Крышка радиатора для subaru forester

Тема: Крышка радиатора

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

Крышка радиатора

Ребята! хотелось бы узнать, какие по мануалу и на практике стоят крышки радиатора? вернее какая давка на них? более интересуют атмоЕЖи SOHC. хотя и другие атмосферники пусть не проходют мимо 🙂
Заранее, спасибо!

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

У тебя на крышке должно быть написано давление. У мню 1,1.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

Виталь! в том то всё и дело, что написано. у мну 0,9. поэтому и возник сей вопрос, почему у мну 0,9, а у, допустим, тебя — 1,1 ?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Жека, пардон у мню ваще не 1,1, а вот че написано
108 килопаскаль

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Жека, пардон у мню ваще не 1,1, а вот че написано
108 килопаскаль

Как и у меня. Все хочу заехать купить на 0.9 очка — с ней радиатор целее будет.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

Виталя, ну твои 108кПа и есь 1,1 🙂

to all у остальных что ли нет крышки на радиаторе.

курители мануалофф ;), какая крышка должна стоять на 202ом ёжике?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal
  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Тебе это нужно?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

округляем 1,06588 = 1,0659 = 1,066 = 1,07 = 1,1

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

ну что-то типа того. спс! токо б ещё знать на примерах, у кого какая стоит, и в связи с чем разные давления на крышках? я понял, что это в пределах номинальных значений, но всё же!- чем обусловлено?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

WoofKiller, изложу свои мысли на форуме 🙂
Поднимая давление рабочей жидкости в контуре системы охлаждения, мы поднимаем ее (рабочей жидкости) рабочую температуру. Т.е. другими словами мы поднимаем температуру начала кипения антифриза. Этот клапан нужен как раз для этого.
ИМХО не рекомендую ездить постоянно без давления в контуре.
PS: контуры охлаждения на субариках расчитаны на 1,1, более того тестировать на протечки данный контур надо при 1,6.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

где взять пробку в 1,6 ?
с вашего позволения, чтоб не создавать тему, спрошу тут! каким макаром проверить систему охлаждения на дырки? ведь не сифонит ни где! а проблема есь!

Источник

Читайте также:  Органайзер для toyota rav4
Оцените статью