электронном виде, но у меня с ходу найти не получилось.

Re: Крышка головки цилиндров задняя.

Сообщение valek » Вт янв 08, 2008 20:53

Winnie писал(а): Сам не делал, но

1. В книге по ремонту написано, что надо подтянуть болты, а если не поможет, менять прокладку.
2. Операция, если верить книге, действительно геморройная. Мне эту операцию делали в ТЕХРЕАЛе, 6600 работы только получилось, 2000 деталей с маслом.

Под книгой по ремонту понимается эта книга, там все в картинках расписано, что и как снимать
http://avtoliteratura.ru/catalog/1978.html

Ее где-то на форуме выкладывали в электронном виде, но у меня с ходу найти не получилось.

Сообщение Native-grass » Вт янв 08, 2008 22:28

Сообщение Maks » Вт янв 08, 2008 23:10

Сообщение valek » Вт янв 08, 2008 23:16

Сообщение Maks » Вт янв 08, 2008 23:28

да, и места куда выкручиваться болтам нет. просто нет. они выкручиваясь упираются в щиток. 👿 👿 👿 👿 👿

двигатель снимать.
проще вырезать сваркой окошко изнутри салона. 🙂 🙂 🙂

Сообщение valek » Вт янв 08, 2008 23:36

да, и места куда выкручиваться болтам нет. просто нет. они выкручиваясь упираются в щиток. 👿 👿 👿 👿 👿

двигатель снимать.
проще вырезать сваркой окошко изнутри салона. 🙂 🙂 🙂

Сообщение Андрей28 » Вт янв 08, 2008 23:38

Сообщение valek » Вт янв 08, 2008 23:46

Сообщение Андрей28 » Вт янв 08, 2008 23:52

Сообщение valek » Ср янв 09, 2008 00:16

Сообщение Андрей28 » Ср янв 09, 2008 00:20

Сообщение valek » Ср янв 09, 2008 00:30

Сообщение Maks » Ср янв 09, 2008 22:03

Сообщение пилот 550 » Ср янв 09, 2008 22:03

Сообщение valek » Ср янв 09, 2008 22:36

Сообщение Андрей28 » Ср янв 09, 2008 22:38

Сообщение valek » Ср янв 09, 2008 22:45

Сообщение Maks » Ср янв 09, 2008 22:49

Сообщение Андрей28 » Ср янв 09, 2008 22:51

Сообщение valek » Ср янв 09, 2008 22:54

Сообщение Андрей28 » Ср янв 09, 2008 23:03

Сообщение valek » Ср янв 09, 2008 23:12

Сообщение Андрей28 » Ср янв 09, 2008 23:20

Сообщение пилот 550 » Чт янв 10, 2008 09:01

Сообщение Андрей28 » Чт янв 10, 2008 20:26

Так, сегодня лазил вниз. Нет там места коробку вверх домкратить.

Эту операцию надо приурочить к снятию сцепления.
Снять коробку и после этого наклонить мотор.

Сообщение Maks » Чт янв 10, 2008 21:35

Андрей28 писал(а): Так, сегодня лазил вниз. Нет там места коробку вверх домкратить.

Эту операцию надо приурочить к снятию сцепления.
Снять коробку и после этого наклонить мотор.

Сообщение Андрей28 » Чт янв 10, 2008 21:38

Сообщение valek » Чт янв 10, 2008 23:52

Андрей28 писал(а): Так, сегодня лазил вниз. Нет там места коробку вверх домкратить.

Эту операцию надо приурочить к снятию сцепления.
Снять коробку и после этого наклонить мотор.

