разъяснения Д.З. по трещинам радиатора и крышечкам
Это серьезная проблема в частности для всех моделей Гранд Витара!
Судзуки даже пыталась судиться с поставщиком-производителем радиаторов — компанией DENSO,
заявляя, что, по оценке некоторых экспертов, содержание графита в материале из которого изготовлены верхняя и нижняя крышке превышено и
это, якбы, делает ее «хрупкой» и не способной противостоять эксплуатационным нагрузкам.
Но независимые эксперты JAPA оттстояли честь DENSO, напомнив концерну Судзуки, что именно такой же модели радиаторы ( с тем же оригинальным парт номером Судзуки), что в данный момент инсталируются на большинство моделей Гранд Витара благополучно применялись Судзуки на моделях SIDEKICK SPORT 1.8 и VITARA 2.0LV6 с конца 94 по начало 98 года выпускаемые и не имевшие ни в малейшей степени данной проблемы. так как экипировались они крышечками на 0,9 атм срабатывания перепускного клапана! (эта цифра непременно выдавлена сбоке на металлической поверхности крышечки). На Гранд Витарах, по необъяснимой причине концерн Судзуки стал применять крышечки , создающие избыточное давление, так как они имеют маркировку 1.1 А (т.е. в ней перепускной клапан откроется лишь при достижении 1.1 атмосферы. -вот верхняя крышка -то и «сдается» первой. ). Это лишь на первый взляд эта разница минимальна — там 0,9, а здесь 1.1, но, поверьте, порой, она очень критична. Замена крышки на «правильную» не панацея (презерватизация) на «все сто», но применяя крышечки на 0.9 а , владельцы гооораздо реже сталкиваются с подобной проблемой. Вот, например, на том же SIDECKICK SPORT 1995 года выпуска лишь сейчас, отслужив десять лет верой и правдой хозяину,
у некоторых (немногих) владельцев появились подобные трещенки в верхней крышке. Но после такого серьезного эксплуатационного периода(10 лет) — это простительно. ничто не вечно. но когда новый радиатор DENSO, экипированный крышечкой на 1.1 А получает подобную трещину на второй неделе эксплуатации(и такое бывает. ) — это шок, это не правильно, это не по- судзуковски, не по-японски ;о((((.
С Уважением ко всем членам Конференции Судзуки
(да, да, именно Судзуки, а не Сузуки, так как нет в яп.языке звука «ЗУ», ЕСТЬ ЛИШЬ «ДЗУ», получаемый «озвончением от «СУ»,сорри за мини урок японского, просто очень педантично отношусь к правильности его транскрипции. ;о))),
разъяснения про крышечки от Jix Как то тем летом я в деталях рассказывал про процедуру замены верхнего бачка радиатора.
И про то, что стало с бачком, снятым с радиатора, и лежавшим в гараже недели две.
Напомню: он самопроизвольно деформировался до неузнаваемости.
Поэтому вердикт: пластик — говно.
Про крышечки напоминаю:
Есть такая машина: Опель Омега старая.
Так там вообще нет расширительного бачка.
Система практически всегда под высоким давлением, так как в пробке стоит ломовая пружина клапана, и она сбрасывает излишки антифриза через шланг прямо на землю
Радиатор пластиковый, но почему то ни у кого не трескается.
А ты черт.
Только у японок с их любимым Денсо.
Источник
Крышка радиатора.
Владис
Бывает здесь
Dexon
I love Suzuki .
Ответ: Крышка радиатора.
Давление в системе охлаждения в седане и универсале одинаковое. Так что крышка 0,9 подойдет.
Владис
Бывает здесь
Ответ: Крышка радиатора.
Я так понимаю давление крышки в 1.1 не подойдет. Проблема заключалась в том что экзист прислал крышку с давлением 0,9, но она не подошла по конструкции клапана (у меня клапан торчит дальше.)
Политех
Свой в доску
Ответ: Крышка радиатора.
Крышка «1.1» будет работать.
Однако, поскольку радиаторы у нас — очень слабое место, я поменял уже 3 или 4, я заменил стоявшие «родные 1,1» крышки на 0,9. Может, так радиатор проживет подольше.
