- колпак ступицы (метал.крышка) переднего колеса УаЗ-452,469,3151
- Самовывоз
- Курьерская доставка
- Доставка до транспортной компании
- Оплата наличными
- Оплата картой
- Банковский перевод
- Телефон
- Рабочее время
- Задать вопрос
- Оплата
- О нашем магазине
- Ступичные подшипники на УАЗ
- Ассортимент
- Почему мы?
- Передняя ступица УАЗ буханка
- Передняя ступица УАЗ буханка
колпак ступицы (метал.крышка) переднего колеса УаЗ-452,469,3151
Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах!
Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Краткое описание
колпак ступицы (метал.крышка) переднего колеса УаЗ-452,469,3151 452-3103065 . Читать далее.
Самовывоз
Самовывоз из МагазинаРосМаг Снеговая 71а, строение 4
Курьерская доставка
Доставка по городу курьером + 300 р
Доставка до транспортной компании
Доставка до транспортной компаниии отправка до адресата
Оплата наличными
Оплата наличными в нашем магазине
Оплата картой
Оплата картой через терминал или переводом
Банковский перевод
Оплата на расчетный счет предприятия
Телефон
Рабочее время
Задать вопрос
Оплата
О нашем магазине
Магазин «РосМАГ» — запчасти на отечественные автомобили
На нашем сайте вы можете купить запчасти по низким ценам для любых отечественных автомобилей.
Широкий ассортимент деталей подвески, трансмиссии и кузовных элементов.
Продукция постоянно пополняется и корректируется.
Автозапчасти, которые вы приобретаете у нас – оригинальные, соответствуют стандартам и нормам качества, сертифицированы.
Источник
Ступичные подшипники на УАЗ
Ступичные подшипники — это детали, которые служат для крепления колеса к ступице. Они испытывают высокие нагрузки, прежде всего связанные с резким торможением, ездой по неровностям и неблагоприятными внешними факторами. Это, а также потеря смазочной жидкости и неправильно выполненная замена могут ускорить выход детали из строя.
О неисправности ступичного подшипника свидетельствуют следующие факторы:
- хруст, стук или скрежет в области колеса;
- вибрация руля и всего автомобиля;
- машину ведёт вправо или влево.
На сайте BAZASHOP вы всегда можете заказать ступичные подшипники для автомобилей УАЗ и других российских марок.
Ассортимент
У нас есть детали не только для УАЗ, но и для:
- ГАЗ («Соболь», «Газель», 3307, 2410);
- ВАЗ (2121, 2123, 2131, 21213-21214, «Калина», «Приора, «Гранта» и др.);
- ЗИЛ-130, ПАЗ-3205, КамАЗ и другого транспорта.
Почему мы?
Сотрудничество с нами даёт вам следующие преимущества:
- выгодные цены на все детали и запчасти к автомобилям отечественных марок;
- возможность доставки заказа в любую, даже самую удалённую точку России;
- оплата любым удобным способом, включая наличные, безнал и карту;
- регулярные скидки, благодаря которым покупка станет ещё выгоднее;
- возможность отправки посылки с наложенным платежом.
Хотите узнать подробности о ступичных подшипниках или получить помощь в выборе деталей? Звоните 8-800-700-95-54 — наш эксперт всегда подскажет.
- Найдено 54 товара в категории Ступичные подшипники на УАЗ;
- Цены от 219 до 6209 рублей;
- 34 товара в наличии и 20 доступно под заказ, доставка по всей России.
Источник
Передняя ступица УАЗ буханка
В этой статье мы рассмотрим назначение передней ступицы колеса УАЗ-452 «Буханка», опишем последовательность действий при ремонте и замене в ней подшипника.
Ступица — деталь, на которой крепится и вращается колесо автомобиля. Она соединяет вал с колесным диском и тем самым передает крутящий момент. Благодаря этому становится возможным движение автомобиля и его масса передается на колеса.
Также на передней ступице «Буханки» располагаются тормозные механизмы.
В результате длительной работы на ступицах могут появляться следы износа на посадочных местах подшипников, шейках и прочих трущихся поверхностях. Эти недостатки исправляют путем добавления дополнительных элементов — втулок и электродуговой наплавки.
Втулка растачивается под необходимый размер и впрессовывается в ремонтируемое отверстие.
В случае обнаружения значительного люфта, нагрева ступицы и шумов, исходящих от колеса, необходимо срочно заменить подшипник. Для этого следует открутить болты и снять колесо, затем снять заглушку подшипника и ослабить ступичную гайку.
Далее надо подвязать и снять суппорт, открутить болты тормозного диска, после чего отсоединить его от ступицы. Поддеть и снять стопорное кольцо. Подшипник выпрессовывается при помощи съемника.
После этого посадочное место подшипника очищается и смазывается. Далее нам предстоит установить новый подшипник и собрать все обратно. Подшипник запрессовывается в посадочное место с помощью того же съемника, затем устанавливается стопорное кольцо.
Подшипник закрепляется с помощью упорной шайбы и гайки. После этого следует затянуть гайки и проверить легкость вращения колеса и отсутствие люфта.
Закончив сборку, рекомендуется сделать пробный заезд, в ходе которого надо следить за тем чтобы не было шумов от колес. По окончании поездки снова проверяется наличие люфта колес.
Если люфт и шумы отсутствуют, значит замена подшипника выполнена успешно.
Источник
Передняя ступица УАЗ буханка
В этой статье мы рассмотрим назначение передней ступицы колеса УАЗ-452 «Буханка», опишем последовательность действий при ремонте и замене в ней подшипника.
Ступица — деталь, на которой крепится и вращается колесо автомобиля. Она соединяет вал с колесным диском и тем самым передает крутящий момент. Благодаря этому становится возможным движение автомобиля и его масса передается на колеса.
Также на передней ступице «Буханки» располагаются тормозные механизмы.
В результате длительной работы на ступицах могут появляться следы износа на посадочных местах подшипников, шейках и прочих трущихся поверхностях. Эти недостатки исправляют путем добавления дополнительных элементов — втулок и электродуговой наплавки.
Втулка растачивается под необходимый размер и впрессовывается в ремонтируемое отверстие.
В случае обнаружения значительного люфта, нагрева ступицы и шумов, исходящих от колеса, необходимо срочно заменить подшипник. Для этого следует открутить болты и снять колесо, затем снять заглушку подшипника и ослабить ступичную гайку.
Далее надо подвязать и снять суппорт, открутить болты тормозного диска, после чего отсоединить его от ступицы. Поддеть и снять стопорное кольцо. Подшипник выпрессовывается при помощи съемника.
После этого посадочное место подшипника очищается и смазывается. Далее нам предстоит установить новый подшипник и собрать все обратно. Подшипник запрессовывается в посадочное место с помощью того же съемника, затем устанавливается стопорное кольцо.
Подшипник закрепляется с помощью упорной шайбы и гайки. После этого следует затянуть гайки и проверить легкость вращения колеса и отсутствие люфта.
Закончив сборку, рекомендуется сделать пробный заезд, в ходе которого надо следить за тем чтобы не было шумов от колес. По окончании поездки снова проверяется наличие люфта колес.
Если люфт и шумы отсутствуют, значит замена подшипника выполнена успешно.
Источник