Крышка передней ступицы уаз буханка

колпак ступицы (метал.крышка) переднего колеса УаЗ-452,469,3151

Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах!

Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Краткое описание

колпак ступицы (метал.крышка) переднего колеса УаЗ-452,469,3151 452-3103065 . Читать далее.

Самовывоз

Самовывоз из МагазинаРосМаг Снеговая 71а, строение 4

Курьерская доставка

Доставка по городу курьером + 300 р

Доставка до транспортной компании

Доставка до транспортной компаниии отправка до адресата

Оплата наличными

Оплата наличными в нашем магазине

Оплата картой

Оплата картой через терминал или переводом

Банковский перевод

Оплата на расчетный счет предприятия

Телефон

Рабочее время

Задать вопрос

Оплата

О нашем магазине

Магазин «РосМАГ» — запчасти на отечественные автомобили

На нашем сайте вы можете купить запчасти по низким ценам для любых отечественных автомобилей.

Широкий ассортимент деталей подвески, трансмиссии и кузовных элементов.

Продукция постоянно пополняется и корректируется.

Автозапчасти, которые вы приобретаете у нас – оригинальные, соответствуют стандартам и нормам качества, сертифицированы.

Источник

Ступичные подшипники на УАЗ

Ступичные подшипники — это детали, которые служат для крепления колеса к ступице. Они испытывают высокие нагрузки, прежде всего связанные с резким торможением, ездой по неровностям и неблагоприятными внешними факторами. Это, а также потеря смазочной жидкости и неправильно выполненная замена могут ускорить выход детали из строя.

О неисправности ступичного подшипника свидетельствуют следующие факторы:

  • хруст, стук или скрежет в области колеса;
  • вибрация руля и всего автомобиля;
  • машину ведёт вправо или влево.

На сайте BAZASHOP вы всегда можете заказать ступичные подшипники для автомобилей УАЗ и других российских марок.

Ассортимент

У нас есть детали не только для УАЗ, но и для:

  • ГАЗ («Соболь», «Газель», 3307, 2410);
  • ВАЗ (2121, 2123, 2131, 21213-21214, «Калина», «Приора, «Гранта» и др.);
  • ЗИЛ-130, ПАЗ-3205, КамАЗ и другого транспорта.

Почему мы?

Сотрудничество с нами даёт вам следующие преимущества:

  • выгодные цены на все детали и запчасти к автомобилям отечественных марок;
  • возможность доставки заказа в любую, даже самую удалённую точку России;
  • оплата любым удобным способом, включая наличные, безнал и карту;
  • регулярные скидки, благодаря которым покупка станет ещё выгоднее;
  • возможность отправки посылки с наложенным платежом.

Хотите узнать подробности о ступичных подшипниках или получить помощь в выборе деталей? Звоните 8-800-700-95-54 — наш эксперт всегда подскажет.

  • Найдено 54 товара в категории Ступичные подшипники на УАЗ;
  • Цены от 219 до 6209 рублей;
  • 34 товара в наличии и 20 доступно под заказ, доставка по всей России.

Источник

Передняя ступица УАЗ буханка

В этой статье мы рассмотрим назначение передней ступицы колеса УАЗ-452 «Буханка», опишем последовательность действий при ремонте и замене в ней подшипника.

Ступица — деталь, на которой крепится и вращается колесо автомобиля. Она соединяет вал с колесным диском и тем самым передает крутящий момент. Благодаря этому становится возможным движение автомобиля и его масса передается на колеса.

Также на передней ступице «Буханки» располагаются тормозные механизмы.

В результате длительной работы на ступицах могут появляться следы износа на посадочных местах подшипников, шейках и прочих трущихся поверхностях. Эти недостатки исправляют путем добавления дополнительных элементов — втулок и электродуговой наплавки.

Втулка растачивается под необходимый размер и впрессовывается в ремонтируемое отверстие.

В случае обнаружения значительного люфта, нагрева ступицы и шумов, исходящих от колеса, необходимо срочно заменить подшипник. Для этого следует открутить болты и снять колесо, затем снять заглушку подшипника и ослабить ступичную гайку.

Далее надо подвязать и снять суппорт, открутить болты тормозного диска, после чего отсоединить его от ступицы. Поддеть и снять стопорное кольцо. Подшипник выпрессовывается при помощи съемника.

После этого посадочное место подшипника очищается и смазывается. Далее нам предстоит установить новый подшипник и собрать все обратно. Подшипник запрессовывается в посадочное место с помощью того же съемника, затем устанавливается стопорное кольцо.

Подшипник закрепляется с помощью упорной шайбы и гайки. После этого следует затянуть гайки и проверить легкость вращения колеса и отсутствие люфта.

Закончив сборку, рекомендуется сделать пробный заезд, в ходе которого надо следить за тем чтобы не было шумов от колес. По окончании поездки снова проверяется наличие люфта колес.

Если люфт и шумы отсутствуют, значит замена подшипника выполнена успешно.

Источник

Передняя ступица УАЗ буханка

В этой статье мы рассмотрим назначение передней ступицы колеса УАЗ-452 «Буханка», опишем последовательность действий при ремонте и замене в ней подшипника.

Ступица — деталь, на которой крепится и вращается колесо автомобиля. Она соединяет вал с колесным диском и тем самым передает крутящий момент. Благодаря этому становится возможным движение автомобиля и его масса передается на колеса.

Также на передней ступице «Буханки» располагаются тормозные механизмы.

В результате длительной работы на ступицах могут появляться следы износа на посадочных местах подшипников, шейках и прочих трущихся поверхностях. Эти недостатки исправляют путем добавления дополнительных элементов — втулок и электродуговой наплавки.

Втулка растачивается под необходимый размер и впрессовывается в ремонтируемое отверстие.

В случае обнаружения значительного люфта, нагрева ступицы и шумов, исходящих от колеса, необходимо срочно заменить подшипник. Для этого следует открутить болты и снять колесо, затем снять заглушку подшипника и ослабить ступичную гайку.

Далее надо подвязать и снять суппорт, открутить болты тормозного диска, после чего отсоединить его от ступицы. Поддеть и снять стопорное кольцо. Подшипник выпрессовывается при помощи съемника.

После этого посадочное место подшипника очищается и смазывается. Далее нам предстоит установить новый подшипник и собрать все обратно. Подшипник запрессовывается в посадочное место с помощью того же съемника, затем устанавливается стопорное кольцо.

Подшипник закрепляется с помощью упорной шайбы и гайки. После этого следует затянуть гайки и проверить легкость вращения колеса и отсутствие люфта.

Закончив сборку, рекомендуется сделать пробный заезд, в ходе которого надо следить за тем чтобы не было шумов от колес. По окончании поездки снова проверяется наличие люфта колес.

Если люфт и шумы отсутствуют, значит замена подшипника выполнена успешно.

Источник

Читайте также:  Toyota land cruiser prado аналоги
Оцените статью