Побочный эффект: снизится давление в системе, и таким образом снизится температура закипания ОЖ. Считаю менее критичным при исправном автомобиле.
Владис
Бывает здесь
Ответ: Крышка радиатора.
Спасибо всем за помощь! Просто крышка (1,1), лежит в наличие в магазине за углом. Но буду искать такую-же (0,9) , только с крыльями
Johnych
Модератор со стажем 🙂
Ответ: Крышка радиатора.
У меня универсал был. На родном радиаторе была крышка 1.1. Потом поставил неродной радиатор из Германии — там уже была крышка 0.9. ИМХО, некритично.
Dexon
I love Suzuki .
Ответ: Крышка радиатора.
Вообще на любом нормальном рынке найдешь эту крышку! И на фиг не нужен этот Екзист!
Владис
Бывает здесь
Ответ: Крышка радиатора.
Хотелось как лучше, а получилось как всегда
Бывает здесь
Ответ: Крышка радиатора.
Если есть в наличии крышка на 1.1 ставь ее и не парься (для универсалов она родная).
В том году тоже купил сначала на давление 0.9, стала подтекать (видимо не держала давление), заменил на 1.1 — проблема снялась.
Политех
Свой в доску
Ответ: Крышка радиатора.
Дружище, когда крышка подтекает — она или бракованная и просто течет сверху,
или клапан не работает и в расширительный бачок ничего не идет, и потому течет сверху, т.е. давление она «держит» насмерть.
Владис
Бывает здесь
Ответ: Крышка радиатора.
Купил и поставил крышку с давлением 0,9. В магазе были в наличие и оригинал и не оригинал, короче парили меня долго. В итоге купил не оригинал, написано: Сделано в Германии. Вроде работает нормально , не течет. Машина стала быстрее прогреваться, или может просто весна?
Nikolaich
Бывает здесь
Ответ: Крышка радиатора.
привет всем,подскажите,а какую правильно надо ставить крышку(какого давления) на СГВ ХЛ7 2001 г.в. двигатель Н27А, ВИН: JSAHTX92V00100314, сказали что не всякая будет работать правильно! цены тоже варьируются от 100 до 500 ре! P.S. извиняюсь то влез в тему))
Политех
Свой в доску
Ответ: Крышка радиатора.
О! Это ты по адресу спросил!
Всяк владелец Балено назубок знает, какую крышку надо ставить в Иксэльсемь!!
Свой в доску
Ответ: Крышка радиатора.
Да скорее всего на 0.9 идёт, самый распостранённый вариант для бензинок. Только не бери лицензии, варианты от Сузуки, Ниссана или прочего япономобиля предпочтительнее, эти крышки у япошек практически одинаковые.
Nikolaich
Бывает здесь
Ответ: Крышка радиатора.
david31
Бывает здесь
Ребята, подскажите!
Уходит антифриз из расширительного бачка!
Если заливаю по уровню в расширительный бачок жидкость, она уходит через шланг (который сбрасывает избыточное давление) я это заметил когда приехал на СТО, температура в норме — заезжаю на подъемник глушу машину, и вытекает антифриз. Затем жидкость остается на самом дне и никуда не девается. Все работает (термостат, вентилятор) и машина держит температуру — в пробках c кондиционером без проблем, но вот из расширителя все выплевывает.
Это может быть пробка радиатора? (она же работает как клапан??)Чешу репу.
Свой в доску
Ответ: Пробка радиатора??
Хм, это ж как должна ОЖ расширяться чтобы её скидывало из расширительного бачка. Чудеса какие то. Попробуйте на холодную завести машину и смотреть за уровнями по мере прогрева, и как сливается ОЖ в расширительный бачёк после пробки. Может быть так понятно что то станет.
БлэкКар
Местный
Ответ: Пробка радиатора??
Может. У меня замена пробки решила проблему ухода ОЖ из расширительного бачка
david31
Бывает здесь
Ответ: Пробка радиатора??
Я так понимаю ее можно купить либо на разборке, либо оригинал заказывать?