Сообщение Maks » Пт янв 11, 2008 00:11

Сообщение valek » Пт янв 11, 2008 00:16

Сообщение valek » Ср янв 16, 2008 01:09

Сообщение Oral_K » Вт мар 04, 2008 15:11

Не партесь, крышка головки цилиндров открывается легко, в смысле доступ ко всем болтам нормально. Я откручивал головкой толи на 13, толи на 12.
Это было 1,5 месяца назад. Открывал для того, чтобы достать обломок пластины что держит крышку заливной горловины после поломки. 😛

Сообщение zam79 » Вт мар 04, 2008 16:36

Oral_K
Всем привет.
Не партесь, крышка головки цилиндров открывается легко, в смысле доступ ко всем болтам нормально. Я откручивал головкой толи на 13, толи на 12.
Это было 1,5 месяца назад. Открывал для того, чтобы достать обломок пластины что держит крышку заливной горловины после поломки. Razz

Речь так то о ЗАДНЕЙ крышке головки блока цилиндров. Поэтому люди и парятся. Про переднюю вопросов даже нет.

Сообщение Oral_K » Ср мар 05, 2008 15:33

zam79 писал(а): Oral_K
Всем привет.
Не партесь, крышка головки цилиндров открывается легко, в смысле доступ ко всем болтам нормально. Я откручивал головкой толи на 13, толи на 12.
Это было 1,5 месяца назад. Открывал для того, чтобы достать обломок пластины что держит крышку заливной горловины после поломки. Razz

Речь так то о ЗАДНЕЙ крышке головки блока цилиндров. Поэтому люди и парятся. Про переднюю вопросов даже нет.

После ваших слов засомневался и посмотрел каталог УАЗ Патриота.
Нет такого. Есть только передняя и головки блока цилиндров. Все. 😛

Сообщение zam79 » Ср мар 05, 2008 16:25

Сообщение valek » Пт авг 21, 2009 10:25

Сообщение Дон Румата » Пн авг 24, 2009 15:50

Сообщение valek » Пн авг 24, 2009 22:06

Сообщение Дон Румата » Пт авг 28, 2009 15:36

Сообщение flik » Чт окт 14, 2010 11:56

Сообщение Вишер » Чт окт 14, 2010 19:18

Крышка головки цилиндров задняя.

Сообщение KirpichnikovVA » Пн май 28, 2018 09:14

Крышка головки цилиндров задняя.

Сообщение Laburnum » Чт июн 07, 2018 22:10

Крышка головки цилиндров задняя.

Сообщение Ruslan 1978 » Сб фев 16, 2019 15:32

Крышка головки цилиндров задняя.

Сообщение Nordserge » Вс фев 17, 2019 00:50

Крышка головки цилиндров задняя.

Сообщение rave » Вс фев 17, 2019 17:43

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

ГБЦ УАЗ Патриот: замена прокладки и передней крышки

1. Замена прокладки ГБЦ в УАЗ Патриот

На 66-ой тысячи пробега прогорела прокладка ГБЦ. Где- то за неделю до этого, а возможно, и за 2, по утрам, после прогрева двигателя, стрелка указателя температуры начинала отчаянно стремится к красной зоне. После двух трех перегазовок все приходило в норму и стрелка температуры держалась, как влитая и хоть целый день катайся. Стоило оставить на несколько часов или на ночь, повторялось тоже самое, а прегазовался и все нормально. Начал грешить на датчик температуры. Собирался его заменить, для начала. Про термос тоже думал, но менять его пока не собирался. Хотел поштучно все, что связанно с темп. менять. Заезжаю в магазин покупаю датчик только тот который на мозги идет двух контактный, а не тот, который на стрелку щитка приборов идет, но об этом я узнал уже позже (не понадобился он в итоге). Выхожу из магазина, завожу мотор, а даже стартер не крутит. Второй раз пробую — завелся, как трактор заработал, шлейф белого дыма из выхлопной трубы, как при запуске торпеды. Открыл капот, а там, в расширительном бачке организовалась бурлящая джакузи. Цвет был уже не тосола, а смесь того самого, что образуется при прогаре ГБЦ.

