Тема: Крышка радиатора
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878
Крышка радиатора
Ребята! хотелось бы узнать, какие по мануалу и на практике стоят крышки радиатора? вернее какая давка на них? более интересуют атмоЕЖи SOHC. хотя и другие атмосферники пусть не проходют мимо 🙂
Заранее, спасибо!
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
У тебя на крышке должно быть написано давление. У мню 1,1.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878
Виталь! в том то всё и дело, что написано. у мну 0,9. поэтому и возник сей вопрос, почему у мну 0,9, а у, допустим, тебя — 1,1 ?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Жека, пардон у мню ваще не 1,1, а вот че написано
108 килопаскаль
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Жека, пардон у мню ваще не 1,1, а вот че написано
108 килопаскаль
Как и у меня. Все хочу заехать купить на 0.9 очка — с ней радиатор целее будет.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878
Виталя, ну твои 108кПа и есь 1,1 🙂
to all у остальных что ли нет крышки на радиаторе.
курители мануалофф ;), какая крышка должна стоять на 202ом ёжике?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Тебе это нужно?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
округляем 1,06588 = 1,0659 = 1,066 = 1,07 = 1,1
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878
ну что-то типа того. спс! токо б ещё знать на примерах, у кого какая стоит, и в связи с чем разные давления на крышках? я понял, что это в пределах номинальных значений, но всё же!- чем обусловлено?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
WoofKiller, изложу свои мысли на форуме 🙂
Поднимая давление рабочей жидкости в контуре системы охлаждения, мы поднимаем ее (рабочей жидкости) рабочую температуру. Т.е. другими словами мы поднимаем температуру начала кипения антифриза. Этот клапан нужен как раз для этого.
ИМХО не рекомендую ездить постоянно без давления в контуре.
PS: контуры охлаждения на субариках расчитаны на 1,1, более того тестировать на протечки данный контур надо при 1,6.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878
где взять пробку в 1,6 ?
с вашего позволения, чтоб не создавать тему, спрошу тут! каким макаром проверить систему охлаждения на дырки? ведь не сифонит ни где! а проблема есь!
Источник