БлэкКар
Местный
Ответ: Пробка радиатора??
Я от тойоты взял, они в принципе одинаковы. Главное поглядеть на устройство клапана. Кстати, у меня как выяснилось, старый хозяин просрал родную и воткнул что попалось по размеру. а там сопротивление клапана было 1.1, а это для двигателей объёмом больше 2 литров. Потому у меня и давило. Поставил от тойоты от двигла 1.6 сопротивление на давление 0.9 проблемы ушли. У нас в городе, оригиналы стоят 350-500 рублей, китай малайзия 150-250 рублей. В принципе, подобрать не проблема, там всего два вида клапанов. Узкий и широкий. ну и обязательно 0.9 на крышке должно быть
Источник
разъяснения Д.З. по трещинам радиатора и крышечкам
Это серьезная проблема в частности для всех моделей Гранд Витара!
Судзуки даже пыталась судиться с поставщиком-производителем радиаторов — компанией DENSO,
заявляя, что, по оценке некоторых экспертов, содержание графита в материале из которого изготовлены верхняя и нижняя крышке превышено и
это, якбы, делает ее «хрупкой» и не способной противостоять эксплуатационным нагрузкам.
Но независимые эксперты JAPA оттстояли честь DENSO, напомнив концерну Судзуки, что именно такой же модели радиаторы ( с тем же оригинальным парт номером Судзуки), что в данный момент инсталируются на большинство моделей Гранд Витара благополучно применялись Судзуки на моделях SIDEKICK SPORT 1.8 и VITARA 2.0LV6 с конца 94 по начало 98 года выпускаемые и не имевшие ни в малейшей степени данной проблемы. так как экипировались они крышечками на 0,9 атм срабатывания перепускного клапана! (эта цифра непременно выдавлена сбоке на металлической поверхности крышечки). На Гранд Витарах, по необъяснимой причине концерн Судзуки стал применять крышечки , создающие избыточное давление, так как они имеют маркировку 1.1 А (т.е. в ней перепускной клапан откроется лишь при достижении 1.1 атмосферы. -вот верхняя крышка -то и «сдается» первой. ). Это лишь на первый взляд эта разница минимальна — там 0,9, а здесь 1.1, но, поверьте, порой, она очень критична. Замена крышки на «правильную» не панацея (презерватизация) на «все сто», но применяя крышечки на 0.9 а , владельцы гооораздо реже сталкиваются с подобной проблемой. Вот, например, на том же SIDECKICK SPORT 1995 года выпуска лишь сейчас, отслужив десять лет верой и правдой хозяину,
у некоторых (немногих) владельцев появились подобные трещенки в верхней крышке. Но после такого серьезного эксплуатационного периода(10 лет) — это простительно. ничто не вечно. но когда новый радиатор DENSO, экипированный крышечкой на 1.1 А получает подобную трещину на второй неделе эксплуатации(и такое бывает. ) — это шок, это не правильно, это не по- судзуковски, не по-японски ;о((((.
С Уважением ко всем членам Конференции Судзуки
(да, да, именно Судзуки, а не Сузуки, так как нет в яп.языке звука «ЗУ», ЕСТЬ ЛИШЬ «ДЗУ», получаемый «озвончением от «СУ»,сорри за мини урок японского, просто очень педантично отношусь к правильности его транскрипции. ;о))),
разъяснения про крышечки от Jix Как то тем летом я в деталях рассказывал про процедуру замены верхнего бачка радиатора.
И про то, что стало с бачком, снятым с радиатора, и лежавшим в гараже недели две.
Напомню: он самопроизвольно деформировался до неузнаваемости.
Поэтому вердикт: пластик — говно.
Про крышечки напоминаю:
Есть такая машина: Опель Омега старая.
Так там вообще нет расширительного бачка.
Система практически всегда под высоким давлением, так как в пробке стоит ломовая пружина клапана, и она сбрасывает излишки антифриза через шланг прямо на землю
Радиатор пластиковый, но почему то ни у кого не трескается.
А ты черт.
Только у японок с их любимым Денсо.
Источник