В сервисе делать не хотел, да и денег особо не было. При этом с 3160 ру. заказал прокладку Е3. Скинул ГБЦ. Второй цилиндр отмытый, как с нуля. В том месте и был пробой на прокладке. Когда решал ставить прокладку, Е3 также рассматривал вариант о замене поршней на Е3, чтоб Е2 поршня после замены прокладки не бились в клапана, но все же решил оставить свои поршня, при этом заметить поршневые кольца и вкладыши шатунов, так как уже и так разобрал почему бы не воспользоваться шансом, что и было, собственно, сделано. На гильзах еще хорошо была заметна хонинговка, да и поршня без колец в гильзе не болтались, но все же выработка чуть-чуть была. Поменял кольца и вкладыши собрал, ГБЦ отдал на фрезеровку, заодно притерли клапана и поменял маслоотражательные колпачки, они же сальники клапанов, ну кто как называет.

Забираю ГБЦ, все решено ставлю одну прокл. Е3. Также заменил болты крепления ГБЦ к блоку. Потихоньку крутим все, собираем. Дошло дело до выставления фаз ГРМ, кидаю распредвалы по местам, цепи не менял, заменил только гидронатяжители цепей, естесно транспортира по выставлению фаз нет, хотел купить на 3160 ру., но не было его в наличии, а у нас и не искал. Ставлю по меткам при натянутой цепи выпускной вал по меткам чуть выше плоскости ГБЦ, впускной наоборот, — ниже. Парился-парился, да так и оставил.
Собрал все в кучу. Заодно заменил свои катушки на одну бошевскую она вместе с прокл. Е3 приехала, также заглушил масляный кран, который идет на масло (и он постоянно в масле). Что только с ним не делал: поставил термоклапан под масляный фильтр, как на Патриотах следующих годов выпуска.

Первый запуск двигателя после ремонта. Решил на холодную потихонечку протащить на шнурке, чтоб маслом внутри двиглателя все побрызгать, так сказать, а уж потом заводить. Завелся уже радостно, но работает как трактор и холостые не держит совсем. Загоняю в гараж. Скинул крышку клапанов и перекинул на впускном распредвалу, цепь на один зуб назад. То есть, цепь теперь между распредвалами, в верхнем успокоителе чуть провисла, а была натянута. Собираю все обратно. Ключ на старт и победа! Работает отлично — не троит, холостые есть. Так и катаюсь по сей день.

Вот, что после вскрытия увидел: нагар, как хлопья

Кольца тоже притаскивал с России. Хотел аналог ихнемаровских найти, но что-то, на тот момент, не нашел и взял, что было – SM. Хотя, они, на самом деле это или нет, точно не знаю. Сальник коленвала на лобовой крышке не менял, оставил старый. Рубеновский стоял. Выработка на шкивке уже чуть-чуть была

Полез откручивать шатуны с головкой на 15. Ну, думаю, как на волгарях 24-ах, а нет на 15 большая, на 14 не лезет. Взял такую, на 14, — она самая. Их еще срывными называют. Тоже, кстати, выручала не только с шатунами

Ролик самоточка, но пока не ставил еще, вот ток недавно сляпали

2. Замена передней крышки ГБЦ в УАЗ Патриот

Наконец, подвел финальный штрих по избавлению от отростка — заменил переднюю крышку ГБЦ на 405. Вид понравился, теперь — ничего лишнего под капотом.
Из трудностей:
1. Крышку снимать осторожно желательно поддеть прокладку ножиком, так как может располовиниться.
2. Верхние болты лучше взять такие же как нижние от данной крышки без тельца, я взял верхние, пришлось отпилить резьбу где то на половину.
3. Ремень лучше поискать 2030, я взял 2050, хотя когда заказывал 2040 был в на exist, но на самом ремне написано 2050, пришлось немного отодвигать ГУР.
Собственно фото, прошу прощения за грязное подкапотное, на выходных поджиперил малость в поисках брусники.

Доработка схемы охлаждения УАЗ Patriot

Тюнинг системы охлаждения УАЗ Патриот

Наступила зима и температура начала колебаться около 0. Температура двигателя

Источник

Читайте также:  Ремонт двигателя уаз патриот своими руками
Оцените статью